На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon  
Приобрёл милицейский Урал
Samodel Дата: Понедельник, 01.08.2011, 14:23 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
NewProkuror, поздравляю! biggrin
 
NewProkuror Дата: Понедельник, 01.08.2011, 14:35 | Сообщение # 77
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
Samodel, Спасибо. Осталось только, что бы мне в сервисе поставили новые прокладки между головкой и цилиндром.
Почему стала туго включаться первая и вторая, а также на этих передачах стал гореть датчик нейтрали?
 
Samodel Дата: Понедельник, 01.08.2011, 14:43 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Попробуй датчик выкрутить и пощёлкать передачами, не на ходу конечно. Если "тугость" пропадёт - значит проблема в нём.
 
NewProkuror Дата: Понедельник, 01.08.2011, 15:19 | Сообщение # 79
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
Вообще я думаю поднакопить и купить новую коробку ураловскую, она у нас 4 500 стоит. Правда придётся теперь новый кардан ещё покупать.
 
Samodel Дата: Понедельник, 01.08.2011, 15:23 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
NewProkuror, лучше купи б/у, старых годов. Они крепче. Её ремонт и покупка может обойтись гораздо дешевле.
 
NewProkuror Дата: Понедельник, 01.08.2011, 17:15 | Сообщение # 81
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
Samodel, Спорный вопрос на счёт дешевле, например задняя передача в сборе стоит 1 000 рублей, а тут вся коробка 4 500 рублей.

Добавлено (01.08.2011, 17:15)
---------------------------------------------
Сколько должен жрать урал с карбюратором к-68 ?


Сообщение отредактировал NewProkuror - Понедельник, 01.08.2011, 17:16
 
yevgeniy94 Дата: Понедельник, 01.08.2011, 17:24 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
NewProkuror, Вот у меня с к-68 он жрёт 9-10 литров дя меня много dry
 
NewProkuror Дата: Понедельник, 01.08.2011, 17:34 | Сообщение # 83
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
yevgeniy94, Да, как то совсем не экономичная техника...
 
HOTOREL Дата: Понедельник, 01.08.2011, 21:15 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011
yevgeniy94, странно - у меня с древними карбами и то 7 литров максимум! Чёто у тебя неотрегулировано... dry
 
Samodel Дата: Вторник, 02.08.2011, 10:36 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
NewProkuror, во-первых, качество смеси на наших мотокарбюраторах отстраивается в 3-х режимах: на холостых - регулировочный винт качества сбоку карбюратора, на средних - дроссельная игла и настраеваиться "на ходу", на максимальных - диаметр жиклёра, но это мало кто делает и тебе тоже пока ни к чему. Если всё правильно настроишь (карбюратор, зажигание, клапана) и всё будет исправно (ГРМ, КШМ), то расход должен быть в пределах 7-8л. Если переделаешь поршневую под 92-95 бензин - он будет ещё меньше, но потеряешь в тяге на низах. Мой мот с 68-ми карбюраторами ест 4-5л./100км.
 
yevgeniy94 Дата: Вторник, 02.08.2011, 14:22 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
HOTOREL, Он у меня не дымит и не детонирует...Я проверил так залил 10 литров и на 10 литров бенза я проехал 96 км округляю что 100 км
 
Samodel Дата: Вторник, 02.08.2011, 14:29 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Quote (yevgeniy94)
Я проверил так залил 10 литров и на 10 литров бенза я проехал 96 км округляю что 100 км

yevgeniy94, вместе с резервом?
 
yevgeniy94 Дата: Вторник, 02.08.2011, 16:17 | Сообщение # 88
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
Samodel, Без резерва, просто залил в пустой бак 10 л и проехал 96 км пока мот не заглох... Samodel,
 
Samodel Дата: Вторник, 02.08.2011, 17:37 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
yevgeniy94, если заливал в совсем пустой бак, то там ещё литра 3-4 на резерве оставаться должно - 2-е положение краника. smile
 
yevgeniy94 Дата: Вторник, 02.08.2011, 17:49 | Сообщение # 90
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
понятно...
 
NewProkuror Дата: Четверг, 04.08.2011, 16:08 | Сообщение # 91
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
Снял правую головку, цилиндр которого у меня не так давно перегрелся из за чего я заглох и не мог завестись пока не остынет. Поводил пальцем по цилиндру- в некоторых местах чувствуются небольшие полосы глубиной или высотой пол миллиметра, снизу цилиндра и сверху - по несколько полосок. Критично?
 
yevgeniy94 Дата: Четверг, 04.08.2011, 17:07 | Сообщение # 92
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
NewProkuror, Значит при перегреве клинит поршень, наверное зазор между цилиндром и поршнем мал и при нагреве клинит и мот глохнет и не заводиться, ты обкатку проводил после капитального ремонта????
 
NewProkuror Дата: Четверг, 04.08.2011, 17:14 | Сообщение # 93
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
Глохло и клонило только 1 раз когда зажигание раннее поставили.
 
yevgeniy94 Дата: Четверг, 04.08.2011, 17:30 | Сообщение # 94
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
Вы обкатку проводили?
 
NewProkuror Дата: Четверг, 04.08.2011, 17:59 | Сообщение # 95
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
А как она проводится?
 
yevgeniy94 Дата: Четверг, 04.08.2011, 19:10 | Сообщение # 96
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
после капитального ремонта нужно проводить обкатку! Обкатка проходит таким образом. Я от одного дедка уралиста слышал такой способ: заводишь, оставляешь работать на холостых, сидишь. Когда двиг начинает греться - глохнет. Ждешь чтоб подостыл и опять всю процедуру. Так 2-3 бака "обкатываешь"
 
NewProkuror Дата: Четверг, 04.08.2011, 22:12 | Сообщение # 97
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
Я проехал 80 км до этого самого перегрева, думаю это нормальная обкатка.
Вопрос в том, полосы эти - критичные? Цилиндр под замену? Компрессия хорошая.
 
yevgeniy94 Дата: Пятница, 05.08.2011, 11:49 | Сообщение # 98
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
NewProkuror, Сложно сказать, если бы была фотка цилиндра тогда я ьы что-то ответил и посоветовал...
 
NewProkuror Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 01:33 | Сообщение # 99
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
Хлопки при запуске двигателя из карбюраторов это результат чего? Бывает даже воздушные трубки вылетают из обоих карбюраторов когда пытаюсь завести.
+ хлопки на заведённом двигателе но уже из глушителя.
 
yevgeniy94 Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 10:27 | Сообщение # 100
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
наверное у тебя раннее зжг, а при заведенном движке на бегунке грузики расходяться при центробежной силы, наверное у тебя пружинки уже изношены уже или слабые стали...Если с клапанами всё ОК значит тебе надо смотреть зжг и опережение зжг
 
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования