На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную

Вторичный вал кпп мотоцикл Урал


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Не могу прокрутить кикстартер.
LolO Дата: Суббота, 28.06.2014, 21:10 | Сообщение # 176
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Цитата BOSS ()
LolO, сильная жопа
Это первое что пришло мне в голову biggrin Если без шуток то, я думал на степень сжатия, но С.Ж. а не С.С. killed

Добавлено (28.06.2014, 21:04)
---------------------------------------------
Отвертка не магнититься к выводу катушки, но маховик не находится на метки МЗ, дело в этом?

Добавлено (28.06.2014, 21:10)
---------------------------------------------
Сегодня заводили мотоцикл моего друга - у него наконец появилась искра biggrin Но теперь карбы регулировать надо, работает он только на правом (заводиться с трудом) зажигание у него самое раннее (если я не путаю, может быть самое позднее, я точно не знаю в каком положении это определяется crazy В общем прерыватель у него сдвинут против часовой стрелке ). При чем без перегазовки он глохнет, короче пи dont  ц товарищи hello


Сообщение отредактировал LolO - Суббота, 28.06.2014, 21:11
 
Desutorakuta Дата: Среда, 02.07.2014, 18:44 | Сообщение # 177
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Цепляются к словам тут, понимаешь... Я когда про степень сжатия писал, уже третью ночь не спал. =)

1. Выкручиваешь свечу, и подключаешь к бронепроводу.
2. проводок, который между катушкой и прерывателем снимаешь с прерывателя, вставляешь в него что нибудь железное, и прижимаешь к корпусу. Отвёртка магнитится?
3. При отрыве проводка от корпуса двигателя искра в свечи проскакивает?
 
LolO Дата: Четверг, 03.07.2014, 12:44 | Сообщение # 178
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Цитата Desutorakuta ()
Цепляются к словам тут, понимаешь... Я когда про степень сжатия писал, уже третью ночь не спал. =)
 Да бог с тобой ok Я просто переспросил biggrin
 
BOSS Дата: Четверг, 03.07.2014, 23:12 | Сообщение # 179
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
А я попытался ответить)
 
LolO Дата: Пятница, 04.07.2014, 22:29 | Сообщение # 180
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
В общем тут такое дело... Сорвало резьбу в головке (центральная шпилька, которая зажимает крышку) и получается так, что шпилька по резьбе "выходит" на сквозь. Проблема в том, что между головкой и крышкой течет масло. Что можно с этим придумать? Сажал я эту шпильку на холодную сварку, но всё равно провернуло.
Купил светодиоды на колеса, блин не терпится опробовать happy


Сообщение отредактировал LolO - Пятница, 04.07.2014, 22:30
 
al Дата: Пятница, 04.07.2014, 23:05 | Сообщение # 181
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Цитата LolO ()
Сорвало резьбу в головке (центральная шпилька, которая зажимает крышку) и получается так, что шпилька по резьбе "выходит" на сквозь. Проблема в том, что между головкой и крышкой течет масло. Что можно с этим придумать? Сажал я эту шпильку на холодную сварку, но всё равно провернуло.
 Подставь на той стороне гайку. Если не хватает длины шпильки, то придётся сделать (или где-то взять) другую, на 5 мм длиннее. Если под эту гайку будет сопливить масло, то на это есть герметик.


Сообщение отредактировал al - Суббота, 05.07.2014, 00:48
 
LolO Дата: Пятница, 04.07.2014, 23:33 | Сообщение # 182
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
я пытался... она короткая
 
Kostet Дата: Четверг, 10.07.2014, 12:59 | Сообщение # 183
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Черемхово
Стаж: с 2001 г.
На сайте с 16.04.2014
Цитата LolO ()
Сорвало резьбу в головке (центральная шпилька, которая зажимает крышку) и получается так, что шпилька по резьбе "выходит" на сквозь. Проблема в том, что между головкой и крышкой течет масло. Что можно с этим придумать?
Закажи токарю ремонтную шпильку с увеличенной резьбой.
 
родственник Дата: Пятница, 11.07.2014, 01:19 | Сообщение # 184
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Цитата Kostet ()
ремонтную шпильку с увеличенной резьбой.
 наверное хотел сказать - с увеличенным диаметром резьбы smile


Сообщение отредактировал родственник - Пятница, 11.07.2014, 13:48
 
LolO Дата: Вторник, 15.07.2014, 15:59 | Сообщение # 185
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Спешу поделиться с вами радостными известиями (для меня) Вчера исполнилась моя мечта - прокатался всю ночь на мотоцикле, да ещё и со светодиодами на колесах happy Первый раз за 5-6 лет владения оппозитом, я наконец накатался. Но это стоило определенных усилий, сразу со старта начал течь бензо-шланчик (совсем незначительно, но тек). В дороге через час-два потек карбюратор wacko Прокладка прохудилась, залепили герметиком. Доехали до дома поменяли шланчик. После выбило ввертыш со свечей, подождали пока остынет и ввернули, всё норм. И под конец нашего заезда оторвалось центральное крепление сплошного сидения. В общем как то так, мотоцикл разваливается буквально на глазах.

Цитата Kostet ()
Закажи токарю ремонтную шпильку с увеличенной резьбой.
 Так и пришлось сделать

Добавлено (15.07.2014, 15:59)
---------------------------------------------
Вчера со мной снова приключилась чудесная штука wink Первый раз проехал на одиночке cool И скажу вам так - с люлькой теперь буду ездить только по необходимости. Такое неизгладимое впечатление... Я просто в экстазе был, но он (экстаз) продлился не долго sad В моем случае всегда есть жирное НО. Вылетела свеча, вместе с ввертышем и надсвечником и ладно просто бы вылетела, но ведь ещё и перелетела через забор и с концами потерялась... Теперь вот я думу, думаю. Что же делать? Больше на эту головку резьбу накрутить нельзя, она уже итак почти клапана достает. Пришла в голову мысль может приварить другой ввертыш в головку? В варке я ничего не соображаю, поэтому может мне кто разъяснит. Но все эти меры естественно временные, новую головку я в любом случае хочу купить, но мне первым делом необходимы карбюраторы. Есть конечно ещё одна головка, там и резьба есть и клапана притерты, но минус в том что у неё крепления под карбюраторы вертикальные, есть конечно переходник, но с ним безбожно сосет воздух. Можно конечно попробовать облепить холодной сваркой шов (эта идея пришла ко мне только что). В общем прошу ребята дайте совет- Какое из двух зол выбрать? Или не заморачиваться и накопить на головку? Но кататься то хочется weep

Дополнение от (15.07.2014, 15:59)
-----------=---------------------------------
 Поставил головку (с вертикальными креплениями) замазал холодной сваркой, двумя проклатками, но вот беда у этой головки хреначит воздух из под крышки! Вроде так не должно быть, но опять же жирное НО


Сообщение отредактировал LolO - Вторник, 15.07.2014, 21:25
 
BOSS Дата: Среда, 16.07.2014, 14:12 | Сообщение # 186
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
LolO, мож микротрещина где ?
 
RomanGennadi4 Дата: Среда, 16.07.2014, 16:01 | Сообщение # 187
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
поселок Хор
Стаж: 3 года
На сайте с 28.10.2011
LolO, а зачем две прокладки?!
 
LolO Дата: Среда, 16.07.2014, 18:34 | Сообщение # 188
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Цитата BOSS ()
LolO, мож микротрещина где ?
 я даже не знаю...  но прямо жестоко продувает из под крышки, рука "промерзает" когда держишься за газульку smile (головка правая)

Цитата RomanGennadi4 ()
LolO, а зачем две прокладки?!
 Для надежности. "Китайский" переходник, его переделывать пришлось и чтобы не сосал со стороны карбюратора, туда 2 поставил, а со стороны переходник - головка холодной сваркой обошел. И вроде бы не сосет, но надо заводить чтобы удостовериться, а это сделать не получается ибо головка зихирная

А по поводу приварки ввертыша в головку может кто сказать?


Сообщение отредактировал LolO - Среда, 16.07.2014, 18:54
 
RomanGennadi4 Дата: Среда, 16.07.2014, 19:23 | Сообщение # 189
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Награды: 3
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
поселок Хор
Стаж: 3 года
На сайте с 28.10.2011
Цитата LolO ()
А по поводу приварки ввертыша в головку может кто сказать?
херня все это, покупай новые головы.
 
gen6050 Дата: Среда, 16.07.2014, 22:11 | Сообщение # 190
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
LolO, Силумин (Головку) можно сварить только аргонной сваркой. Соответственно ввёртышь тоже должен быть силуминовый или хотя бы аллюминевый. Сами аргонные сварки бывают на крупных заводах (как правило военных) с жёской пропускной системой. В общем если есть выход на аналогичный завод то попробовать сварить можно попытаться.
 
LolO Дата: Понедельник, 21.07.2014, 19:18 | Сообщение # 191
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Цитата RomanGennadi4 ()
херня все это, покупай новые головы.
Цитата gen6050 ()
LolO, Силумин (Головку) можно сварить только аргонной сваркой. Соответственно ввёртышь тоже должен быть силуминовый или хотя бы аллюминевый. Сами аргонные сварки бывают на крупных заводах (как правило военных) с жёской пропускной системой. В общем если есть выход на аналогичный завод то попробовать сварить можно попытаться.
  thumb Ок. Новую головку значитЬ. Спасибо

Добавлено (21.07.2014, 19:18)
---------------------------------------------
Всё...Купил головку, купил карбы, хотел к65, но блин не было, поэтому купил к68. Долго думал как их регулировать, совершенно другая технология. Проехался и 5 литров бензина сожрало километров за 10-20. Эх как же было просто на старых моделях, иглу поднял, опустил и всё, а тут какая-то хитро-вы*6анная схема с регулировкой дросселя. 
 Так же купил мультиметр happy Так что вопросов типа- Минус на предохранителях больше не возникнет biggrin

 Ещё есть вопросы по электрике: Как то Ilya, объяснил как подключать автореле поворотников

Цитата Ilya ()
Реле 712.3777? Обычные авторелюшки (маленький черный кубик)и имеющее три выхода? Возле этих выходов имеется маркировка - 49; 49а; 31.
49 - это "+" от предохранителя;
49а - это идет на переключатель поворотов;
31 - это минус.
Применительно к вышеуказанной схеме: Коричневый провод, идущий от предохранителей к реле поворотов (10) - на клемму 49.
Серый провод, идущий от реле (10) к левому пульту (32) -на клемму49а. 31 - это "масса".
P.S. Цвета проводов указаны так,как я их вижу на данной схеме(может я дальтоник).
Так вот подключил я реле как надо, но не работают поворотники (хотя реле новое, но может брак) а подключая клемму идущую от предохранителя с клеммой от переключателя поворотов, загорается передний поворотник , ни задний ни люлечные не горят (хотя на них приходит напряжение). И ещё такая фишка есть при включенном переключателе на на левую сторону загорается поворотник, а при переключении на правую сторону загорается контрольная лампа поворотов. Так и должно быть? Просто я думал, что она (контролька) должна загораться в любом положении пульта (кроме среднего). 

Благодарю тех, кто не поленился и прочитал данное сообщение hello И ещё больше тех, кто ответил laugh
 
gen6050 Дата: Понедельник, 21.07.2014, 22:23 | Сообщение # 192
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
LolO, Если напряжение на поворотники приходит, а они не горят, то скорее всего на цоколи патронов не поступает масса(-).
 
LolO Дата: Понедельник, 21.07.2014, 23:07 | Сообщение # 193
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Цитата gen6050 ()
LolO, Если напряжение на поворотники приходит, а они не горят, то скорее всего на цоколи патронов не поступает масса(-).
я конечно не берусь утверждать, не приглядывался, но на заднем поворотнике и люлечных напряжение поменьше будет. И я пробовал подключать тупо провода поворотника от люли к лампочке, но магии не произошло dry а по поводу контрольки поворотов можете что сказать? она загорается в двух положениях переключателя?
 
gen6050 Дата: Понедельник, 21.07.2014, 23:15 | Сообщение # 194
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
LolO, Контрольная лампа поворотников должна включатся в обоих случаях ( и при правом и при левом повороте)
 
LolO Дата: Вторник, 22.07.2014, 00:04 | Сообщение # 195
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Цитата gen6050 ()
LolO, Контрольная лампа поворотников должна включатся в обоих случаях ( и при правом и при левом повороте)
 БЛАГОДАРЮ  respect
 
Ilya Дата: Среда, 23.07.2014, 00:45 | Сообщение # 196
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата LolO ()
Так вот подключил я реле как надо, но не работают поворотники (хотя реле новое, но может брак) а подключая клемму идущую от предохранителя с клеммой от переключателя поворотов, загорается передний поворотник , ни задний ни люлечные не горят (хотя на них приходит напряжение). И ещё такая фишка есть при включенном переключателе на на левую сторону загорается поворотник, а при переключении на правую сторону загорается контрольная лампа поворотов. Так и должно быть
LolO, Ищи "косяки" в проводке и в надёжности контакта!!!

Добавлено (23.07.2014, 00:45)
---------------------------------------------
Там схема-то вообще элементарная!
"Плюс" от предохранителя на клемму 49; от клеммы 49а на переключатель поворотов (средний/общий контакт);
с двух других контактов переключателя на лампочки поворотников. Один контакт - направо, другой контакт - налево.
Контролька подсоединяется между правым и левым поворотником.
Т.Е. от контрольной лампочки один проводок к правому поворотнику, другой проводок к левому.

 
LolO Дата: Вторник, 29.07.2014, 20:34 | Сообщение # 197
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Всем привет ( а кому-то и здравствуйте happy ).  В общем такой вопрос: мотоцикл заводиться только с закрытым воздуханом, т.е. завожу на закрытом, а после открываю. Но не только на закрытом, а ещё и с перегазовкой (ну тут всё ясно - карбы не отрегулированы). И вот собственно почему только на закрытом? Причина этого явления может заключаться в карбах?  Надо слегка открутить винт качества? Заранее спасибо smile

Добавлено (29.07.2014, 20:34)
---------------------------------------------
Ааааа.... Самое главное забыл - даже на прогретом и "кипящем" двигателе заводиться только так

 
Ilya Дата: Вторник, 29.07.2014, 20:42 | Сообщение # 198
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Скорее всего где-то имеет место подсос воздуха.
 
Shirvan4ik Дата: Вторник, 29.07.2014, 21:36 | Сообщение # 199
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
дагестан
кизляр
Стаж: один день
На сайте с 28.09.2012
Ну и проблемы у тебя Лоло. Прям капец. Выброси релюшки и сделай как в оригинале. А на к68 инструкции не было вместе с ними?
 
LolO Дата: Вторник, 29.07.2014, 22:03 | Сообщение # 200
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Цитата Ilya ()
Скорее всего где-то имеет место подсос воздуха.
 Хм... Есть такое biggrin facepalm

Цитата
Ну и проблемы у тебя Лоло. Прям капец.
happy
Цитата
Выброси релюшки и сделай как в оригинале.
sad это придется покупать уральское реле ? Ну ладно куплю biggrin

Цитата
на к68 инструкции не было вместе с ними?
 Есть) Правый я регулировал, а только на левом глохнет sad ( хотя может потому что он посасывает немножко)


Сообщение отредактировал LolO - Вторник, 29.07.2014, 22:05
 
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования