На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Электрооборудование » Генератор (Как проверить?)
Генератор
ромаха171 Дата: Среда, 11.12.2013, 22:20 | Сообщение # 101
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
я про то, что при номинальных оборотах твоего чудо двигателя, обеспечить скорость вращения якоря около 2500-3000 об/мин. положительный эффект в том что будет обеспечиваться обдув обмоток генератора при максимальной отдаче энергии. да и качество отдаваемого тока заметно улучшится по всем показателям. но это дело будущего тут сам придёшь к этому рано или поздно.
 
RaaF37rus Дата: Вторник, 11.03.2014, 09:24 | Сообщение # 102
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
Всем привет! не буду плодить новых тем, отпишусь здесь: В конце сезона поставил другой генератор (пробовал), вобщем при отключенном свете, все четко, никаких шумов, а включаешь свет, начинается неприятный звук, что то типа визга что ли, что это может быть? сам генератор или регулировка на движке?
 
ромаха171 Дата: Вторник, 11.03.2014, 12:31 | Сообщение # 103
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
вот тут очень внимательно подойди к вопросу ибо визжать при нагрузке может и подшипник. сначала попробуй регулировкой конечно, но будь готов к полному разбору оного.
 
RaaF37rus Дата: Вторник, 11.03.2014, 16:24 | Сообщение # 104
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
ромаха171, разборка генератора, можно самому или лучше специалистам широкого профиля отнести, или если хочешь сделать хорошо, сделай сам?
 
ромаха171 Дата: Вторник, 11.03.2014, 19:26 | Сообщение # 105
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
да сам сделаешь это не сложно в принципе  аккуратно разложишь по частям подшипнички заменишь и соберёшь .
 
alecsandr__1996 Дата: Вторник, 11.03.2014, 19:57 | Сообщение # 106
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 297
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Казахстан
талгар
На сайте с 02.04.2013
RaaF37rus, только если что то не знаешь лучше спроси здесь , а то мой знакомый разобрал генератор ,пришлось искать новый корпус гены
 
ромаха171 Дата: Вторник, 11.03.2014, 20:04 | Сообщение # 107
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
ну да с помощью колуна конечно разбирать не надо..
 
alex89733 Дата: Суббота, 28.06.2014, 08:31 | Сообщение # 108
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимир
Стаж: 3 года
На сайте с 27.02.2011
Всем оппозитчикам привет! Друзья, нужен дельный совет или консультация. Урал м67-36, умер штатный
РР. В сети подсмотрел схему, поставил РР от ВАЗ. Итог: на холостых оборотах контрольная
лампа (КЛ) горит во всю железку, на ходу, на низких оборотах – в полнакала, на
средних – чуть-чуть светится, по-больше газку – гаснет. В фару поставил галогенку
55/60 вт. Включение света на работе КЛ никак на отражается. Замерял напряжение:
на ХХ выдает 11,4В, даю газ – 12,5В. Вопрос 1: выше приведенные симптомы
говорят, что гена выдает слабую зарядку? Следовательно, АКБ недополучает заряд и
со временем накажет долго жить? Должна ли гаснуть КЛ на холостых оборотах? Вопрос
2: иногда приходится ездить вечером, особенно если осенью, уже темно. Свет с
галогенкой стал, конечно, намного лучше. Но не хватает доп. фары со стороны
коляски. Хочу поставить противотуманку на коляску, в ней лампочка 55 + в фаре
60 = 115 Вт, в габариты и подсветку я поставил светодиодные лампы – ещё 10 Вт. Гена
– 150 Вт, но это, я так понимаю, максимальная мощность генератора при высоких
оборота двигателя. Не будет ли на средних и ниже средних оборотах суммарное
освещение высасывать АКБ. Как вариант, поставить гену 500 вт (для своего коня 6
рублей не жалко), обвешать весь мот доп фарами и радоваться. Но в сети читал,
что многие мучаются с 500 ватниками. Не хотелось бы вместе с мощностью
приобрести гемор.


Сообщение отредактировал alex89733 - Суббота, 28.06.2014, 08:35
 
Dragon Дата: Суббота, 28.06.2014, 09:26 | Сообщение # 109
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
Цитата alex89733 ()
Итог: на холостых оборотах контрольная лампа (КЛ) горит во всю железку, на ходу, на низких оборотах – в полнакала, на средних – чуть-чуть светится, по-больше газку – гаснет.
какой реле регулятор? как лампочку подцеплял? 
Цитата alex89733 ()
В фару поставил галогенку 55/60 вт
подключи через силовые релюшки, станет значительно лучше, поверь мне. да и выключатели разгрузишь.
Цитата alex89733 ()
Вопрос 1
попробуй подкинуть другой реле-регулятор. опять же, какой реле-регулятор? 
Цитата alex89733 ()
Но не хватает доп. фары со стороны коляски
зачем? 
Цитата alex89733 ()
Хочу поставить противотуманку на коляску, в ней лампочка 55 + в фаре 60 = 115 Вт, в габариты и подсветку я поставил светодиодные лампы – ещё 10 Вт. Гена – 150 Вт, но это, я так понимаю, максимальная мощность генератора при высоких оборота двигателя
давай посчитаем. 
габариты (10Вт) + зажигание (Ватт 30-40, наверно) + свет (60Вт) + зарядка (порядка 1-2А (12-24Вт)) + поворотники (если лампочки обычные - 4.5А(42Вт), если светодиоды - 1А на обе лампочки) получаем 154Вт по самым скромным подсчетам. считал все по обычным лампочкам. 
Цитата alex89733 ()
Но в сети читал, что многие мучаются с 500 ватниками. Не хотелось бы вместе с мощностью приобрести гемор.
тут каждый решает сам, вот буквально вчера снимал видео со своим 700Вт, с приводом от шестерни. лучше сделать привод от маховика, там и зарядка будет сразу на холостых появляться. 

http://youtu.be/66b4pivpjZM
 
alex89733 Дата: Суббота, 28.06.2014, 18:05 | Сообщение # 110
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимир
Стаж: 3 года
На сайте с 27.02.2011
Цитата Dragon ()
какой реле регулятор? как лампочку подцеплял?
Не помню маркировку РР, обычный, от классики без светодиода. Лампочку подцеплял ч/з реле контрольной лампы. Схема есть в сети. Если не ошибаюсь, и на этом сайте кто-то выкладывал.
Цитата Dragon ()
подключи через силовые релюшки, станет значительно лучше, поверь мне. да и выключатели разгрузишь.
Естественно, иначе замок тут же сгорел бы.
Цитата Dragon ()
попробуй подкинуть другой реле-регулятор. опять же, какой реле-регулятор?
В релюхе ли дело? Подключить-то не проблема, будет ли толк?
Цитата Dragon ()
зажигание (Ватт 30-40, наверно)
Зажигание безконтактное, не думаю, что оно 40 ватт берет, хотя надо характеристики посмотреть. Габариты и подсветка - лапочки 2 и 0,7 вт. Кидаю 10 вт на все. Повороты не беру в расчет, т.к. время их работы очень мало во время поездки, между сосен они практически не нужны.
Цитата Dragon ()
вчера снимал видео со своим 700Вт, с приводом от шестерни. лучше сделать привод от маховика, там и зарядка будет сразу на холостых появляться.
  Я пока еще не такой спец, чтобы такие девайсы мастерить. По мне лучше бы что-нибудь штатное, поэтому и занимаюсь хождением по мукам.
 
Dragon Дата: Суббота, 28.06.2014, 19:28 | Сообщение # 111
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
Цитата alex89733 ()
Лампочку подцеплял ч/з реле контрольной лампы. Схема есть в сети. Если не ошибаюсь, и на этом сайте кто-то выкладывал


она? 

на счет лампочки - замок не сгорел. у меня работало без релюшек недели 2, потом уже поставил их.

Цитата alex89733 ()
не думаю, что оно 40 ватт берет
основной потребитель - катушка... так что вполне возможно, я просто тоже не помню потребление зажигания.

на счет генератора - хозяин барин.
Прикрепления: 8634643.jpg(25Kb)
 
alex89733 Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 08:51 | Сообщение # 112
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимир
Стаж: 3 года
На сайте с 27.02.2011
Цитата Dragon ()
на счет лампочки - замок не сгорел. у меня работало без релюшек недели 2, потом уже поставил их.
Сначала хотел попробовать включить лампу ч/з замок. Тумблер включил на ближний, замок задымился сразу. Пришлось ставить релюху.

Добавлено (29.06.2014, 08:42)
---------------------------------------------
Как здесь фотки вставлять? Нажимаю ярлычок "Изображение", комп предлагает вставить интернет-ссылку.

Добавлено (29.06.2014, 08:46)
---------------------------------------------

Бесконтактная система зажигания для двигателей тяжёлых мотоциклов
Урал и Днепр
 
1. Назначение, состав и технические характеристики системы зажигания
 
1.1 Бесконтактная система зажигания (БСЗ) предназначена для работы в системе электрооборудования 2-цилиндровых карбюраторных двигателей мотоциклов «Урал» и «Днепр» всех модификаций взамен контактной системы зажигания (прерыватель ПМ302, катушка зажигания Б 204) и серийной бесконтактной системы зажигания (датчик 17.3847, коммутатор 47.3734, катушка зажигания Б 204).
Бесконтактная система разработана с целью повышения технических характеристик мотоцикла за счет:
- улучшения запуска в холодное время;
- стабильности работы двигателя за счет уменьшения асинхронизма искр и стабильности характеристики опережения момента искрообразования во времени;
- снижения токсичности выхлопных газов и расхода горючего за счет увеличения индуктивной фазы искры;
- устойчивого запуска двигателя при снижении напряжения аккумуляторной батареи до 6 В;
- снижения трудоемкости монтажа и обслуживания БСЗ.
 
1.2. Комплектность:
 
- модуль зажигания 135.3734, шт. - 1
- катушка зажигания 135.3705, шт. - 1
- ротор, шт. - 1
- шайба Ø6, шт. - 1
 
- шайба Ø11, шт. - 1
- шайба специальная, шт. - 1
- болт М6Х12, шт. - 1
- клемма, шт. - 1
- коробка упаковочная, шт. - 1
- руководство по эксплуатации, шт. - 1
 
2. Технические данные
 
2.1. Номинальное напряжение питания 12 В с заземленным «минусом» аккумуляторной батареи.
 
2.2. Потребляемый ток при включенном замке зажигания и неработающем двигателе не превышает 0,15 А.
2.3. Система обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленчатого вала до 7000 об/мин, при этом ток, потребляемый системой, не превышает 1,5 А.
2.4. БСЗ обеспечивает бесперебойное искрообразование при изменении напряжения в бортсети от 6 В до 16 В, при этом напряжение на свечах зажигания не изменяется и достигает 17 кВ.
2.5. Система зажигания работоспособна в диапазоне окружающих температур от минус 50°С до плюс 100°С.
2.6. Используемое в БСЗ электронное регулирование момента искрообразования обеспечивает стабильную работу системы на протяжении всего срока эксплуатации мотоцикла.
2.7. Наилучшие параметры искрового разряда БСЗ обеспечивает с катушкой 135.3705, специально разработанной для этой системы, однако БСЗ работоспособна с любыми другими мотоциклетными катушками зажигания (Б 204, Б 201).

Добавлено (29.06.2014, 08:51)
---------------------------------------------
Это выдержка из БСЗ  "Старый Оскол". Не помню, какого завода БСЗ у меня, но, думаю, что тех характеристики БСЗ разных производителей отличаются не принципиально.  В приложении схема подключения релюхи и контрольной лампы

Прикрепления: 9202297.gif(5Kb)


Сообщение отредактировал alex89733 - Воскресенье, 29.06.2014, 08:39
 
ромаха171 Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 12:48 | Сообщение # 113
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
Цитата alex89733 ()
Итог: на холостых оборотах контрольнаялампа (КЛ) горит во всю железку, на ходу, на низких оборотах – в полнакала, на
средних – чуть-чуть светится, по-больше газку – гаснет.
ты не уточнил при включённых потребителях это происходит или на всех режимах ? заменить р-р не проблема я бы с этого начал. если некачественный р-р попался дело одно, а вот если ввиду высоких нагрузок подгорают изношенные щётки генератора так это другая песня уже, начни всё тестировать вдумчиво и всё поймёшь.
 
alex89733 Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 18:40 | Сообщение # 114
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимир
Стаж: 3 года
На сайте с 27.02.2011
Цитата alex89733 ()
Включение света на работе КЛ никак на отражается.
Как проверить, все ли в  порядке с генератором?


Сообщение отредактировал alex89733 - Воскресенье, 29.06.2014, 18:45
 
ромаха171 Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 22:02 | Сообщение # 115
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
не лезь в дебри, поставь другое р-р и массовый контакт чтоб надёжным был, проверь соединения генератора , и возможно и лезть ни куда не  потребуется. а если полезешь таки ,то букварь возьми и с проверки щёток и начнёшь ( возможно ими и закончишь).
 
alex89733 Дата: Понедельник, 30.06.2014, 08:10 | Сообщение # 116
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимир
Стаж: 3 года
На сайте с 27.02.2011
Ок.
 
Ilya Дата: Среда, 09.07.2014, 00:00 | Сообщение # 117
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата alex89733 ()
Но в сети читал, что многие мучаются с 500 ватниками
Мучаются с ним те, у кого руки не туда приставлены. smile
Уже многие годы не могу нарадоваться. Да, случаются неполадки, но не более того как и у любого другого оборудования.
Зато в любых автозапчастях полно деталей.

Добавлено (09.07.2014, 00:00)
---------------------------------------------
Эх,  sad Перехвалил я свою "электрстанцию"... sad
Беда-печалька. Якорь - всё. weep
И ведь совсем молодой еще. Года четыре всего-то. facepalm


Сообщение отредактировал Ilya - Среда, 09.07.2014, 00:04
 
ромаха171 Дата: Среда, 09.07.2014, 00:28 | Сообщение # 118
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
Цитата Ilya ()
Якорь - всё
внутривитковое или обрыв?

Добавлено (09.07.2014, 00:28)
---------------------------------------------
сдай на перемотку .. на авто рублей 1500 стоит тут подешевле должно быть. намотают чуть побольше провода не страшно. я при сомнениях якорь через 21ваттную лампу включал без особой потери мощности гена. а производители в целях экономии часто не доматывают вот он и перегревается.

 
Ilya Дата: Среда, 09.07.2014, 00:36 | Сообщение # 119
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата ромаха171 ()
внутривитковое или обрыв?
Обрыв.
На днях понесу на перемотку. 
Цитата ромаха171 ()
на авто рублей 1500 стоит
Фигвам! 3000 р. 
И-то, еле нашел. У нас весь ремонт генераторов сводится к замене диодных мостов, реле и подшипников.
 
ромаха171 Дата: Среда, 09.07.2014, 13:10 | Сообщение # 120
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
у нас тоже . но есть вагонное депо там обмотки перематывют. и дешевле чем в сервисах раза в 2.
 
Ilya Дата: Вторник, 15.07.2014, 01:20 | Сообщение # 121
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Вот ведь жопа жопяная!!!
Снес генераторы в ремонт, на время решил поставить старый 150 ваттник...
Купил реле 13-3702-03 (от Волги/Газели)...
Всё приладил, стал возбуждать генератор. Возбуждал-возбуждал - не возбуждается.
Я его и так, и сяк - не возбуждается! Работает на одном аккумуляторе и всё.
Ну, думаю, ща я тебе писю покажу, вмиг возбудишся! smile
И показал- замкнул на генераторе "+" и "Ш"...
И ка-ак он возбудился ... На вольтметр гляжу - заряд пошел! И , на радостях, забыл , что реле-регулятор закорочено. fool
Врубил весь свет, поддал газку побольше и откинул аккумулятор.
На том радость и закончилась.  weep
Итог: Сгорело зажигание, сгорело реле поворотов , сгорели все лампочки (кроме поворотников). Одну даже разорвало в клочья! shock
Зато выяснил,что предохранители которых целая куча (стоят не всё) - надёжные, крепкие. Ни один не перегорел! Сцуко!!!
 
Dragon Дата: Вторник, 15.07.2014, 08:46 | Сообщение # 122
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
Цитата Ilya ()
Зато выяснил,что предохранители которых целая куча (стоят не всё) - надёжные, крепкие. Ни один не перегорел! Сцуко!!!
а они то причем? они горят только при превышении тока.. 
максимальное напряжение для них - 32В.
 
Ilya Дата: Вторник, 15.07.2014, 21:57 | Сообщение # 123
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата Max ()
В общем пипец, сочувствую, попадалово на деньги ((
Да не, ничего сильно страшного. Старые запасы выручают.
 
ромаха171 Дата: Среда, 16.07.2014, 22:22 | Сообщение # 124
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
Цитата Ilya ()
Всё приладил, стал возбуждать генератор. Возбуждал-возбуждал - не возбуждается.
а уверен , что этот реле регулятор для шунтирования + щётки якоря ? во многих моделях сейчас шунтируется( - ) тогда как + постоянен с запиткой через лк.  и лишь на наших старых и ладовских (не всех) (- ) постоянен а + шунтируется.. менно по этому беру только по наличию цифровых указателей на выводах клемм (15) и (67). для наших . на генах с имеющимся д+ шунт (-). как и на газелях (к примеру).


Сообщение отредактировал ромаха171 - Среда, 16.07.2014, 22:25
 
Ilya Дата: Четверг, 17.07.2014, 02:01 | Сообщение # 125
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата ромаха171 ()
а уверен , что этот реле регулятор для шунтирования + щётки якоря ? во многих моделях сейчас шунтируется( - )
ромаха171, Вот ты меня озадачил. Об этом я как-то не подумал.
Надо будет проверить (если я и его не спалил).
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Электрооборудование » Генератор (Как проверить?)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования