На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon  
Приобрёл милицейский Урал
NewProkuror Дата: Пятница, 29.07.2011, 10:11 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
Заменил катушку. Завёл. Работают оба цилиндра, левый с перебоями правый отлично. Проехал, прогрел. Почувствовалась потеря тяги. В итоге на горячую левый с перебоями и правый тоже...
Измерил компрессию на горячем: 8.5 на обоих.
+ ко всему из сапуна у меня подтекает немного масло и выхлоп через него выходит.
На новом моторе я прошёл максимум 60 км.


Сообщение отредактировал NewProkuror - Пятница, 29.07.2011, 10:29
 
yevgeniy94 Дата: Пятница, 29.07.2011, 12:08 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
NewProkuror, Из сапуна выхлоп и масло чуть-чуть должны выходить, Не понимаю почему с перебоями работают???? Если компрессия гуд, значит с калпанами Ок! а ты зжг регулировал??? Топливо поступает в цилиндр???
 
BOSS Дата: Пятница, 29.07.2011, 12:32 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
NewProkuror, есть книжка от Урала идёт с ним в ней всё написано почему неполадки способы устранения
 
Samodel Дата: Пятница, 29.07.2011, 12:46 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
NewProkuror, один цилиндр может не работать из-за эксцентрика зажигания. Поробуй поставить новый автомат опережения в сборе и заново настроить зажигание. Лучше электронное поставь.
 
BOSS Дата: Пятница, 29.07.2011, 13:04 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
если надо ссылка на руководство
http://bike-ru.ucoz.ru/load....-1-0-17
 
NewProkuror Дата: Пятница, 29.07.2011, 17:51 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
Поставил новую катушку + новую контактную группу и старый бегунок. Выставили зажигание, перебои пропали. Прёт офигенно.
Единственное, почле вчерашнего перегрева правого цилиндра между прокладкой и цилиндром просачивается масло, отдам обратно в сервис, пусть меняют прокладку.

Добавлено (29.07.2011, 17:51)
---------------------------------------------
На горячий заводится тяжко. Приходится на коробке заслонку перекрывать, кик стартером работать пока не схватит и резко открывать заслонку.
В процессе езды двигатель подёргивает. Масло подкапывает как с левого так и с правого цилиндров - между головками и цилиндрами.

Скорость первая тоже туго стала включаться и датчик нейтрали стал гореть на 1 и 2 передаче.

 
yevgeniy94 Дата: Пятница, 29.07.2011, 20:40 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
NewProkuror, Я доволен что заработал....
 
NewProkuror Дата: Пятница, 29.07.2011, 23:24 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
yevgeniy94, как бы ещё сделать, что бы работало ровно и заводилось хорошо.
 
yevgeniy94 Дата: Суббота, 30.07.2011, 07:36 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
Чтобы работало ровно, надо посмотреть на забита ли топливная система, непробиты ли свечи зжг, прокладки карбюраторов в норме или засасывают воздух.....
 
NewProkuror Дата: Суббота, 30.07.2011, 10:38 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
Нужно ли регулировать новые карбюраторы? Или они с завода выставлены?
 
yevgeniy94 Дата: Суббота, 30.07.2011, 14:09 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
Да нужно... т.к под каждый цилиндр своя подача топлива...
 
NewProkuror Дата: Суббота, 30.07.2011, 14:23 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
yevgeniy94, Понял. Есть мануал как регулировать К 68 ?
 
yevgeniy94 Дата: Суббота, 30.07.2011, 15:01 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
я вот я регулировал так, ставил урал на центральную подножку чтобы заднее колесо было в воздухе, завёл и на перключаем 4 передачу, доводим до скорости 60, снимаем провод с одного цилиндра и смотрим но не отпускаем ручку газа и откручиваем болт троса чтобы скорость была 60, одеваем провод и снимаем повод у другого цилиндра и повторяем процедуру также....Удачи
 
NewProkuror Дата: Суббота, 30.07.2011, 15:06 | Сообщение # 64
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
yevgeniy94, Я также делал, только скорость на 1-ой делал 20 км/ч. После того, как оба отрегулировал - хх очень большой... пришлось на 2 оборота тросом убавлять и на слух выставлять холостые.
А болты смеси регулировать нужно?
 
yevgeniy94 Дата: Суббота, 30.07.2011, 21:11 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
NewProkuror, я слышал что болты смеси нужно завернуть и вырнуть на 1,5 оборота, если дымит то то 0,5 оборота выверни, только чтобы на обоих цилиндрах было одинаково вывернуты болты....
 
NewProkuror Дата: Суббота, 30.07.2011, 23:43 | Сообщение # 66
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
yevgeniy94, на к 68 на 1 болт больше чем на к 63... какой из них какой?
 
al Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 00:21 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
http://uralbike.ucoz.ru/publ/1-1-0-2
здесь про К-68.
 
Samodel Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 00:30 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
NewProkuror, у меня К-68. Подробный процесс регулировке выкладывал на сайте (не однократно biggrin ). Поищи на форуме в Ураловском разделе.
 
NewProkuror Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 00:52 | Сообщение # 69
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
Мне уже дали ссылку.
Вопрос, что значит пусковое устройство на карбюраторе? Где оно расположено?


Сообщение отредактировал NewProkuror - Воскресенье, 31.07.2011, 00:55
 
Samodel Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 00:53 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
На К-68У - это такая чёрная круглая дёргалка сбоку от дроссельного колодца. Дёргаешь её вверх - холодный пуск. Прогрел - нажимаешь на неё и опускаешь вниз, как подсос на карбюраторных авто, только в отличии от них с фиксированными, а не плавными положениями. biggrin
 
NewProkuror Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 00:55 | Сообщение # 71
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
И ещё вопрос, когда нажимаю на кнопку на карбе принудительной подачи топлива, то после наполнения поплавковой камеры из дренажного отверстия левого карба бензин течёт на землю, а из правого нет сколько бы не жал, почему так?
 
Samodel Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 00:59 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
NewProkuror, ты карбюраторы после покупки разбирал? Если нет, то снимай и разбирай. Могут быть не закручены жиклёры, стоять плохие попловковые иглы, и самое главное, не настроен уровень топлива, а это сведёт на нет все твои мучения. biggrin
 
NewProkuror Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 01:11 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
мда
 
Samodel Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 01:16 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Добро пожаловать в кружок "Бешеные ручки" или "Вынос серого вещества из черепной коробки"! biggrin Пункт мануала: "Если у Вас не запускаеться двигатель - обратитесь в ближайший сервисный центр нашего представительства", здесь не прокатит. biggrin
 
NewProkuror Дата: Понедельник, 01.08.2011, 12:16 | Сообщение # 75
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Астрахань
Стаж: А, В, С - 8 лет
На сайте с 06.07.2011
Вернул карбюраторы в магазин, завтра их отнесут в гарантийное обслуживание. Вот там пусть и разбирают.

Добавлено (01.08.2011, 12:16)
---------------------------------------------
Сходил в гарантийный, разобрали, оказалось, что ножка "подсоса" не достаёт до поплавка + ко всему жиклёр лежит на дне нижней крышки карба...

Попросил поменять на оба новых, пришёл в гараж, разобрал оба и снова в одном карбе на дне крышки лежит открученный жиклёр, благо дело на этот раз ножка "подсоса" достаёт до поплавка. Установил карбы, всё работает.

 
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования