На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 11 из 11«1291011
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Для новичков » Вопросы про мотоциклы Урал » Не могу прокрутить кикстартер. (всё клина взял?)
Не могу прокрутить кикстартер.
Ilya Дата: Пятница, 15.08.2014, 22:03 | Сообщение # 251
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
LolO, боюсь с реле-то я тебе не помогу. Вот честное слово не знаю. У меня давно стоит вазовское реле, и без проблем.
 
LolO Дата: Суббота, 16.08.2014, 17:22 | Сообщение # 252
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Цитата Ilya ()
LolO, боюсь с реле-то я тебе не помогу. Вот честное слово не знаю. У меня давно стоит вазовское реле, и без проблем.
 Ну ладно) Max, уже подсказал biggrin

Добавлено (16.08.2014, 17:22)
---------------------------------------------
После того как подточили головки на 1мм примерно, перестал заводиться и я заметил что свеча сухая, даже без намека на бензин. Может ли причина быть в этом?


Сообщение отредактировал LolO - Суббота, 16.08.2014, 17:23
 
BOSS Дата: Суббота, 16.08.2014, 20:37 | Сообщение # 253
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
LolO, В смысле подтачили ?
 
LolO Дата: Суббота, 16.08.2014, 23:14 | Сообщение # 254
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Цитата BOSS ()
LolO, В смысле подтачили ?
 Точильным кругом biggrin

Добавлено (16.08.2014, 23:13)
---------------------------------------------

Цитата Max ()
Нет ! От этого он заводится не перестанет, наоборот станет "дурнее", если до этого заводился, а теперь нет, то скорее всего 1) Грубо шлифанули головы и теперь сечет меж головой и цилиндром(Замерь компрессию!), 2) Клапана уперлись в поршня и немного загнулись, но этого достаточно чтобы исчезла компрессия(причина может быть в мелких выборках на днище поршня).
  эх компресометра нет weep

Добавлено (16.08.2014, 23:14)
---------------------------------------------
а клапана завтра посмотрю

 
LolO Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 16:56 | Сообщение # 255
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Цитата Max ()
На глаз можешь и не увидеть. Раз нет компрессометра, то снимай головы и наливай керосин/бензин в камеры сгорания для проверки герметичности клапанов.
 Об этом я конечно же не подумал biggrin Благодарю за мысль. Но в принципе клапана не должны задевать мы замеряли.

Добавлено (17.08.2014, 16:56)
---------------------------------------------
Снял головвы, пролил бензином прождал час и только чуть чуть убавился бензин. Много царапин (но маленькие) в месте расточки головки, даже не знаю может оттуда посасывает. Чем можно вывести эти царапины? мелкой шкуркой можно?
Посоветуйте какой нибудь мануальчик по настройке зажигания без меток. Я задолбался не могу без метки МЗ. И вообще сколько должно быть меток? На сколько я знаю есть метки МЗ , РЗ, ВМТ не могу понять зачем 2 метки для настройки зажигания.

 
Ilya Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 17:56 | Сообщение # 256
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата LolO ()
Я задолбался не могу без метки
Сделай сам.
Цитата LolO ()
И вообще сколько должно быть меток?
Сколько угодно. Столько сколько тебе надо.
Цитата LolO ()
На сколько я знаю есть метки МЗ , РЗ, ВМТ не могу понять зачем 2 метки для настройки зажигания.
Зажигания разные бывают.
У тебя какое стоит?
 
izuver Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 18:28 | Сообщение # 257
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
вы КУДА бенз наливаете? 
Цитата Max ()
снимай головы и наливай керосин/бензин в камеры сгорания для проверки герметичности клапанов.
 В канал лить надо и смотреть в камере сгорания !!!!
 
LolO Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 20:47 | Сообщение # 258
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Цитата Ilya ()
Зажигания разные бывают. У тебя какое стоит?
  shock  Я не понимаю...  fool Ты про прерыватель? или метку? 

Цитата Ilya ()
Сделай сам.
 ВМТ я сделал, а вот МЗ не знаю как сделать. 

Цитата izuver ()
В канал лить надо и смотреть в камере сгорания !!!!
 Так какая разница то? В автосервисах проверяют так ( на сколько я знаю)

Добавлено (17.08.2014, 20:47)
---------------------------------------------
Сегодня делали почти всё по этому видео . зазор в кулочках 0.4, 3 мм до вмт, но не магнититься ничерта, то есть не совпадает разжатие "молоточка и наковальни" с меткой (3мм до вмт). А пропинешь куда нибудь то примагничивается

 
Ilya Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 21:09 | Сообщение # 259
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
LolO, Остальные метки,в общем-то, делаются аналогично.
Для контактного зажигания (с автоматом опережения) метка "РЗ" это 9,5-10,5 мм до ВМТ (по поршню).
Снимаешь головку, вооружаешься линейкой, штанген-циркулем или другим каким измерительным инструментом, подводишь поршень к ВМТ и возвращаешь его назад на 9,5-10,5 мм. На маховике ставишь метку.

Добавлено (17.08.2014, 21:09)
---------------------------------------------
Для электронного зажигания нужна метка "МЗ" это порядка 3-4 мм до ВМТ. Точнее сейчас не скажу, все книжки с о всеми записями в гараже.

 
LolO Дата: Четверг, 21.08.2014, 22:32 | Сообщение # 260
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Цитата Ilya ()
LolO, Остальные метки,в общем-то, делаются аналогично. Для контактного зажигания (с автоматом опережения) метка "РЗ" это 9,5-10,5 мм до ВМТ (по поршню).
Снимаешь головку, вооружаешься линейкой, штанген-циркулем или другим каким измерительным инструментом, подводишь поршень к ВМТ и возвращаешь его назад на 9,5-10,5 мм. На маховике ставишь метку.

 Понятно... Завтра буду пробывать  biggrin

Добавлено (21.08.2014, 22:32)
---------------------------------------------
Видимо у меня начались проблемы с электрикой... То с подключенным акб+зарядником напряжение по мультиметру быстро идет на убывание (хотя сам зарядник выдает 14 вольт). То с теми же инструментами контролька гены плохо горит, и гудок гудит с перебоями, в это же время на предохранителях реально пропадает "+". И заметил что когда проводка работает нормально то при подключении катушки, напряжение падает на 3-4 вольта ( хотя может так и должно быть) и катушка издает какой то гууууул  dry
 И пожалуйста кому не трудно подскажите как тестером проверить катушку, везде по разному говорят.

 
родственник Дата: Пятница, 22.08.2014, 00:33 | Сообщение # 261
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Цитата LolO ()
как тестером проверить катушку, везде по разному говорят
Тестером можно проверить только на обрыв, на межвитковое замыкание не проверишь.
 
LolO Дата: Пятница, 22.08.2014, 01:25 | Сообщение # 262
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Цитата родственник ()
Тестером можно проверить только на обрыв, на межвитковое замыкание не проверишь.
 А как тогда узнать рабочая ли вообще катушка? искра есть на обоих свечах - я не думаю что это 100% факт в пользу работоспособности катушки
 
родственник Дата: Пятница, 22.08.2014, 01:39 | Сообщение # 263
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Если искра есть на обоих свечах - то что ещё нужно. Это и есть 100% факт работоспособности катушки. При обрыве катушки искры не может быть. При КЗ искры может не быть или очень слабенькая (зависит от того, сколько витков коротнуло). В домашних условиях эту неисправность можно проверить только установкой заведомо исправной катушки (у кента на пол часика попросить) сравнив искру с проверяемой катушкой
 
LolO Дата: Пятница, 22.08.2014, 01:46 | Сообщение # 264
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Цитата родственник ()
Если искра есть на обоих свечах - то что ещё нужно. Это и есть 100% факт работоспособности катушки. При обрыве катушки искры не может быть. При КЗ искры может не быть или очень слабенькая (зависит от того, сколько витков коротнуло). В домашних условиях эту неисправность можно проверить только установкой заведомо исправной катушки (у кента на пол часика попросить) сравнив искру с проверяемой катушкой
 Ну значит рабочая катушка... У меня просто начались проблемы с электрикой, мотоцикл глох последнюю неделю (совсем захворал biggrin  ) вот я и подумал может катушка перегорела
 
Nik-x Дата: Среда, 26.08.2015, 11:01 | Сообщение # 265
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Свердловская
Екатеринбург
На сайте с 18.08.2015
Всем привет. Подскажите пожалуйста что с чего следует начинать решать проблему... Ездили на моцике по грибы, по лесам, ямам и лужам. Все нормально было, но когда возвращались уже домой выехали на нормальную проселочную дорогу и двигаясь на 3й передачи резко начался стук, тормознули и тут же заглушили ключем, осмотрели все нормально. А вот завести его уже не смогли, движок не прокручивался - клину дал. что вообще может быть в таком случае, есть мысль у опытных людей???
На днях хотим начать разбирать...

Добавлено (26.08.2015, 11:01)
---------------------------------------------
Не дождавшись ответа - разобрали и разобрались с причиной))) Оказалось что на сцеплении открутились два болта и клинанули... Повреждений особых нет...
спасибо за помощь))))

Сообщение отредактировал Nik-x - Вторник, 18.08.2015, 10:54
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Для новичков » Вопросы про мотоциклы Урал » Не могу прокрутить кикстартер. (всё клина взял?)
Страница 11 из 11«1291011
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования