На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon  
Приобрёл милицейский Урал
NewProkuror Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 11:02 | Сообщение # 101
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
Может быть мне некорректно выставили клапанной зазор?
 
yevgeniy94 Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 11:33 | Сообщение # 102
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
NewProkuror, Если тебе плохо выставили клапана, К примеру нет зазора они бы пропускали пропала тяга и компрессия и при нагретом двигателя, болшой зазор то он вообще не работал т.к клапана не полностью открыты или закрыты

Добавлено (07.08.2011, 11:33)
---------------------------------------------
Зазор должен быть равень 0,5 мм

 
motyl365 Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 12:55 | Сообщение # 103
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
уссурийск
На сайте с 31.08.2010
0,05
 
yevgeniy94 Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 13:28 | Сообщение # 104
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
motyl365, Ой, да спасибо что поправил, не дописал "0"
 
motyl365 Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 14:33 | Сообщение # 105
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
уссурийск
На сайте с 31.08.2010
yevgeniy94, Да я понял,что ты опечатку сделал просто вдруг человек не знает-и поставит 0.5 cool
 
NewProkuror Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 22:46 | Сообщение # 106
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
Знаю, у меня сервисная книжка от него даже имеется.

Добавлено (07.08.2011, 22:46)
---------------------------------------------
Не получается синхронизировать карбюраторы. Делал всё по инструкции, смесь отрегулировал, обороты относительно смеси выставил, а вот с синхронизацией жопа.

Довёл скорость до 55 +- км/ч на 4-й передаче и на том и на том цилиндре. Заглушил, завёл - очень высокие обороты которые никак не сбавляются.

 
Samodel Дата: Понедельник, 08.08.2011, 00:30 | Сообщение # 107
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
NewProkuror, после регулировок карбюраоров по-отдельности и включения обеих цилиндров обороты по пределению будут высокие. Сбавляют их на слух до нормальных на обоих карбюраторах. Конечно в идеале их лучше отсинхронить с помошью вакуумметра, но во-первых: его ни у кого нет biggrin , а во-вторых: на наших мотоциклах не куда его подключать, если только самому выход не сделать biggrin . Так что на слух сбавляешь потихоньку холостые на обеих карбюраторах по очереди и по немногу до нормальной работы двигателя. Если всё остальное сделал нормально, то мотор должен работать ровно на всех режимах.
Quote (yevgeniy94)
Если тебе плохо выставили клапана, К примеру нет зазора они бы пропускали пропала тяга и компрессия и при нагретом двигателя, болшой зазор то он вообще не работал т.к клапана не полностью открыты или закрыты

yevgeniy94, в отличии от техники с водяным охлаждением и верхними распредвалами, клапанные зазоры на наших оппозитах при нагреве увеличиваються, а не уменьшаються. Связано это с конструкцией ГРМ и поршневой. Дюралевая "голова" нагреваеться гораздо быстрее и более эластична чем чугунный цилиндр и, соответственно, все её (головы) детале отходят от вертикальной оси двигателя тем самым увеличивая зазор в соединениях коромысло-штанга-толкатель. Именно поэтому клапанный стук - визитная карточка Уралов! biggrin
 
NewProkuror Дата: Понедельник, 08.08.2011, 09:18 | Сообщение # 108
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
Так после синхронизации убавлять обороты на слух чем? Винтом хх или этим же тросиком которым синхронизируется?
 
yevgeniy94 Дата: Понедельник, 08.08.2011, 10:41 | Сообщение # 109
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
NewProkuror, ДЛя холостых оборотв тросиком
 
NewProkuror Дата: Вторник, 09.08.2011, 17:14 | Сообщение # 110
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
Обратно убавлять холостые тросиком????
Это по обороту там и там делать?

Добавлено (09.08.2011, 17:14)
---------------------------------------------
При включении задней передачи стал слышен трещания, как на старых автомобилях при включении передач, как буд-то шестерёнка трётся а потом останавливается и включается.

 
yevgeniy94 Дата: Вторник, 09.08.2011, 17:45 | Сообщение # 111
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
NewProkuror, Значит у тебя сцеплениене полностью выключаеться, надо подтянуть тросик сцепления...
 
NewProkuror Дата: Вторник, 09.08.2011, 17:46 | Сообщение # 112
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
Quote (yevgeniy94)
Значит у тебя сцеплениене полностью выключаеться, надо подтянуть тросик сцепления...


Спасибо.
 
yevgeniy94 Дата: Вторник, 09.08.2011, 18:16 | Сообщение # 113
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
NewProkuror, ^_^, ой я в первой сообщении допустил ошибку, правильно не польностью выключаеться сцепление, т.е диски сцепление соприкасаются с малой касательной силы...Тебе просто тросик подтянуть и всё! Удачи и Обращайся всегда поможем!

Сообщение отредактировал yevgeniy94 - Вторник, 09.08.2011, 18:19
 
NewProkuror Дата: Вторник, 09.08.2011, 18:22 | Сообщение # 114
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
Никак не могу разобраться с карбами.

http://forum.motoroad.ru/topic575-regulirovka-karbyuratorov.html
1-й винт: им регулируется синхронность, крутя его натягивается оболочка троса, что в свою очередь поднимает дроссель. Т.е. если оболочка натянута- обороты высокие и их никак не убавить даже винтом хх так как дроссель приоткрыт.
 
ai0708 Дата: Вторник, 09.08.2011, 18:27 | Сообщение # 115
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Псковская
Псков
На сайте с 14.12.2010
Я почитал все с самого начала и мне кажется надо еще раз посмотреть генератор и устранить проблему с зарядкой.У меня у самого плохо заводился на горячую,плохо работали карбюраторы(хлопки то в карбюратор то в глушитель)Отрегулировал все что можно по нескольку раз.Горела постоянно лампочка (нет зарядки)когда устранил неисправность(теперь лампочка гаснет при увеличении газа) мотоцикл теперь не узнать работает и заводится на ура(хотя у меня и карбюраторы разные К-63 и К-65) Заводится с пол оборота, работает и не чихает.Может мой совет что-нибудь и изменит в работе вашего мотоцикла.Удачи hello
 
NewProkuror Дата: Вторник, 09.08.2011, 18:34 | Сообщение # 116
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
Проблем с зарядкой нет, лампа мерцает, а на высоких - гаснет. Тестер показывает, что зарядка идёт в полном объёме.
Почитал форумы, там сказано, что мерцание лампы зарядки и её затухание на высоких оборотах это норма.
 
Samodel Дата: Среда, 10.08.2011, 10:43 | Сообщение # 117
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
NewProkuror, холостые убавляються винтом колличесва и не тросом! При отпущенном газе трос должен иметь свободный ход. Выкладываю в очередной раз весь процесс регулировки К-68:

1. Проверь ещё раз уровень в поплавковах камерах и наличие в карбюраторах всех деталей, их исправность и степень фиксации в корпусе.
2. Если, как ты говоришь, у тебя сильно лило, опусти дроссельную иглу на одно деление ниже среднего.
3. Закрути до упора и выкрути на 1.5 оборота винты качества.
4. Выкрути винты колличества холостого хода так, чтобы они не касались заслонок.
5. Отрегулируй натяжение тросов так, чтобы при открытии газа обе заслонки поднимались одинаково, и чтобы на рубашках тросов был свободный ход 2-3 мм при полностью опущеных заслонках.
6. Запусти двигатель придерживая газ. Одновременне, на обоих карбах закручивай винты кол-ва холостого хода до стабильной работы двигателя. Если холостые будут завышены - ничего страшного.
7. Не глуша двигатель (дай только ему прогрется) сразу на обоих карбюраторах выкручивай поочереди винты качества смеси, и по мере увеличения оборотов ослабляй винты кол-ва холостого хода. Добейся более менее стабильной и чистой работы. Всё это делается на слух.
8. Заглуши двигатель. Дай ему постоять минут 5. Попробуй запустить. Если не заводится, закрути на пол оборота винты качества на обоих карбюраторах. Если не помогло - закрути ещё. С 3-й 4-й попытки должен завестись.
9. Поднастрой ещё раз холостой ход до стабильной работы не трогая винты качества. Теперь приступай к регулировке по-отдельности. Разумеется на прогретом, но не перегретом двигателе.
10. На заведённом двигателе сними с одной свечи колпак удерживая средние обороты ручкой газа, и закороти его на массу (иначе можно сполить катушку). Не отпуская газ подними холостые на работающем цилиндре так, чтобы двигатель не глох.
11. Выкручивай понемногу винт качества на работающем цилиндре и по-мере нарастания оборотов убирай холостые на сколько возможно, но чтобы двигатель не заглох. Делай это понемногу поочерёдно. Добейся того, чтобы при выкручивании винта качества обороты либо не менялись, либо падали и мотор начинал сбоить. Закрути винт качества немного до ровной работы двигателя.
12. Не глуша двигателя п.п.10-11 для другого карбюратора. Только не забудь вначале немного прогазовать цилиндр который не работал, чтобы убрать избыток топлива.
13. Когда закончишь одень оба колпака на место и убери холостые сразу на двух карбах.
14. Прогазуй. Закрути винты качества на пол оборота на обоих карбюраторах и сново выровни холостые. Всё это делается на слух, в т.ч. и синхронность.
15. Заглуши. Дай мотору немного остыть. Попробуй завести. Если двигатель будет ещё достаточно горячим завестись должен легко. Если остыл совсем - воспользуйся вытаскиваемым обоготителем. После запуска убери его обратно. Старайся не пользоватся утопителем. По себе знаю - нужен только в крайних случаях и при бешеных морозах.
16. Теперь поставь мот на центральную подножку и запусти двигатель. Дай ему прогрется.
17. Включи 4-ю передачу. Работая газом, сними с одного цилиндра колпак и закороти его на массу.
18. Выстави скорость по спидометру 60 км/ч. Зафиксируй в этом положении ручку газа (снизу на ручке есть винт жёсткости. Можно его затянуть). Подожди немного, чтобы проверить, не сбивается ли скорость.
19. Одень снятый колпак на место и как только обороты начнуть расти (а расти начнут они быстро) сразу сними второй колпак. Подожди немного до выравнивания оборотов.
20. Подтягивая/ослабляя трос работающего цилиндра добейся скорости 60 км/ч.
21. Проверь регулировки повторив п.п.17-20. Двигатель можно не глушить. Если только он не перегрелся.
22. Теперь можешь выезжать на трассу и настраивать качество смеси на рабочих оборотах. Для этого проезжаешь на среднем газу около 10-15 км, резко глушишь мотоцикл на ходу и выжимаешь сцепление. Останавливаешься и сразу выкручиваешь свечи.
23. Если изолятор слишком светлый - подними на одно деление дроссельную иглу. Если наоборот, чёрный - опусти.
24. Повторяй п.п. 22-23 до тех пор пока не добъёшся рабочего цвета изолятора. В идеале - кофейного. Но если поршневая подсевшая - он может быть и темнее из-за масла.
25. После окончания регулировки на рабочих оборотах придётся ещё раз проверить качество смеси на холостых и синхронность работы карбюраторов п.п.9-21, а потом опять проверить регулеровку "на ходу" п.п. 22-24. Всё это повторяется до тех пор, пока работа карбюраторов и качество смеси не становятся требуемыми.

Всё вышеперечисленное актуально только при исправной поршневой, ГРМ и зажигании, а также при правильной их настройке. К томуже должны стоять хорошие свечи, положенные по инструкции по эксплуатации или их аналоги. Лучше новые.
Все регулировки карбюраторов лучше проводить в тёплую сухую погоду примерно при 20 градусах по цельсию. Они капризничать любят.
И ещё, не забывай про уровень в поплавковой камере. Если смесь всегда богатая, и закручивание винтов качества не приводит никчему кроме плохой работы - попробуй уменьшить уровень, т.е. увеличить расстояние между поплавком и корпусом карбюратора.
Удачи!
---Samodel---

Добавлено (10.08.2011, 10:43)
---------------------------------------------
Небольшое примечание: Если есть электронный тахометр, то для регулировки открытия дросселей можно воспользоваться им, а не передачами счелкать. Будет даже лучше. Кстати, бльшинство современных стрбоскопов уже оборудованы тахометром.

 
yevgeniy94 Дата: Среда, 10.08.2011, 21:33 | Сообщение # 118
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
Samodel, О боже, долго ты писал! blink
 
Samodel Дата: Среда, 10.08.2011, 21:52 | Сообщение # 119
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
yevgeniy94, зная ленность форумчан у меня этот список на харде сохранён, а то уж больно часто одни и те же вопросы. Хотя всё это уже есть на сайте! biggrin
 
yevgeniy94 Дата: Среда, 10.08.2011, 21:57 | Сообщение # 120
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
Samodel, biggrin
 
NewProkuror Дата: Четверг, 11.08.2011, 19:36 | Сообщение # 121
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
Получилось отрегулировать.
на 1.5 оборота винта обогащения смеси я выкрутил 3 оборота винта хх.
Дым при прогазовке шоколадного цвета.
Натянул тросик сцепления - скрипеть задняя перестала.
 
Samodel Дата: Четверг, 11.08.2011, 22:01 | Сообщение # 122
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
NewProkuror, ну вот видишь, не всё так плохо! biggrin
 
NewProkuror Дата: Понедельник, 15.08.2011, 20:17 | Сообщение # 123
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
Проехал километров 30 сегодня, глушу мотор- мотор продолжает еле еле но работать и через пару тройку таких детонаций глохнет. Почему так может быть?
 
Samodel Дата: Понедельник, 15.08.2011, 21:18 | Сообщение # 124
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Калильное зажигание. Либо свечи неправильно подобраны (если стоят А14, попробуй поставить А17), либо смесь бедная, либо зажигание слишком раннее. После очередной такой остановки выкрути свечи и посмотри, какого они цвета. Даю 95%, что будут белые. Остуди мотор, подними на одно деление дроссельные иглы и пробуй опять проехаться 10-15км на среднем газу. Затем выкрути свечи и посмотри: если опять белые - подними иглы ещё. И так до тех пор, пока не станут кофейного цвета. Потом правда холостые и качество смеси на карбюраторах заново посмотреть придёться. Выше весь процесс подробно описан. Удачи! biggrin
 
NewProkuror Дата: Понедельник, 15.08.2011, 22:07 | Сообщение # 125
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
Урал успешно проходит обкатку


Прикрепления: 1647551.jpg (210.7 Kb) · 4481086.jpg (223.6 Kb)
 
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования