На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: Samodel, HOTOREL 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » Переходим на АИ-92!!! (Нужны ли серьезные переделки???)
Переходим на АИ-92!!!
сурок-11 Дата: Среда, 21.09.2011, 18:30 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Инта
На сайте с 17.08.2011
Можно ли ездить на аи-92 просто у меня в посёлке отсутствует аи-80.если я залью аи-92 какие последствия могут быть?Спасибо
 
Искатель Дата: Среда, 21.09.2011, 19:03 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
Вопрос древний как мир... И ни кто не даст однозначный ответ. Проблемы могут быть такие, прогорание поршней, клапанов, и седел. Быстрее наступает перегрев двигателя. Но опять же все зависит От стиля езды Думаю, если жать150 по трассе то могут возникнуть все эти проблемы. А если до ларька за пивом то можно и 92 лить. А с нового года 80вообще исчезнет... Запретили его. Я и Сам в раздумьях толи ставить сферические поршня и распредвал. Или ездить осторожно не допуская перегрева, и больших оборотов... Поршня не дорогие в принципе гемор только с клапанами да со сборкой разборкой
 
ПАЛЫЧ Дата: Среда, 21.09.2011, 19:04 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимирская обл.
г.Ковров
Стаж: 34
На сайте с 09.06.2011
приходится ездить на 92. а 80 стал такое гомно.идёт калильное зажигание и перегрев. а с 92 норма.
 
капалыч Дата: Среда, 21.09.2011, 19:09 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 0
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010
я на 120 км час прожег насквозб поршень..клин двигателя..последствия - второй ремонт капит.
 
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ Дата: Четверг, 22.09.2011, 23:34 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская область
Тюмень-Ишим
Стаж: 12 лет
На сайте с 21.07.2011
езжу на 92 в любых условиях всё в порядке заливал 80 для сравнения разницы не ощутил лобо весь бенз Г... одинаковое либо я совсем чайник что не могу почувствовать разницу
 
timonpaxa Дата: Пятница, 23.09.2011, 04:20 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
Quote (ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ)
езжу на 92 в любых условиях всё в порядке заливал 80 для сравнения разницы не ощутил лобо весь бенз Г... одинаковое либо я совсем чайник что не могу почувствовать разницу

скорей бензин говно это давно всем уже стало понятно biggrin biggrin biggrin
 
BOSS Дата: Понедельник, 26.09.2011, 13:10 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
А бродяжить бензин не льзя ?
 
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ Дата: Понедельник, 26.09.2011, 14:05 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская область
Тюмень-Ишим
Стаж: 12 лет
На сайте с 21.07.2011
почему нет я думаю можно ты же когда водяту апельсиновым соком разбавляешь её легче пить smile
 
Искатель Дата: Понедельник, 26.09.2011, 15:14 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
Босс вот ты нормальную водяру фигней разбодяжил потом на утро такая детонация начинается:))
 
BOSS Дата: Понедельник, 26.09.2011, 16:13 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Народ я серьёзно слышал бродяжат но не водой ! а бродяжат 95 или 92 чтобы актанку понизить !
 
Искатель Дата: Понедельник, 26.09.2011, 16:39 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
Босс да я тоже так делаю, мешаю 1к1 80тый и 92ой:-)
 
Саша_ок_ Дата: Понедельник, 26.09.2011, 16:43 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Российская Федерация
Башкортостан
Ишимбай
Стаж: 1 год
На сайте с 23.03.2011
ну в общем если не гонять то все в норме будет?
 
BOSS Дата: Понедельник, 26.09.2011, 17:16 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
да =) но лучше заделать то что надо сменить кольца под 92 и всё оки доки =)

Добавлено (26.09.2011, 17:16)
---------------------------------------------
я точно не знаю =) XD

 
Искатель Дата: Понедельник, 26.09.2011, 21:25 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
Я для себя решил что просто откапиталю. Ни буду ни поршня сферичесКие ставить, ни Рвал. Я не гоняю особо по дерёвне, не перегреваю.
 
вованыч Дата: Вторник, 27.09.2011, 00:51 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Беларусь
минская
борисов
Стаж: чаго няма таго няма
На сайте с 20.08.2011
92 можно лить но не нужно перевышать скорость и ездить окуратно либо вам грозит прогорания поршней проблемы с клопанами и самое поршивая клин движка с ним потом сток гемороя!!!
 
timonpaxa Дата: Вторник, 27.09.2011, 05:31 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
сколько людей столько и мнений приходиться иногда на 92 ездить и не чего не страшного ну а если есть возможность 80 то на восмедесятом ездим хотя на 92 лучше сколько раз замечал
 
капалыч Дата: Вторник, 27.09.2011, 16:35 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 0
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010
на 92 жрет меньше но на разгон чуток думает и холостые высокие..перегрев легкий есть а так норм..ездит хорошо)раницы почти нет...разве что с утра энергичнее заводиться
 
timonpaxa Дата: Вторник, 27.09.2011, 18:45 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
Quote (капалыч)
раницы почти нет...разве что с утра энергичнее заводиться

это точно даже и в мороз градусов этак 20 без проблем biggrin biggrin biggrin
 
BOSS Дата: Вторник, 27.09.2011, 20:00 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Народ нужна помощь на будущие чё надо делать чтобы Урал переделать на 98-95-92 бензин =) ??
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 27.09.2011, 20:12 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Я 95-й заливал.правда,не гоняли,по тихому катались.Дури реально прибавляется.
 
капалыч Дата: Вторник, 27.09.2011, 20:24 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 0
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010
кованые поршни, расточка цилиндров и стачивание 3-4 мм снизу-уменьшение камеры сгорания, другие клапана , выставить по новому зжг и отрегулировать карбюраторы...
 
timonpaxa Дата: Среда, 28.09.2011, 04:46 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
кованые не обезательно можно и жигулевские поршня поставить клапана не обезательно менять
 
BOSS Дата: Среда, 28.09.2011, 13:03 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
ясно а поточнее =)) расточка где как =)) ? и как уменьшить камеру сгорания =( ?

Добавлено (28.09.2011, 13:03)
---------------------------------------------
если есть чертёж =) cool

 
капалыч Дата: Среда, 28.09.2011, 14:21 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 784
Награды: 0
Репутация: 104
Статус: Offline
Российская Федерация
Белгород
Стаж: июнь 2010
На сайте с 05.10.2010
расточка в ширину..камера сгорания уменьшаеться путем стачивания гильзы цилиндра со стороны движка-сам не делай-там расчеты нужны...лей так 92 сильно не давай люлей и не замораивайся
 
BOSS Дата: Среда, 28.09.2011, 16:03 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
=) а если мешать 92 с 80 в пропорции 1.1 ? норма будет =)) ? cool
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » Переходим на АИ-92!!! (Нужны ли серьезные переделки???)
Страница 1 из 6123456»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования