На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Не могу прокрутить кикстартер.
LolO Дата: Среда, 18.06.2014, 00:07 | Сообщение # 126
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
блииин я сегодня наконец-то покатался на своем коне))Уф как я рад, он ПРЕТ и ПРЕТ и это на одном цилиндре facepalm На холостых работают оба, но при отключке правого цилиндра мот глохнет. При отключении левого он работает (поэтому получилось отрегулировать только его). После завтра друг в армию уезжает, покататься хочет) Завтра надо будет по любому сделать что нибудь yes
 
Desutorakuta Дата: Среда, 18.06.2014, 00:36 | Сообщение # 127
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Прёт - это не самый кайф оппозитный.

Я когда карбы отрегулировал, поехал кататься на первой скорости и на холостых. знаешь, когда мот начинает лезть в горку, обороты падают, и вот уже кажется что всё - это был последний удар большого железного сердца. Тянешь чуть чуть на себя ручку газа, байк чудом делает ещё один хлопок, и начинает набирать обороты. Просто незабываемо.


Сообщение отредактировал Desutorakuta - Среда, 18.06.2014, 00:36
 
LolO Дата: Четверг, 19.06.2014, 12:21 | Сообщение # 128
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Ребята выручайте) Из правого карбюратора высасывает весь бензин (на ходу) и мотоцикл глохнет, какой винт надо подкрутить чтобы исправить?? качества/количества? Левый я отрегулировал, потому что без правого он работает, а правый не получается ибо без левого глохнет. Блин одни карбюраторы отделяют меня от свободной езды weep
 
ромаха171 Дата: Четверг, 19.06.2014, 12:46 | Сообщение # 129
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
Цитата LolO ()
одни карбюраторы отделяют меня от свободной езды
скорей клапан..
 
LolO Дата: Четверг, 19.06.2014, 13:20 | Сообщение # 130
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Цитата ромаха171 ()
скорей клапан..
клапана притерты,отрегулированы

Добавлено (19.06.2014, 13:20)
---------------------------------------------
минут 7 держал клапан и только после утекать начал

 
Desutorakuta Дата: Четверг, 19.06.2014, 16:37 | Сообщение # 131
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Имелся в виду игольчатый клапан попловковой камеры.

1. Перекрой бенз краником. Сними крышку попловковой камеры (прикручена к карбу снизу)
2. Открой краник - бенз течет? Закрой краник.
3. Если не течет - Сними с карба топливную магистраль, открой краник. Бенз течет? закрой краник.
4. Если не течет - Сними топливную магистраль с краника, подложи тряпку, открой краник. Бенз течет? Закрой краник.

Если потечет в пункте 3 (из магистрали) - чисти штуцер карба, смотри работу игольчатого клапана.
Если потечет в пункте 4 (из краника) - меняй магистраль, и/или бензофильтр, если есть.
Если не потечет - сливай горючку с бензобака, чисть краник.
 
LolO Дата: Четверг, 19.06.2014, 23:33 | Сообщение # 132
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Ладно ребят, не буду вас мучать... Просто надо купить карбюраторы

Добавлено (19.06.2014, 23:33)
---------------------------------------------
По поводу карбов мучить не буду, но по другому поводу не помучить нельзя, я рассказывал уже про своего друга у которого искра пропадает

Цитата LolO ()
Кстати на счет друга, хотел спросить у вас совет. У него куда-то пропадает искра, сначала вроде проверяешь на одной головке - искра есть, смотришь на другой ту же свечу- искры нет, потом вдруг появляется. Уже и катушку напрямую подключали к акб. Мотоцикл он купил в четверг, покатались мы пару часов и заглохли! Обратно толкать После он его в пятницу завел, но бензина не было Купили бензин теперь с искрой проблемы, а он так мечтал об Урале, после того как на моем покатался
 а после Илья написал
Цитата Ilya ()
Для начала поставить ОБЕ заведомо исправные свечи (подойдут просто новые). Проверить зазор на разрядниках. Это такие уголки острые на катушке с двух сторон. Зазор между "уголком" и выходом катушки куда прикручивается высоковольтный провод  8-9 мм.
Это для начала...
Поставили мы ему мою катушку. Сначала искра была мотоцикл начал заводится, но потом она всё равно пропала, и в прерывателе нет


Сообщение отредактировал LolO - Четверг, 19.06.2014, 18:55
 
Desutorakuta Дата: Пятница, 20.06.2014, 00:12 | Сообщение # 133
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Что значит в прерывателе нет? Мой никогда не искрил... там ток не такой уж здоровый, да и кондёр ещё.

Искры нет только на одном цилиндре, верно?

Поменяйте свечи местами - как оно?
Перекиньте провода - а сейчас?
 
LolO Дата: Пятница, 20.06.2014, 18:31 | Сообщение # 134
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
нет, к сожалению искры нет сразу  в 2х цилиндрах. А на моем урале есть искра в перывателе

Добавлено (20.06.2014, 18:26)
---------------------------------------------
Цитата Desutorakuta ()
Имелся в виду игольчатый клапан попловковой камеры. 1. Перекрой бенз краником. Сними крышку попловковой камеры (прикручена к карбу снизу)
2. Открой краник - бенз течет? Закрой краник.
3. Если не течет - Сними с карба топливную магистраль, открой краник. Бенз течет? закрой краник.
4. Если не течет - Сними топливную магистраль с краника, подложи тряпку, открой краник. Бенз течет? Закрой краник.

Если потечет в пункте 3 (из магистрали) - чисти штуцер карба, смотри работу игольчатого клапана.
Если потечет в пункте 4 (из краника) - меняй магистраль, и/или бензофильтр, если есть.
Если не потечет - сливай горючку с бензобака, чисть краник.
Понимание приходит ко мне с перечитыванием по несколько раз. В карбюратор бензин поступает, я его подсасываю утопителем до капель (правда наполняется он раза в два дольше, чем другой карбюратор) и после того как проедешь немного мотоцикл глохнет (когда бенз в карбе кончается), но если ехать и подсасывать то он едит


Сообщение отредактировал LolO - Пятница, 20.06.2014, 18:39
 
LolO Дата: Пятница, 20.06.2014, 18:38 | Сообщение # 135
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Расстояние измеряется так, как на рисунке? только вместо 26, 13 мм. А разве при перевернутом вверх крабюре, поплавок не должен закрываться? т.е. опускаться?

Прикрепления: 6238378.jpg (50.2 Kb)
 
gen6050 Дата: Пятница, 20.06.2014, 19:46 | Сообщение # 136
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
Должен опускаться. Если он у тебя плохо ходит (с заеданиями) то скорее всего он подклинивает в закрытом положении, потом вырабатывается весь бензин который был в поплавковой камере и цилиндр перестаёт работать. Утопителем ты принудительно толкаешь поплавок вниз и он открывает клапан, камера наполняется, но дальше поплавок снова заклинивает и процесс повторяется.
Для контроля можно попробовать дунуть через шланг в карбюратор когда там в очередной рез кончится бензин.
 
Desutorakuta Дата: Пятница, 20.06.2014, 20:02 | Сообщение # 137
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Расстояние 13 мм от корпуса до средней линии поплавка. (Технологическая линия, по которой на заводе спаяли два полупоплавка. Т.е. нижняя граница замера верная, а верхняя должна приходится на серединку поплавка.

Именно - 13 мм на закрытом карбе. Открываться он может до дна камеры.

большая вероятность что неправильная регулировка попловка карба. Но засор краника или штуцера мсключать всё равно не стоит.

Цитата
нет, к сожалению искры нет сразу в 2х цилиндрах.

Лампочку между массой и одним выводом катушки (который подключен не к прерывателю) - горит?
Лампочку на выводы катушки, провернуть кик - как себя ведет?

Добавлено (20.06.2014, 20:02)
---------------------------------------------
Хотя, если при замене катушки не заработало, если исключить возможность обрыва провода питания - дело в машинке. Нужно выставлять зазоры и момент по Котову.

 
LolO Дата: Суббота, 21.06.2014, 00:25 | Сообщение # 138
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Цитата Desutorakuta ()
Расстояние 13 мм от корпуса до средней линии поплавка. (Технологическая линия, по которой на заводе спаяли два полупоплавка. Т.е. нижняя граница замера верная, а верхняя должна приходится на серединку поплавка.
  Теперь всё ясно) Спасибо
Цитата Desutorakuta ()
Именно - 13 мм на закрытом карбе. Открываться он может до дна камеры.
 Меня просто рисунок смутил, на нем поплавок вверх задран
Цитата gen6050 ()
Должен опускаться. Если он у тебя плохо ходит (с заеданиями) то скорее всего он подклинивает в закрытом положении, потом вырабатывается весь бензин который был в поплавковой камере и цилиндр перестаёт работать.
 Да нет, вполне свободно "гуляет"

Добавлено (21.06.2014, 00:25)
---------------------------------------------
А может иска пропадать из-за реле или генератор?

 
Desutorakuta Дата: Суббота, 21.06.2014, 15:33 | Сообщение # 139
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Цитата
Меня просто рисунок смутил, на нем поплавок вверх задран

Ну - он остаётся немного задранным, но меньше чем на рисунке.

Цитата
А может иска пропадать из-за реле или генератора?

Говорят ИМЗ форсирует в своём сообществе за бугром фразу "Урал - возможно всё". =)

Но на самом деле маловероятно: если аккумулятора хватает чтобы зажечь габариты или фару, и провод цел (горит горит лампа между массой и одним из выводов катушки зажигания - то мот должен завестись. И заглохнуть только при севшем аккумуляторе, если косяк со стороны рр или гены.

На классическом зажигании кроме того две детали - катушка и прерыватель. Если установка рабочей катушки проблему не решает - смотреть прерыватель.
Не нашел в котове нужный раздел, зато нашел вот такое вот видео.
 
LolO Дата: Суббота, 21.06.2014, 16:23 | Сообщение # 140
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Я не могу догнать, зазор должен быть 0,5 см или 0,5 мм? Хотя конечно трудно представить зазор в 0,5 см, но мало ли biggrin
 
Desutorakuta Дата: Суббота, 21.06.2014, 16:47 | Сообщение # 141
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
0,5 mm.
В технике, если не указана единица измерения, длинна измеряется в миллиметрах.

У меня на вид прерыватель отличался, и прокручивал я его вместе с коленвалом (крутил колесо на 4ой передаче, выключив зажигание) Но контактная группа регулируется так же на всех или почти всех моделях прерывателей.

Метка на маховике у меня неправильная, так что момент регулировал на глаз и слух ^__^
 
LolO Дата: Суббота, 21.06.2014, 17:09 | Сообщение # 142
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Цитата Desutorakuta ()
Метка на маховике у меня неправильная, так что момент регулировал на глаз и слух ^__^
 Блин та же фигня, у него только одна метка на маховике, это значит надо 3 мм отступить от неё? А на моем мотоцикле так вообще не было меток, вмт сам выставлял
 
Desutorakuta Дата: Суббота, 21.06.2014, 18:49 | Сообщение # 143
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Искра появилась? Пока искра не появится можно даже не заморачиваться.

Я момент регулировал так - выкрутил свечу, плотным щупом (я взял пруток стекловолокна, потому что он у меня был =) ) контролируя поршень просил подручного крутить колесо против движения (мот на 4ой передаче). Когда поршень пойдет вниз и пройдет ~0,3-0,5 см (по щупу) - останавливаешь подручного, и регулируешь прерыватель на гаснущую лампу. Грузики не зажимал, ибо по идее это позднее.

Потом на заведенном и прогретом моторе по газовать - если дергается или детонирует - немного упозднить. (если мне не изменяет склероз - по часовой). Если при езде сильно тупит - сделать пораньше.

Но за этот способ я не поручусь, и если сейчас посыпятся рекомендации по правильной установке - тоже прислушаюсь =)

При капиталке движка поклялся себе ненести на маховик все необходимые метки.
 
Ilya Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 10:22 | Сообщение # 144
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата Desutorakuta ()
При капиталке движка поклялся себе ненести на маховик все необходимые метки.
Зачем ждать капремонта? Достаточно снять одну головку.
 
Desutorakuta Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 12:09 | Сообщение # 145
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Потому что этот движок рассчитываю осенью/зимой капиталить. А на новом перед установкой буду снимать головы проверить клапана - заодно и сверю метки/помечу.

В любом случае всё это позже - диплом защитить надо...
 
LolO Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 18:07 | Сообщение # 146
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
Если катушка подключена напрямую к акб, что будет происходить на заведенном мотоцикле? Будет растрачивать заряд аккумулятора и после заглохнет? или будет работать генератор но не подзаряжать акб? 

И ещё как я понял для того чтобы увеличить степень сжатия, необходимо укоротить головку на 0,5-0,7 мм(для того чтобы заливать АИ92). Но после этой процедуры можно будет заливать и 80 бенз?

Добавлено (22.06.2014, 18:07)
---------------------------------------------
facepalm

 
Desutorakuta Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 18:24 | Сообщение # 147
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Если катушку подключить проводом к АКБ, то с некоторой вероятностью она будет садить аккумулятор на заглушенном двигателе (как бегунок встанет) + не будет нормального способа заглушить двигатель. (Клавиша СТОП как раз прерывает цепь зажигания)

Я так понимаю нашлась причина отсутствия искры у друга?

Крайне не желательно - могут начаться детонации и вообще мало приятного. Зато 80шную поршневую можно более менее настроить на 92ой пере-регулировкой карбов и зажигания. Собственно так и езжу, за неимением 80го в округе. Минус - расход выше чем на переточеной поршневой.

Кроме того - подрезать цилиндр нужно сверхаккуратно - есть шанс познакомить поршень с головкой или клапаном. И только имея в наличии опытного фрезера.
 
Ilya Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 18:25 | Сообщение # 148
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата LolO ()
Если катушка подключена напрямую к акб, что будет происходить на заведенном мотоцикле? Будет растрачивать заряд аккумулятора и после заглохнет? или будет работать генератор но не подзаряжать акб?
  Всё будет зависеть от того, как подключить...
 
Desutorakuta Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 18:27 | Сообщение # 149
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
В номинации одновременный постинг.... biggrin

Цитата
удет растрачивать заряд аккумулятора и после заглохнет? или будет работать генератор но не подзаряжать акб?

Нет, таких эффектов при рабочем и подключенном генераторе и исправном реле-регулятора не будет. Всё будет работать и заряжаться.

UPD: подправил неточность.

UPD2:
Цитата
это просто взять аккумулятор, поставить его рядом
Ну это да...


Сообщение отредактировал Desutorakuta - Воскресенье, 22.06.2014, 18:42
 
Ilya Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 18:35 | Сообщение # 150
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата LolO ()
И ещё как я понял для того чтобы увеличить степень сжатия, необходимо укоротить головку на 0,5-0,7 мм(для того чтобы заливать АИ92)
Для решения этой задачи есть более простой метод, а именно иные поршни.

Добавлено (22.06.2014, 18:29)
---------------------------------------------

Цитата Desutorakuta ()
В номинации одновременный постинг....
Я на минуточку опоздал... rolleyes

Добавлено (22.06.2014, 18:35)
---------------------------------------------

Цитата Desutorakuta ()
Нет, таких эффектов при рабочем и подключенном генераторе не будет. Всё будет работать и заряжаться.
Это если при прочей исправной и рабочей электрике...
А если "подключить напрямую"- это просто взять аккумулятор, поставить его рядом и проводок кинуть плюс на катушку и минус на массу, то тогда, безусловно, будет работать до тех пор пока не "кончится" аккумулятор.
 
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования