Нужна помощь в урале
|
|
Samodel |
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 13:28 | Сообщение # 226 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
pavel22ru, помимо проверки настроек зажигания и карбюраторов почисти отстойник краника. От долгого простоя в баке скапливается много ржавчины - краник может быть забит. |
|
| |
pavel22ru |
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 13:34 | Сообщение # 227 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
Барнаул
На сайте с 14.05.2012 |
я промыл бак и краник |
|
| |
Samodel |
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 13:41 | Сообщение # 228 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Тогда поэтапно: 1) Проверь регулировку клапанов и замерь компрессию. 2) Выстави зажигание и проверь искру. 3) В идеале, сними и прочисти карбюраторы. Зтем настрой их с "нуля". |
|
| |
pavel22ru |
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 13:50 | Сообщение # 229 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
Барнаул
На сайте с 14.05.2012 |
ок.компресометр взял,карбы прочистил.а как регулировать зажигание? |
|
| |
Samodel |
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 13:54 | Сообщение # 230 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Поюзай форум, об этом уже много писали. А ещё лучше, скачай мануал по оппозитам сдесь же - там всё подробно написано. |
|
| |
pavel22ru |
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 13:59 | Сообщение # 231 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
Барнаул
На сайте с 14.05.2012 |
а в каком разделе это есть?(просто я не так давно на этом сайте) |
|
| |
Samodel |
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 14:37 | Сообщение # 232 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Посмотри в разделе "литература" на главной странице - там мануал. По-настройке смотри раздел форума по электрике. |
|
| |
pavel22ru |
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 15:23 | Сообщение # 233 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
Барнаул
На сайте с 14.05.2012 |
ок спасибо Samodel, Добавлено (06.08.2012, 15:23) --------------------------------------------- а и ещё такой вопрос:как устранить шум в коробке(когда включаешь передачу) |
|
| |
BOSS |
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 16:44 | Сообщение # 234 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
pavel22ru, никак у меня тоже шумит когда первую включаеш и заданию не сильно но есть. Samodel, Здорово, давно на форум не выходил , у меня есть вопрос а что за фигня может быть, когда я ехал на 1-2 всё было нормально слушался ручки газа тд, а включаеш 3-4 начинаеш давать газу чтобы ехал быстрее 40 км\ч то при этом он разгоняется, и дрожит весь мотоцикл даже люлька трясётся. иза чего это может быть ? |
|
| |
Samodel |
Дата: Среда, 08.08.2012, 10:50 | Сообщение # 235 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
BOSS, попробуй обогатить смесь и посмотреть что изменится. Если серьёзных улучшений не будет - поробуй сделать чуть по-позже зажигание. Quote (BOSS) Samodel, Здорово, давно на форум не выходил Сейчас лето - дел много. Дома в НЕТ почти не выхожу. Вот только на работе, если время выкроить удаётся. |
|
| |
pavel22ru |
Дата: Среда, 08.08.2012, 17:39 | Сообщение # 236 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
Барнаул
На сайте с 14.05.2012 |
оказывается дело было в загнутом клапане, кое как нашёл подходящий(в магазинах все другого образца) |
|
| |
Samodel |
Дата: Пятница, 10.08.2012, 10:29 | Сообщение # 237 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
pavel22ru, бывает. Удачи времонте! |
|
| |
BOSS |
Дата: Пятница, 10.08.2012, 12:13 | Сообщение # 238 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Ну вот как говорится ,то понос то золотуха. Собирался пережать к деду чтобы делать мотоцикл и заболел температура, и очень хренова себя чувствую. Всё откладывается на недельку. |
|
| |
wer |
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 16:56 | Сообщение # 239 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемерово
На сайте с 03.05.2010 |
Quote (BOSS) начинаеш давать газу чтобы ехал быстрее 40 км\ч то при этом он разгоняется, и дрожит весь мотоцикл было такое причина у меня была в следующем: открутился верхний болт крепления двига к раме, от этого разбило отверстия под шпильки, переднюю шпильку втулить пришлось, а заднюю на 14 мм растачивать вибрация как раз раз была при большой нагрузке на двиг, то бишь при разгоне
Сообщение отредактировал wer - Понедельник, 13.08.2012, 17:02 |
|
| |
pavel22ru |
Дата: Среда, 15.08.2012, 18:02 | Сообщение # 240 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 565
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Алтайский край
Барнаул
На сайте с 14.05.2012 |
ребят,помогите:заводил урал,потом после пятиминутного простоя перестал заводиться выкрутил свечи они закопчёные,почистил стал проверять искру,а её нет ставил и другие свечи всё безрезультатно.помогите советом.заранее благодарен |
|
| |
Искатель |
Дата: Среда, 15.08.2012, 18:16 | Сообщение # 241 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
аккумулятор проверь, массу включи, цепь проверь от акб до катушки, на крайняк конденсатор замени. |
|
| |
BOSS |
Дата: Четверг, 16.08.2012, 12:08 | Сообщение # 242 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
И так разобрал я весь мотоцикл .... Основные факторы целый день всё разбирал, оказывается в маятниковой вилке чтобы снять крыло надо снять колесо да и маятник с амортизаторами открутить . (Итог вилка полностью разобрана) ещё снял бак. На следующий день, снял двигатель предварительно открутив коробку, снимал один ( это коробка не хотела сниматься, пока не открутил кик-стартер :D, снял поддон, который был с низу и внутри с большим толстым слоем грязи, не было даже видно что внутри поддон имеет ребрения сеткой, разобрал весь правый цилиндр ,левый нее трогал, посмотрел зеркало кольца всё отлично :)Вот нагар счистил с трудом да и двигатель с коробкой и редуктором отмывал целый день ! и масло было под маховиком и выткало снизу где двиг с коробкой соединялся, думаю стоит ли разбирать сцепление снимать маховик чтобы почистить там и сменить сальник, так как текло через коробку сделать чисто коробку и всё , ещё люфт шатуна 1 миллиметр влево в право это норма ? ) ещё масло залил всего проехал 300 км вылил, а оно чёрное это нормально (или оно чёрное из за того что был грязный поддон) ? В сеть выходить не магу так как живу у деда там ток телефон, и через него интернет, так то вот всё идёт вполне неплохими темпами .
Сообщение отредактировал BOSS - Четверг, 16.08.2012, 12:11 |
|
| |
Искатель |
Дата: Четверг, 16.08.2012, 23:47 | Сообщение # 243 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
люфт вправо влево норма. А если люфт к себе от себя, это уже хуже. Масло черное и будет после работы двигателя. Продукты износа, температурные изменения. Насчет маховика надо определить какой сальник не держит. На коробке или под маховиком. |
|
| |
BOSS |
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 20:49 | Сообщение # 244 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Искатель, ой как не хочу я маховик снимать .... |
|
| |
Искатель |
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 23:07 | Сообщение # 245 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
базара нет, дело малоприятное. Однако ежели надо менять то один раз разобрать можно. Зато заменишь что нужно, узнаешь как да чего пощупав руками, и будешь уверен в своей сборке. |
|
| |
BOSS |
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 23:44 | Сообщение # 246 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
, к стате коробка это чтото у Урала, А пружину потом натягивать ещё жоще ...
Но я все же её собрал (при помощи деревянного молотка) и натянул пружину на два оборота =)
|
|
| |
BOSS |
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 23:52 | Сообщение # 247 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
а вот так ща выглядит мот.
Текло вот так, даже.
А двиг чистил от грязи и нагара,
Таким способом.
в ведре бензин =)
|
|
| |
Искатель |
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 08:11 | Сообщение # 248 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
нихрена ты миллионер! Бедра бензина не жалко)) |
|
| |
BOSS |
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 14:25 | Сообщение # 249 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Искатель, ради мотика нечего не жалко . |
|
| |
BOSS |
Дата: Понедельник, 20.08.2012, 14:43 | Сообщение # 250 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Ещё тут купил пасту ГОИ , для чего наверно догадаетесь (кое как отыскал в нашей дыре эту пасту ). Да и клапана притёр уже, везде нагар счистил, поранит купил ща прокладку вырежу одну, которой в наборе не было . К-стате вот ещё вопрос на одном поршне такой нагар на другом такой это почему так ? . Это правый. Это левый. Добавлено (20.08.2012, 14:43) --------------------------------------------- И вообще почему появляется нагар ?, ну тут видно что правый грязнее левого, хотя по звуку всегда слышал то что правый цилиндр тупит.
|
|
| |