"Сбылась мечта идиота"
|
|
HOTOREL |
Дата: Суббота, 19.02.2011, 17:01 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011 |
Начну с истории... Когда я был маленьким то летом я постоянно жил на даче. И у моего дедушки был мотоцикл. Времена тогда были такие что машины были только у богатых людей... По этому мой отец ездил на этом мотоцикле (как он говорил: "Забрал у дедушки на временно-постоянное пользование ) На мотоцикле я ездил наверное лет с трёх, и помню как здорово перепугался когда мы с отцом ехали на дачу а нам дорогу преградил какой то дядька с ружьём я тогда от страха залез в люльку и накрылся накидкой, и только сей час я могу с уверенностью сказать что это был не "дядька с ружьём" а обычный гаишник у которого в руках было некое устройство для измерения скорости и зарабатывания дополнительных благ С того момента я очень полюбил кататься на мотоцикле, но отец купил машину а мотоцикл отдал дедушке а значит настал конец каждодневным поездкам на мотоцикле... И кажется я так бы и забыл свою заветную мечту - иметь свой мотоцикл (в хорошем смысле этого слова) если бы не один случай - тем летом я как всегда приехал к дедушке на дачу. И увидел странную картину - дедушка решил отвлечься от огорода и заняться восстановлением мотоцикла, конечно же я сразу вспомнил своё детство и начал помогать ему. В общем к вечеру он у нас уже заводился с полпинка ( с одного нажатия на кикстартер ). Дедушка от радости решил вспомнить молодость и проехатся на мотоцикле - я же не упуская такой возможности запрыгнул на мотоцикл и мы вместе поехали по дороге (как в старые добрые времена). Стоит отметить что дорога была мягко говоря узкой да и по краям шли большие канавы ~2-2.5 м глубиной. И всё бы ничего но как я говорил (дедушка решил молодость вспомнить) он не справился с управлением и наша коляска съехала на газон... В этот момент я понял что мне надо либо катапультироваться, либо как то попытаться исправить ситуацию... В общем я выбрал второе, и правильно сделал так как это было моё первое боевое крещение по вождению на мотоцикле. Потом с отцом я ещё несколько раз попрактиковался в вождении и в целом у меня получалось довольно неплохо, ведь к тому моменту я уже умел ездить на автомобиле, но вот лето кончилось - у меня началась учёба а дедушка пару раз съездил за дровами и за навозом... Ах да совсем забыл упомянуть про мотоцикл дело в том что он цвета морской волны, он очень старый, и последние два года в его коляске возили навоз В общем через пару месяцев я буду сдавать экзамен в ГАИ на категорию А И соответственно "небольшой" план работ по восстановлению мотоцикла: 1) Заменить поршни 2) Заменить проводку 3) поставить бесконтактную систему зажигания 4) Пол в коляске от навоза сгнил по этому придётся его переваривать (вот тут не помешал бы ваш совет) 5) Соответственно нужно восстановить и сидушку в коляску 6) Ну раз уж на то пошло то и поставить "диван" вместо старых лягушек 7) Поменять спидометр 8) По возможности поменять приборную панель (тут то же не помешал бы ваш совет - какую лучше поставить и т. д.) 9) Поставить новые карбюраторы 10) Поставить сигнализацию (думаю поставить самую дешёвую - почему поймёте дальше) 11) Поставить декоративные панели из алюминия с обоих сторон крепления аккумулятора (получится некий монолит от дивана и двух декоративных пластин в который и можно будет всунуть всю эту приблуду...) Дальше пункты идут которые хотелось бы успеть сделать 12) Поставить защитную дугу с левой стороны (на всякий пожарный 13) Покрасить мотоцикл 14) Сделать выносную ручку переключения передач (как на автомобиле ) 15) По возможности починить стекло водителя Фотографии мотоцикла будут после того как растает снег так как мотоцикл находится в гараже на даче - а зимой туда пробратся просто нет возможности... Жду ваших комментариев и советов, спасибо за поддержку. |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Суббота, 19.02.2011, 17:13 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
Да уж размечтался, и кстати выносную ручку для переключения передачи ты не сделаешь! и зачем тебе сигнализация её всеравно вырубят потому что на мотике всё открыто, а про остальное согласен так что дерзай |
|
| |
HOTOREL |
Дата: Суббота, 19.02.2011, 17:57 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011 |
Кому интересно вот старые фотки мотоцикла (из архива)
|
|
| |
HOTOREL |
Дата: Суббота, 19.02.2011, 21:42 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011 |
Пока у меня есть время то я начал потихоньку подготавливаться: Купил комплект проводки (500р) Купил новые переключатели на руль (650р) Купил две пружины для коляски (100+100р) Пока что всё. Да вот ещё что сегодня думал по поводу дна коляски и пока вроде как остановился вот на таком рифлёном листе алюминия: Но вот в чём загвоздка - на сколько я знаю приварить его не получится получается что нужно либо клепать, либо сажать на болты. И ладно бы но лист стоит около 1,300 рублей, правда его хватит как на дно коляски так и на декоративные накладки ещё останется (для аккумулятора и сигналки в том числе). Но будет ли надёжным такое дно коляски (пока что думаю посадить на болты, полость между листами залить монтажной пеной а дно коляски покрыть антикором) что скажите?
Сообщение отредактировал HOTOREL - Суббота, 19.02.2011, 21:44 |
|
| |
al |
Дата: Суббота, 19.02.2011, 23:16 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Судя по пунктам 6 и 14, Вы собираетесь ездить только по асфальту? Думается, что применение монтажной пены рядом с металлом не желательно, кислота всё-таки. |
|
| |
HOTOREL |
Дата: Суббота, 19.02.2011, 23:28 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011 |
al, да в основном это асфальт но так же и возможны выезды на природу с друзьями (в нормальную погоду). Меня как раз и интересует как лучше сделать, может что то посоветуешь (может вообще оставить воздушную прослойку или каким нибудь утеплителем (пузырчатым) заделать - на подобие подложки для ламината )
Сообщение отредактировал HOTOREL - Суббота, 19.02.2011, 23:31 |
|
| |
Samodel |
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:36 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
HOTOREL, во-первых, у тебя не М-72 а М-67 (если верить фото) А по-поводу дна из аллюминия - идея хорошая. Только старое дно придётся вырезать полностью, делать рёбра жёсткости (они же будут крепёжными) по периметру днища, н-р из небольшого стального уголка, а вот уже потом устанавливать аллюминий. Причём вариант с болтами советую отбросить сразу. Ничего хорошего не выйдет. Или же сделать новое дно из простого листового металла, но старое сгнившее так или иначе удалять придётся. |
|
| |
Samodel |
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:50 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
yevgeniy94, у меня стоит самодельная ручка переключения КПП и очень мне нравится (посмотри фото). Это уже как-то освещалось на форуме. И сигнализация тоже стоит, и просто так к ней не подобраться. К тому же она не автомобильная, а мтоциклетная StarLine V7, с обратной связью. Я много езжу по городу и часто оставляю мотоцикл без присмотра, так что без неё никак. Это тоже уже сдесь освещалось. Так что не надо никому руки отбивать раньше времени. Практически все тех. идеи можно реализовать в жизнь. Разумеется при определённых условиях. HOTOREL, чем сможем, тем поможем! Главное, чтобы желание было...
|
|
| |
HOTOREL |
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 11:36 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011 |
Samodel, спасибо большое за поддержку. Хотелось бы узнать по подробней к чему крепил ручку переключения передач - если внимательнее приглядеться к фото то вроде как к раме . Хотелось бы узнать процесс изготовления ручки а то на форуме что то не нашёл Кстати боковые декоративные панели хочу сделать наподобие твоих только опять же из рифлёного листа алюминия, чтобы мотоцикл был красивым Но ведь если крепить обычными болтами то есть возможность что их просто открутят - как поступать брать болты с секретом или просто затянуть посильней? Насчёт дна коляски не до конца понял - если использовать рёбра жёсткости то тогда всё равно придётся использовать болты... А так идея с рёбрами жёсткости вообще шикарная - благо сварочный аппарат имеется Кстати мотик зачётный. Очень понравился. P.S. Так как у тебя есть ручка переключения передач (выносная) хотелось бы спросить - на сколько удобно ей пользоваться, в плане нахождения нейтрали ну и по возможности переключения скоростей. P.P.S. За сколько сигналку брал - просто у нас в городе есть автомобильная за пару тысяч... |
|
| |
HOTOREL |
Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 23:06 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011 |
Сегодня прогулялся до магазина - посмотрел карбюраторы (только во втором магазине из двух вспомнил про фотоаппарат) в общем в одном магазине был какой то забугорный фотку выложу чуть позже а во втором был К 68 У вот фото: Что вы можете сказать по поводу этого карбюратора, может кто ставил? P.S. Простите за качество фотки - тряслись руки (у нас -29 )
|
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 14:26 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
я такие карбюраторы покупал и ставил чего так нормально работали и работают , но их надо регулировать чтобы они оба работали сихронно! |
|
| |
HOTOREL |
Дата: Понедельник, 21.02.2011, 18:15 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011 |
Ребята сегодня зашёл в вело мото так там такой же карбюратор за 900р - я в шоке Да и ещё поспрашивал в магазинах по поводу приборной панели - ничего интересного я не нашёл (вернее вообще ничего не нашёл ) может вы посоветуете от какого нибудь скутера или японца поставить? |
|
| |
Samodel |
Дата: Вторник, 22.02.2011, 19:43 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
HOTOREL, приборку можно сделать и самому, если так хочется. Н-р из старых фар от мопеда "Рига-12" (газуля ), или же из 2-х кусков труб с таким диаметром, чтобы спидометр влез. Так что вариантов масса. Что касается карбюраторов, то из отечественых оптимальным выбором будут питерские "пекари" К-68. Только их лучше немного доработать... Поищи, на форуме это уже обсуждалось, в т.ч. и процесс регулировки. По-поводу импортных карбюраторов ничего сказать не могу, не ставил, т.к. пока не нашёл... Ручка КПП крепится в 2-х местах: к раме, в месте крепления рычага демпфера руля и в месте крепления верхнего крепления двигателя, на самом двигателе. Работает рычаг синхронно с педалью переключения, так что пользуюсь как одним, так и вторым. Нейтраль искать одно удовольствие (собственно, из-за этого этот рычаг и устанавливался ). В отличиии от педали он не возвращается сам в среднее положение, т.е. можно визульно определить, что у тебя включено. По-вопросу о дне коляски: зачем тебе болты с гайками? Есть электросварка для обычного листового железа или аллюминевые заклёпки с клепателем для проката из аллюминия. Для этого и рёбра жёсткости/крепления нужны. Декоративные боковые крышки можешь крепить как тебе больше понравится. Можно на болтах со скрытыми шляпками или так же, заклепать. Тут дело личного выбора. Я бы сейчас наверно тоже немного по другому сделал, нежели стоят у меня. Только времени нет и возможности сейчас ограничены, к сожелению. Удачи в строительстве! Добавлено (22.02.2011, 19:43) --------------------------------------------- По-поводу сигнализации: брал её за 5000р., но не жалею. Сразу хочу предостереч от установок дешёвых китайских и автомобильный охранных систем. "Китайцы" долго не работают по определению, даже мотоциклетные. Это проверено, Слава Богу не мной. Адекватность работы автосигнализаций в общем, тоже сомнительна. Мотоцикл (особенно НАШ!!!) подвержен сильному воздействию окружающей среды, сильной вибрации и достаточно сильным перепадам напряжения бортовой сети. Так что сдесь стоит подумать. 2-3 тыс., думаю, лишними будут. |
|
| |
HOTOREL |
Дата: Четверг, 24.02.2011, 00:09 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011 |
Сегодня я решил опять прогуляться по магазинам, и О ЧУДО Я НАШЁЛ СПИДОМЕТР!!! Конечно же я его сразу купил и притащил домой Но я не раз встречал статьи по переделке спидометров, ну и решил включить фантазию Для начала я минут 5 изучал прибор (с какой стороны к нему лучше подобратся В общем что бы его открыть нужно отогнуть все ушки внешнего декоративного кольца и снять стекло с декоративной накладкой: После снятия стекла откручиваем два болта с задней стороны прибора для того что бы освободить сам механизм: После того как мы достали механизм, осматриваем его, пачкаемся в смазке, и заляпываем всю шкалу После чего начинаем думать - а как снять стрелку??? Она вклеена ОЧЕНЬ прочно и руками вы её не отдерёте, я пошёл опытным путём и у меня всё получилось (полчаса возился ). Для того что бы изъять стрелку вам понадобится вилка маленькая - 1шт., и шкала металическая - стандартная Для начала пробуем подцепить стрелку вилкой и безжалостно её выдрать (я представлял себя стоматологом ) если получилось то вы молодец, если нет то приступаем к шагу 2 - откручиваем два болта держащие шкалу спидометра (металлическую) и делаем из неё "чебурек" огибая тем самым стрелку а потом тянем что есть мочИ (стрелка металлическая так что ей нифига не будет) и вот таким образом у вас выходит стрелка: Затем выпрямляем нашу шкалу и отсканируем её (у меня получилась картинка объёмом 13 мегабайт ) После того как вы отсканировали ваше орудие пыток начинаем создавать шедевр вашего гения я лично пользовался программами WORD и Paint (не сочтите за колхоз просто мне в них удобнее ) Затем подгоняем все размеры. ВНИМАНИЕ!!! когда будете размечать центральное отверстие, болты крепления и окошка под одометр будьте очень осторожны! Я делал на глаз и у меня получился небольшой перекос! Ну а когда вы всё подогнали осталось только распечатать в нужном размере (на чём лучше печатать расскажу во второй части статьи) на данный момент я печатал на не толстой фотобумаге. вот собственно говоря и черновой образец: Для проверки я его запихнул в корпус и нашёл ещё несколько косяков которые исправлю в ближайшие дни:
|
|
| |
HOTOREL |
Дата: Четверг, 24.02.2011, 00:14 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011 |
Вот несколько фоток в сбое и без света: Добавлено (24.02.2011, 00:14) --------------------------------------------- Сей час сижу придумываю схему для освещения
|
|
| |
MrFrag |
Дата: Четверг, 24.02.2011, 13:07 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Мурманск
На сайте с 23.02.2011 |
Я бы сделал всё строго, в стиле BMW 87-95 годов. Болтики и стрелку тоже поставь поприличнее. А так в целом по качеству изготовления на 4, дизайн на 3. + все стыки стоит проклеить герметиком, в самой верхней точке спидометра проделать отверстие и втавить трубочку загнутую вниз, ибо если там скопится конденсат, всё это поплывёт и будет каша.
Сообщение отредактировал MrFrag - Четверг, 24.02.2011, 13:10 |
|
| |
HOTOREL |
Дата: Четверг, 24.02.2011, 19:13 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011 |
MrFrag, так я и говорю что это лишь черновой вариант - сегодня полностью переделал основу вроде бы стало лучше но как говорится нет предела совершенству. Прошу вас подвергнуть этот эскиз строжайшей критике для его улучшения Спидометр на урал М-67:
|
|
| |
HOTOREL |
Дата: Четверг, 24.02.2011, 21:03 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011 |
В общем посоветовавшись с друзьями немного модернизировал образец: теперь на шкале разными цветами выделяются разные передачи трансмиссии и немного передал шрифт, добавил новые обозначения:
Сообщение отредактировал HOTOREL - Четверг, 24.02.2011, 21:03 |
|
| |
MrFrag |
Дата: Четверг, 24.02.2011, 21:29 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Мурманск
На сайте с 23.02.2011 |
В голову ударила мегамысль, найти шкалу спидометра от европанели, т.е. где светятся только цифры, единственная проблема, это то, что нужна разметка до 140. Но, тут ударила следующая мысль. Из прозрачного пластика или орг. стекла выпилить такой кружок и наклеить на него шкалу, но фон шкалы должен быть чёрным, ибо чёрный свет не пропустит, а циферки как можно более светлым цветом, вставляем диоды в корпус и вауля, евро-панель |
|
| |
HOTOREL |
Дата: Четверг, 24.02.2011, 23:02 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011 |
MrFrag, да именно эту задумку я и пытаюсь воплотить (в общем если я печатаю на фотобумаге то чёрный получается угольно-чёрным, как раз то что доктор прописал ) пока вот что получилось: Да, чуть не забыл вот как происходила сборка: Изготавливаем специальную светонепропускающую прослойку которая будет закрывать тень от некрасивых внутренностей прибора (я лично брал крышку от майонеза) Затем изготавливаем защитное стекло из коробки от диска (нужен нож и металлический круг или лекало). подробно процесс изготовления стекла не буду так как это уже многократно обсуждалось. (С размером я немного опять накосячил - придётся покупать новую коробку) Итак вот все части "бутерброда" которые мы начинаем собирать: После сборки у нас как раз и получается то что мы видели на первых фото А потом либо приделываем верхнюю крышку, либо начинаем изготовление освещения (собственно чем я завтра и буду заниматься) Добавлено (24.02.2011, 23:02) --------------------------------------------- Нужно перепечатывать и немного изменять шкалу так как болты точно попали в цифры
|
|
| |
MrFrag |
Дата: Четверг, 24.02.2011, 23:59 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Мурманск
На сайте с 23.02.2011 |
Защитное стекло, зачем? Когда на приборку будет попадать солнце ты ощутишь все прелести этой пластмасски. За место своего ника разумнее будет написать "Ural", да и вообще создаётся такое ощущение что ты делаешь спидометр на клоун-мобиль, не для урала всё это, сделай серьёзно, но со вкусом, будет лучше. |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Пятница, 25.02.2011, 16:56 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
Классная у тебя работа! ещё добавлю у меня точно такой же монитор как у тебя Samsung SyncMaster 940bf |
|
| |
HOTOREL |
Дата: Пятница, 25.02.2011, 17:20 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011 |
yevgeniy94, |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Пятница, 25.02.2011, 17:54 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
HOTOREL, ты будешь ставить роторно-поршневой двигатель а свой Урал??? |
|
| |
HOTOREL |
Дата: Пятница, 25.02.2011, 18:37 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011 |
yevgeniy94, нее пока и этого хватит, да ребят как только растает снег то ждите фотоотчёт о восстановлении и тюнинге моего мотоцикла Сей час сижу и делаю шаблон под текстолитовую пластину на которой будут крепится синие светодиоды, да я ещё попутно разрабатываю белую шкалу, вечером выложу и зацените (заодно по вашим отзывам пойму какую ставить или поддароботать)
Сообщение отредактировал HOTOREL - Пятница, 25.02.2011, 18:40 |
|
| |