На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon  
Приобрёл милицейский Урал
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ Дата: Вторник, 16.08.2011, 05:21 | Сообщение # 126
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская область
Тюмень-Ишим
Стаж: 12 лет
На сайте с 21.07.2011
такая большая тема про урал и как он проходит обкатку а на фотках урал скромно отстаивается сзади а хозяин позирует возле хамера. сразу возникает вопрос зачем тут эти фотки. а детонация потому что свечи сильно наколяются я думаю и даже после того когда глушишь мот пытается жить. или ещё зажигание хотя это только мои домыслы.
 
NewProkuror Дата: Вторник, 16.08.2011, 07:30 | Сообщение # 127
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
Урал остывает ) Очень уж нравится Американская техника.
Сам обладатель сия аппарата: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/camaro/camaro_iii/newprokuror/2/

Жаль у меня Урал, а не Харлей )

А по поводу домыслы- да, согласен. Особенно слово: "жить". Лучше по существу, хотя по существу мне уже ответили выше.


Сообщение отредактировал NewProkuror - Вторник, 16.08.2011, 07:43
 
timonpaxa Дата: Вторник, 16.08.2011, 20:23 | Сообщение # 128
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
детонация происходит из за не качественного бензина проверенно ездил на 80 даже не сильно нагретый двигатель глушешь а он продолжает работать а пришлось ездить на 92 все как часы работает и перегреваешь двигатель хорошо по без дорожью выключаешь зажигание и он тут же глохнит и не какой детанаций нет
 
Samodel Дата: Четверг, 18.08.2011, 17:19 | Сообщение # 129
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Quote (NewProkuror)
Жаль у меня Урал, а не Харлей )

Старый Харлей отличяеться от старых Уралов только внешним видом, что поправимо вручную, и расположением цилиндров. Поверь, они так же часто ломаються, текут и такие же простые. biggrin

Добавлено (18.08.2011, 17:19)
---------------------------------------------

Quote (NewProkuror)
Сам обладатель сия аппарата: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/camaro/camaro_iii/newprokuror/2/

NewProkuror, ты его кормить не замучался? 5 литров - это не шутки! biggrin
 
NewProkuror Дата: Пятница, 19.08.2011, 00:56 | Сообщение # 130
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
5.7
кушает очень много...
 
Samodel Дата: Пятница, 19.08.2011, 10:46 | Сообщение # 131
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Да уж... biggrin На такой машине надо выезжать один раз в месяц, после зарплаты! biggrin
 
NewProkuror Дата: Вторник, 23.08.2011, 11:26 | Сообщение # 132
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
В точку, я так и делаю)

Добавлено (23.08.2011, 11:26)
---------------------------------------------
Купил электронное зажигание.
Есть ли инструкция как его ставить?

 
Samodel Дата: Вторник, 23.08.2011, 11:49 | Сообщение # 133
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Quote (NewProkuror)
Купил электронное зажигание.
Есть ли инструкция как его ставить?

Есть. Только зажигание какое? Они разные бывают. Скин фото - посмотрим.
 
NewProkuror Дата: Вторник, 23.08.2011, 12:01 | Сообщение # 134
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
Щас сделаю, 5 мин.
 
NewProkuror Дата: Вторник, 23.08.2011, 12:07 | Сообщение # 135
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
Прикрепления: 6896657.jpg (153.3 Kb)
 
Samodel Дата: Вторник, 23.08.2011, 12:08 | Сообщение # 136
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
NewProkuror, у тебя же мануал в комплекте. Или там нет?
 
NewProkuror Дата: Вторник, 23.08.2011, 12:09 | Сообщение # 137
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
Ну там написано, что 1 на плюс, второй на катушку и третий на катушку. На схеме так показано.
Нюансов установки никаких нет?
Там 2 красных и 1 чёрный.

Это хорошее зажигание?


Сообщение отредактировал NewProkuror - Вторник, 23.08.2011, 12:10
 
Samodel Дата: Вторник, 23.08.2011, 12:15 | Сообщение # 138
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Такое же как из г.Старый Оскол. Должно хорошо работать. Вот тебе ссылочка, можешь смело всё по ней делать.
http://uraldnepr.ru/publ/1-1-0-189
 
NewProkuror Дата: Вторник, 23.08.2011, 12:18 | Сообщение # 139
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011

Добавлено (23.08.2011, 12:18)
---------------------------------------------
Там 2 красных, один - любой? - на питание и любой на катушку? Чёрный тоже как я понял на катушку. Разницы нет с какой стороны катушки чёрный заводить?

Прикрепления: 2991682.jpg (144.6 Kb)
 
Samodel Дата: Вторник, 23.08.2011, 12:23 | Сообщение # 140
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Ньюансы только в зазорах между датчиком и ротором и в опережении. Всё остальное - по схеме. Провод от замка зажигания подключаешь к одному из красных (любому). Другой красны - на один из выводов катушки. Чёрный - на другой вывод катушки. Всё. Выставляешь опержение по мануалу и зазор. Запускаешь двигатель. Если при запуске будет бить в ногу отдача от кик-стартера - сделай опережение чуть по-позже (поверни немного корпус зажигания против часовой стрелки). Вот вроде и всё. smile
 
NewProkuror Дата: Понедельник, 29.08.2011, 23:48 | Сообщение # 141
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
Поставил, работает хорошо.
По инструкции кстати не нужно было выставлять по метке на валу и что то там крутить... Это нормально разве?

Добавлено (24.08.2011, 00:44)
---------------------------------------------
Выкрутил свечи дабы изменить зазор как написан ов мануале зажигания, левая чистая, а правая в нагаре чёрном. Как быть?

Добавлено (29.08.2011, 23:48)
---------------------------------------------
Опустил иглу на 1 деление, свеча всё равно чёрная...
Мне сказали, что в задний редуктор можно набить Литол, что вы на это скажите?

 
HOTOREL Дата: Вторник, 30.08.2011, 12:11 | Сообщение # 142
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011
NewProkuror, у меня такое же зажигание. Не понимаю в чём была причина данных вопросов так как инструкция там настоько понятная что даже 5ти летний пацанёнок сделает biggrin
 
Samodel Дата: Вторник, 30.08.2011, 12:18 | Сообщение # 143
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Quote (NewProkuror)
Мне сказали, что в задний редуктор можно набить Литол, что вы на это скажите?

Можешь ноталкать литола в головной редуктор того, кто тебе это посоветовал. Надо просто редуктор отремонтировать, а не литол туда засовывать. Как ты думаешь, если в твою Шеви натолкать в главную передачу литола, как она ездить будет? И долго ли? biggrin

Quote (NewProkuror)
Выкрутил свечи дабы изменить зазор как написан ов мануале зажигания, левая чистая, а правая в нагаре чёрном. Как быть?

Если настройка карбов не помогает - ремонтировать поршневую. Нагар какой, рыхлый или нет?
 
NewProkuror Дата: Вторник, 30.08.2011, 13:00 | Сообщение # 144
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
Quote (HOTOREL)
у меня такое же зажигание. Не понимаю в чём была причина данных вопросов так как инструкция там настоько понятная что даже 5ти летний пацанёнок сделает

Я писал ДО прочтения инструкции. Мне не ясен твой пост, к чему он? Ты ответил на какой то мой вопрос или попытался вы@бнуться?
Quote (Samodel)


Если настройка карбов не помогает - ремонтировать поршневую. Нагар какой, рыхлый или нет?

Не помню... Что значит если рыхлый и что значит если не рыхлый?
Поршневая же новая, компрессия отличная.
 
Samodel Дата: Вторник, 30.08.2011, 13:26 | Сообщение # 145
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Quote (NewProkuror)
Что значит если рыхлый и что значит если не рыхлый?

Рыхлый, значит вязкий, маслянистый. Не рыхлый - колеться и сыпиться, если его ковырять. biggrin

Чтобы проверить правильность регулировки дроссельной иглы, прокатись по трассе (шоссе) со средними оборотами на одинаково установленных иглах на обеих карбах. Зотем резко, на ходу, заглуши двигатель, остановись и выкрути обе свечи. Если одна будет нормальная, а другая чёрная - проблема скорее всего не в карбах, а в маслосъёмных кольцах. Т.к. поршневая новая, то они могут либо ещё притираться, либо могут быть завольцованы от перегрева или неправильной подгонке. В любом случае надо покататься и посмотреть. Если трабл не пройдёт - наверно придёться снимать цилиндр и проверять. Также мало может попадать через направляющие клапанов.

HOTOREL, NewProkuror, вы ещё подеритесь виртуально - горячие финские парни! biggrin
 
NewProkuror Дата: Среда, 31.08.2011, 11:46 | Сообщение # 146
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
Посмотрел нагар. Не рыхлый. Суховатый.
Новый трабл.
Всё это время мотоцикл вёл себя отлично, вчера весь день ездил - проблем не было. Утром сегодня прокатился- тоже всё хорошо, а вот сейчас...
Завёл, проехал 100 метров, мотоцикл заглох- пропал холостой ход. Завожу - хх не держит.
Чуть повернул модуль зажигания- хх появился, но работает не ровно, вернул зажигание на прежнее место- в центральное положение по метке- хх есть, но вот работает всё же не ровно.
Дёргаю тросиком левый цилиндр- работает более менее хорошо.
Дёргаю тросиком правый цилиндр- работает плохо. Перовалы, периодические хлопки то в карбе то в глушаке.

Что это может быть?

Добавлено (31.08.2011, 11:46)
---------------------------------------------
Поменял местами свечи, хлопки появились в противоположном цилиндре.
Вывод: вышла из строя свеча.

 
Samodel Дата: Среда, 31.08.2011, 16:40 | Сообщение # 147
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
NewProkuror, какие свечи ставишь? Марка и калильное число?
 
NewProkuror Дата: Среда, 31.08.2011, 18:55 | Сообщение # 148
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
Лучше напиши какие свечи ставить надо )
 
Samodel Дата: Четверг, 01.09.2011, 12:09 | Сообщение # 149
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
На моём мотоцикле хорошо зарекомендовали себя BOSH - и не дорого, и по качеству ничего. Только не наш Бош, а импортный. Калильное число будет зависить от применяемого топлива. Для штатной поршневой под 76-й бензин ставь W8 (А14). Для поршневой под 92-95-й - W7 (А17).
Небольшое дополнение:
W7 - простая короткая свеча;
WR7 - с резистором;
WR7B - с выступающим изолятором электрода;
WR7BC - с медным электродом.
Буквы могут быть в различной комбинации.

Добавлено (01.09.2011, 12:09)
---------------------------------------------

Quote (NewProkuror)
Лучше напиши какие свечи ставить надо )

Лучше почитай литературу и сам разбираться начнёшь и других учить будешь. biggrin
 
NewProkuror Дата: Четверг, 01.09.2011, 12:45 | Сообщение # 150
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
Купил отечественные, Тульские A14B-2
На сколько я помню, такие же у меня сейчас и стоят...
 
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования