Генератор
|
|
ромаха171 |
Дата: Среда, 11.12.2013, 22:20 | Сообщение # 101 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
я про то, что при номинальных оборотах твоего чудо двигателя, обеспечить скорость вращения якоря около 2500-3000 об/мин. положительный эффект в том что будет обеспечиваться обдув обмоток генератора при максимальной отдаче энергии. да и качество отдаваемого тока заметно улучшится по всем показателям. но это дело будущего тут сам придёшь к этому рано или поздно. |
|
| |
RaaF37rus |
Дата: Вторник, 11.03.2014, 09:24 | Сообщение # 102 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013 |
Всем привет! не буду плодить новых тем, отпишусь здесь: В конце сезона поставил другой генератор (пробовал), вобщем при отключенном свете, все четко, никаких шумов, а включаешь свет, начинается неприятный звук, что то типа визга что ли, что это может быть? сам генератор или регулировка на движке? |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Вторник, 11.03.2014, 12:31 | Сообщение # 103 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
вот тут очень внимательно подойди к вопросу ибо визжать при нагрузке может и подшипник. сначала попробуй регулировкой конечно, но будь готов к полному разбору оного. |
|
| |
RaaF37rus |
Дата: Вторник, 11.03.2014, 16:24 | Сообщение # 104 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013 |
ромаха171, разборка генератора, можно самому или лучше специалистам широкого профиля отнести, или если хочешь сделать хорошо, сделай сам? |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Вторник, 11.03.2014, 19:26 | Сообщение # 105 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
да сам сделаешь это не сложно в принципе аккуратно разложишь по частям подшипнички заменишь и соберёшь . |
|
| |
alecsandr__1996 |
Дата: Вторник, 11.03.2014, 19:57 | Сообщение # 106 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 297
Репутация: 0
Статус: Offline
Казахстан
талгар
На сайте с 02.04.2013 |
RaaF37rus, только если что то не знаешь лучше спроси здесь , а то мой знакомый разобрал генератор ,пришлось искать новый корпус гены |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Вторник, 11.03.2014, 20:04 | Сообщение # 107 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
ну да с помощью колуна конечно разбирать не надо.. |
|
| |
alex89733 |
Дата: Суббота, 28.06.2014, 08:31 | Сообщение # 108 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимир
Стаж: 3 года
На сайте с 27.02.2011 |
Всем оппозитчикам привет! Друзья, нужен дельный совет или консультация. Урал м67-36, умер штатный РР. В сети подсмотрел схему, поставил РР от ВАЗ. Итог: на холостых оборотах контрольная лампа (КЛ) горит во всю железку, на ходу, на низких оборотах – в полнакала, на средних – чуть-чуть светится, по-больше газку – гаснет. В фару поставил галогенку 55/60 вт. Включение света на работе КЛ никак на отражается. Замерял напряжение: на ХХ выдает 11,4В, даю газ – 12,5В. Вопрос 1: выше приведенные симптомы говорят, что гена выдает слабую зарядку? Следовательно, АКБ недополучает заряд и со временем накажет долго жить? Должна ли гаснуть КЛ на холостых оборотах? Вопрос 2: иногда приходится ездить вечером, особенно если осенью, уже темно. Свет с галогенкой стал, конечно, намного лучше. Но не хватает доп. фары со стороны коляски. Хочу поставить противотуманку на коляску, в ней лампочка 55 + в фаре 60 = 115 Вт, в габариты и подсветку я поставил светодиодные лампы – ещё 10 Вт. Гена – 150 Вт, но это, я так понимаю, максимальная мощность генератора при высоких оборота двигателя. Не будет ли на средних и ниже средних оборотах суммарное освещение высасывать АКБ. Как вариант, поставить гену 500 вт (для своего коня 6 рублей не жалко), обвешать весь мот доп фарами и радоваться. Но в сети читал, что многие мучаются с 500 ватниками. Не хотелось бы вместе с мощностью приобрести гемор.
Сообщение отредактировал alex89733 - Суббота, 28.06.2014, 08:35 |
|
| |
Dragon |
Дата: Суббота, 28.06.2014, 09:26 | Сообщение # 109 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013 |
Цитата alex89733 ( ) Итог: на холостых оборотах контрольная лампа (КЛ) горит во всю железку, на ходу, на низких оборотах – в полнакала, на средних – чуть-чуть светится, по-больше газку – гаснет. какой реле регулятор? как лампочку подцеплял? Цитата alex89733 ( ) В фару поставил галогенку 55/60 вт подключи через силовые релюшки, станет значительно лучше, поверь мне. да и выключатели разгрузишь. Цитата alex89733 ( ) Вопрос 1 попробуй подкинуть другой реле-регулятор. опять же, какой реле-регулятор? Цитата alex89733 ( ) Но не хватает доп. фары со стороны коляски зачем? Цитата alex89733 ( ) Хочу поставить противотуманку на коляску, в ней лампочка 55 + в фаре 60 = 115 Вт, в габариты и подсветку я поставил светодиодные лампы – ещё 10 Вт. Гена – 150 Вт, но это, я так понимаю, максимальная мощность генератора при высоких оборота двигателя давай посчитаем. габариты (10Вт) + зажигание (Ватт 30-40, наверно) + свет (60Вт) + зарядка (порядка 1-2А (12-24Вт)) + поворотники (если лампочки обычные - 4.5А(42Вт), если светодиоды - 1А на обе лампочки) получаем 154Вт по самым скромным подсчетам. считал все по обычным лампочкам. Цитата alex89733 ( ) Но в сети читал, что многие мучаются с 500 ватниками. Не хотелось бы вместе с мощностью приобрести гемор. тут каждый решает сам, вот буквально вчера снимал видео со своим 700Вт, с приводом от шестерни. лучше сделать привод от маховика, там и зарядка будет сразу на холостых появляться.
http://youtu.be/66b4pivpjZM |
|
| |
alex89733 |
Дата: Суббота, 28.06.2014, 18:05 | Сообщение # 110 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимир
Стаж: 3 года
На сайте с 27.02.2011 |
Цитата Dragon ( ) какой реле регулятор? как лампочку подцеплял? Не помню маркировку РР, обычный, от классики без светодиода. Лампочку подцеплял ч/з реле контрольной лампы. Схема есть в сети. Если не ошибаюсь, и на этом сайте кто-то выкладывал. Цитата Dragon ( ) подключи через силовые релюшки, станет значительно лучше, поверь мне. да и выключатели разгрузишь. Естественно, иначе замок тут же сгорел бы. Цитата Dragon ( ) попробуй подкинуть другой реле-регулятор. опять же, какой реле-регулятор? В релюхе ли дело? Подключить-то не проблема, будет ли толк? Цитата Dragon ( ) зажигание (Ватт 30-40, наверно) Зажигание безконтактное, не думаю, что оно 40 ватт берет, хотя надо характеристики посмотреть. Габариты и подсветка - лапочки 2 и 0,7 вт. Кидаю 10 вт на все. Повороты не беру в расчет, т.к. время их работы очень мало во время поездки, между сосен они практически не нужны. Цитата Dragon ( ) вчера снимал видео со своим 700Вт, с приводом от шестерни. лучше сделать привод от маховика, там и зарядка будет сразу на холостых появляться. Я пока еще не такой спец, чтобы такие девайсы мастерить. По мне лучше бы что-нибудь штатное, поэтому и занимаюсь хождением по мукам. |
|
| |
Dragon |
Дата: Суббота, 28.06.2014, 19:28 | Сообщение # 111 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013 |
Цитата alex89733 ( ) Лампочку подцеплял ч/з реле контрольной лампы. Схема есть в сети. Если не ошибаюсь, и на этом сайте кто-то выкладывал
она?
на счет лампочки - замок не сгорел. у меня работало без релюшек недели 2, потом уже поставил их.
Цитата alex89733 ( ) не думаю, что оно 40 ватт берет основной потребитель - катушка... так что вполне возможно, я просто тоже не помню потребление зажигания.
на счет генератора - хозяин барин.
|
|
| |
alex89733 |
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 08:51 | Сообщение # 112 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимир
Стаж: 3 года
На сайте с 27.02.2011 |
Цитата Dragon ( ) на счет лампочки - замок не сгорел. у меня работало без релюшек недели 2, потом уже поставил их. Сначала хотел попробовать включить лампу ч/з замок. Тумблер включил на ближний, замок задымился сразу. Пришлось ставить релюху.Добавлено (29.06.2014, 08:42) --------------------------------------------- Как здесь фотки вставлять? Нажимаю ярлычок "Изображение", комп предлагает вставить интернет-ссылку. Добавлено (29.06.2014, 08:46) ---------------------------------------------
Бесконтактная система зажигания для двигателей тяжёлых мотоциклов Урал и Днепр 1. Назначение, состав и технические характеристики системы зажигания 1.1 Бесконтактная система зажигания (БСЗ) предназначена для работы в системе электрооборудования 2-цилиндровых карбюраторных двигателей мотоциклов «Урал» и «Днепр» всех модификаций взамен контактной системы зажигания (прерыватель ПМ302, катушка зажигания Б 204) и серийной бесконтактной системы зажигания (датчик 17.3847, коммутатор 47.3734, катушка зажигания Б 204). Бесконтактная система разработана с целью повышения технических характеристик мотоцикла за счет: - улучшения запуска в холодное время; - стабильности работы двигателя за счет уменьшения асинхронизма искр и стабильности характеристики опережения момента искрообразования во времени; - снижения токсичности выхлопных газов и расхода горючего за счет увеличения индуктивной фазы искры; - устойчивого запуска двигателя при снижении напряжения аккумуляторной батареи до 6 В; - снижения трудоемкости монтажа и обслуживания БСЗ. 1.2. Комплектность: - модуль зажигания 135.3734, шт. - 1 - катушка зажигания 135.3705, шт. - 1 - ротор, шт. - 1 - шайба Ø6, шт. - 1 - шайба Ø11, шт. - 1 - шайба специальная, шт. - 1 - болт М6Х12, шт. - 1 - клемма, шт. - 1 - коробка упаковочная, шт. - 1 - руководство по эксплуатации, шт. - 1 2. Технические данные 2.1. Номинальное напряжение питания 12 В с заземленным «минусом» аккумуляторной батареи. 2.2. Потребляемый ток при включенном замке зажигания и неработающем двигателе не превышает 0,15 А. 2.3. Система обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленчатого вала до 7000 об/мин, при этом ток, потребляемый системой, не превышает 1,5 А. 2.4. БСЗ обеспечивает бесперебойное искрообразование при изменении напряжения в бортсети от 6 В до 16 В, при этом напряжение на свечах зажигания не изменяется и достигает 17 кВ. 2.5. Система зажигания работоспособна в диапазоне окружающих температур от минус 50°С до плюс 100°С. 2.6. Используемое в БСЗ электронное регулирование момента искрообразования обеспечивает стабильную работу системы на протяжении всего срока эксплуатации мотоцикла. 2.7. Наилучшие параметры искрового разряда БСЗ обеспечивает с катушкой 135.3705, специально разработанной для этой системы, однако БСЗ работоспособна с любыми другими мотоциклетными катушками зажигания (Б 204, Б 201). Добавлено (29.06.2014, 08:51) --------------------------------------------- Это выдержка из БСЗ "Старый Оскол". Не помню, какого завода БСЗ у меня, но, думаю, что тех характеристики БСЗ разных производителей отличаются не принципиально. В приложении схема подключения релюхи и контрольной лампы
Сообщение отредактировал alex89733 - Воскресенье, 29.06.2014, 08:39 |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 12:48 | Сообщение # 113 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
Цитата alex89733 ( ) Итог: на холостых оборотах контрольнаялампа (КЛ) горит во всю железку, на ходу, на низких оборотах – в полнакала, на средних – чуть-чуть светится, по-больше газку – гаснет. ты не уточнил при включённых потребителях это происходит или на всех режимах ? заменить р-р не проблема я бы с этого начал. если некачественный р-р попался дело одно, а вот если ввиду высоких нагрузок подгорают изношенные щётки генератора так это другая песня уже, начни всё тестировать вдумчиво и всё поймёшь. |
|
| |
alex89733 |
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 18:40 | Сообщение # 114 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимир
Стаж: 3 года
На сайте с 27.02.2011 |
Цитата alex89733 ( ) Включение света на работе КЛ никак на отражается. Как проверить, все ли в порядке с генератором?
Сообщение отредактировал alex89733 - Воскресенье, 29.06.2014, 18:45 |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 22:02 | Сообщение # 115 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
не лезь в дебри, поставь другое р-р и массовый контакт чтоб надёжным был, проверь соединения генератора , и возможно и лезть ни куда не потребуется. а если полезешь таки ,то букварь возьми и с проверки щёток и начнёшь ( возможно ими и закончишь). |
|
| |
alex89733 |
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 08:10 | Сообщение # 116 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимир
Стаж: 3 года
На сайте с 27.02.2011 |
Ок. |
|
| |
Ilya |
Дата: Среда, 09.07.2014, 00:00 | Сообщение # 117 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Цитата alex89733 ( ) Но в сети читал, что многие мучаются с 500 ватниками Мучаются с ним те, у кого руки не туда приставлены. Уже многие годы не могу нарадоваться. Да, случаются неполадки, но не более того как и у любого другого оборудования. Зато в любых автозапчастях полно деталей.
Добавлено (09.07.2014, 00:00) --------------------------------------------- Эх, Перехвалил я свою "электрстанцию"... Беда-печалька. Якорь - всё. И ведь совсем молодой еще. Года четыре всего-то.
Сообщение отредактировал Ilya - Среда, 09.07.2014, 00:04 |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Среда, 09.07.2014, 00:28 | Сообщение # 118 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
Цитата Ilya ( ) Якорь - всё внутривитковое или обрыв?Добавлено (09.07.2014, 00:28) --------------------------------------------- сдай на перемотку .. на авто рублей 1500 стоит тут подешевле должно быть. намотают чуть побольше провода не страшно. я при сомнениях якорь через 21ваттную лампу включал без особой потери мощности гена. а производители в целях экономии часто не доматывают вот он и перегревается. |
|
| |
Ilya |
Дата: Среда, 09.07.2014, 00:36 | Сообщение # 119 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Цитата ромаха171 ( ) внутривитковое или обрыв? Обрыв. На днях понесу на перемотку. Цитата ромаха171 ( ) на авто рублей 1500 стоит Фигвам! 3000 р. И-то, еле нашел. У нас весь ремонт генераторов сводится к замене диодных мостов, реле и подшипников. |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Среда, 09.07.2014, 13:10 | Сообщение # 120 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
у нас тоже . но есть вагонное депо там обмотки перематывют. и дешевле чем в сервисах раза в 2. |
|
| |
Ilya |
Дата: Вторник, 15.07.2014, 01:20 | Сообщение # 121 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Вот ведь жопа жопяная!!! Снес генераторы в ремонт, на время решил поставить старый 150 ваттник... Купил реле 13-3702-03 (от Волги/Газели)... Всё приладил, стал возбуждать генератор. Возбуждал-возбуждал - не возбуждается. Я его и так, и сяк - не возбуждается! Работает на одном аккумуляторе и всё. Ну, думаю, ща я тебе писю покажу, вмиг возбудишся! И показал- замкнул на генераторе "+" и "Ш"... И ка-ак он возбудился ... На вольтметр гляжу - заряд пошел! И , на радостях, забыл , что реле-регулятор закорочено. Врубил весь свет, поддал газку побольше и откинул аккумулятор. На том радость и закончилась. Итог: Сгорело зажигание, сгорело реле поворотов , сгорели все лампочки (кроме поворотников). Одну даже разорвало в клочья! Зато выяснил,что предохранители которых целая куча (стоят не всё) - надёжные, крепкие. Ни один не перегорел! Сцуко!!! |
|
| |
Dragon |
Дата: Вторник, 15.07.2014, 08:46 | Сообщение # 122 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013 |
Цитата Ilya ( ) Зато выяснил,что предохранители которых целая куча (стоят не всё) - надёжные, крепкие. Ни один не перегорел! Сцуко!!! а они то причем? они горят только при превышении тока.. максимальное напряжение для них - 32В. |
|
| |
Ilya |
Дата: Вторник, 15.07.2014, 21:57 | Сообщение # 123 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Цитата Max ( ) В общем пипец, сочувствую, попадалово на деньги (( Да не, ничего сильно страшного. Старые запасы выручают. |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Среда, 16.07.2014, 22:22 | Сообщение # 124 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
Цитата Ilya ( ) Всё приладил, стал возбуждать генератор. Возбуждал-возбуждал - не возбуждается. а уверен , что этот реле регулятор для шунтирования + щётки якоря ? во многих моделях сейчас шунтируется( - ) тогда как + постоянен с запиткой через лк. и лишь на наших старых и ладовских (не всех) (- ) постоянен а + шунтируется.. менно по этому беру только по наличию цифровых указателей на выводах клемм (15) и (67). для наших . на генах с имеющимся д+ шунт (-). как и на газелях (к примеру).
Сообщение отредактировал ромаха171 - Среда, 16.07.2014, 22:25 |
|
| |
Ilya |
Дата: Четверг, 17.07.2014, 02:01 | Сообщение # 125 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Цитата ромаха171 ( ) а уверен , что этот реле регулятор для шунтирования + щётки якоря ? во многих моделях сейчас шунтируется( - ) ромаха171, Вот ты меня озадачил. Об этом я как-то не подумал. Надо будет проверить (если я и его не спалил). |
|
| |