На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 3 из 6«123456»
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Электрооборудование » Генератор (Как проверить?)
Генератор
Bladimir Дата: Пятница, 03.02.2012, 05:15 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Читинская
Чита
Стаж: 5
На сайте с 16.11.2011
А чем вам обыкновенные не нравятся?
 
BOSS Дата: Пятница, 03.02.2012, 10:14 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Bladimir, они слабее емкость меньше ... +нельзя переварачивать и сильно бултыхать ... а так они и служат дольше .. biggrin
 
Bladimir Дата: Пятница, 03.02.2012, 11:19 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Читинская
Чита
Стаж: 5
На сайте с 16.11.2011
Если зарядка норм.то емкость мне без разници.а зачем их переварачивать?он стоит прикрепленный и не куда ни денется!
 
BOSS Дата: Пятница, 03.02.2012, 12:16 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Bladimir, для магнитолы и музыки он слабый ... имет само разряд большой а гелевый ему всё .... бывают случьи переварачиваются ... он лучьше служит дольше ) одни словом ВЕЩЬ ! biggrin
 
medveda Дата: Пятница, 03.02.2012, 16:08 | Сообщение # 55
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
А начиналось всё про нерабочий 6 вольтовый генератор
 
BOSS Дата: Пятница, 03.02.2012, 18:19 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
medveda, biggrin biggrin biggrin
 
Оппозитыч Дата: Пятница, 03.02.2012, 18:22 | Сообщение # 57
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: Только начал.
На сайте с 28.10.2011
Bladimir, внимание! увага! attention! Aufmerksamkeit! я ошибся с контактами на генераторе, подключай не 1-й с 2-м а 2-ой с 3-м... Кстати нашёл реле РБМ1-10, тоесть я понял это блокировка стартера, а напряжение не регулирует...
 
Bladimir Дата: Пятница, 03.02.2012, 19:10 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Читинская
Чита
Стаж: 5
На сайте с 16.11.2011
:-Dне переживай я пока не буду цеплять на прямую.Пока на зарядке поезжу.без акб.Кто сказал что 6 вольтовый генератор не рабочий?он рабочий. Я проверил.Кстате спасибо.
 
medveda Дата: Пятница, 03.02.2012, 21:06 | Сообщение # 59
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Ну если конкретизировать,то 6вольтовый (г-414) может выдавать 12 ,всё зависит от реле-регулятора. Я уже зиму пытаю (-18 тепло сегодня) аккум гелевый 7 А/Ч 12 В не сел и заводится на ура при ВАЗ зажиге , реле регулятор с генератора от волги 406 мотор + диод от моста г 424.
 
BOSS Дата: Суббота, 04.02.2012, 09:15 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
medveda, если не секрет название и точнные даные про акумулятор гелевый ? вроде 12В 7А\Ч и ест ьещё просто А сколько она у тебя ? smile

Сообщение отредактировал BOSS - Суббота, 04.02.2012, 09:15
 
medveda Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 15:25 | Сообщение # 61
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=186943#186943 dia-mek китайские достались на халяву-компьютерщик знакомый
 
0709vlad1994 Дата: Вторник, 01.05.2012, 16:17 | Сообщение # 62
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тамбовская
На сайте с 04.09.2011
Срочно!!! Подскажите пожалуйста какие куда провода цеплять?
Прикрепления: 2197130.jpg(148Kb)
 
medveda Дата: Вторник, 01.05.2012, 17:23 | Сообщение # 63
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
biggrin два синих на средний. жёлтый на нижний
Прикрепления: 1848537.jpg(120Kb)


Сообщение отредактировал medveda - Вторник, 01.05.2012, 17:26
 
0709vlad1994 Дата: Вторник, 01.05.2012, 18:54 | Сообщение # 64
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тамбовская
На сайте с 04.09.2011
я так ставил чет без аккукма не работает и лампочка то гарит а то нет. в чем может быть причина?
 
medveda Дата: Среда, 02.05.2012, 03:57 | Сообщение # 65
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
бери лампу от поворота и присоедени её одним концом к массе ,а другой к нижнему-включи зажигу. лампа горит-хана гене.нет-хана РРке
 
HaOooS Дата: Четверг, 27.06.2013, 20:39 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иланский
На сайте с 21.06.2013
Так что с 6 ти вольтовым генератором? Как его лучше прочистить, как проверить на двигатели, как проверить отдельно якорь? smile Спасибо smile

Добавлено (27.06.2013, 20:39)
---------------------------------------------
Сделал генератор. Разобрал, оказалось что якорь засран был, взял плотный материал-обтёр, потом взял иголку-прочистил канавки, собрал и все работает smile

 
BOSS Дата: Четверг, 27.06.2013, 21:16 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
HaOooS,  молодец smile
 
Aleksandr Дата: Среда, 25.09.2013, 21:44 | Сообщение # 68
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Парни растолкуйте как подключить генератор 500вт к старой проводке. Дело в том что у нового генератора три клеммы "+" "+Д" "М" ну  то что "М" это масса понятно, а вот куда другие то пихать. Судя по схеме нужно эл проводку "слегка" изменить... или я чего не понял. Может кто из вас уже с этим сталкивался.

Добавлено (25.09.2013, 21:44)
---------------------------------------------
На схеме не обнаружел релерегулятора, это значит он нафиг не нужен что ли? (или у меня уже глаз замылился).

 
ромаха171 Дата: Четверг, 26.09.2013, 18:09 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
уважаемый а имя у генератора есть или он так и продавался с надписью генератор 500 вт? они то в самом деле разные сейчас поглядеть бы марку а то их у меня разных много и маркировок там на клеммахъ как только не напишут а всё одно как огурец просто...
 
Aleksandr Дата: Четверг, 26.09.2013, 20:47 | Сообщение # 70
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Уважаемый ромаха171, Генератор Урал 14 В 490 Вт 14.3771 "ММ"...
 
Ilya Дата: Пятница, 27.09.2013, 11:20 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Рис. 2. Электрическая установка с генератором 14.3771:
1 - щиток приборов или фара;
2 - резистор подвозбуждения генератора (560 Ом и 2 Вт);
3 - разъем для подключения электронного тахометра;
4 - силовая (положительная) клемма генератора;
5 - разъем цепи подвозбуждения генератора. 

Добавлено (27.09.2013, 11:20)
---------------------------------------------

Цитата (Aleksandr)
Дело в том что у нового генератора три клеммы "+" "+Д" "М" ну  то что "М" это масса понятно,
 Aleksandr, "М" это НЕ МАССА!!! Это латинская "W" - разъем для подключения тахометра!!!
Цитата (Aleksandr)
На схеме не обнаружел релерегулятора, это значит он нафиг не нужен что ли?
Реле регулятор нужен, только находится он уже как бы внутри генератора( в сборе с щеточным узлом). Отдельно приобретать не нужно и дополнительных присоединений не требует.  А про запас - таких полно в Автозапчастях.
 
ромаха171 Дата: Пятница, 27.09.2013, 17:07 | Сообщение # 72
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
да прикольный стандартная схема реле (каких пруд пруди) можно при желании заменить всем тем что под рукой окажется и микропроцессорное тоже впихнётся на раз. а наличие цепи подвозбуждения позволит доехать и при выходе из строя р-р .таки инженеры от слов к делу перешли. а да ещё подключение тахометра ..это не тот тахометр который обычно подключают в цепь питания КЗ. так то даже не пробуйте. там другой вид тахометра.
 
Aleksandr Дата: Пятница, 27.09.2013, 20:11 | Сообщение # 73
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Странно, у меня ни какого резистора у лампочки ЛК не было, ну правда и генератор родной стоял (пункт-2). А по поводу тахометра я понимаю от шестёрки не подойдёт, надо какой то особенный что ли.
 
Ilya Дата: Пятница, 27.09.2013, 20:27 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата (Aleksandr)
у меня ни какого резистора у лампочки ЛК не было
А он там не особо и нужен, он на случай перегорания контрольной лампочки.
Про тахометр - да, к сожалению, особенный. Их выпускали в конце 90-х, но что-то не пошло(для Вояжей,кажется)
 
ромаха171 Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 13:58 | Сообщение # 75
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
подобные тахометры используются на уаз  газ и сплошь на дизелях но дело в том что каждый расчитан на одну модель авто т.е. на своё соотношение диаметров шкивов от этого зависит скорость вращения якоря . и менять их нельзя вылетает погрешность. однако в тахометрах этих образцов есть подстроечный потенциометр по которому можно выставить нужные значения оборотов..это в теории на практике же никто этим не заморачиваетя стенд нужен или эталонный тахометр от системы КЗ.

Добавлено (29.09.2013, 13:58)
---------------------------------------------

Цитата (Aleksandr)
Aleksandr только обрати внимание, на многих моделях связь контрольной лампы,обратная то есть + шёл от р-р в лампу а затем на массу в районе лампы головного света. а здесь + пройдёт через лк , и затем используя её как элемент нагрузки выйдет на клемму р-р.
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Электрооборудование » Генератор (Как проверить?)
Страница 3 из 6«123456»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования