Не могу прокрутить кикстартер.
|
|
LolO |
Дата: Среда, 18.06.2014, 00:07 | Сообщение # 126 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013 |
блииин я сегодня наконец-то покатался на своем коне))Уф как я рад, он ПРЕТ и ПРЕТ и это на одном цилиндре На холостых работают оба, но при отключке правого цилиндра мот глохнет. При отключении левого он работает (поэтому получилось отрегулировать только его). После завтра друг в армию уезжает, покататься хочет) Завтра надо будет по любому сделать что нибудь |
|
| |
Desutorakuta |
Дата: Среда, 18.06.2014, 00:36 | Сообщение # 127 |
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014 |
Прёт - это не самый кайф оппозитный.
Я когда карбы отрегулировал, поехал кататься на первой скорости и на холостых. знаешь, когда мот начинает лезть в горку, обороты падают, и вот уже кажется что всё - это был последний удар большого железного сердца. Тянешь чуть чуть на себя ручку газа, байк чудом делает ещё один хлопок, и начинает набирать обороты. Просто незабываемо.
Сообщение отредактировал Desutorakuta - Среда, 18.06.2014, 00:36 |
|
| |
LolO |
Дата: Четверг, 19.06.2014, 12:21 | Сообщение # 128 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013 |
Ребята выручайте) Из правого карбюратора высасывает весь бензин (на ходу) и мотоцикл глохнет, какой винт надо подкрутить чтобы исправить?? качества/количества? Левый я отрегулировал, потому что без правого он работает, а правый не получается ибо без левого глохнет. Блин одни карбюраторы отделяют меня от свободной езды |
|
| |
ромаха171 |
Дата: Четверг, 19.06.2014, 12:46 | Сообщение # 129 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013 |
Цитата LolO ( ) одни карбюраторы отделяют меня от свободной езды скорей клапан.. |
|
| |
LolO |
Дата: Четверг, 19.06.2014, 13:20 | Сообщение # 130 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013 |
Цитата ромаха171 ( ) скорей клапан.. клапана притерты,отрегулированыДобавлено (19.06.2014, 13:20) --------------------------------------------- минут 7 держал клапан и только после утекать начал |
|
| |
Desutorakuta |
Дата: Четверг, 19.06.2014, 16:37 | Сообщение # 131 |
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014 |
Имелся в виду игольчатый клапан попловковой камеры.
1. Перекрой бенз краником. Сними крышку попловковой камеры (прикручена к карбу снизу) 2. Открой краник - бенз течет? Закрой краник. 3. Если не течет - Сними с карба топливную магистраль, открой краник. Бенз течет? закрой краник. 4. Если не течет - Сними топливную магистраль с краника, подложи тряпку, открой краник. Бенз течет? Закрой краник.
Если потечет в пункте 3 (из магистрали) - чисти штуцер карба, смотри работу игольчатого клапана. Если потечет в пункте 4 (из краника) - меняй магистраль, и/или бензофильтр, если есть. Если не потечет - сливай горючку с бензобака, чисть краник. |
|
| |
LolO |
Дата: Четверг, 19.06.2014, 23:33 | Сообщение # 132 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013 |
Ладно ребят, не буду вас мучать... Просто надо купить карбюраторы Добавлено (19.06.2014, 23:33) --------------------------------------------- По поводу карбов мучить не буду, но по другому поводу не помучить нельзя, я рассказывал уже про своего друга у которого искра пропадает Цитата LolO ( ) Кстати на счет друга, хотел спросить у вас совет. У него куда-то пропадает искра, сначала вроде проверяешь на одной головке - искра есть, смотришь на другой ту же свечу- искры нет, потом вдруг появляется. Уже и катушку напрямую подключали к акб. Мотоцикл он купил в четверг, покатались мы пару часов и заглохли! Обратно толкать После он его в пятницу завел, но бензина не было Купили бензин теперь с искрой проблемы, а он так мечтал об Урале, после того как на моем покатался а после Илья написал Цитата Ilya ( ) Для начала поставить ОБЕ заведомо исправные свечи (подойдут просто новые). Проверить зазор на разрядниках. Это такие уголки острые на катушке с двух сторон. Зазор между "уголком" и выходом катушки куда прикручивается высоковольтный провод 8-9 мм. Это для начала... Поставили мы ему мою катушку. Сначала искра была мотоцикл начал заводится, но потом она всё равно пропала, и в прерывателе нет
Сообщение отредактировал LolO - Четверг, 19.06.2014, 18:55 |
|
| |
Desutorakuta |
Дата: Пятница, 20.06.2014, 00:12 | Сообщение # 133 |
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014 |
Что значит в прерывателе нет? Мой никогда не искрил... там ток не такой уж здоровый, да и кондёр ещё.
Искры нет только на одном цилиндре, верно?
Поменяйте свечи местами - как оно? Перекиньте провода - а сейчас? |
|
| |
LolO |
Дата: Пятница, 20.06.2014, 18:31 | Сообщение # 134 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013 |
нет, к сожалению искры нет сразу в 2х цилиндрах. А на моем урале есть искра в перывателе
Добавлено (20.06.2014, 18:26) --------------------------------------------- Цитата Desutorakuta ( ) Имелся в виду игольчатый клапан попловковой камеры. 1. Перекрой бенз краником. Сними крышку попловковой камеры (прикручена к карбу снизу) 2. Открой краник - бенз течет? Закрой краник. 3. Если не течет - Сними с карба топливную магистраль, открой краник. Бенз течет? закрой краник. 4. Если не течет - Сними топливную магистраль с краника, подложи тряпку, открой краник. Бенз течет? Закрой краник.
Если потечет в пункте 3 (из магистрали) - чисти штуцер карба, смотри работу игольчатого клапана. Если потечет в пункте 4 (из краника) - меняй магистраль, и/или бензофильтр, если есть. Если не потечет - сливай горючку с бензобака, чисть краник. Понимание приходит ко мне с перечитыванием по несколько раз. В карбюратор бензин поступает, я его подсасываю утопителем до капель (правда наполняется он раза в два дольше, чем другой карбюратор) и после того как проедешь немного мотоцикл глохнет (когда бенз в карбе кончается), но если ехать и подсасывать то он едит
Сообщение отредактировал LolO - Пятница, 20.06.2014, 18:39 |
|
| |
LolO |
Дата: Пятница, 20.06.2014, 18:38 | Сообщение # 135 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013 |
Расстояние измеряется так, как на рисунке? только вместо 26, 13 мм. А разве при перевернутом вверх крабюре, поплавок не должен закрываться? т.е. опускаться?
|
|
| |
gen6050 |
Дата: Пятница, 20.06.2014, 19:46 | Сообщение # 136 |
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014 |
Должен опускаться. Если он у тебя плохо ходит (с заеданиями) то скорее всего он подклинивает в закрытом положении, потом вырабатывается весь бензин который был в поплавковой камере и цилиндр перестаёт работать. Утопителем ты принудительно толкаешь поплавок вниз и он открывает клапан, камера наполняется, но дальше поплавок снова заклинивает и процесс повторяется. Для контроля можно попробовать дунуть через шланг в карбюратор когда там в очередной рез кончится бензин. |
|
| |
Desutorakuta |
Дата: Пятница, 20.06.2014, 20:02 | Сообщение # 137 |
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014 |
Расстояние 13 мм от корпуса до средней линии поплавка. (Технологическая линия, по которой на заводе спаяли два полупоплавка. Т.е. нижняя граница замера верная, а верхняя должна приходится на серединку поплавка.
Именно - 13 мм на закрытом карбе. Открываться он может до дна камеры.
большая вероятность что неправильная регулировка попловка карба. Но засор краника или штуцера мсключать всё равно не стоит.
Цитата нет, к сожалению искры нет сразу в 2х цилиндрах. Лампочку между массой и одним выводом катушки (который подключен не к прерывателю) - горит? Лампочку на выводы катушки, провернуть кик - как себя ведет?Добавлено (20.06.2014, 20:02) --------------------------------------------- Хотя, если при замене катушки не заработало, если исключить возможность обрыва провода питания - дело в машинке. Нужно выставлять зазоры и момент по Котову. |
|
| |
LolO |
Дата: Суббота, 21.06.2014, 00:25 | Сообщение # 138 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013 |
Цитата Desutorakuta ( ) Расстояние 13 мм от корпуса до средней линии поплавка. (Технологическая линия, по которой на заводе спаяли два полупоплавка. Т.е. нижняя граница замера верная, а верхняя должна приходится на серединку поплавка. Теперь всё ясно) Спасибо Цитата Desutorakuta ( ) Именно - 13 мм на закрытом карбе. Открываться он может до дна камеры. Меня просто рисунок смутил, на нем поплавок вверх задран Цитата gen6050 ( ) Должен опускаться. Если он у тебя плохо ходит (с заеданиями) то скорее всего он подклинивает в закрытом положении, потом вырабатывается весь бензин который был в поплавковой камере и цилиндр перестаёт работать. Да нет, вполне свободно "гуляет"Добавлено (21.06.2014, 00:25) --------------------------------------------- А может иска пропадать из-за реле или генератор? |
|
| |
Desutorakuta |
Дата: Суббота, 21.06.2014, 15:33 | Сообщение # 139 |
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014 |
Цитата Меня просто рисунок смутил, на нем поплавок вверх задран Ну - он остаётся немного задранным, но меньше чем на рисунке.
Цитата А может иска пропадать из-за реле или генератора? Говорят ИМЗ форсирует в своём сообществе за бугром фразу "Урал - возможно всё". =)
Но на самом деле маловероятно: если аккумулятора хватает чтобы зажечь габариты или фару, и провод цел (горит горит лампа между массой и одним из выводов катушки зажигания - то мот должен завестись. И заглохнуть только при севшем аккумуляторе, если косяк со стороны рр или гены.
На классическом зажигании кроме того две детали - катушка и прерыватель. Если установка рабочей катушки проблему не решает - смотреть прерыватель. Не нашел в котове нужный раздел, зато нашел вот такое вот видео. |
|
| |
LolO |
Дата: Суббота, 21.06.2014, 16:23 | Сообщение # 140 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013 |
Я не могу догнать, зазор должен быть 0,5 см или 0,5 мм? Хотя конечно трудно представить зазор в 0,5 см, но мало ли |
|
| |
Desutorakuta |
Дата: Суббота, 21.06.2014, 16:47 | Сообщение # 141 |
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014 |
0,5 mm. В технике, если не указана единица измерения, длинна измеряется в миллиметрах.
У меня на вид прерыватель отличался, и прокручивал я его вместе с коленвалом (крутил колесо на 4ой передаче, выключив зажигание) Но контактная группа регулируется так же на всех или почти всех моделях прерывателей.
Метка на маховике у меня неправильная, так что момент регулировал на глаз и слух ^__^ |
|
| |
LolO |
Дата: Суббота, 21.06.2014, 17:09 | Сообщение # 142 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013 |
Цитата Desutorakuta ( ) Метка на маховике у меня неправильная, так что момент регулировал на глаз и слух ^__^ Блин та же фигня, у него только одна метка на маховике, это значит надо 3 мм отступить от неё? А на моем мотоцикле так вообще не было меток, вмт сам выставлял |
|
| |
Desutorakuta |
Дата: Суббота, 21.06.2014, 18:49 | Сообщение # 143 |
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014 |
Искра появилась? Пока искра не появится можно даже не заморачиваться.
Я момент регулировал так - выкрутил свечу, плотным щупом (я взял пруток стекловолокна, потому что он у меня был =) ) контролируя поршень просил подручного крутить колесо против движения (мот на 4ой передаче). Когда поршень пойдет вниз и пройдет ~0,3-0,5 см (по щупу) - останавливаешь подручного, и регулируешь прерыватель на гаснущую лампу. Грузики не зажимал, ибо по идее это позднее.
Потом на заведенном и прогретом моторе по газовать - если дергается или детонирует - немного упозднить. (если мне не изменяет склероз - по часовой). Если при езде сильно тупит - сделать пораньше.
Но за этот способ я не поручусь, и если сейчас посыпятся рекомендации по правильной установке - тоже прислушаюсь =)
При капиталке движка поклялся себе ненести на маховик все необходимые метки. |
|
| |
Ilya |
Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 10:22 | Сообщение # 144 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Цитата Desutorakuta ( ) При капиталке движка поклялся себе ненести на маховик все необходимые метки. Зачем ждать капремонта? Достаточно снять одну головку. |
|
| |
Desutorakuta |
Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 12:09 | Сообщение # 145 |
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014 |
Потому что этот движок рассчитываю осенью/зимой капиталить. А на новом перед установкой буду снимать головы проверить клапана - заодно и сверю метки/помечу.
В любом случае всё это позже - диплом защитить надо... |
|
| |
LolO |
Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 18:07 | Сообщение # 146 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013 |
Если катушка подключена напрямую к акб, что будет происходить на заведенном мотоцикле? Будет растрачивать заряд аккумулятора и после заглохнет? или будет работать генератор но не подзаряжать акб?
И ещё как я понял для того чтобы увеличить степень сжатия, необходимо укоротить головку на 0,5-0,7 мм(для того чтобы заливать АИ92). Но после этой процедуры можно будет заливать и 80 бенз?Добавлено (22.06.2014, 18:07) ---------------------------------------------
|
|
| |
Desutorakuta |
Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 18:24 | Сообщение # 147 |
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014 |
Если катушку подключить проводом к АКБ, то с некоторой вероятностью она будет садить аккумулятор на заглушенном двигателе (как бегунок встанет) + не будет нормального способа заглушить двигатель. (Клавиша СТОП как раз прерывает цепь зажигания)
Я так понимаю нашлась причина отсутствия искры у друга?
Крайне не желательно - могут начаться детонации и вообще мало приятного. Зато 80шную поршневую можно более менее настроить на 92ой пере-регулировкой карбов и зажигания. Собственно так и езжу, за неимением 80го в округе. Минус - расход выше чем на переточеной поршневой.
Кроме того - подрезать цилиндр нужно сверхаккуратно - есть шанс познакомить поршень с головкой или клапаном. И только имея в наличии опытного фрезера. |
|
| |
Ilya |
Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 18:25 | Сообщение # 148 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Цитата LolO ( ) Если катушка подключена напрямую к акб, что будет происходить на заведенном мотоцикле? Будет растрачивать заряд аккумулятора и после заглохнет? или будет работать генератор но не подзаряжать акб? Всё будет зависеть от того, как подключить... |
|
| |
Desutorakuta |
Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 18:27 | Сообщение # 149 |
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014 |
В номинации одновременный постинг....
Цитата удет растрачивать заряд аккумулятора и после заглохнет? или будет работать генератор но не подзаряжать акб? Нет, таких эффектов при рабочем и подключенном генераторе и исправном реле-регулятора не будет. Всё будет работать и заряжаться.
UPD: подправил неточность.
UPD2: Цитата это просто взять аккумулятор, поставить его рядом Ну это да...
Сообщение отредактировал Desutorakuta - Воскресенье, 22.06.2014, 18:42 |
|
| |
Ilya |
Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 18:35 | Сообщение # 150 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Цитата LolO ( ) И ещё как я понял для того чтобы увеличить степень сжатия, необходимо укоротить головку на 0,5-0,7 мм(для того чтобы заливать АИ92) Для решения этой задачи есть более простой метод, а именно иные поршни.Добавлено (22.06.2014, 18:29) ---------------------------------------------
Цитата Desutorakuta ( ) В номинации одновременный постинг.... Я на минуточку опоздал... Добавлено (22.06.2014, 18:35) ---------------------------------------------
Цитата Desutorakuta ( ) Нет, таких эффектов при рабочем и подключенном генераторе не будет. Всё будет работать и заряжаться. Это если при прочей исправной и рабочей электрике... А если "подключить напрямую"- это просто взять аккумулятор, поставить его рядом и проводок кинуть плюс на катушку и минус на массу, то тогда, безусловно, будет работать до тех пор пока не "кончится" аккумулятор. |
|
| |