На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Электрооборудование » Генератор (Как проверить?)
Генератор
Ilya Дата: Вторник, 01.10.2013, 01:13 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Вот решил некоторые вопросы про 500 Ваттный генератор сфоткать.



Вот такое там реле и диодный мост.
Продаются в любых автозапчастях, если что.







Выше видно, что клемма для тахометра даже в крышке не прорезана.(Хотя гнездо есть)
Еще реле. В сборе со щеточным узлом.
Прикрепления: 8049590.jpg(216Kb) · 4943051.jpg(212Kb) · 1489421.jpg(190Kb) · 7556102.jpg(184Kb) · 8350963.jpg(151Kb)
 
Ilya Дата: Вторник, 01.10.2013, 01:18 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Прикрепления: 9156477.jpg(170Kb)
 
ромаха171 Дата: Вторник, 01.10.2013, 02:34 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
щёточный узел стандартный микропроцессорный такой используется на газелях с двиглом отечественного пр-тва умз змз . подпитка идёт напрямую как во всех современных генераторах . д+ гляжу тоже под выбор не особо там и прорезано тоже. хороший ген ремонтопригодный.
 
Aleksandr Дата: Среда, 02.10.2013, 08:59 | Сообщение # 79
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Ребят у меня ЛК не хочет работать. Поставил генератор подключил плюс от старого генератора к новому, "Ш" и "волнушку" выкинул, провод от лампы контроля подключил к клемме "Д+", включаю зажигание лампа нейтрали горит "ЛК" не горит, проверяю тестером а от генератора с клеммы "Д+" нет напряжения, но ведь оно должно быть, лампу проверил она целая.
 
ромаха171 Дата: Среда, 02.10.2013, 13:04 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
блинский блин! там же русским по белому накорябано что связь лампы с Д+ обратная нашей стандартной схеме, т.е лампа подключается к + борт сети одним проводом,а второй провод вот он и уходит в Д+, а на Д+ напряжения как такового нет пока не заработают обмотки генератора. и лишь когда они начнут работать,там будет напряжение. и как только оно достигнет потенциала равного борт сети лампа погаснет.потому как клемма изменит свой потенциал из нагрузочной(потребляющей для подвозбуждения)перейдёт в выдающюю.и лишь при выходе из строя р-р она так и останется потребляющей работая как нагрузка для аварийной работы генератора.(эт я упростил конечно) надеюсь понятно...

Добавлено (02.10.2013, 13:04)
---------------------------------------------
эт одна из лучших схем генератора которые мне встречались вот как для людей прям сделано biggrin

 
Aleksandr Дата: Четверг, 03.10.2013, 20:19 | Сообщение # 81
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Парни извините, я что то сразу не разглядел.
 
dimon0901 Дата: Четверг, 03.10.2013, 20:49 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирск
На сайте с 14.11.2010
Эх,ребята ребята, если фотку найду скину вам.ка кпроверить генер при помощи акума,дрели и проводов с лампой)

Добавлено (03.10.2013, 20:49)
---------------------------------------------
Короче чт ои куда вы видите цеплять, а проверит ьтак, зажимаеш ь якорь генера в патронике дрели и крутишь на все оборотах еслиь лампа горит, значит генер робит.

 
ромаха171 Дата: Пятница, 04.10.2013, 23:13 | Сообщение # 83
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
не плохо было бы установить и вольтметр на этот стенд при наличии хорошей дрели с оборотами не менее 2000 он должен показывать не менее 14 в при исправном генераторе.на вышеуказанных генераторах нового поколения должен достичь нормы при более низких оборотах.

Добавлено (04.10.2013, 23:13)
---------------------------------------------
nikdushin задняя стенка болт это +,   Д+ или 61 это лампа контроля,   W это тахометр


Сообщение отредактировал ромаха171 - Пятница, 04.10.2013, 23:14
 
Dragon Дата: Вторник, 05.11.2013, 20:01 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
Aleksandr, ну, и как ведет себя твой новый генератор "Генератор Урал 14 В 490 Вт 14.3771 "ММ""? интересно про него узнать.
 
ромаха171 Дата: Вторник, 05.11.2013, 21:28 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
и если не коммерческая тайна хотел бы про стоимость узнать...
 
Ilya Дата: Вторник, 05.11.2013, 22:09 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
ромаха171, в Москве 6000 р.
 
Dragon Дата: Среда, 06.11.2013, 06:27 | Сообщение # 87
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
ромаха171, вот, http://w-motors.ru/catalog/ural/generator_ural_14_v_490_vt_14_3771_mm/
но не знаю производителя. вот и спрашиваю.
 
Ilya Дата: Среда, 06.11.2013, 22:12 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Dragon
Цитата Dragon ()
http://w-motors.ru/catalog/ural/generator_ural_14_v_490_vt_14_3771_mm/
Судя по цене и картинке это 150 Ваттник
 
Dragon Дата: Четверг, 07.11.2013, 08:30 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
нет, узнавал в службе поддержки - это 500вт китай. но вроде никто не жаловался на них.
 
Ilya Дата: Пятница, 08.11.2013, 00:34 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата Dragon ()
узнавал в службе поддержки - это 500вт китай
Но на картинке точно не он!
Пробежался по каталогу - там вообще проблемки с картинками wink и цены... Ну подозрительно низкие wink
 
Dragon Дата: Пятница, 08.11.2013, 08:19 | Сообщение # 91
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
да там все китай. практически.

Сообщение отредактировал Dragon - Пятница, 08.11.2013, 08:20
 
Aleksandr Дата: Пятница, 08.11.2013, 21:44 | Сообщение # 92
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Цитата Dragon ()
Aleksandr, ну, и как ведет себя твой новый генератор "Генератор Урал 14 В 490 Вт 14.3771 "ММ""? интересно про него узнать.
Dragon, Работает хорошо, и мощи хватает, правда слышал у них подшипники не важные, клинит их и ломает корпус, вроде как менять их нужно на импортные, я то не чего не менял, сразу так поставил, работает пока, ну правда и пробег у меня с ним маленький, ну и пришлось проводку немного "покромсать" при установке. В общем пока доволен.


Сообщение отредактировал Aleksandr - Пятница, 08.11.2013, 21:44
 
Ivashka83 Дата: Вторник, 10.12.2013, 11:32 | Сообщение # 93
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Красноярский край
Красноярск
Стаж: 12
На сайте с 28.08.2011
ромаха171,  возник у меня к тебе вопрос, не касающийся правда мотоциклов. Есть у меня двигатель китайский мелкий, генератор Г273В1 и автомобиль МАЗ. Придумал я сделать себе автономную генераторную установку, чтоб с собой возить на всякий херовый случай. Движку с геной состыковал посредством ременной передачи, выводы Ш и + гены соединил между собой и через амперметр на + аккумуляторов и минус соответственно на массу. Вопрос в том, почему не идет заряд судя по амперметру на гене, вольтметру на приборке и накалу ламп, т.е. при изменении оборотов гены ничего не меняется в бортовой сети; возможна ли работа этой схемы; и не может ли эта установка конфликтовать со штатно установленным генератором? Заранее благодарю.
 
Ivashka83 Дата: Вторник, 10.12.2013, 11:35 | Сообщение # 94
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Красноярский край
Красноярск
Стаж: 12
На сайте с 28.08.2011
Прикрепления: 6191673.jpg(146Kb)
 
Пашка190 Дата: Вторник, 10.12.2013, 13:25 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
Ivashka83, Отличное решение в полевых условиях. И телик посмотреть и акб зарядить, да и просто свет включить. Только мощи побольше надо, что бы на все хватило.
 
ромаха171 Дата: Вторник, 10.12.2013, 15:06 | Сообщение # 96
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
вижу, ген со встроенной схемой реле-регулятора. по моему мнению, ты соединил 30 бортовой сети с 15 питанием реле регулятора , что само посебе конфликта не создаст. корпус на массу . в целом всё верно . только для возбуждения обмотки ему надо питание первоначально подать на (30/15 +) и соответственно на массу (-) конфликта не должно возникнуть вообще никакого  реле насколько я помню  я-120м  не помню точно, но может оно мозг выносит . поменяй. этот амперметр выкинь оттуда. вольтметр оставить можно. по поводу конфликтов между системами.. ты ведь можешь с пуско-зарядника завестись и ничего не конфликтуют ген с розеткой biggrin амперметр ставить лучше в конце цепи так то..

Добавлено (10.12.2013, 15:06)
---------------------------------------------
подключишь лампу ватт так на 100 к выводным , далее в цепь питания маз/камаз запустишь автономку и отключишь от борт сети лампа погасла копай автономку. горит радуйся значит получил свои +45 ампер в сеть... и поиграйся со скоростью вращения возможно ему и оборотов не хватает на движок шкив бы покрупнее...


Сообщение отредактировал ромаха171 - Вторник, 10.12.2013, 15:13
 
Ivashka83 Дата: Среда, 11.12.2013, 07:16 | Сообщение # 97
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Красноярский край
Красноярск
Стаж: 12
На сайте с 28.08.2011
ромаха171,  спасибо, сегодня с рейса приду буду играться с новой игрушкой. Насчет шкивов согласен, пока ненашел подходящие по посадочным, может к токарю обращусь. Спасибо еще раз, что успокоил по подключению
 
Ivashka83 Дата: Среда, 11.12.2013, 13:21 | Сообщение # 98
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Красноярский край
Красноярск
Стаж: 12
На сайте с 28.08.2011
Мужики!!!! Я его победил!!! Оказывается все было норм и работало, просто он не давал заряд на живые батарейки. Я в гараж приполз, повключал все освещение, печку, фен, засадил их в ноль, так что завести не смог , подключил свою установку и амперметр начал показывать заряд. Напругу правда показывал всего 25в, но у него есть регулятор зима-лето, его крутнул и  теперь положеные 27.8в выдает. Сейчас засек время, которое понадобится для полного заряда.
Уберу все сопли и скрутки, сфотаю и вам похвастаюсь
 
ромаха171 Дата: Среда, 11.12.2013, 16:37 | Сообщение # 99
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
вот и отличненько а вращение таки пересчитай, у тебя визуально 3 к 1 идёт могу и ошибиться конечно но на всякий случай..соблюсти скорость вращения тоже хорошо было бы )). а по поводу вышесказанной, про нагрузку согласен , я сразу и писал про 100 ваттную лампу. сразу бы так проверил и не волновался бы..
 
Ivashka83 Дата: Среда, 11.12.2013, 18:20 | Сообщение # 100
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Красноярский край
Красноярск
Стаж: 12
На сайте с 28.08.2011
Примерно полчаса и мазая можно заводить. ромаха171, по поводу скорости вращения, так если у двигателя обороты чуть ниже среднего, нагрузка примерно 200вт (суммарная мощность включеных потребителей), напруга 27,5-28в, мне наверное хватит. Все равно длительная работа на холостых нежелательна, тем более с таким расходом, за 8ч маз сжирает литров 40, а этот наоборот 8л за 40ч cool . Спасибо за участие и советы.хвастаться буду завтра- послезавтра
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Электрооборудование » Генератор (Как проверить?)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования