Не могу прокрутить кикстартер.
|
|
LolO |
Дата: Суббота, 28.06.2014, 21:10 | Сообщение # 176 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013 |
Цитата BOSS ( ) LolO, сильная жопа Это первое что пришло мне в голову Если без шуток то, я думал на степень сжатия, но С.Ж. а не С.С.
Добавлено (28.06.2014, 21:04) --------------------------------------------- Отвертка не магнититься к выводу катушки, но маховик не находится на метки МЗ, дело в этом?
Добавлено (28.06.2014, 21:10) --------------------------------------------- Сегодня заводили мотоцикл моего друга - у него наконец появилась искра Но теперь карбы регулировать надо, работает он только на правом (заводиться с трудом) зажигание у него самое раннее (если я не путаю, может быть самое позднее, я точно не знаю в каком положении это определяется В общем прерыватель у него сдвинут против часовой стрелке ). При чем без перегазовки он глохнет, короче пи ц товарищи
Сообщение отредактировал LolO - Суббота, 28.06.2014, 21:11 |
|
| |
Desutorakuta |
Дата: Среда, 02.07.2014, 18:44 | Сообщение # 177 |
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014 |
Цепляются к словам тут, понимаешь... Я когда про степень сжатия писал, уже третью ночь не спал. =)
1. Выкручиваешь свечу, и подключаешь к бронепроводу. 2. проводок, который между катушкой и прерывателем снимаешь с прерывателя, вставляешь в него что нибудь железное, и прижимаешь к корпусу. Отвёртка магнитится? 3. При отрыве проводка от корпуса двигателя искра в свечи проскакивает? |
|
| |
LolO |
Дата: Четверг, 03.07.2014, 12:44 | Сообщение # 178 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013 |
Цитата Desutorakuta ( ) Цепляются к словам тут, понимаешь... Я когда про степень сжатия писал, уже третью ночь не спал. =) Да бог с тобой Я просто переспросил |
|
| |
BOSS |
Дата: Четверг, 03.07.2014, 23:12 | Сообщение # 179 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
А я попытался ответить) |
|
| |
LolO |
Дата: Пятница, 04.07.2014, 22:29 | Сообщение # 180 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013 |
В общем тут такое дело... Сорвало резьбу в головке (центральная шпилька, которая зажимает крышку) и получается так, что шпилька по резьбе "выходит" на сквозь. Проблема в том, что между головкой и крышкой течет масло. Что можно с этим придумать? Сажал я эту шпильку на холодную сварку, но всё равно провернуло. Купил светодиоды на колеса, блин не терпится опробовать
Сообщение отредактировал LolO - Пятница, 04.07.2014, 22:30 |
|
| |
al |
Дата: Пятница, 04.07.2014, 23:05 | Сообщение # 181 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Цитата LolO ( ) Сорвало резьбу в головке (центральная шпилька, которая зажимает крышку) и получается так, что шпилька по резьбе "выходит" на сквозь. Проблема в том, что между головкой и крышкой течет масло. Что можно с этим придумать? Сажал я эту шпильку на холодную сварку, но всё равно провернуло. Подставь на той стороне гайку. Если не хватает длины шпильки, то придётся сделать (или где-то взять) другую, на 5 мм длиннее. Если под эту гайку будет сопливить масло, то на это есть герметик.
Сообщение отредактировал al - Суббота, 05.07.2014, 00:48 |
|
| |
LolO |
Дата: Пятница, 04.07.2014, 23:33 | Сообщение # 182 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013 |
я пытался... она короткая |
|
| |
Kostet |
Дата: Четверг, 10.07.2014, 12:59 | Сообщение # 183 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Черемхово
Стаж: с 2001 г.
На сайте с 16.04.2014 |
Цитата LolO ( ) Сорвало резьбу в головке (центральная шпилька, которая зажимает крышку) и получается так, что шпилька по резьбе "выходит" на сквозь. Проблема в том, что между головкой и крышкой течет масло. Что можно с этим придумать? Закажи токарю ремонтную шпильку с увеличенной резьбой. |
|
| |
родственник |
Дата: Пятница, 11.07.2014, 01:19 | Сообщение # 184 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013 |
Цитата Kostet ( ) ремонтную шпильку с увеличенной резьбой. наверное хотел сказать - с увеличенным диаметром резьбы
Сообщение отредактировал родственник - Пятница, 11.07.2014, 13:48 |
|
| |
LolO |
Дата: Вторник, 15.07.2014, 15:59 | Сообщение # 185 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013 |
Спешу поделиться с вами радостными известиями (для меня) Вчера исполнилась моя мечта - прокатался всю ночь на мотоцикле, да ещё и со светодиодами на колесах Первый раз за 5-6 лет владения оппозитом, я наконец накатался. Но это стоило определенных усилий, сразу со старта начал течь бензо-шланчик (совсем незначительно, но тек). В дороге через час-два потек карбюратор Прокладка прохудилась, залепили герметиком. Доехали до дома поменяли шланчик. После выбило ввертыш со свечей, подождали пока остынет и ввернули, всё норм. И под конец нашего заезда оторвалось центральное крепление сплошного сидения. В общем как то так, мотоцикл разваливается буквально на глазах.
Цитата Kostet ( ) Закажи токарю ремонтную шпильку с увеличенной резьбой. Так и пришлось сделать
Добавлено (15.07.2014, 15:59) --------------------------------------------- Вчера со мной снова приключилась чудесная штука Первый раз проехал на одиночке И скажу вам так - с люлькой теперь буду ездить только по необходимости. Такое неизгладимое впечатление... Я просто в экстазе был, но он (экстаз) продлился не долго В моем случае всегда есть жирное НО. Вылетела свеча, вместе с ввертышем и надсвечником и ладно просто бы вылетела, но ведь ещё и перелетела через забор и с концами потерялась... Теперь вот я думу, думаю. Что же делать? Больше на эту головку резьбу накрутить нельзя, она уже итак почти клапана достает. Пришла в голову мысль может приварить другой ввертыш в головку? В варке я ничего не соображаю, поэтому может мне кто разъяснит. Но все эти меры естественно временные, новую головку я в любом случае хочу купить, но мне первым делом необходимы карбюраторы. Есть конечно ещё одна головка, там и резьба есть и клапана притерты, но минус в том что у неё крепления под карбюраторы вертикальные, есть конечно переходник, но с ним безбожно сосет воздух. Можно конечно попробовать облепить холодной сваркой шов (эта идея пришла ко мне только что). В общем прошу ребята дайте совет- Какое из двух зол выбрать? Или не заморачиваться и накопить на головку? Но кататься то хочется
Дополнение от (15.07.2014, 15:59) -----------=--------------------------------- Поставил головку (с вертикальными креплениями) замазал холодной сваркой, двумя проклатками, но вот беда у этой головки хреначит воздух из под крышки! Вроде так не должно быть, но опять же жирное НО
Сообщение отредактировал LolO - Вторник, 15.07.2014, 21:25 |
|
| |
BOSS |
Дата: Среда, 16.07.2014, 14:12 | Сообщение # 186 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
LolO, мож микротрещина где ? |
|
| |
RomanGennadi4 |
Дата: Среда, 16.07.2014, 16:01 | Сообщение # 187 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
поселок Хор
Стаж: 3 года
На сайте с 28.10.2011 |
LolO, а зачем две прокладки?! |
|
| |
LolO |
Дата: Среда, 16.07.2014, 18:34 | Сообщение # 188 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013 |
Цитата BOSS ( ) LolO, мож микротрещина где ? я даже не знаю... но прямо жестоко продувает из под крышки, рука "промерзает" когда держишься за газульку (головка правая)
Цитата RomanGennadi4 ( ) LolO, а зачем две прокладки?! Для надежности. "Китайский" переходник, его переделывать пришлось и чтобы не сосал со стороны карбюратора, туда 2 поставил, а со стороны переходник - головка холодной сваркой обошел. И вроде бы не сосет, но надо заводить чтобы удостовериться, а это сделать не получается ибо головка зихирная
А по поводу приварки ввертыша в головку может кто сказать?
Сообщение отредактировал LolO - Среда, 16.07.2014, 18:54 |
|
| |
RomanGennadi4 |
Дата: Среда, 16.07.2014, 19:23 | Сообщение # 189 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 623
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Хабаровский край
поселок Хор
Стаж: 3 года
На сайте с 28.10.2011 |
Цитата LolO ( ) А по поводу приварки ввертыша в головку может кто сказать? херня все это, покупай новые головы. |
|
| |
gen6050 |
Дата: Среда, 16.07.2014, 22:11 | Сообщение # 190 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014 |
LolO, Силумин (Головку) можно сварить только аргонной сваркой. Соответственно ввёртышь тоже должен быть силуминовый или хотя бы аллюминевый. Сами аргонные сварки бывают на крупных заводах (как правило военных) с жёской пропускной системой. В общем если есть выход на аналогичный завод то попробовать сварить можно попытаться. |
|
| |
LolO |
Дата: Понедельник, 21.07.2014, 19:18 | Сообщение # 191 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013 |
Цитата RomanGennadi4 ( ) херня все это, покупай новые головы. Цитата gen6050 ( ) LolO, Силумин (Головку) можно сварить только аргонной сваркой. Соответственно ввёртышь тоже должен быть силуминовый или хотя бы аллюминевый. Сами аргонные сварки бывают на крупных заводах (как правило военных) с жёской пропускной системой. В общем если есть выход на аналогичный завод то попробовать сварить можно попытаться. Ок. Новую головку значитЬ. СпасибоДобавлено (21.07.2014, 19:18) --------------------------------------------- Всё...Купил головку, купил карбы, хотел к65, но блин не было, поэтому купил к68. Долго думал как их регулировать, совершенно другая технология. Проехался и 5 литров бензина сожрало километров за 10-20. Эх как же было просто на старых моделях, иглу поднял, опустил и всё, а тут какая-то хитро-вы*6анная схема с регулировкой дросселя. Так же купил мультиметр Так что вопросов типа- Минус на предохранителях больше не возникнет
Ещё есть вопросы по электрике: Как то Ilya, объяснил как подключать автореле поворотников Цитата Ilya ( ) Реле 712.3777? Обычные авторелюшки (маленький черный кубик)и имеющее три выхода? Возле этих выходов имеется маркировка - 49; 49а; 31. 49 - это "+" от предохранителя; 49а - это идет на переключатель поворотов; 31 - это минус. Применительно к вышеуказанной схеме: Коричневый провод, идущий от предохранителей к реле поворотов (10) - на клемму 49. Серый провод, идущий от реле (10) к левому пульту (32) -на клемму49а. 31 - это "масса". P.S. Цвета проводов указаны так,как я их вижу на данной схеме(может я дальтоник). Так вот подключил я реле как надо, но не работают поворотники (хотя реле новое, но может брак) а подключая клемму идущую от предохранителя с клеммой от переключателя поворотов, загорается передний поворотник , ни задний ни люлечные не горят (хотя на них приходит напряжение). И ещё такая фишка есть при включенном переключателе на на левую сторону загорается поворотник, а при переключении на правую сторону загорается контрольная лампа поворотов. Так и должно быть? Просто я думал, что она (контролька) должна загораться в любом положении пульта (кроме среднего).
Благодарю тех, кто не поленился и прочитал данное сообщение И ещё больше тех, кто ответил |
|
| |
gen6050 |
Дата: Понедельник, 21.07.2014, 22:23 | Сообщение # 192 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014 |
LolO, Если напряжение на поворотники приходит, а они не горят, то скорее всего на цоколи патронов не поступает масса(-). |
|
| |
LolO |
Дата: Понедельник, 21.07.2014, 23:07 | Сообщение # 193 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013 |
Цитата gen6050 ( ) LolO, Если напряжение на поворотники приходит, а они не горят, то скорее всего на цоколи патронов не поступает масса(-). я конечно не берусь утверждать, не приглядывался, но на заднем поворотнике и люлечных напряжение поменьше будет. И я пробовал подключать тупо провода поворотника от люли к лампочке, но магии не произошло а по поводу контрольки поворотов можете что сказать? она загорается в двух положениях переключателя? |
|
| |
gen6050 |
Дата: Понедельник, 21.07.2014, 23:15 | Сообщение # 194 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014 |
LolO, Контрольная лампа поворотников должна включатся в обоих случаях ( и при правом и при левом повороте) |
|
| |
LolO |
Дата: Вторник, 22.07.2014, 00:04 | Сообщение # 195 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013 |
Цитата gen6050 ( ) LolO, Контрольная лампа поворотников должна включатся в обоих случаях ( и при правом и при левом повороте) БЛАГОДАРЮ |
|
| |
Ilya |
Дата: Среда, 23.07.2014, 00:45 | Сообщение # 196 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Цитата LolO ( ) Так вот подключил я реле как надо, но не работают поворотники (хотя реле новое, но может брак) а подключая клемму идущую от предохранителя с клеммой от переключателя поворотов, загорается передний поворотник , ни задний ни люлечные не горят (хотя на них приходит напряжение). И ещё такая фишка есть при включенном переключателе на на левую сторону загорается поворотник, а при переключении на правую сторону загорается контрольная лампа поворотов. Так и должно быть LolO, Ищи "косяки" в проводке и в надёжности контакта!!!Добавлено (23.07.2014, 00:45) --------------------------------------------- Там схема-то вообще элементарная! "Плюс" от предохранителя на клемму 49; от клеммы 49а на переключатель поворотов (средний/общий контакт); с двух других контактов переключателя на лампочки поворотников. Один контакт - направо, другой контакт - налево. Контролька подсоединяется между правым и левым поворотником. Т.Е. от контрольной лампочки один проводок к правому поворотнику, другой проводок к левому. |
|
| |
LolO |
Дата: Вторник, 29.07.2014, 20:34 | Сообщение # 197 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013 |
Всем привет ( а кому-то и здравствуйте ). В общем такой вопрос: мотоцикл заводиться только с закрытым воздуханом, т.е. завожу на закрытом, а после открываю. Но не только на закрытом, а ещё и с перегазовкой (ну тут всё ясно - карбы не отрегулированы). И вот собственно почему только на закрытом? Причина этого явления может заключаться в карбах? Надо слегка открутить винт качества? Заранее спасибо Добавлено (29.07.2014, 20:34) --------------------------------------------- Ааааа.... Самое главное забыл - даже на прогретом и "кипящем" двигателе заводиться только так |
|
| |
Ilya |
Дата: Вторник, 29.07.2014, 20:42 | Сообщение # 198 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Скорее всего где-то имеет место подсос воздуха. |
|
| |
Shirvan4ik |
Дата: Вторник, 29.07.2014, 21:36 | Сообщение # 199 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
дагестан
кизляр
Стаж: один день
На сайте с 28.09.2012 |
Ну и проблемы у тебя Лоло. Прям капец. Выброси релюшки и сделай как в оригинале. А на к68 инструкции не было вместе с ними? |
|
| |
LolO |
Дата: Вторник, 29.07.2014, 22:03 | Сообщение # 200 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013 |
Цитата Ilya ( ) Скорее всего где-то имеет место подсос воздуха. Хм... Есть такое
Цитата Ну и проблемы у тебя Лоло. Прям капец. Цитата Выброси релюшки и сделай как в оригинале. это придется покупать уральское реле ? Ну ладно куплю
Цитата на к68 инструкции не было вместе с ними? Есть) Правый я регулировал, а только на левом глохнет ( хотя может потому что он посасывает немножко)
Сообщение отредактировал LolO - Вторник, 29.07.2014, 22:05 |
|
| |