На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Модератор форума: капалыч, UraLDnepr, Dragon  
Моя история переделки Днепра 2
Dragon Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 20:53 | Сообщение # 476
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
номинальный пусковой ток у стартера 2110 - 55А. наш акб выдает 45А. где мы возьмем еще 10А?
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 21:01 | Сообщение # 477
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Не забудь,у нас 2 цил,650кубиков,а ему надо 4 и 1.5л крутить.Наш по любому легче маслать?И потом, редукторные стартера давно уж идут,они должны меньше потреблять.
 
Dragon Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 21:04 | Сообщение # 478
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
не могу ТХ найти на редукторный стартер. надо хотяб номер знать его.
 
Dragon Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 21:06 | Сообщение # 479
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
Потребляемый ток тягового реле
- втягивающей обмотки А 23
- удерживающей обмотки А 12,5
последний пункт интересует cry
http://www.vookati.ru/index.p....ry_id=5
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 31.03.2014, 20:42 | Сообщение # 480
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Bosch 0 001 108 203 12В 1.8кВт- приора, Bosch 0 986 014 950 12В 1.4кВт-2112. Тот и другой редукторные

Добавлено (31.03.2014, 20:42)
---------------------------------------------
Ну,вроде все готово к катанию.Корпус фильтра,воздуховод до карба оклеили 2-3мм фольгопластом.Лучше будет,чем совсем ничего.Бензин залит...Погода не дает.Ветер сильный,слякоть.Тем-ра +3.Ждем с..

 
KrivoShipoLom Дата: Понедельник, 31.03.2014, 22:15 | Сообщение # 481
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Азов
На сайте с 17.10.2013
А какой это карбюратор у тебя стоит АНДРЕЙ003, и в плане экономии и тяговых показателей проверял уже?
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 01.04.2014, 16:19 | Сообщение # 482
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
KrivoShipoLom, мы еще в том году поставили карб 21083.Экономии честно говоря, не очень заметно.Мы вечно стартуем будто на дрэге,ручку газа крутим от души.По трассе 90-120. Ну..литров 8 наверное улетает,даже больше.Но и тяга приличная..Мгновенно отзывается на газ,разгон с самых низов до "отсечки" без всяких провалов и затупов.
 
Dragon Дата: Вторник, 01.04.2014, 18:00 | Сообщение # 483
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
ХА-ХА-ХА!
а я опять прокатился! вылозка на 30км! кайф!
замерз только немного. а так - просто отлично!
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 02.04.2014, 19:22 | Сообщение # 484
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата Dragon ()
а я опять прокатился! вылозка на 30км! кайф!
Ага,кайф!Особенно когда обгоняешь..Выхлоп-аж за душу берет.Признаюсь форумчанам:я ехал следом неподалеку,любовался нашим творением и попутно высматривал косяки.Что интересно: 30км намотал,а двиг едва теплый.Масло даже до 50 не нагрелось..На улице было +5,кстати.

Добавлено (02.04.2014, 19:09)
---------------------------------------------
И вся эта катавасия с подогревом от колена выпуска-фуфло. Колено от встречного потока тоже охлаждается будь здоров.

Добавлено (02.04.2014, 19:22)
---------------------------------------------
Одного не могу понять..Почему ВСЕ восхищаются:ах,ох,один карб!Это так круто,просто супер!Одни плюсы!Бенз не жрет,одним воздухом питается,разгон как у порше!Типа,вот мы какие умные-один карб поставили и ездим,а инженеры днепра и урала бездари!..И лишь единицы признают кучу минусов.Остальные боятся признаться, что ли?Или ниже +25 не ездят?..Вчера на глаза попался журнал МОТО,старый.Там про мотоциклы бмв(модель не помню, G /S что ли, на сленге - ГУСЬ) писали.Оказывается,они до 2007 года на оппозиты ставили ДВА карба!!!!!И лишь потом впрыск.А ведь там целая армия инженеров трудится.Тоже тупицы,зря бабки получают? biggrin Это я так,мысли вслух...Побрюзжал. shutup biggrin

 
KrivoShipoLom Дата: Среда, 02.04.2014, 20:53 | Сообщение # 485
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Азов
На сайте с 17.10.2013
Один карб хорош тем, что цилиндры всегда работают одинаково, тем что в автомомильном есть ускорительный насос позволяющий ездить на более обедненой смеси (на мотоциклетных отсутствие насоса компенсируется обогащенной смесью, в следствии которой немалый расход) отсутствие провалов(с уск. насосом) меньше е...ли с регулировками.
Но из-за расположения цилиндров и внешних факторов добиться правильной работоспособности такой системы очень трудоемкий процесс(по видимому даже для немцев)

Добавлено (02.04.2014, 20:53)
---------------------------------------------
Один карб хорошо, но не для оппозита.

 
АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 03.04.2014, 19:45 | Сообщение # 486
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Мужики..Вы будете смеяться до слез,но мы вернули все родное на место...Карбы,воздухан..Что сразу бросилось в глаза(или на слух)-намного мягче стал выхлоп по сравнению с карбом 21083!.С тем левый цилиндр на холодную постоянно работал с перебоями какими то.То отключался,то через раз.Сейчас просто шепчет движок.Да,при резком открытии газа провал.Но мы ведь не на дрэг собираемся.Похоже,битва с одним карбом завершена... с победой не в нашу пользу.

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Четверг, 03.04.2014, 19:46
 
al Дата: Четверг, 03.04.2014, 19:51 | Сообщение # 487
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Цитата АНДРЕЙ003 ()
.Да,при резком открытии газа провал
А попробуйте пораньше зажигание сделать. Я у себя так избавился от провала.
 
Алексей_Х Дата: Четверг, 03.04.2014, 20:55 | Сообщение # 488
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Андрей вот ты попробуй всего 1 раз проедься для контрольного расхода топлива летом и тогда точно будешь знать сколько жрёт. А то ты меришь не контрольный а эксплуатационный расход, а это большая разница. У меня на машне контрольный расход 7.5л при 90км/ч, а эксплуатационный примерно 9-11. Прогревы и низшие передачи + к расходу. На мотоцикле эксплуатационный тоже порядка 8л. Не только по трассе, но и по лесу лажу от того и расход сильно растёт. На двух карбах вообще жрёт много. Было 11л и это ещё ничего, бывает и по 15. Один карб хорош конечно только летом, до 18 градусов ездил не жаловался, а когда холоднее то я уже 100% только на машине поеду (не люблю морозиться). Жаль что у нас лето короткое 2.5месяца тёплых.

Добавлено (03.04.2014, 20:55)
---------------------------------------------
Цитата АНДРЕЙ003 ()
Не знаю,оправдаются ли надежды с подогревом или...Тогда выкину все нафиг,поставлю карбы на место и займусь стартером...Кстати,выявил один ОЧЕНЬ существенный недостаток одного карбюратора на оппозите.При тем ре окруж воздуха ниже +20(примерно) за высокой скорости возд потока в диффузорах раб смесь сильнейше переохлаждается,оседает и течет по стенкам впуска.Часть попросту смывается маслом в картер,часть худо бедно сгорает.А уж при ниже +10 и говорить нечего!А я то думаю,отчего уровень масла повышается?вот она,причина!И жор бенза из за переохлаждения увеличивается...
Цитата АНДРЕЙ003 ()
Догадывался.А пару дней назад убедился на 100% Получается чисто по русски:создали проблему одного карба,теперь мужественно преодолеваем ее.. Наверное,все оппозитчики проходят через это.
 Андрей, я ведь прошлым летом в теме про один карб расказывал что бенз конденсируется без подогрева, и на фотках показал как я подогрев организовал у себя. Подогрев нужен не только когда ниже  +20 на улице, он нужен всегда, и особенно при большой нагрузке когда карб готовит много смеси. Коллектор нужно греть, не смотря на тёплую погоду, так как бенз всё равно будет конденсироваться, только в большей или меньшей степени.
На мой взгляд лучше всего брать воздух с головки. Там воздух быстро прогревается за счёт прохождения через рёбра. К тому же не потребуется рукав, подогретый воздух быстрее поступит в банку, да и выглядеть будет более эстетично.
Площадку под карбом надо наоборот хорошенько прикрепить к коробке. Коробка при езде нагревается и дополнительно подогревает площадку карба. Там вообще на термопасту нужно. Я пока до термопасты не дошёл, лето кончилось.


Сообщение отредактировал Алексей_Х - Четверг, 03.04.2014, 21:00
 
АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 03.04.2014, 21:07 | Сообщение # 489
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата al ()
А попробуйте пораньше зажигание сделать.
Что то неохота лезть туда.Я по книжке сделал,куда еще лучше то?Иногда бывает,что в кик при запуске отдает.
Цитата Алексей_Х ()
Андрей вот ты попробуй всего 1 раз проедься для контрольного расхода топлива летом и тогда точно будешь знать сколько жрёт. А то ты меришь не контрольный а эксплуатационный расход, а это большая разница.
Знаешь,факт жора с одним карбом при +5 налицо.Мы заливали 2.5 литра в бак,запустили,погазовали(не ездили!)...За 15 минут от силы, он сожрал эти 2.5 литра!Почти на холостых!У меня бумер с объемом 3.5л меньше жрет на хх...И то,не сожрал,а часть бенза попросту не сгорела,а стекла в поддон(уровень масла заметно поднялся).Сегодня тоже +5 было.Запустили,прогрели вроде.Снимаю впуск. патрубки,а оттуда бенз течет!!!Игла поплавка 100% отпадает.На хрена мне такой тюнинг с одним карбом?Ну может быть,когда жара наступит,поставим от нечего делать.Чисто поугарать. biggrin

Добавлено (03.04.2014, 21:02)
---------------------------------------------
Цитата Алексей_Х ()
На мой взгляд лучше всего брать воздух с головки. Там воздух быстро прогревается за счёт прохождения через рёбра.
Я писал:
Цитата АНДРЕЙ003 ()
Что интересно: 30км намотал,а двиг едва теплый.Масло даже до 50 не нагрелось..На улице было +5,кстати.
Уж если колено было не горячее(там был забор теплого)то что говорить про цилиндры..Едва теплые были.

Добавлено (03.04.2014, 21:07)
---------------------------------------------
Цитата Алексей_Х ()
Площадку под карбом надо наоборот хорошенько прикрепить к коробке. Коробка при езде нагревается
Ну как ты думаешь,когда кпп нагреется,если на улице +5-10? это минимум 50км надо отмотать по тяжелому бездорожью,чтобы тепло от нее пошло.А по трассе вообще все 150.


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Четверг, 03.04.2014, 21:08
 
родственник Дата: Четверг, 03.04.2014, 22:10 | Сообщение # 490
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Цитата Алексей_Х ()
На двух карбах вообще жрёт много. Было 11л и это ещё ничего, бывает и по 15.
Алексей-ты разберись со своим мотоциклом, а то какие-то заоблачные расходы у тебя. У меня на одиночке по факту(не контрольный) берёт 6-7 литров, по паспорту должен жрать 6-6,5л. Как видишь, всё совпадает. Недавно наш форумчанин Babayaga  переганял Днепр-11 с коляской из Беларуси в Москву с пассажиром и приличным дорожным набором, так там даже я удивился  -  6,9литра на 100км. Вот выдержка из его отчёта:

" Василиса собрала рюкзак, я сложил палатку и тронулись в путь.

Буквально через пару часов пути выработалась технология: 30 минут едем, остановка 10 минут, долив масла, сверка пройденного километража, проверка мотоцикла, снова тридцать минут, остановка на 20 минут. Так едем примерно 150 километров. Заехали на заправку умыться. Вода только техническая, при том, ледяная. Компрессор, ее добывающий стоит тут же в туалете. Холодно. Сравнив объем залитого топлива с одометром, прикинул расход: удивительно, но получилось 6,9 литра на 100 км."
http://uraldnepr.ru/forum/47-2109-4#43172
Если мотык жрёт от 11 до 15 литров, то состояние его оставляет желать лучшего

biggrin


Сообщение отредактировал родственник - Пятница, 04.04.2014, 11:30
 
Алексей_Х Дата: Пятница, 04.04.2014, 09:54 | Сообщение # 491
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Цитата родственник ()
Буквально через пару часов пути выработалась технология: 30 минут едем, остановка 10 минут, долив масла, сверка пройденного километража, проверка мотоцикла, снова тридцать минут, остановка на 20 минут. Так едем примерно 150 километров. Заехали на заправку умыться. Вода только техническая, при том, ледяная. Компрессор, ее добывающий стоит тут же в туалете. Холодно. Сравнив объем залитого топлива с одометром, прикинул расход: удивительно, но получилось 6,9 литра на 100 км."

 Условия разные. Твои условия "трасса", что как раз ближе к идеальным. Вот если бы он на днепре проехался сначала по городу 5км потом по трассе 30км а потом ещё 4 км по песчанным просёлкам, а потом ещё с пол километра по лесной тропе, и вернулся обратно то расход топлива на 100 был бы совсем другим. Расход в 6,9л, а грубо говоря 7л это у меня было как раз тогда когда стояли два карба и только по трассе. Причём всё зависило от трассы. Если крутых и затяжных спусков-подъёмов нет то 7 ,а если есть то могло быть и 7.5 и даже 8. А ещё ингогда приходится ездить от дома до гаража часто. Это по гравийке 500м крутой спуск, 500м ровной и 500м крутой подъём. Гравийка как правило раздолбана и сильно не разгонишься, 1-2 передача. Всего туда и обратно 3км. Как думаешь каков будет расход на полностью отрегулированном мотоцокле?

Цитата АНДРЕЙ003 ()
Уж если колено было не горячее(там был забор теплого)то что говорить про цилиндры..Едва теплые были.
Ну ежели так, то действительно один карб не вариант. Во всяком случае вернуться обратно на 2 карба это работа на пару часов. 
 Что ещё хотел сказать так это то что с черепахой мне кажется вы там перемудрили. Лучше всего было применить гнутый (формованный) гофрошланг от этой же черепахи, который ставится на 2141 с жиговским двиганом. Ещё желательно поставить щитки которые ноги от грязи защищают и банку от ветра прикрывают, а так же гонят дополнительно воздух на головку. 

Прикрепления: 8752112.jpg (334.5 Kb)
 
АНДРЕЙ003 Дата: Пятница, 04.04.2014, 18:59 | Сообщение # 492
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата Алексей_Х ()
Что ещё хотел сказать так это то что с черепахой мне кажется вы там перемудрили. Лучше всего было применить гнутый (формованный) гофрошланг от этой же черепахи, который ставится на 2141 с жиговским двиганом.
Товарисч!У тебя гофра,это хорошо.Но у меня корпус фильтра был 125мм диаметром,длиной тоже 125мм.Ты сравни свою банку с моей.Намного меньше твоего.И приделан вплотную к блоку под баком.У меня еще была цель-сделать все это максимально компактно,т.к одиночка все же...Будь гофра хоть от 2141 с двс 06,или с 412,.или даже золотая,она никак не повернулась бы под таким углом,не извратилась.Я же перебрал кучу вариантов,включая и гофру!Она попросту рвалась под таким углом.Поэтому и поступили,как описывал выше.Ну да фиг сним.Это пройденный этап-один карб.И вряд ли мы к нему вернемся... Сегодня Макс выскочил прокатиться.На тюнинговом мото. ok с двумя карбами. biggrin Приехал недовольный.От средних оборотов и выше мот тупит на разгоне.Будто за жопу держат.Я поднял иглы на одно деление.Уехал.Приезжает-уже лучше,говорит.Я поставил зажигание пораньше чуток.Покатался,приезжает довольный.Мот разгоняется без задержек вплоть до полного газа.Даже лучше,чем с одним прет,говорит.Проверил свечи-черновато коричневый нагар.В принципе,неплохо,т.к проехал после регулировки километра 3 от силы.Надеюсь,после пробега пары десятков км свечки очистятся.Вот вам и хорошо забытое старое.. tongue biggrin

Добавлено (04.04.2014, 18:59)
---------------------------------------------
Теперь которую ночь не сплю,все думаю..Вернее,спать то сплю,но одновременно сплю и думаю..Как Гай Юлий Цезарь прям.А думаю-как изменить шестерни в кпп,чтобы 4-я была прямая.Однако,нужна вторая кпп для опытов..Нарезать нарежут шестерни с валами,не сомневаюсь.Только ведь надо знать,что и как нарезать.


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Пятница, 04.04.2014, 19:05
 
Dragon Дата: Пятница, 04.04.2014, 19:10 | Сообщение # 493
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
Цитата АНДРЕЙ003 ()
4-я была прямая
ты представляешь, как движок придется крутить, чтобы на 4ой можно было дальше разгоняться? лучше всего 5ая прямая или даже повышающая, но это врядли.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Пятница, 04.04.2014, 19:43 | Сообщение # 494
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
ну не прямую..это я так,фантазирую.
 
родственник Дата: Пятница, 04.04.2014, 20:48 | Сообщение # 495
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Где-то уже читал об ентом. Если четвёртая прямая, то и третью надо ускорять, иначе сильный провал получается между 3й и 4-й. Но тогда между 2-й и 3-й тоже есть провал, но менее заметный. Короче тогда остаётся пятиступка.

РС: АНДРЕЙ  - ты спи и меньше думай во сне.(Юлий Цезарь плохо кончил, оно тебе надо) biggrin
 
АНДРЕЙ003 Дата: Пятница, 04.04.2014, 20:53 | Сообщение # 496
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата родственник ()
Если четвёртая прямая, то и третью надо ускорять, иначе сильный провал получается между 3й и 4-й. Но тогда между 2-й и 3-й тоже есть провал
Да как ни крути,5ю надо.Иначе действительно большая потеря по оборотам получится.Третьей уже много,а 4й прямой еще очень мало.И только будешь успевать переключать туда сюда.
 
al Дата: Пятница, 04.04.2014, 21:38 | Сообщение # 497
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
А почему не поставить следующую пару в задний мост? Как раз и будет то приращение скорости, к которой стремитесь с прямой четвёртой передачей.
 
Алексей_Х Дата: Пятница, 04.04.2014, 21:56 | Сообщение # 498
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Мужик делал другое передаточное в коробке, тоже хотел чтоб движок крутился по медленнее а ехал по быстрее. Сделать сделал, и даже поездил. И чесно написал что движку очень тяжко стало. Разгон на этой ускоренной передаче на относительно больших скоростях очень вялый и максималка не увеличилась. Между 3 и 4 у него был большой разрыв. И вобщем то мораль стара. Либо ускорение хорошее и легко забираться в крутые горки, либо экономия на топливе и вялый разгон. Хотел узнать про обороты. Какие обороты у движка КМЗ когда едешь 70 - 90 - 110км/ч на четвёртой передаче?
 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 05.04.2014, 08:28 | Сообщение # 499
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата al ()
А почему не поставить следующую пару в задний мост?
Десятка хорошо,но!Очень неудобно будет двигаться на малых передачах:допустим,надо тебе ползти на первой 5-10км/ч(ну типа вялотекущая пробка или плохая дорога) и при этом не касаясь рычага сцепления.На десятке не получится,с ней постоянно придется играть сцеплением,т.к она слишком скоростная.Почему так говорю?Когда мы 9ку поставили,тоже стали чаще сцепу пользовать.Может со временем можно привыкнуть,не знаю.
 
родственник Дата: Суббота, 05.04.2014, 09:37 | Сообщение # 500
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Всё правильно.
 
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования