Приобрёл милицейский Урал
|
|
NewProkuror |
Дата: Среда, 06.07.2011, 21:21 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011 |
Здравствуйте, на днях приобрёл у знакомого сотрудника мотоцикл Урал Марка: ИМЗ8903 Год выпуска: 1991
Мотоцикл оборудован спец сигналами, СГУ. Но к сожалению нет никакой информации о объёме двигателя, о его мощности, коробке, редукторе итд. Скажите пожалуйста, как мне можно узнать данную информацию? "Мигалки" отключены, сгу - отключена, отсутствует рычаг который её прижимает к маховику двигателя. Если возможно, можно узнать как всё должно коммутироваться?
Сообщение отредактировал NewProkuror - Среда, 06.07.2011, 21:21 |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Четверг, 07.07.2011, 06:16 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
Про марку, первая цифра 8 - значит большой кубатуры (больше 500 см3), вторая цифра 9 - значит спортивный или внедорожный - не помню, Больше ничего сказать не могу! Мне не понятно какой рычаг? может кик-стартер для запуска движка...
Сообщение отредактировал yevgeniy94 - Четверг, 07.07.2011, 06:16 |
|
| |
NewProkuror |
Дата: Четверг, 07.07.2011, 08:59 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011 |
Рычаг, к которому идёт тросик от СГУ, тяну за рычаг, сгу прижимается к маховику и собственно приводится в движение. |
|
| |
sakson |
Дата: Четверг, 07.07.2011, 11:31 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Новгородская
Крестцы
На сайте с 26.06.2011 |
что такое СГУ? |
|
| |
NewProkuror |
Дата: Четверг, 07.07.2011, 12:31 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011 |
Сирена. Механическая в моём случае. |
|
| |
sakson |
Дата: Четверг, 07.07.2011, 12:38 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Новгородская
Крестцы
На сайте с 26.06.2011 |
ты хочешь все подсоединить? |
|
| |
NewProkuror |
Дата: Четверг, 07.07.2011, 13:07 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011 |
Ну а как ты считаешь, для чего я это всё пишу? |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Четверг, 07.07.2011, 20:39 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
NewProkuror, Двигатель на ходу? можно найти рычаг и сделать его для СГУ, далее мигалки могут не работать из-за неисправности проводки, реле или нет питания. |
|
| |
NewProkuror |
Дата: Четверг, 07.07.2011, 21:44 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011 |
yevgeniy94
Всё оказалось очень плохо...
Без комментариев
Видимо всё было так: мотоцикл простоял с 91 года проехав 1242 км. Всё что только можно закисло и залипло, в двигателе была вода о чём свидетельствует вода которую мы слили вместе с маслом и капли ржавчины на маховике. Суровые мастера начали "предпродажную подготовку": Слили воду вместе с маслом (из картера), сняли цилиндры и увидев, что кольца залипли решили их поменять. Поменяли кольца на правом цилиндре, установили. Как оказалось потом- поршень заклинило и пое"""ало цилиндр который мне теперь нужно вытачивать под поршня второго ремонта или покупать новый. Сняли левый цилиндр, увидели что там вообще жопа, купили новый поршень но его не установили ибо скорее всего были бухие. Купили новый цилиндр, установили, при этом уранив старый поршень но всё же его установили, что привело к тому, что новый цилиндр тоже нужно менять. А новый поршень заботливо положили в люльку.
В коробке не включается задняя передача, а из редуктора течёт масло. Ещё пока не вскрывали.Добавлено (07.07.2011, 21:44) --------------------------------------------- yevgeniy94 Рычаг то сделать можно, для этого нужно узнать штатное его расположение, я не сторонник всякого рода колхозов, полный сток, вто что мне нравится и чего я придерживаюсь. Вот как пример моё чудо: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/camaro/camaro_iii/newprokuror/2/
Мигалки не запитаны и нет реле, мне нужно знать где стояло реле, прерыватель и откуда именно запитывалось.
|
|
| |
al |
Дата: Четверг, 07.07.2011, 23:50 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Quote (NewProkuror) Мотоцикл оборудован спец сигналами, СГУ. Но к сожалению нет никакой информации о объёме двигателя, о его мощности, коробке, редукторе итд. Скажите пожалуйста, как мне можно узнать данную информацию? "Мигалки" отключены, сгу - отключена, отсутствует рычаг который её прижимает к маховику двигателя. Если возможно, можно узнать как всё должно коммутироваться? Если мотоцикл уже прошёл ремонт у "крутых мастеров", то точную информацию о коробке, редукторе и двигателе можно получить при вскрытии этих агрегатов, путём замеров и пересчёта зубьев на шестернях. Реле для мигалок стояло под фарой, рядом с реле поворотов. Вопрос: у Вас есть лохматая рука в ГИБДД, чтобы ездить с подключёнными "мигалками" и сгу? Даже простое наличие красных фонарей впереди, уже грубое нарушение! Щиток на мотоцикле не милицейский.
Сообщение отредактировал al - Четверг, 07.07.2011, 23:52 |
|
| |
NewProkuror |
Дата: Понедельник, 18.07.2011, 21:21 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011 |
Подскажите, какая у меня будет электро-схема? |
|
| |
BOSS |
Дата: Среда, 20.07.2011, 00:28 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
стоял он не зря значит бросили схем а та же просто ет система с мигалкой а на тебе нах не нужна с неё нельзя ездить простым смертным =) тебе надо всё менять в нем =)Добавлено (20.07.2011, 00:28) --------------------------------------------- =)) фартук у меня такой же =) |
|
| |
NewProkuror |
Дата: Среда, 20.07.2011, 21:38 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011 |
Как правильно настроить зажигание на моём мотоцикле, а также настроить смесь? А то у меня свеча чёрная. |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Среда, 20.07.2011, 22:00 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
NewProkuror, Зажигание настраивают таким образом, ставим маховик на ВМТ (верхняя мёртвая точка), ослабляем корпус прерывателя 3 болтиками, включаем зжг, маленькой отвёрткой примагничиваем к сердечнику и медленно вращаем корпу прерывателя пока не упадёт отвертка, как отвертка упала сразу закрепляем корпус прерывателя(зажигание настроено), свеча чёрная из-за богатой смеси, значит на карбах есть болтик внизу, его закручиваем до конца и откручиваем на 1,5 оборота... Удачи!!! |
|
| |
NewProkuror |
Дата: Четверг, 21.07.2011, 20:23 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011 |
Ставить один карбюратор или оставлять два? |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Четверг, 21.07.2011, 21:13 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
на двух карбюраторах надо регулировать |
|
| |
Samodel |
Дата: Пятница, 22.07.2011, 00:17 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Quote (NewProkuror) Ставить один карбюратор или оставлять два? NewProkuror, здесь дело личных предпочтений. Захочешь возиться с переделкой - ставь один, не захочешь - оставь всё как есть. По-поводу регулировки, полазий по форуму, по разделу Урал-->Двигатель - там всё подробно неоднократно описывалось. Просто будет не хорошо, если я в каждом разделе одно и то же выкладывать буду.
На счёт сирены, подключалась она к маховику с помощью специальной педали за правой подножкой. Нажимаешь - гудит, отпускаешь - не гудит. Это позволяло делать синусоидальную характеристику издаваемого звука с помощью правой пятки водителя. Вот только полностью согласень с предыдущими высказываниями - оно тебе надо? |
|
| |
NewProkuror |
Дата: Пятница, 22.07.2011, 08:46 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011 |
Quote (Samodel) NewProkuror, здесь дело личных предпочтений. Захочешь возиться с переделкой - ставь один, не захочешь - оставь всё как есть. По-поводу регулировки, полазий по форуму, по разделу Урал-->Двигатель - там всё подробно неоднократно описывалось. Просто будет не хорошо, если я в каждом разделе одно и то же выкладывать буду. На счёт сирены, подключалась она к маховику с помощью специальной педали за правой подножкой. Нажимаешь - гудит, отпускаешь - не гудит. Это позволяло делать синусоидальную характеристику издаваемого звука с помощью правой пятки водителя. Вот только полностью согласень с предыдущими высказываниями - оно тебе надо?
Спасибо за информацию. А педаль крепилась на раме люльки или на раме мотоцикла? |
|
| |
Samodel |
Дата: Суббота, 23.07.2011, 00:27 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
NewProkuror, педаль крепилась к раме мотоцикла и тянула за тросик, который у тебя на сирене висит. Вот только как крепилась - не помню. Давно это было... |
|
| |
BOSS |
Дата: Суббота, 23.07.2011, 08:52 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
NewProkuror, Совет тебе делай его покрась как он должен быт полицейский =) собери и иди с ним в Полицию =) и служи с Уралом =) как служебный транспорт =) используй =) И разрешение на сирену с мигалкой получить будет так просто =) =) (Представляю картину гонишся за кем нибудь на Урале с сиреной =)) от Урала точно не убредёшь далеко =)) особенно по грунтовке или земле! )
Сообщение отредактировал BOSS - Суббота, 23.07.2011, 08:53 |
|
| |
NewProkuror |
Дата: Суббота, 23.07.2011, 20:28 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011 |
Забрал мотоцикл из одного сервиса и отогнал в другой, обратно в первый Электрика восстановлена почти вся. Неверно подключены провода к генератору, постоянно горит лампа указывающая на то, что зарядка аккумулятора не выполняется, хотя тестер показывает, что всё в порядке. С этим косяком электрики разбираться побоялись, побоялись спалить генератор подсоединив провода как указано на схеме мотоцикла...
Отогнал в сервис дабы как я уже писал выше мне: Устранили теч из: Коробки Заднего моста (редуктора) Выбивает 3-ю и 4-ю передачу (под нагрузкой)
Также мне кажется, что стуканул правый цилиндр. Слышны удары. Будут разбирать и смотреть.
Вот процесс хардкорной деффектовки: (директор сервиса за рулём, я в люльке)
Сообщение отредактировал NewProkuror - Суббота, 23.07.2011, 21:32 |
|
| |
NewProkuror |
Дата: Суббота, 23.07.2011, 20:38 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011 |
Добавлено (23.07.2011, 20:38) --------------------------------------------- Почему течёт в нижней части между коробкой и двигателем ? Почему течёт в заднем мосту / редукторе? Звук ударов в правом цилиндре может говорить о том, что двигатель стуканул? Лампа нейтрали включается аж после первой передачи, т.е нужно включить первую передачу и давить на ножку до упора - лишь тогда загорается лампа.
Сообщение отредактировал NewProkuror - Воскресенье, 24.07.2011, 00:48 |
|
| |
Samodel |
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 01:48 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Quote (NewProkuror) Почему течёт в нижней части между коробкой и двигателем ? Течёт сальник КВ или первичного вала КПП. Могут быть изношены их подшипники (КВ или первичного) или посадочные места под них. Коренной подшипник КВ может выйдти из строя из-за расбалансированного или плохо/криво посаженного маховика или сильно изношенного промежуточного диска сцепления. Quote (NewProkuror) Почему течёт в заднем мосту / редукторе? Это болезнь. Течёт зачастую через ось калеса. Т.е. при исправном редукторе и новых сальниках калесо в масле. Сейчас тестирую своё очередное хау-ноу по этому вопросу. Ещё киллометром через 500 отпишусь о результатах и выложу фотоотчёт по доработке редуктора, если всё нормально будет. Quote (NewProkuror) Звук ударов в правом цилиндре может говорить о том, что двигатель стуканул? Может. Любой посторинний звук - сигнал к немедленной разборке и диффектовке. Ищи причину. Quote (NewProkuror) Лампа нейтрали включается аж после первой передачи Попробуй поменять датчи. Не поможет - разбирай КПП. Скорее всего проблема из-за износа сектора.
P.S. Старайся разбирать и ремонтировать свой мотоцикл сам. В сервисах тебе дорабатывать никто ничего не будет, да и сомневаюсь, что там часто Уралы ремонтируют, а это опыт. |
|
| |
BOSS |
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 20:28 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Quote (Samodel) P.S. Старайся разбирать и ремонтировать свой мотоцикл сам. В сервисах тебе дорабатывать никто ничего не будет, да и сомневаюсь, что там часто Уралы ремонтируют, а это опыт. smile Или ищи знакомого кто этим занимается =) |
|
| |
NewProkuror |
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 17:50 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011 |
Вот таким образом мы подогнали стоковый УРАЛовский воздушный фильтр на Днепровскую коробку: (пришлось срезать ребро жёсткости крепления бензобака иначе фильтр в него упирался) Содержимое фильтра пропитано маслом, масло также присутствует, просто уровень там ниже чем в горизонтальном положении.
Сегодня сняли мотор, задний мост / редуктор. Завтра всё это разберут.
Добавлено (25.07.2011, 17:50) --------------------------------------------- Есть ли замена сальникам в коробке или редукторе? А то они у меня новые текут... Может аналогичные, западные - подходят от какой то детали машин импортных?
Сообщение отредактировал NewProkuror - Понедельник, 25.07.2011, 18:25 |
|
| |