На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Не могу прокрутить кикстартер.
Desutorakuta Дата: Среда, 11.06.2014, 14:36 | Сообщение # 101
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Цитата
Осталось добиться искры.

1. Проверить, лампочкой катушку зажигания на массу. (С одной стороны должно горет, с другой - может гореть)
2. Отключить прерыватель от катушки, подключить лампочку на "+" и на контакт прерывателя. При провороте двигателя лампочка должна мигать (гаснуть на метке "позднее", если она есть).

Цитата
Крепитесь, друг мой.

Спасибо, на добром слове. С меня пиво при встрече. booze


Сообщение отредактировал Desutorakuta - Среда, 11.06.2014, 14:38
 
LolO Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 15:37 | Сообщение # 102
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Завел я сегодня свой "героический мотоцикл", точнее заводил раз 10. Но проблема с карбами - При опущенном обогатителе воздуха мотоцикл не заводится (или глохнет если закрыть,хотя черт знает может их и не надо закрывать...) При перегазовке мотоцикл начинает глохнуть, на холостых стоит до тех пор пока есть бензин в карбе, но если подсасывать то работает. В чем может быть дело? богатая/бедная смесь? Или ещё что то?) В общем жду помощи help

P.S. да кстати гудок наконец заработал) up

Добавлено (15.06.2014, 15:37)
---------------------------------------------

Цитата Desutorakuta ()
ЦитатаОсталось добиться искры.

1. Проверить, лампочкой катушку зажигания на массу. (С одной стороны должно горет, с другой - может гореть)
2. Отключить прерыватель от катушки, подключить лампочку на "+" и на контакт прерывателя. При провороте двигателя лампочка должна мигать (гаснуть на метке "позднее", если она есть).
 Почему то искры нет, если соединять по схеме, через двиг стоп (хотя переключатель рабочий), но стоит соединить на прямую к акб то работает
 
Desutorakuta Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 16:06 | Сообщение # 103
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Цитата
Почему то искры нет, если соединять по схеме, через двиг стоп

Позванивай проводку на выключатель остановки и сам его. Если схема не работает, значтит где то косяк. (Если схема работает, значит их как минимум два biggrin )
Приходит ли плюс на один из красных проводов фишки левого пульта? (второй провод лампы на массу, ключ в среднем положении) Заводится ли, если перемкнуть на фишке красные провода?

Цитата
Завел я сегодня свой "героический мотоцикл"
Регулировать карбы, по книжке котова или другому нормальному мануалу. Если карбы не чистились - разобрать, и замачить на ночь в ацетоне всё металлическое.

Обрати внимание, что карбы должны стоять одинаковые, с одинаковыми жиклёрами. Иглы должны стоять в родном для мотоцикла положении.
Настраивая холостой ход, удобно вывесить заднее колесо, и включить четвертую передачу - тогда мотор не глохнет на одном цилиндре на низких оборотах и обороты можно приблизительно оценивать по спидометру
 
Ilya Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 16:13 | Сообщение # 104
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата Desutorakuta ()
Приходит ли плюс на один из красных проводов фишки левого пульта?
Вот и я тоже думаю. Где-то косячок и, мне кажется, что опять где-то в районе предохранителей.
Вот то, что заводится - уже хороший знак.
 
LolO Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 16:37 | Сообщение # 105
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Цитата Desutorakuta ()
Обрати внимание, что карбы должны стоять одинаковые, с одинаковыми жиклёрами. Иглы должны стоять в родном для мотоцикла положении.
 Карбы разные) один К65 другой К63у, жиклеры в принципе одинаковые, так как я покупал рем. комплекты на эти карбы. Как это игла в родном положении?) Просто на обеих парах карбюраторов, есть только один пусковой механизм (обогатитель) и поэтому я поставил разные карбюраторы, чтобы их (механизмов) было 2. Но я сейчас призадумался может так и надо? Потому что раньше так и ездили, с одним обогатителем

Цитата Desutorakuta ()
Приходит ли плюс на один из красных проводов фишки левого пульта?
у меня 2 плюса) от катушки провод идет плюсовой (почему то) и от предохранителя.


Сообщение отредактировал LolO - Воскресенье, 15.06.2014, 16:39
 
Ilya Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 17:28 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата LolO ()
у меня 2 плюса) от катушки провод идет плюсовой (почему то) и от предохранителя
О-О-О  wacko LolO, Не может идти плюсовой провод ОТ катушки! Катушка НЕ вырабатывает электричество, она его потребляет.
"Плюсовой" провод идёт ОТ замка зажигания через блок предохранителей на катушку, с заходом  на выключатель "двиг.стоп".
Причем ни одним предохранителем эта цепь не защищена.

Добавлено (15.06.2014, 17:28)
---------------------------------------------
Иными словами "плюс" от замка(контакт 2) приходит на блок предохранителей и сразу же(не проходя через них) идёт на правый пульт к выключателю "двиг.стоп", далее сразу на катушку. 
Это не два плюса, это один и тот же плюс. Начало и конец.

 
LolO Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 17:43 | Сообщение # 107
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Цитата Ilya ()
О-О-О  LolO, Не может идти плюсовой провод ОТ катушки! Катушка НЕ вырабатывает электричество, она его потребляет. "Плюсовой" провод идёт ОТ замка зажигания через блок предохранителей на катушку, с заходом  на выключатель "двиг.стоп".
Причем ни одним предохранителем эта цепь не защищена.
Да что то меня увело не в ту сторону) Действительно + идет от предохранителя в переключатель а вот минуса в другом проводе от двиг стопа нет (тот что от катушки ) и почему то прислоняя контрольку на контакт катушки (там где соединение провода с катушкой) лампа не горит, хотя на прямую к плюсу акб, как я уже говорил искра есть
 
Desutorakuta Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 18:42 | Сообщение # 108
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Контрольная лампа врятле загорится последовательно с катушкой зажигания. Попробуй (!Аккуратно!) перемкнуть красные провода на фишке, выкрути свечу и крутни кик. Если искра есть - значит пульт мозг любит, если нету - значит провод от фишки до катушки зажигания. (Что тоже не исключает неисправность пульта)

Найди второй комплектный к-65. (Или обогатитель). Езда на разных карбюраторах приводит к плохой синхронизации карбюраторов, и быстрой неравномерной выработке поршневой. Это очень плохо.

Для каждого карбюратора, для каждого байка может отличатся положение иглы. На 65 (и на 63 кажется тоже) иглу можно перевешивать выше ниже. - Регулировка грубая. Просто найди на каком положении она должна быть на урале. Я регулировал пол года назад, и искать где это написано мне лень.

В больших ремкомплектах от К-65 обычно бывают обогатители.
 
LolO Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 23:39 | Сообщение # 109
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Работа двигателя на режиме средних нагрузок зависит от поло­жения иглы в дросселе, поэтому регулировка карбюраторов заклю­чается в выборе правильного положения иглы. При необходимости обогатить смесь, например, при переходе с летнего периода эк­сплуатации на зимний, в обкаточный период или, для повышения мощности двигателя в ущерб экономичности его работы, карбюра­торы также регулируются соответствующим изменением положения иглы,
Регулировочная игла соединена с корпусом дросселя при по­мощи замка 23. На игле имеется шесть кольцевых канавок. Под­водя замок в одну из канавок иглы, можно получить шесть раз­личных положений регулировки карбюратора, Чем ниже располо­жена игла, тем беднее смесь, а чем выше — тем она богаче.
Правильность регулировки карбюраторов мотоцикла днепр для режима средних нагрузок проверяется путем резкого увеличения числа оборотов двигателя. Если при этом будут прослушиваться хлопки в карбю­раторе, то смесь нужно обогатить поднятием регулируемых игл на одно-два деления.

Ну принцип теперь понятен, хотя я всё равно сначала попробую поставить одинаковые карбюраторы, а дальше уже посмотрим
ПОПУЛЯРНОЕ НА ФОРУМЕХочешь поговорить?Заходи!Нужна помощь в уралеМоя история переделки Днепра 2Воскрешение "Франкинштейна" или вкусный Урал."Сбылась мечта идиота"НАШИ КОНИ!анекдотыРазговоры ни о чем)))Пьянству Бой! или...Переборка дигателя урал(сюрпризы от старого х
 
Ilya Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 23:44 | Сообщение # 110
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата LolO ()
Ну принцип теперь понятен, хотя я всё равно сначала попробую поставить одинаковые карбюраторы
Одинаковые и не Китайские!!! Экономия тут боком выходит. И по деньгам, и по времени, и по нервам! Только ПеКар!!!
 
LolO Дата: Понедельник, 16.06.2014, 15:51 | Сообщение # 111
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Если двигатель работает устойчиво при малой частоте вращения, но останавливается при резком открытии дросселя, надо обогатить смесь, завернув винт 29 на четверть — половину оборота. Если двигатель останавливается при резком закрытии дросселя, смесь надо обеднить, вывернув винт 29 на четверть—половину оборота.
Источник:http://roker.kiev.ua/techinf....63.html

Значит мне надо обогатить смесь   happy

Проверяют регулировку положения иглы резким увеличением частоты вращения коленчатого вала. Если при этом будут прослушиваться хлопки в карбюраторе, то смесь нужно обогатить, подняв иглу.
Источник:http://roker.kiev.ua/techinf....63.html

А вот эти строчки уже конкретно для меня, на сколько я понимаю увеличение частоты вращения достигается путем поднятия заслонки на карбюраторах?

Добавлено (15.06.2014, 23:55)
---------------------------------------------
Цитата Ilya ()
Одинаковые и не Китайские!!! Экономия тут боком выходит. И по деньгам, и по времени, и по нервам! Только ПеКар!!!
Карбы не китайские,сделано в СССР, просто обновленные рем. комплектами

Добавлено (16.06.2014, 15:51)
---------------------------------------------
Долго объяснять, но оказалось что у меня правый карбюратор не К65, а К63Т. Левый К63У конечно не точь в точь, но может можно их оставить? Покрутил я сегодня нашару винты количества и качества, завел и мотоцикл работает на холостых (не надо подсасывать бензин, как это было нужно ещё вчера). Свечи в жестоком нагаре surprised Значит смесь богатая (размышления в "слух" facepalm ) При выжимании газульки он глохнет. Сделал двиг-стоп, поэтому наконец-то удалось проверить работу генератора, слава богу он работает ok

Сообщение отредактировал LolO - Понедельник, 16.06.2014, 15:41
 
Ilya Дата: Понедельник, 16.06.2014, 16:40 | Сообщение # 112
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата LolO ()
оказалось что у меня правый карбюратор не К65, а К63Т. Левый К63У конечно не точь в точь, но может можно их оставить?
                                               К-63т               К-63у
Диаметр
диффузора                             26 мм              28 мм 
Диаметр
смесительной камеры             28 мм              30 мм
Пропускная способность
главного топл. жиклера          165                 170

Как видишь есть "не большие" отличия, а значит добиться корректной совместной работы на всех режимах - будет весьма затруднительно.

Добавлено (16.06.2014, 16:40)
---------------------------------------------

Цитата Max ()
ездить надо, ездить !
Это факт! biggrin
 
LolO Дата: Понедельник, 16.06.2014, 16:45 | Сообщение # 113
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Цитата Ilya ()
Цитата LolO ()оказалось что у меня правый карбюратор не К65, а К63Т. Левый К63У конечно не точь в точь, но может можно их оставить?
                                               К-63т               К-63у
Диаметр
диффузора                             26 мм              28 мм 
Диаметр
смесительной камеры             28 мм              30 мм
Пропускная способность
главного топл. жиклера          165                 170

Как видишь есть "не большие" отличия, а значит добиться корректной совместной работы на всех режимах - будет весьма затруднительно.
вот зараза weep
 
Ilya Дата: Понедельник, 16.06.2014, 16:56 | Сообщение # 114
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата LolO ()
вот зараза
Да.
Цитата LolO ()
оказалось что у меня правый карбюратор не К65, а К63Т.
Вот это-то, как раз, и не повезло smile
63 и 65 с одинаковыми буквами отличаются только диаметром отверстия распылителя, а он меняется рем комплектом нужного размера.
 
LolO Дата: Понедельник, 16.06.2014, 17:23 | Сообщение # 115
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Цитата Ilya ()
63 и 65 с одинаковыми буквами отличаются только диаметром отверстия распылителя, а он меняется рем комплектом нужного размера.
biggrin Ну что же придется собирать К63У

Добавлено (16.06.2014, 17:23)
---------------------------------------------
Слушайте а если скажем не ставить обогатитель на один карбюратор? потому что как я уже говорил у меня только с одной стороны был обогатитель и ничего ездил tongue

Добавлено (16.06.2014, 17:23)
---------------------------------------------
и кстати я его никогда раньше не открывал

 
Desutorakuta Дата: Понедельник, 16.06.2014, 18:54 | Сообщение # 116
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Человек, LolO, нужны одинаковые карбы. Закажи полные пекаровские рем. комплекты на к-65Т. Такие: http://www.mazepper.ru/catalog/137517/89039.html Там будут и иглы нормальные, и обогатители. Промой, прополощи всё что было в карбах, и поставь всё из ремкомплектов.

На байке:
- Отрегулировать зазоры клапанов
- Отрегулировать зажигание

Стартовое положение:
- При сборке подогни упор поплавка, чтобы от линии склейки до торца корпуса было 13мм на перевернутом поплавком вверх карбе.
- Хорошо зажми все внутри карба.
- Игла - на второй с верху проточке.
- Винты качества - завернуть, и вывернуть на оборот (два полуоборота отвеоткой). (Для днепра - 1,5 оборота)
- Устанавливаешь всё хозяйство на байк.
- Для каждого карба поочередно:
1. снять крышку попловковой камеры
2. пальцем без усилия поднять попловок
3. открыть бензокран
4. проверить клапан (отпускаешь попловок - бензин капает, поднимаешь - перестает. Усилие - минимальное)
- заворачиваешь винт количества смеси, пока заслонка не прекратит опускатьсяю
- Регулируешь упоры на тросиках чтобы
1. свободный ход ручки газа был 2-3 мм
2. чтобы заслонки начинали подниматься синхронно
- выкручиваешь винт количества смеси чтобы заслонки поднялись на 2-3 миллиметра.

Заводим мотоцикл:
- Мот на подставку, кпп в нейтраль
- В каждый котёл в рёбра охлождения вставить железяку вроде гвоздя, чтоб надежно торчало.
- Вдавить утопители поплавков на обоих карбах пока не начнёт капать бензин
- Поднять обогатители
- Пнуть кик раз пять
- Включить зажигание
- Подтянуть ручку газа чуть-чуть на себя
- Пинать кик, пока не заведется.
- Отпустит газ, опустить обогатители.
- Если сильно кромко тарахтит - можно чуть чуть поджать винты количества смеси. (оборты снизятся)
- Уйти пить кофе на 20 минут. Постараться не нажраться happy

Холостой ход.
- Снимаем (В перчатках или пассатижами) колпачок свечи с одного цилиндра, и вешаем на гвоздь.
- Переходим к другому цилиндру
- Заворачивать винт качества смеси, пока обороты не начнут уменьшаться, немного возвращаем. (Стараемся всегда регулировать из богатой смеси)
- Повторить три-четыре раза:
1. Заворачиваем винт количества смеси, пока мот не начнёт глохнуть, потом поднимаем до устойчивых оборотов
2. Крутим винт качества смеси, добиваясь высоких оборотов
3. Если нам пришлось закручивать винт качества смеси, чтобы обороты поднялись - закручиваем, пока не начнут падать, потом выкручиваем до максимальных.
- Заворачиваем винт количества смеси, до минимально устойчивых.

- То же самое, для другого горшка
- Каробку в четвертую. Плавно отпускаешь сцепление.
- Ждешь, пока мотор наберет обороты
- Для каждого горшка
1. Отключить противоположенный (свечной колпочек на гвоздь)
2. Снизить обороты
3. Отрегулировать качество смеси.
- В результате - должны быть на обоих цилиндрах одинаковые обороты, и при включении обоих - обороты около 750-900.
- Остановить двигатель, протереть свечи и/или контрольный участки выхлопных труб.
- Завести двигатель. подождать минут 30, проверить нагар на свечах и/или контрольных участках
- Если белесый - поджимаем винт качества, черный - отпускаем, нет/бурый - О.К.

Рабочий режим.
- Мот на подножке
- Запускаем двигатель, 4 передача, сцепление отпускаем плавно.
- Фиксируем ручку газа на скорости 50-60 км/ч
- Отключаешь поочередно котлы, и смотришь, на каком котле какая скорость.
- На том где больше - винтами регулеровки троса опускаешь заслонку до скорости меньшего.
- Протираешь свечи, контрольные участки на выхлопных трубах
- Едешь 2-3 км на повышенных оборотах
- В конце пути выключашь зажигание кнопкой стоп двигатель не сбрасыавя оборотов.
Проверяеш нагар. Если очень черный - опускаешь иглу, если очень светрый - подымаешь.

(После изменения положения иглы - регулировка холостых и рабочего режима сначала. =)

Как то так.

Добавлено (16.06.2014, 18:54)
---------------------------------------------
Заводится сложнее будет + неизвестно что там попадет в эту дырку от него, и как повлияет на смесь.

63 и 65 ещё конструкцией иглы отличается вродь (в 63 на резьбе) но и это всё добро в большом ремкомплекте есть.


Сообщение отредактировал Desutorakuta - Понедельник, 16.06.2014, 19:00
 
LolO Дата: Понедельник, 16.06.2014, 22:33 | Сообщение # 117
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Цитата Desutorakuta ()
Закажи полные пекаровские рем. комплекты на к-65Т.
 и поставить их на к63?

Большое спасибо) долго ты писал biggrin Начал регулировать карбы минут 20 назад, разок он у меня заглох и я решил оставить до завтра,сегодня у друга в урале ковырялись уже лень что то ещё делать) Но рем комплекты закажу.

Кстати на счет друга, хотел спросить у вас совет. У него куда-то пропадает искра, сначала вроде проверяешь на одной головке - искра есть, смотришь на другой ту же свечу- искры нет, потом вдруг появляется. Уже и катушку напрямую подключали к акб. Мотоцикл он купил в четверг, покатались мы пару часов и заглохли! Обратно толкать dry После он его в пятницу завел, но бензина не было biggrin Купили бензин теперь с искрой проблемы, а он так мечтал об Урале, после того как на моем покатался tongue
 
Ilya Дата: Понедельник, 16.06.2014, 22:57 | Сообщение # 118
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата LolO ()
У него куда-то пропадает искра, с
Для начала поставить ОБЕ заведомо исправные свечи (подойдут просто новые).
Проверить зазор на разрядниках. Это такие уголки острые на катушке с двух сторон. Зазор между "уголком" и выходом катушки куда прикручивается высоковольтный провод  8-9 мм.
Это для начала...
 
LolO Дата: Понедельник, 16.06.2014, 23:27 | Сообщение # 119
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Не было бы у меня такого)) На одном из форумов про зазор в разрядниках

Цитата
зазор это что то ))
я мля на днях када движок собирал - уронил его со стапеля - прям на катушку - ну и забыл восстановить зазоры на разрядниках... дыкть пока доехал до Коктебеля - а%%уел свечи менять - думал кондёр жрёт их - а када в коктебеле стал зажигание высставлять Енот (из Пилигримов) и грит - дыкть у тя зазор никакущий - я гля - и точно - слона то я и не приметил ))) дык я как вспомнил скока я рабочих свечей выкинул - я и а%%уел ))
кароче - умный книга говорит шо зазор д.б. 0.9-11 мм воть
 
Desutorakuta Дата: Понедельник, 16.06.2014, 23:42 | Сообщение # 120
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
На уралах нынче свечи с короткой юбкой, как и на газ/уаз?

В моих головах такие стоят. Купил комплект finwhale (маркировку не помню) - на двух из четырех свечей пришлось расширять искровой промежуток. Совсем кисленький он был.

Ilya правильно говорит, порядок проверки - свечи, разрядники, провода, катушка. Свечи менять, разрядники мерять, провода - звонить тестером.(сопротивление или 0 или 5-20kOhm по длинне провода, и не должно шить на массу), катушку менять.

Цитата
долго ты писал

Ну так и пост не маленький. Пришлось порыть интернеты на положения, зазоры и прочие регулировки.

Цитата
и поставить их на к63?

Даже и не знаю, в твоём случае... Перечисли модели карбюраторов, которые есть в наличии, с буквами. Емнип, с разными буквами они конструктивно отличаются.
 
LolO Дата: Понедельник, 16.06.2014, 23:46 | Сообщение # 121
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Пара карбюраторов К63У, карбюратор К63Т и К65 biggrin

Добавлено (16.06.2014, 23:46)
---------------------------------------------

Цитата Desutorakuta ()
на двух из четырех свечей пришлось расширять искровой промежуток. Совсем кисленький он был.
а сколько зазор должен быть?
 
Desutorakuta Дата: Вторник, 17.06.2014, 00:14 | Сообщение # 122
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Ремкомплекты для К65Т пойдут в пару К63Т-К65Т

К63/65У Пекар вроде не выпускает, и ремкомплектов я не видел, но если найдёшь такие с полным фаршем и не китайский - можешь восстановить пару К63у.

Китайские ремкомплекты - фуу! Не бери. Там иглы как спицы.

Кстати, если пара К63У комплектная - можешь попытаться помыть/почистить и собрать всё на ней без ремкомплектов. (Оба обогатителя воткнуть в них - они вроде одинаковые) Только сравни маркировку на жиклерах при промывке.

Добавлено (17.06.2014, 00:14)
---------------------------------------------

Цитата
а сколько зазор должен быть?
Не знаю shy
Я вообще не знал что с ними может быть проблема. Заметил при регулировке - всё в норме, искра есть, на одном горшке работает, на другом глохнет. Поплясал с бубном, позвал отца на совет. Он наметанным взглядом на свечку глянул, покрутил пассатижами, и всё заработало. Посмотрел оставшиеся свечи, и ещё над одной по колдовал. Всё на глаз и интуицию.

Сейчас попробую найти.
 
LolO Дата: Вторник, 17.06.2014, 00:16 | Сообщение # 123
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Цитата Desutorakuta ()
Кстати, если пара К63У комплектная - можешь попытаться помыть/почистить и собрать всё на ней без ремкомплектов. (Оба обогатителя воткнуть в них - они вроде одинаковые) Только сравни маркировку на жиклерах при промывке.
нет сейчас хрен найдешь внутренности этих карбов. Я вот думаю может купить б/у'шные карбы к65, только с надписью сделано в СССР, даже знаю где happy
 
Desutorakuta Дата: Вторник, 17.06.2014, 00:33 | Сообщение # 124
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
http://uraldnepr.ru/publ/1/1/1-1-0-11 - общая информация по свечам. Внизу есть табличка. Смысл следующий:

Меряем компрессию.
Выбираем внизу самое близкое меньшее чем реальная компрессия давление.
Вверху для этой цифры - минимальный зазор.

А теперь шутка - свечки эти ориентированы на змз-406, двигателю инжекторному, с большей чем у нас степенью сжатия, что позволяет производителю уменьшить зазор. Я наверное в дальнейшем на уралей-днепрсоны буду ставить зазор в 0,8-1мм. Чтобы перекрыть возможное падение компрессии.

http://www.brisk.ru/svechi-zazhiganija/servis/porjadok-dejjstvijj-pri-regulirovke-iskrovogo-zazora-svechejj-zazhiganija - методика регулировки.

Добавлено (17.06.2014, 00:33)
---------------------------------------------

Цитата
б/у'шные карбы к65
Тогда уж лучше новые ПЕКАР к65т или к68т. Цена вопроса - тысячи три - четыре.

Правда последние вроде надо дорабатывать напильником.
 
Ilya Дата: Вторник, 17.06.2014, 00:45 | Сообщение # 125
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата LolO ()
Пара карбюраторов К63У, карбюратор К63Т и К65
Если уже есть ремкомплекты на к-65 , то ставь их на пару К-63у

Добавлено (17.06.2014, 00:45)
---------------------------------------------

Цитата Desutorakuta ()
Правда последние вроде надо дорабатывать напильником.
Сам не видел, но молва доносит, что уже не надо.
Говорят, что уже те отверстия просверлены.
 
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования