На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 21 из 33«1219202122233233»
Модератор форума: капалыч, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Днепр » Тюнинг мотоциклов Днепр » Моя история переделки Днепра 2
Моя история переделки Днепра 2
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 05.04.2014, 20:47 | Сообщение # 501
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Короче,что то хочется сделать с днепром,а что-не знаю...
 
родственник Дата: Суббота, 05.04.2014, 20:51 | Сообщение # 502
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Ста-а-а-а-артер biggrin
 
Dragon Дата: Суббота, 05.04.2014, 20:52 | Сообщение # 503
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
.. и п-я-т-и-с-т-у-п-к-у biggrin
 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 05.04.2014, 21:07 | Сообщение # 504
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата Dragon ()
.. и п-я-т-и-с-т-у-п-к-у
Очень тяжело.Вовку бы Федорова..Этого неофициального суперконструктора нашего завода...Куча изобретений..Любым станком управлять может.От токарного до координатного.Дык уволили..Руки золотые,глотка луженая...Сейчас левачит где то,на нашу идею не подпишется.

Добавлено (05.04.2014, 21:07)
---------------------------------------------

Цитата родственник ()
Ста-а-а-а-артер
думаю..Но это на след сезон.Фигли кпп сейчас снимать?Сезон попер..


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Суббота, 05.04.2014, 21:05
 
uralm67365 Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 20:15 | Сообщение # 505
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Цитата АНДРЕЙ003 ()
Короче,что то хочется сделать с днепром,а что-не знаю...
Да будет тебе! Завидно ну! Разошолся он тут понимаешь. Ты вероятно и на заводе работаешь из за днепра только. Из за тебя я спать не могу спокойно, сколько чего сделать хочется. А всё началось как услышал звук твоих глушителей. Ты притормози, купи се урала и начинай по новой, пока я с работой не определюсь.  biggrin Если всерьёз, правда, купи второй мотоцикл. Смотри как у вас получается всё чётко и быстро, а недавно, помню только сидение собирались переделывать, надо продвигаться раз руки чешутся. 
А на вопрос твой что делать с днепром, так тут бежать как мне в Челябинск. Насколько я помню мотор у тебя в стоковом варианте? Вот... И лови ход мысли smile
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 20:30 | Сообщение # 506
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата uralm67365 ()
Насколько я помню мотор у тебя в стоковом варианте?
Вань,пока движок в боевом состоянии,не полезу туда.Зачем?..Компрессия,если память не изменяет,около 7очей.А если учесть качество нынешних з/частей...Вот начнет мозг парить,масло жрать,тогда и займусь.Но не раньше.

Добавлено (06.04.2014, 20:29)
---------------------------------------------
И то,никакого тюнинха проводить не буду.Чисто новые заводские детали буду ставить.

Добавлено (06.04.2014, 20:30)
---------------------------------------------
Цитата uralm67365 ()
А всё началось как услышал звук твоих глушителей
tongue А с двумя карбами выхлоп тоже низкий,но мягче.. tongue


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Воскресенье, 06.04.2014, 20:31
 
uralm67365 Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 20:32 | Сообщение # 507
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Цитата АНДРЕЙ003 ()
А если учесть качество нынешних з/частей...
Не, тут ты прав конечно.... Я сам прозреваю из карбюраторов нынешних и поршневых колец у Макса, но что поделать, лично у меня уже много чего из новых запчастей в движках торчит и никуда не денусь, надо просто смирится с этим. 
А ты, тогда урала покупай, дело говорю и работа появится в гараже и радость на дороге, как уже однажды рассказывал об ощущениях про два оппозита на дороге, помнишь? Это лучше секса, поверь малолетнему хохлу biggrin
 
Dragon Дата: Вторник, 08.04.2014, 20:37 | Сообщение # 508
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
общайтесь, че...
 
Ilya Дата: Четверг, 10.04.2014, 01:00 | Сообщение # 509
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Может тема подогрева  для одного карбюратора и не актуальна, но...
http://arergard.com/photoarhive/category/45-bmw-r12
http://arergard.com/photoarhive/category/45-bmw-r12


Сообщение отредактировал Ilya - Четверг, 10.04.2014, 01:01
 
АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 10.04.2014, 19:27 | Сообщение # 510
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Ilya, мы делали то же самое.Забор воздуха от колена,прямо рядом с цилиндром.Почти как на фото.Может при движении с люлькой и 100% нагрузкой подогрев и работает(скорее всего),но на трассе одиночкой при 70км/ч эффекта 0.Нагрузка то никакая.Говорю же,на улице было +5,а цилиндры чуть теплые после 30км пробега.

Добавлено (10.04.2014, 19:27)
---------------------------------------------
Если брать горячие отработанные газы из колена,как советовал один чувак-вварил трубку и подал газы в воздухан,то это один из способов дефорсирования,он сильно убавит мощи,ведь в отработанных газах почти нет кислорода.

 
al Дата: Четверг, 10.04.2014, 21:30 | Сообщение # 511
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Цитата АНДРЕЙ003 ()
вварил трубку и подал газы в воздухан,то это один из способов дефорсирования,он сильно убавит мощи,ведь в отработанных газах почти нет кислорода.

Насчёт "убавит мощность" не совсем верно. Наберите в поисковике "Рециркуляция отработанных газов" и там много интересного на этот счёт.
 
родственник Дата: Четверг, 10.04.2014, 22:28 | Сообщение # 512
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
АНДРЕЙ003 прав. Убавит мощность, а то и вообще не будет работать двигатель. В системе EGR (рециркуляция отработанных газов) речь идёт об очень маленьком, строго дозированном подмешивании газов в обеднённую смесь на определённых режимах двигателя. К нашим мотам это не имеет никакого отношения ибо этот фокус может осуществляться только програмно, то есть управляется бортовым комьютером. Да и экономия там получается мизерная и именно за счёт дефорсификации двигателя на средних оборотах и нагрузках.
 
al Дата: Пятница, 11.04.2014, 00:59 | Сообщение # 513
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Ещё в 90-х годах установил на своей ГАЗ-31029 с двигателем ЗМЗ-402.1 такое устройство. Собственно, оно и было предусмотренно заводом, но конкретно на моей машине не было установленно. Так вот, установка этого устройства дало экономию топлива, на круг, около литра, и заметный прирост резвости на средних оборотах. И управлялось оно только вакуумной трубкой от карбюратора. Недостатком была периодическая необходимость прочищать перепускное отверстие в выхлопном коллекторе. Чем хуже по качеству бензин, тем чаще надо чистить. По экологическим показателям ничего сказать не могу, т.к. не обратил на это внимания. 
Думается, что при грамотном подходе и на наших оппозитах можно с толком применить что-то аналогичное.


Сообщение отредактировал al - Пятница, 11.04.2014, 01:02
 
родственник Дата: Пятница, 11.04.2014, 09:15 | Сообщение # 514
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Дайте пожалуйста ссылочку или скрин на Ваше (именно на Ваше) устройство, так как то что мне известно о EGR не совсем совпадает с Вашей оценкой, особенно в части резвости. Хочу разобраться.
 
al Дата: Пятница, 11.04.2014, 14:52 | Сообщение # 515
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Вот фото:



Пояснения к нижнему фото: "Определенное количество автомобилей имеет систему рециркуляции отработавших газов. Такая система имеет: клапан рециркуляции 8, который установлен, на термовакуумном включателе газопровода 4, укрепленный в водяной рубашке головки цилиндров, и двух шлангов соединения.В двигателе, который прогрелся соответственно температуре охлаждающей жидкости, не ниже 35—40° С, рециркуляция отработавших газов, осуществляется во впускной тракт, на умеренных нагрузках. При холостом ходе и предельном открытии заслонок дросселя, система рециркуляции отработавших газов не функционирует.
А — на холодном двигателе; Б — на прогретом до температуры 40° С двигателе, на частичных нагрузках; 1 — шланг от термовакуумного выключателя к клапану рециркуляции; 2 — шланг от термовакуумного включателя к карбюратору; 3 — карбюратор; 4 — термовакуумный включатель; 5 — головка цилиндров; 6 — выпускной коллектор; 7 — впускная труба; 8 — клапан рециркуляции".

Вот поясняющий текст от сюда:
"Назначение системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов, в первую очередь предназначенная для снижения выбросов окислов азота. Она устанавливается как на бензиновые (кроме турбированных), так и на дизельные двигатели. На бензиновых моторах снижаются насосные потери и риск детонации, а работа дизелей становится более «эластичной и мягкой». Кроме этого, уменьшается расход потребляемого автомобильного топлива.
В тоже время EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Особенно система капризна при ее работе на низкокачественном топливе. Клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром и это приводит к нестабильной работе двигателя автомобиля. Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к глушению всей системы."

Как написано выше, детонация уменьшилась и появилась возможность установить более раннее зажигание, а это повысило "резвость" двигателя, как раз на средних оборотах. ok


Сообщение отредактировал al - Пятница, 11.04.2014, 15:00
 
Dragon Дата: Пятница, 11.04.2014, 14:58 | Сообщение # 516
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
так в небольших же количествах там выхлоп присутствует, а не полностью на нем ездит.
 
al Дата: Пятница, 11.04.2014, 15:03 | Сообщение # 517
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Цитата Dragon ()
так в небольших же количествах там выхлоп присутствует, а не полностью на нем ездит.
 А это никто и не утверждает.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Пятница, 11.04.2014, 17:16 | Сообщение # 518
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Ну ладно,не снижает,так не снижает..Ха ха!Смешные вы,однако! al, скажи ка пожалуйста,каков диаметр этой трубки от коллектора?Этот клапан сделан в угоду экологии,т.к камера сгорания газ далека от идеала...Мы в 90-е на вазах от выпускного коллектора во впускной врезали трубку,диам примерно на 10мм.Это давало возможность безболезненного перехода на а-76 вместо а-93 безо всякой детонации и без добавления доп прокладок под гбц....Вы что думаете,трубки такого диаметра (10мм)хватит обогреть впуск на днепре?Ха ха ха!!!!!Мертвому припарка и потеря мощи обеспечена.Давайте лучше дюймовую,а еще лучше на 1 3/4",чтоб вообще не ехал.Зато греть будет(не знаю чего и от чего).
Цитата al ()
Как написано выше, детонация уменьшилась и появилась возможность установить более раннее зажигание, а это повысило "резвость" двигателя, как раз на средних оборотах
Ну ну..Сначала создали проблему,затем начали мужественно с ней бороться.Идиоты.
 
al Дата: Пятница, 11.04.2014, 20:30 | Сообщение # 519
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 456
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Ну я и не писал ничего об обогреве. shutup Просто ответил на запрос родственника.  :)

Сообщение отредактировал al - Пятница, 11.04.2014, 20:30
 
Алексей_Х Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 07:24 | Сообщение # 520
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Андрей судя по всему ты прав. Разгадка действительно проста. Нагрузка мала и движок не прогревается, по этому лучше конечно распыл топлива делать прямо у цилинра.  Но вот с конструкцией К63-65 я не согласен. Это хреновый карб как по конструкции так и по стабильности состава смеси. И стабильность регулировок плохая. У засраных мопедов сейчас и то конструкция прогресивнее с их принципом постоянного разряжения. Надо искать дешовый и качественный карб.
 
Dragon Дата: Среда, 16.04.2014, 18:21 | Сообщение # 521
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
ну все товарищи, я приехал...
поехали на рыбалку, проехали километров 15, резко мощность упала да на одном цилиндре работать начал. торможусь, ничего интересного. подкинули другую свечку. тоже самое все. ну, я эти 10км пер на одном цилиндре со скростью 50км\ч.
нужны новые кольца + поршня.
а, еще полностью отломилась + клемма акб.

Прикрепления: 0870691.jpg(89Kb) · 3824522.jpg(79Kb) · 8002955.jpg(94Kb)
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 16.04.2014, 18:39 | Сообщение # 522
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Я добавлю.У меня сразу появились недобрые предчувствия,когда левый горшок отказал.Развернулись и обратно домой.Вскрыли,и точно:поршню кранты.Верхнее кольцо со стороны свечи зализано,вдобавок будто кто то грыз кромку поршня.Снял среднее,померил в цилиндре замок.Блин,кольцам еще ходить и ходить можно было!Поршень стандарт,77.96,видно на фото.Цилиндр без задиров,износа можно сказать нет.Лишь в самом верху,где доходит верхнее кольцо,есть наволакивания от обгоревшего поршня.Я так думаю.Эти наволакивания снять мелкой шкуркой.Купить кольца стандарт,прямо в магазине вставить в цилиндр и замерить зазор в замке.Если нормальный,то нафига растачивать?Купить поршни стандарт,воткнуть,притереть клапана до кучи,собрать и в путь.А теперь пару вопросов.Можно ли снять поршень прямо на месте?какие приспособы надо?Попробовал постучать по пальцу,не идет.И детский вопрос:ОТЧЕГО ПРОГАР? Бензин?Валил от души?Прошлым летом менял прокладку под головой,все было в норме,без намеков...
 
Ilya Дата: Среда, 16.04.2014, 19:13 | Сообщение # 523
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
АНДРЕЙ003Dragon, прискверно!!!
Цитата АНДРЕЙ003 ()
Можно ли снять поршень прямо на месте?какие приспособы надо?
Конечно можно!!!
Из приспособ нужен лишь кусок трубы, внутренним диаметром несколько больше 21 мм (палец) + длинный болт или шпилька М8.
+ ключ трубочка на 12 или13. Пара гаек, пара шаёбочек. Далее, думаю, разберетесь?
Да, и стопорные колечки на пальце сняли уже?

Добавлено (16.04.2014, 19:13)
---------------------------------------------
Дело пойдет еще легче если поршневые останки нагреть.

Сообщение отредактировал Ilya - Среда, 16.04.2014, 19:12
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 16.04.2014, 19:34 | Сообщение # 524
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата Ilya ()
Да, и стопорные колечки на пальце сняли уже?
Сняли,да.

Добавлено (16.04.2014, 19:34)
---------------------------------------------
Ilya,ты гений!А я тут сижу,гружусь,как вытащить палец..А оно как просто!Тьфу,блин! biggrin

 
Ilya Дата: Среда, 16.04.2014, 19:56 | Сообщение # 525
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата АНДРЕЙ003 ()
я тут сижу,гружусь,как вытащить палец..А оно как просто
Это расстройсвенный тупс.  smile
А про стопора я так , на всякий случай спросил. Мало ли. В печальке все бывает.


Сообщение отредактировал Ilya - Среда, 16.04.2014, 19:59
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Днепр » Тюнинг мотоциклов Днепр » Моя история переделки Днепра 2
Страница 21 из 33«1219202122233233»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования