"Сбылась мечта идиота"
|
|
al |
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 13:21 | Сообщение # 51 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Я не призываю нарушать правила, но при нынешней плотности движения должен быть запас по скорости и ускорению, особенно при обгоне! |
|
| |
1TRANE1 |
Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 19:13 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011 |
А я свой до 145км разгонял может и больше не понятно стрелка в конце уже от вибрации скокать начинает. |
|
| |
HOTOREL |
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 12:05 | Сообщение # 53 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011 |
Итак вот продолжение переделки спидометра (прошу прощения что так медленно просто я что то приболел ) итак вот непосредственно то что я купил: 1) Светодиоды, синие, 12 вольтовые - 7 штук --- 15р. шт. 2) Текстолит (односторонний), 10*10 см ---57р. 3) Провод - 1м --- 9р. 4) Припой (ну это для себя, просто уже свой весь кончился) --- 50р. Начал осматривать сам механизм и нашёл там замечательный уступ куда можно будет приклеить (другого способа пока не придумал) текстолитовую пластину. После того как весь стол был заполнен обрезками бумаги я наконец то смог опытным путём подобрать вырез , в общем вот он: Если кому то нужно то могу выложить чертёж данного трафарета
|
|
| |
Samodel |
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 20:15 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
HOTOREL, если планируешь устанавливать светодиоды, то не лишним будет поставить в схему КРЕН, конденсатор и "силовой" диод от переплюсовки. Посмотри в НЕТе - схем масса. Если ставить диоды только с сопротивлением, то можно столкнутся с рядом неприятностей, особенно на нащих оппозитах с их системой регуляции напряжения. Кстати, по-поводу скорости: со штатной трансмиссией крейсерская скорость Урала без ущерба для двигателя составляет порядка 70-80 км/ч. Это около или чуть выше 3000 об/мин. |
|
| |
HOTOREL |
Дата: Четверг, 03.03.2011, 21:50 | Сообщение # 55 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011 |
Samodel, мы в основном если ездим на нём за город то он идёт 80 - 90 норально больше делаем редко - только для обгонов... Добавлено (03.03.2011, 21:50) --------------------------------------------- Да температура дело хреновое... зато на шашлыки зимой съездил . Ну не об этом щас: Тем летом меня несколько раз смущал вид когда мой дедок с хмурым видом заглядывал в бак что бы посмотреть сколько же топлива у него осталось. Начитавшись форумов и прочей литературы, осмыслив это всё дело, благо время у меня было Итак вставлять стандартный (автомобильный) датчик уровня топлива заморачиватся даже не буду так как это всё ерунда (хотя в основном народ переваривает баки и ЗаПиХиваЕт туды эти "чудесные" устройства ), так вот нашёл я одну статью где описывался принцип "индикационной системы оповещения о остатке топлива" так вот в баке делалось маленькое отверстие и в него вставлялся некий проводник имеющий два контакта (внешне напоминает свечу зажигания ) и принцип такой: 1) на приборную панель ставится светодиод или лампочка - соответственно она должна зажигаться когда контакты размыкаются (для этого нам понадобится обычная релюшка) 2) соответственно два контакта (МИНУСА (чтобы при подключении АКБ не было фейерверка )) всовываются на нужном уровне в бак. 3) я хочу сделать два таких контакта - для половины бака и для пустого (только для половины будет без реле) и получится что бак будет как бы "разделён" на три части: первая когда лампочка горит и бак соответственно полный, второй когда никакая лампочка не горит и соответственно далеко ездить не стоит и третий когда пора на заправку Но вот в чем вопрос если брать такой контакт как в примере то есть возможность получить неточные данные так как на контактах может "застрять" капля топлива и соответственно контакт не разомкнётся по этому есть идея - для одной лампочки два контакта на расстоянии 3-5 см. но торчащие контакты смотрятся не очень эстетично по этому что здесь можно придумать??? P.S. Освещение спидометра своял, остались только проверки, да сори фотки выложить не могу так как фотик сломался |
|
| |
Samodel |
Дата: Суббота, 05.03.2011, 17:43 | Сообщение # 56 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
HOTOREL, идея с индикацией топлива хорошая! Только при проектировании имей ввиду, что бак у тебя не в форме параллелепипеда, а всётаки имеет некие окрглости и сбеги. В результате этого при добавлении равных долей топлива визуально будут казатся совершенно другие вещи. Сколько езжу на своём мотоцикле, а до сих пор никак привыкнуть к этому не могу... У меня вообще бак "каплей" стоит, ёмкостью 22л и половина бака это не середина вертикали, а примерно треть. Так, проехав на полном баке вёрст около трёхсот заглядываю в еную ёмкость, и вижу слабое плескание где-то внизу... Заезжаю на АЗС, вставляю пистолет и начинаю заправлятся по-факту с полной уверенностью что влезет около 18-20 литров, а в результате, больше 13 никогда не влезало! Вывод: с ёмкостью бака 22л у меня оставалось ещё 8-10!!!, т.е. ПОЛ БАКА! А на глаз не скажешь... |
|
| |
HOTOREL |
Дата: Суббота, 05.03.2011, 22:36 | Сообщение # 57 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011 |
Samodel, спасибо - учту. Сегодня появилась идея - не портить бак а попробовать вставить велосипедные спицы в крышку бака, но нужно смотреть подойдёт ли такой способ А так ещё в принципе можно и на полбака поставить индикацию - схему попозже выложу |
|
| |
Camodelkin |
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 18:56 | Сообщение # 58 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Костромская область
Кострома
На сайте с 06.03.2011 |
HOTOREL,на счет оформления шкалы спидометра-похвально.Самое главное чтобы желание не пропало,а то наилучший результат не будет достигнут.Ну а по поводу системы контроля топлива ,рассмотри идею системы поплавков.Как я понял точных показателей тебе не требуется,а значит два,три положения :полно -пусто вполне можно достигнуть. |
|
| |
HOTOREL |
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 20:41 | Сообщение # 59 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011 |
Camodelkin, понимешь дело в том, что для установки поплавкового показателя нужно переваривать бак (что мягко говоря проблематично ) да и датчик на приборную панель будет стоить около 500р. так что этот вариант не катит. Моя же система подразумевает 3 индикационных зоны отображения оставшегося топлива в баке: полный, половина и пора на заправку Единственное, как я писал в предыдущем сообщении это то что есть два способа крепления контактов. И если первый подходит ко всем бакам (дырки в баке на нужном уровне) то вот второй нужно смотреть непосредственно по баку (штыри нужной длинны вставляются в крышку бензобака) мне лично больше нравится первый вариант так как он проще. И не нужно изобретать велосипед... |
|
| |
al |
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 22:35 | Сообщение # 60 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
HOTOREL, а Вам обязательно хочется электрический датчик? Гдето встречал конструкцию указателя колличества топлива в ввиде стрелочного указателя на крышке бензобака с поплавком. Думаю шкалу Вы сможете достойно оформить. Постараюсь найти эту статью и тогда выложу. |
|
| |
HOTOREL |
Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 23:09 | Сообщение # 61 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011 |
al, идея интересная но больше интересен тот факт как вся эта конструкция собирается и т.д. |
|
| |
Samodel |
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 12:03 | Сообщение # 62 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
HOTOREL, вариант, предложенный алом, очень прост: Г-образный рычаг с осью вращения в месте соединения его 2-х плечей. Одно плечо достаточно длинное и оборудовано попловком, другое напротив, очень короткое с отображением чего-нибудь вроде стрелки на конце, которая и видна в смотровое окошко. Данная схема применяется для контроля уровня топлива на автономных генераторах. Проблема в том, что бак всёравно дырявить придётся. Если же устанавливать данную конструкцию в крышку, соответственно её переделав, то: во-первых, предётся как-то смещать весь дивайс в бок от цендра, а во-вторых, всё это вытаскивать при каждой заправке. Кстати, вы не учли ещё один маленький факт: бензобаки наших мотоциклов не оборудованы гасителями волн, т.е. на ходу стрелка будет очень весело прыгать. |
|
| |
HOTOREL |
Дата: Понедельник, 07.03.2011, 23:44 | Сообщение # 63 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011 |
Samodel, всё, теперь представил всю эту весело-пляшущую конструкцию, и весёлые моменты заправки. Ивот что я решил: 1) Куплю крышку на бак с замком (как не крути а от мужика с шлангом это спасёт (у нас такое бывает часто(а если он будет с отмычкой то там должна будет сработать сигналка ))) 2) Уровень топлива будет измеряться путём сверления 4 дырок в бензобаке и установки в них контактов. 3) Будут добавлены 3 лампочки на приборную панель (соответственно на полный бак, пол бака и заправка) Осталось решить как лучше задикорировать провода - изолента вообще не вариант! Пока думаю их зашпаклевать и покрасить |
|
| |
al |
Дата: Вторник, 08.03.2011, 00:53 | Сообщение # 64 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Quote (HOTOREL) Осталось решить как лучше задикорировать провода - изолента вообще не вариант! Пока думаю их зашпаклевать и покрасить HOTOREL, можно контакты установить снизу бака. Тогда вопрос внешнего вида сильно упрощается. Может быть придётся немного усложнить схему управления лампочек (или светодиодов), т.к схеме придётся работать на "размыкание". |
|
| |
HOTOREL |
Дата: Вторник, 08.03.2011, 01:05 | Сообщение # 65 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011 |
al, я уже описывал каим образом будет происходить подключение Просто нужно пару релюшек и усё |
|
| |
al |
Дата: Вторник, 08.03.2011, 01:10 | Сообщение # 66 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Успеха! Надеемся на фотоотчёт! |
|
| |
HOTOREL |
Дата: Вторник, 08.03.2011, 11:06 | Сообщение # 67 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011 |
al, как только снег растает Недавно ездил на дачу так там ещё сугробы полутораметровые Ели ели до дома добрались... |
|
| |
HOTOREL |
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 11:27 | Сообщение # 68 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011 |
Итак друзья мои - вернулся мой фотик и как обещал выкладываю оставшуюся часть фотографий!!! И так продолжаю описывать все свои действия а именно: Для начала нужно высверлить наш текстолит по шаблону - я использовал 2-ух миллиметровое сверло а распилил - обычным лобзиком (лезвия тупятся очень быстро пришлось половину выпилить а половину ломать ) Итак с помощью натфилей и напильника начинаю подгонять внутреннюю рамку Затем когда она прошла я увидел небольшой косяк в моём шаблоне но он сильно не повлиял - всё стало идеально - вот как оно выглядит Теперь сверлим дырки под светодиоды - распологать их можно как я а можно внизу ещё один добавить - на ваш выбор. Дырки сверлятся миллиметровым сверлом на расстоянии 3 мм. друг от друга Теперь вклеиваем наши светодиоды при помощи термоклея (или любого другого) если пользоваться термоклеем то действовить нужно очень быстро так как он застывет за 2-3 секунды. Теперь проверяем каждую лампочку - на всякий пожарный (у меня для проверки стоит дома 12в. блок питания - светодиоды то же 12в. так что всё пучком) Теперь самое простое - запаять провода и посадить их в термоусадочную трубку (я немного накосячил когда купил провод одного цвета - лучше берите два провода разных цветов) да и ещё когда будете припаивать провода не пояйте каждый проводок отдельно а нарежьте провода нужной длинны, снимите изоляцию с концов, и голые места скрепите - у вас должна получится некая гирлянда - её паять одно удовольствие
|
|
| |
HOTOREL |
Дата: Среда, 23.03.2011, 15:48 | Сообщение # 69 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011 |
Затем всё это дело собирается (оргстекло из под коробки от диска ложится под шкалу что бы между шкалой и самим прибором была прозрачная прослойка в которую то и проходит свет ) Да я ещё подкрасил кончик стрелки в красный - смотрится опупеть можно: вот 3 фотки просто днём, днём с подсветкой, ночью - комментируем мою работу да шкалу я то же доработал!!! P.S. Смотрится афигительно надеюсь что и дальше всё так же пойдёт
|
|
| |
alekcc |
Дата: Среда, 23.03.2011, 18:11 | Сообщение # 70 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
HOTOREL, красава смотриться прикольно, только точки фокусируются на определёных участках.Может есть смысл уменьшить количество светодиодов и поместить их в более тёмные места циферблата. Говорю так как проделывал эту процедуру только на машине! |
|
| |
HOTOREL |
Дата: Пятница, 25.03.2011, 19:44 | Сообщение # 71 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011 |
alekcc, смысла в этом нет так как вся шкала светится очень хорошо (мой китайский полуразвалившийся фотик не может передать картинку так как она есть на самом деле), ярко и отлично читаемо... Ну на будущее я приму твой совет так как ещё задумал приборку смастерить Добавлено (25.03.2011, 19:44) --------------------------------------------- Сегодня был на даче фотографии кину чуть позже но могу сказать однозначно работа будет у меня на протяжении всего лета буду надеется на вашу поддержку! В это воскресенье надеюсь погода будет норм что бы начать =))) |
|
| |
HOTOREL |
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 18:38 | Сообщение # 72 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011 |
Итак как говорится только приехал Ощущенья неописуемые - разобрал пол мотоцикла и хочется творить дальше К сожалению фотик сегодня был занят немного другим делом и у другого человека по этому фоток с разборки обещаю прислать попозже (примерно во вторник ) И так что за сегодняшний день успел сделать: 1) Отсоединить коляску 2) Разобрать всю поршневую систему и выявить её полную неработоспособность! (Новая поршневая уже готовится к выходу) 3) Выявлен страшнейший лювт коленчатого вала ~5мм во все стороны у каждого шатуна новые запчасти имеются. 5) Отпилен реле регулятор (для замены) так как болты не хотели поддаватся 6) Разобрана вся передняя часть мотоцикла (руль, фара, стекло, приборная панель) и всё это для того что бы достать саму приборную панель (да и ещё я обнаружил что руль оказывается практически не держится не на чём так как он крепится к металлической пластине которая и играет роль приборной панели а та в свою очередь просто ложится в пазы и ни как не прикрепляется ) 7) Выявлены все следы коррозии на коляске А теперь что запланировано на ближайшие дни: 1) СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ 2) Сделать капитальный ремонт двигателя в том числе и замена КШМ 3) Переделать приборную панель 4) поставить двигатель на место 5) Поставить новый реле регулятор 6) Поставить новые карбюраторы 7) Провести новую проводку 8) Поставить аккумулятор На первое время хватит =) Да а вот и свежее фото моего байка
|
|
| |
HOTOREL |
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 18:45 | Сообщение # 73 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011 |
Да народ а вот вопрос то и забыл напечатать - дело в том что при разборе передней части мотоцикла, что бы снять приборку нужно было отвернуть вот этот "болт" Но когда я его полностью вывернул снизу упала металлическая пластина так вот при попытке поставить пластину на её место эта хрень не хочет заворачиваться, может есть какой то специальный способ по заворачиванию этого болта??? P.S. А вообще этот "болт" отвечает за сопротивление руля (чем меньше затянут тем легче поворачивать руль и тд) ???
|
|
| |
alekseiyamov |
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 19:17 | Сообщение # 74 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011 |
HOTOREL, На счет датчика уровня топлива ,Не давно смотрел по телику передачу про "кастомбайки" ,там чтобы видеть количество топлива, сбоку в баке сверху и снизу приварили два штуцера и к ним прозрачный шланг Смотрелось не плохо А если еще и деления нарисовать на шланге то получится очень точный "датчик уровня топлива " Добавлено (27.03.2011, 19:17) --------------------------------------------- Про люфт на валу То что шатун ходит в стороны это не признак неисправности Даже у абсолютно нормального вала имеются такие хождения .Люфт проверяется потягиванием шатуна вперед на себя и назад от себя ,это если люфт очень большой. Более точный способ проверить это снятый вал взять за шатун и навесу деревянным молотком ударять по головке шатуна (куда входит поршневой палец),чем громче звон при ударе тем больше износ подшипника , если люфт очень уж большой лучше вал заменить А если не очень громкий звон то и не зачем менять . |
|
| |
HOTOREL |
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 19:59 | Сообщение # 75 |
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011 |
alekseiyamov, так в том то и дело что люфт во все направления что влево вправо, что на себя от себя |
|
| |