Переходим на АИ-92!!!
|
|
Оппозитыч |
Дата: Четверг, 03.11.2011, 19:21 | Сообщение # 76 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: Только начал.
На сайте с 28.10.2011 |
Да я тоже заметил на малых оборотах, а так чуть добавиш и нормально. Походу смесь сильно бедная вот и хлопает на малых. Хотя уровень топлива может влиять на цвет свечи? Игла в низу и свечка А11 Уфимская "Диалуч". |
|
| |
Искатель |
Дата: Четверг, 03.11.2011, 19:57 | Сообщение # 77 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
Оппозитыч, вот я тоже склоняюсь к уровню в камере. (рывки бывают, у капалыча в теме писал) у меня тоже уфимские А11 стоят.и черные блин либо не успевают просто прогреться до самоочишения(в последнее время тупо в магазин за пивом езжу) или иглы опустить надо, но не хочу тяга нужна. Добавлено (03.11.2011, 19:57) --------------------------------------------- именно на МАЛЫХ не на холостых. А на малых(солому вез вчера дабы не привлекать внимания на сверх малых ехал):-) |
|
| |
Оппозитыч |
Дата: Четверг, 03.11.2011, 20:46 | Сообщение # 78 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: Только начал.
На сайте с 28.10.2011 |
В левом у меня стоит Brisk L15Y получается это аналог А17, хотя сильно не гоняю да и тоже не дальше 100 метров, игла повыше будет правого и уровень поменьше. А вот закручивал в левую голову А11 уфимские всёравно чёрная. Я думаю лучше ставить с торчащим изолятором, они лучше наверно отчищаются. Ну я и имел в виду холостые, очень маленькие они у меня сделаны, чтоб бензин экономился. |
|
| |
Искатель |
Дата: Четверг, 03.11.2011, 21:32 | Сообщение # 79 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
не у меня на холостых не стреляет, он их тупо плохо держит:). Подсосёш, заведешь держит холостые. Чуть погодя начинает глохнуть видно топлива не хватает... Добавлено (03.11.2011, 21:32) --------------------------------------------- я врик в ящик кинул поставил новые А 11уфа. Черные.... |
|
| |
Оппозитыч |
Дата: Четверг, 03.11.2011, 22:04 | Сообщение # 80 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: Только начал.
На сайте с 28.10.2011 |
Искатель, поробуй поставь с выступающим изолятором если будет желание, в мануале написано А14В. С "чёрными" свечами можно и не завестись, у меня бывало и не раз такое. |
|
| |
Искатель |
Дата: Четверг, 03.11.2011, 23:00 | Сообщение # 81 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
попробую, они и правда быстрее достигают температуры самоочищения. |
|
| |
medveda |
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 17:47 | Сообщение # 82 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
на 92 мужик на стандарте имз103 ездит уже 2года.без замечаний. у меня с СЖ11.8 -детонация блииин.
Добавлено (11.12.2011, 17:47) --------------------------------------------- ну ЧЁ-налил 95 бенз-нормально,детонация исчезла-УРА. Клапана гремят,надо порегулировать однако.
Сообщение отредактировал medveda - Воскресенье, 11.12.2011, 17:47 |
|
| |
dimon0901 |
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 22:23 | Сообщение # 83 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 668
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирск
На сайте с 14.11.2010 |
Парни есть выход! чтоб не жечь клапана,поршня и т.д! Так вот берёте поршня от жигули отдаёте токарю или в токарню там вам под поршня растачивают вы ставите поршня и всё! и мощность прибавилась и 92 без "Б" лит ьможно и вот ещё желательно что сделать поменять клапана,от жигули поставить где то я видел уже как вся замена происходит и жоще клапана и не горят и вот ваш мот приспособлен для АИ-92!! так что парни дерзайте!!!! и всё будет просто ТИП-ТОП)))) Добавлено (08.01.2012, 22:23) --------------------------------------------- хотя мне друг говорит лей аи-92,но я боюсь клапана прогорят и по этому пока не лью)))пока есть на АЗС аи-80!! |
|
| |
myxomop-kv |
Дата: Среда, 14.03.2012, 14:29 | Сообщение # 84 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
орловская
орел
Стаж: 6 (официально)
На сайте с 14.03.2012 |
Я, конечно, понимаю, что можно переделать под 92. Но у меня м-72 и 8103-30 в родном, идеальном состоянии. Поэтому дабы не потерять рыночную стоимость антиквариата, лет так через 20-30, не хочу и не буду переделывать !!! Все-таки хотелось бы получить конкретный ответ- чем, вернее какими средствами или присадками уменьшить октановое число бензина. Ведь в остальном мире как-то ездят и совершают авто-мото пробеги ретро техника. Для них предусмотрены на АЗС колонки с нужным топливом. Заранее прошу не уговаривать меня переделывать, а также заявлять- я езжу и все нормально. Разбавление соляркой и керосином не подходит- просмотрел эти варианты, получается фуфло.
Сообщение отредактировал myxomop-kv - Среда, 14.03.2012, 14:39 |
|
| |
BOSS |
Дата: Среда, 14.03.2012, 18:48 | Сообщение # 85 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
dimon0901, об этом многие знают но надо делать .... myxomop-kv, мне лично антиквариат на фиг не нужен даже если ждать то ждать надо ещё 30 лет ! мне нужен мот для себя и хочу переделать клапана под 95 .... 98 если это реально .... |
|
| |
myxomop-kv |
Дата: Среда, 14.03.2012, 19:34 | Сообщение # 86 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
орловская
орел
Стаж: 6 (официально)
На сайте с 14.03.2012 |
BOSS ! Есть такая книга "Мотокросс с коляской" годов 60-70, точно не помню. Там описаны варианты переделок с чертежами и инструкциями, которые наименее трудоемки и дешевле. Если надо, возьму книгу у соседа. |
|
| |
BOSS |
Дата: Среда, 14.03.2012, 19:39 | Сообщение # 87 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
myxomop-kv, Ммм можно если не трудно, отсканировать и выложить
Сообщение отредактировал BOSS - Среда, 14.03.2012, 19:39 |
|
| |
myxomop-kv |
Дата: Среда, 14.03.2012, 19:42 | Сообщение # 88 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
орловская
орел
Стаж: 6 (официально)
На сайте с 14.03.2012 |
По поводу антиквариата - уже сейчас трудно найти колясочник в первозданном виде. Свой 8103-30 искал почти год. Молодежь порезала на переделки ил сдано в чермет на бухло. Если для себя - то лучший вариант оставить заводскую конструкцию, т.к. переделка уменьшит ресурс двига вдвое.Добавлено (14.03.2012, 19:42) --------------------------------------------- Книгу возьму, отсканирую и выложу. Если есть библиотека- там по любому должна быть в разделе- научно-техническая литература. |
|
| |
Искатель |
Дата: Среда, 14.03.2012, 19:52 | Сообщение # 89 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
ха:-). Я тут у одного земляка запы б/у заказал, ну и зашел разговор насчет раритетов. Что или называть. Он мне доказывал что м 72 не раритет еще, что их полно(он мотоциклы скупает и по запам продает) говорит м 72 дофига что нафиг Ни кому не нужны. А Мухомор 8103 в родной комплектации еле нашел... |
|
| |
myxomop-kv |
Дата: Среда, 14.03.2012, 20:06 | Сообщение # 90 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
орловская
орел
Стаж: 6 (официально)
На сайте с 14.03.2012 |
Искатель ! М-72 дофига- согласен, но только в большинстве своем в безобразном виде. Летом 2011 года продал М -72 1956 года москвичам. Они как раз-то и жаловались, что зае.. искать нормальный аппарат. ( тоже занимаются скупкой). П.С. а вообще посмотри фильмы про ВОВ, единицы оригиналов. (А ведь режиссерам скупщики-то и дают в аренду). Или объявы о продаже. по поводу 8103-30 - задача была найти в родной краске, не разу не разбиравшийся, с родными ручками, переключателями, фарой и т.д. Но чтоб выглядело- как вчера с завода ! У моего урала пробег 1700 км да и дедушка хороший. Наверное к своей бабке относился хуже. Если у Вас дофига М-72, куплю парочку-троечку. |
|
| |
Искатель |
Дата: Среда, 14.03.2012, 20:15 | Сообщение # 91 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
могу дать координаты чувака который этим занимается, (м -72 к 750 и проччими "раритетами "). Он в Оренбурге обитает. Пробег конечно завидный у твоего аппарата:-). |
|
| |
BOSS |
Дата: Среда, 14.03.2012, 20:33 | Сообщение # 92 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
почему упадёт ресурс движка если грамотно сделать не гонять будет всё как часики работать... мне не нужен аппарат который разгоняется больше 160 км\ч |
|
| |
myxomop-kv |
Дата: Четверг, 15.03.2012, 08:33 | Сообщение # 93 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
орловская
орел
Стаж: 6 (официально)
На сайте с 14.03.2012 |
BOSS ! Возьму книгу на днях. Почитаешь. Вообще такая переделка двига- форсаж, дальше думаю объяснять не надо. Добавлено (15.03.2012, 08:33) --------------------------------------------- Вот на OPPOZIT.RU есть вырезка из этой книги-
Многие мотоциклисты мечтают увеличить мощность двигателей своих "Уралов". Но не все представляют, что следует для этого сделать и к каким последствиям может привести форсирование силового агрегата. Во-первых, работы, связанные с изменением его конструкции, могут быть произведены только весьма квалифицированным механиком и при наличии станочного оборудования. Попытки что-либо сделать на "скорую руку" обречены на провал. Во вторых, двигатель, форсированный по спортивно-кроссовым образцам, имеет малопригодную для хозяйственных целей характеристику крутящего момента, смещенную в зону высоких оборотов и неважную топливную экономичность. Так что прежде чем начинать что-либо изменять в заводской конструкции, хорошенько подумайте, сможете ли вы справиться с очень серьезной работой и нужно ли вам это. Данный материал является обобщением опыта реконструкции двигателей серийных дорожных мотоциклов М-63, М-66, М67-36, а также серийных спортивных двигателей М-63К (кроссовый) при подготовке к соревнованиям и пробегам спортсменами общества ДОСААФ. ВНИМАНИЕ! Форсирование двигателя может быть целесообразно, только если он практически новый либо подвергнутый добросовестному капитальному ремонту. Если ваш силовой агрегат не отвечает поставленным требованиям, то есть риск потерять и то, что есть. Для повышения мощности двигателя следует увеличить степень сжатия с 7-7,2 до 8,5. При такой ее величине можно использовать только бензины АИ- 93, А-95, А-98, "Экстра" и им подобные с октановым числом не ниже 85-95. Повысить степень сжатия до таких пределов, используя стандартные поршни от "Урала", невозможно. Поэтому следует с учетом данных таблицы 1 подобрать поршни от двигателя МТ-8 (К-650 "Днепр") со сферической головкой. При этом, для предотвращения соударения поршня с головкой цилиндра, следует по месту снять фаску со ступеньки, образованной переходом сферической камеры сгорания в привалочную плоскость головки цилиндра, обеспечив зазор не менее 1-1,5 мм. Чтобы юбка поршня не задевала за цапфы кривошипа, на ней фрезеруют специальную выборку, а на днище поршня изменяют гнезда для клапанов, так как углы развала последних у двигателей МТ-8 и М-63 различны (рис. 1). Чтобы проверить, не задевают ли клапаны за днище поршня, на него наносят полоски пластилина толщиной 3-4 мм, затем полностью собирают головку цилиндра и проворачивают коленчатый вал. По отпечаткам на пластилине судят о наличии и величине зазора между клапанами и поршнем. Он должен быто неменее 2-3мм. Перед установкой на двигатель поршни взвешивают, причем разница в массе не должна превышать 2 г. При форсировке двигателя от спортивного мотоцикла М-63К с торцованными на заводе головками цилиндров под цилиндры помещают металлические прокладки толщиной 2 мм. Между цилиндром и металлической прокладкой, а также между последней и картером располагают бумажные прокладки для герметизации. При использовании деталей дорожного мотоцикла прокладка под цилиндром может быть примерно вдвое тоньше. В любом случае толщина ее окончательно контролируется замерами по месту. Заканчивается этап форсировки уточнением степени сжатия в каждом из цилиндров. С этой целью поршень выводят в ВМТ при закрытых клапанах (конец такта сжатия). Двигатель наклоняют таким образом, чтобы площадка под свечу на головке цилиндра, в котором замеряется объем камеры сгорания, оказалась расположенной горизонтально. В таком положении в цилиндр заливают веретенное масло из мензурки с делениями. Следует добиться того, чтобы объемы камер сгорания в обоих цилиндрах (а следовательно, и степень сжатия) были одинаковыми. Этого можно достичь изменением толщины вышеописанных прокладок. Для улучшения наполнения цилиндров необходимо уменьшить аэродинамическое сопротивление впускных и выпускных каналов. Для этого шаро ками тщательно зачищают погрешности литья в них, а затем производят полировку. Полируют также головки впускного и выпускного клапанов. Чтобы обеспечить нормальный ресурс компрессионных поршневых колец и улучшить уплотнение поршня, при увеличенных оборотах форсированно двигателя следует применять стандартные компрессионные кольца с проточенной внутренней односторонней фаской (рис. 2, а). Это позволяет не снизить массу колец и уменьшить и вление на стенки цилиндра. Еще луч шие результаты дает применение L-образных колец торсионного типа (рис. 2, б). Для их изготовления серийное кольцо закрепляют в патроне токарного станка при помощи оправки (рис. 2, г) потом делают выточку. Так как изготовить новый поршень канавками под два L-образных кольца далеко не всегда возможно, можно резать одну канавку под него выше верхней канавки, прямо у кромки днища поршня. Под L-образным кольцом ставится прямоугольное кольцо с проточенной фаской. Нижняя канавка при этом остается пустой (рис. 2, д). Проводя форсировку по частоте вращения коленчатого вала под клапанные пружины устанавливают текстолитовые шайбы, облегчают толкатели. Штанги толкателей изготавливают из титановой или дюралевой трубки со стальными наконечниками (рис. 3). На каждом цилиндре при помощи градуировочного диска, установленного на ось коленчатого вала, проверяют фазы газораспределения по данным таблицы 2. Начало открытия клапана лучше регистрировать по индикатору. Подгонка фаз газораспределения может быть произведена на снятом кулачковом валу поливанием кулачков вручную мелкозернистыми абразивными брусочками или при помощи резинового шлифовального круга и электродрели. При этом важно снять минимально необходимое количество металла, чтобы сохранить верхний цементированный слой и как можно меньше исказить общую форму кулачков. Поверхность их должна быть отполированна до зеркального блеска. Опережение зажигания 43 градуса - раннее, 13 градусов - позднее. Не помешает заменить штатную систему зажигания на бесконтактную электронную, устанавливаемую на "Урал-Соло". Свечи можно рекомендовать А 20 ДВ, А 17 ДВ от автомобиля "Жигули", однако из-за большой длины резьбы под них следует подложить латунные шайбы высотой 8 мм. Если производится форсирование двигателя старого выпуска, оборудованного карбюраторами К-301 (К-302), их следует заменить на К-63У (К-65Т) с диаметром диффузора 28 мм и пропускной способностью главного жиклера 170 куб. см/мин. Карбюраторы придется крепить к цилиндрам через переходные шайбы, так как шпильки крепления К-301 (К-302) расположены в вертикальной плоскости, а отверстия крепежного фланца К-63У (К-65Т) - в горизонтальной. Контактно-масляный воздухоочиститель совершенно не годится для форсированного двигателя. Лучшим решением является самодельный фильтр с бумажным элементом от "Жигулей". В крайнем случае можно использовать воздушный фильтр с бумажным элементом от мотоцикла "Днепр". Двигатель М-63, форсированный по описанной технологии, должен развивать мощность не менее 30 кВт (40 л.с.). По данным ВНИИМотопрома при степени сжатия 8,5:1 и 5900 об/мин мощность двигателя может составить до 33,6 кВт (45 л.с.).
ТАБЛИЦА#1 Размерные данные цилиндро-поршневых групп Марка двигателя Диаметр цилиндра, мм Диаметр поршня, мм Размер Индекс группы, мм М-63 78,000-78,01 78,01-78,02 78,02-78,03 78,2(+0.03) 78,5(+0.03) 79(+0.02) 77,91-77,92 77,92-77,93 77,93-77,94 78,2(-0,060-0,090) 78,5(-0,060-0,090) 79(-0,060-0,090) - Нормал - 1-рем 2-рем 3-рем 1 2 3 - - - МТ-8 (К-650) 78,00-78,01 78,01-78,02 78,02-78,03 78,03-78,04 78,20-78,24 78,59-78,54 77,95(-0,01) 77,96(-0,01) 77,97(-0,01) 78,98(-0,01) 78,18-78.14 ? 78,48-78,44 ? - Нормал - - 1-рем 2-рем 1 2 3 4 - - ПРИМЕЧАНИЕ: Индекс группы цилиндра МТ-8 выбивается на торце его фланца со стороны кожухов штанг; индекс цилиндра М-63 выбивается на его верхнем торце возле сливной трубки. Зазор при сопряжении поршня и цилиндра 0,08-0,10.
ТАБЛИЦА#2 Фазы газораспределения мотоциклетных двигателей Марка мотоцикла М-61,М-62 М-63К,-66АМ Начало впуска до ВМТ Конец впуска после НМТ Начало выпуска до НМТ Конец выпуска после ВМТ 57ш 77ш 97ш 37ш 70ш 145ш 135ш 70ш |
|
| |
myxomop-kv |
Дата: Четверг, 15.03.2012, 10:54 | Сообщение # 94 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
орловская
орел
Стаж: 6 (официально)
На сайте с 14.03.2012 |
А вот и книжечка -
|
|
| |
BOSS |
Дата: Четверг, 15.03.2012, 22:40 | Сообщение # 95 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
myxomop-kv, о спасибо ) |
|
| |
myxomop-kv |
Дата: Суббота, 17.03.2012, 13:18 | Сообщение # 96 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
орловская
орел
Стаж: 6 (официально)
На сайте с 14.03.2012 |
... А что, больше не интересна тема ? Всех устраивает 92, 80 никому не нужен ? |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 17:23 | Сообщение # 97 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Quote (dimon0901) там вам под поршня растачивают В рот меня чих пых....Что,так все просто-отдал токарю,он цилиндры на станке точнул и все?Ставь и езди?!??!?Парни, тогда так и пишите:"для сокращения ресурса двс!!!!!....отдаем цилиндры токарю.От точит..далее по тексту."......А как насчет хонинговки,а?Думаете,ее от фонаря придумали?А потом плачем-поршни заклинило,кольца сожрало.Проклятые китайцы,фуфел делают.... |
|
| |
BOSS |
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 14:26 | Сообщение # 98 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
АНДРЕЙ003, Добавлено (19.03.2012, 14:26) --------------------------------------------- Китайцы иногда хорошие вещи делают |
|
| |
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ |
Дата: Вторник, 20.03.2012, 10:39 | Сообщение # 99 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская область
Тюмень-Ишим
Стаж: 12 лет
На сайте с 21.07.2011 |
что за споры кто хочет переделать переделывает, кто хочет искать 80й бенз пусть ищет, а я как лил 92 без переределки так и буду лить иесли у меня и что нибудь прогорит так это точно не от бензы а от старости, 2 года езжу без проблем |
|
| |
BOSS |
Дата: Вторник, 20.03.2012, 15:00 | Сообщение # 100 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ, солидарен с тобой |
|
| |