На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 6 из 10«1245678910»
Модератор форума: капалыч, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Днепр » Тюнинг мотоциклов Днепр » Один карбюратор... (днепр 10)
Один карбюратор...
piterUA Дата: Понедельник, 23.09.2013, 13:15 | Сообщение # 126
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Луганская
Кировск
Стаж: шесть лет
На сайте с 14.09.2013
Я тоже так подумал, и сделал площадку для левой ноги.
 
Selex Дата: Вторник, 24.09.2013, 23:07 | Сообщение # 127
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская обл.
Ступино
Стаж: 7
На сайте с 24.09.2013
Ребят ставьте карб от оки он будет работать отлично!
 
piterUA Дата: Среда, 25.09.2013, 12:17 | Сообщение # 128
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Луганская
Кировск
Стаж: шесть лет
На сайте с 14.09.2013
У меня на одиночке стоит с ОКИ, а на Днепре с коляской- К 125п.И на удивление с К 125п лучше едит.
 
BOSS Дата: Среда, 25.09.2013, 15:06 | Сообщение # 129
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
piterUA, Так и будет карб оки срёт в цилиндры так как на окушках стоит ускорительный насос, короче более понятным словом плохо распыляет топливо !!!
 
mihail Дата: Среда, 25.09.2013, 17:55 | Сообщение # 130
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Подсирает ,неподсирает, один карб, другой, всё это дело наживное,поправимое. Мне вот интересно как он при 0 градусов работает.

Добавлено (25.09.2013, 17:55)
---------------------------------------------
Хотя думаю через пару недель результат узнаем.

 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 25.09.2013, 19:38 | Сообщение # 131
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (BOSS)
Так и будет карб оки срёт в цилиндры так как на окушках стоит ускорительный насос, короче более понятным словом плохо распыляет топливо !!!
Ну вот че ты пизд...шь,а?Ты карб этот вообще хоть в глаза видел,принцип работы изучал?Запомни:Ускоритель плюхает топливо ТОЛЬКО при резком открытии дроссельных заслонок!И все.Больше он не работает.И еще запомни:в смесительных камерах огромная скорость потока,поэтому струя бенза из ускорителя попросту там распыляется вместе с основной топливовоздушной смесью,создавая ОБОГАЩЕННУЮ смесь,которая повышает мощность двс,улучшая разгон и не вызывая при этом провала оборотов,как на к65 и ему подобных.Если носик ускорителя забит грязью,то двс оки или другого(неважно) авто работать будет.Только резко обороты уже не разовьет.Карб ваз1111-ваз2108 абсолютно одинаковы по конструкции.Небольшая разница лишь в некоторых жиклерах.
 
piterUA Дата: Среда, 25.09.2013, 22:30 | Сообщение # 132
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Луганская
Кировск
Стаж: шесть лет
На сайте с 14.09.2013
АНДРЕЙ003 так и есть, обороты тупо набирает.Как определить где носик ускорителя?
 
АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 26.09.2013, 17:35 | Сообщение # 133
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (piterUA)
Как определить где носик ускорителя?
Объясню грубо.Сними верхнюю часть карба.Возле каждой смесительной камеры(первичная и вторичная) есть такая штука см. фото.Из нее при резком открытии заслонок должно ссать бензом.Если не ссыт,ищи причину.
Прикрепления: 3144702.jpg(34Kb)
 
piterUA Дата: Четверг, 26.09.2013, 18:11 | Сообщение # 134
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Луганская
Кировск
Стаж: шесть лет
На сайте с 14.09.2013
АНДРЕЙ003 по бокам внизу с карба выходят две трубки(они у меня заглушены).Одна возле рег. болта холостых, другая(меньшего диаметра) возле рег. болта обогащения смеси.Для чего они служат?
 
АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 26.09.2013, 18:39 | Сообщение # 135
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (piterUA)
с карба выходят две трубки(они у меня заглушены)
Не понимаю,о чем речь.

Добавлено (26.09.2013, 18:39)
---------------------------------------------
Там вроде одна трубка.. на вакуум опережения зажигания.Больше не знаю.

 
piterUA Дата: Четверг, 26.09.2013, 19:36 | Сообщение # 136
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Луганская
Кировск
Стаж: шесть лет
На сайте с 14.09.2013
Ну да ладно, просто обе заглушены.
 
Алексей_Х Дата: Суббота, 19.10.2013, 20:37 | Сообщение # 137
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Первый карб который широко известен наследник ВЕБЕРа ОЗОН


Далее идёт СОЛЕКС


И уже потом появился на свет гибрид ОКА
 
Постарался найти фотки с одного и того же ракурса, чтоб отличия бросались в глаза.
Блок дроссельных заслонок достался от озона
рычаги и воздушная заслонка а так же пусковое устройство от солекса
Ускорительный насос от озона
распылитель ускорительного насоса от солекса
поплавковая камера своя
расположение жиклёров хх и переходной систем от озона
расположение жиклоров главной дозирующей системы своё
коректор обогощения топивовоздушно смеси свой (инерционный)
при установке на мотоцикл это нужно учесть. 
То есть карб ока это не солекс и не озон. И утверждать что это почти солек или почти озон не корректно.

Добавлено (19.10.2013, 20:37)
---------------------------------------------
Все три подходят на роль кормильца мотора. Проверено не раз. На моём озоне 2140-20 расход 5.5л с коляской при 60- 70км/ч. На к 126 мужик знакомый утверждает, что в 4.5л с коляской укладывается по трассе как нефиг делать. Ездит лучше чем на родных двух. Вобщемто на одном карбе даже засрАном к 62-к65 мот укладывается в 6.5-7л на сотку. На двух родных всегда жрёт больше, а ездит не лучше. Ну а если он жрёт всего 5.5л А80 на сотку то это выгоднее 10л на туже сотку но за то с карбами  и прочим как с завода.

Прикрепления: 1045097.jpg(31Kb) · 1618124.jpg(17Kb) · 5845576.jpg(56Kb) · 0842831.jpg(156Kb)
 
piterUA Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 23:02 | Сообщение # 138
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Луганская
Кировск
Стаж: шесть лет
На сайте с 14.09.2013
Разочаровал меня карб с Оки.Он экономичный-5.5л на сотню при скорости 80км/ч.Больше ничего хорошего я в нëм не нашëл.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 21.10.2013, 06:47 | Сообщение # 139
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
piterUA, на родные перейдешь?
 
piterUA Дата: Понедельник, 21.10.2013, 08:01 | Сообщение # 140
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Луганская
Кировск
Стаж: шесть лет
На сайте с 14.09.2013
На два родных точно не перейду.Попробую ещë ОДИН родной.А вообще буду искать К-125п.У меня он на 16м стоит-очень нравится!Но расход в среднем 8.5-9л.Но по разгону, по тяге и по лëгкости запуска с ним даже два родных не сравнятся.
 
Алексей_Х Дата: Понедельник, 21.10.2013, 14:07 | Сообщение # 141
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Ставь озон
2140-20
2140-70
или любой другой 2140 - ХХХХ -ХХ.
У этих карбов нет пневмопривода на вторую дроссельную заслонку. Вместо него там механический привод. Жиклёры если и требуют замены то только на второй камере, та что бенз жрёт. Но вторая камера используется очень редко, только для форсажа (обгон по трассе, или реское ускорение для предотвращения дтп)
На счёт К 125п. Карб хороший. И расход у него небольшой должен быть. Попробуй убавить уровень топлива в поплавковой камере.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 21.10.2013, 18:49 | Сообщение # 142
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата Алексей_Х ()
или любой другой 2140 - ХХХХ -ХХ. У этих карбов нет пневмопривода на вторую дроссельную заслонку. Вместо него там механический привод.
а также 2105-2107 и модификации..Да вообще, любой карб от ваз классики с пневмоприводом можно:1.поставить "хитрый" трехплечий рычажок(продается в магазинах,думаю.. или на разборе) и станет привод второй камеры механическим 2. разобрать пневмопривод,вынуть оттуда мощную пружину и все.Это гораздо проще.Вторая заслонка быстрее будет реагировать на резкое открытие газа.По сути,пневмо привод призван экономить топливо.Заслонка вторичной камеры открывается плавно,а не резко,как с мех. приводом,экономя таким образом,до 5% бенза.


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Понедельник, 21.10.2013, 18:51
 
Алексей_Х Дата: Понедельник, 21.10.2013, 21:21 | Сообщение # 143
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Цитата АНДРЕЙ003 ()
По сути,пневмо привод призван экономить топливо.Заслонка вторичной камеры открывается плавно,а не резко,как с мех. приводом,экономя таким образом,до 5% бенза.
В точку попал. Именно для экономии. А конкретно для открытия второй заслонки только в тот момент когда движок уже набрал обороты и готов нормально сосать через две дыры. А иначе скорости потоков воздуха уменьшаются вдвое и на низких оборотах это приводит к обеднению смеси в обоих камера (ухадшается эжекция). На мех приводе на вторую камеру вынуждены ставить жиклёры побольше иначе будут провалы при открытии второй заслонки при малом расходе воздуха.У мотоциклетного движка и так расход небольшой а на малых оборотах того хуже. По этой причине требуется значительное увеличение жиклёров второй камеры. То есть вместо жик на 60 нужно ставить 75. А тот жиклёр что внутри (главной дозирующей системы) на 150 нужно увеличить на 157. На первой камере тоже можно немного увеличить малый жиклёр с 50 до 55 но я пока такого не встречал. Жиклёр на 60 в данном случае великоват.

На один мотоциклетный карб переходить не советую. Заслонка подтягивается через чур сильно и газ сбрасывается очень плохо. Пружины попросту не хватает чтоб обратно засадить заслонку на место, а на заглушенном движке всё в порядке, всё поднимается и опускается. Да и вообще от мотоциклетного постоянно вонь бензином, от автомобильного карба бензином так не несёт, потому как там поплавковая камера не сообщяется с атмосферой улицы, а сообщается с атмосферой впускного патрубка над карбом. А ещё у К 6Х подсос клинит часто. Ох и намучился я с ними. Не повторяй горьких ошибок.


Сообщение отредактировал Алексей_Х - Понедельник, 21.10.2013, 21:28
 
piterUA Дата: Понедельник, 21.10.2013, 22:15 | Сообщение # 144
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Луганская
Кировск
Стаж: шесть лет
На сайте с 14.09.2013
Попробую вынуть пружину с пневмопривода.А уровень в поплавковой камере уже уменьшал-один хрен фигово заводится.Засасывается всëравно, что ли?
Или какая-то другая причина?Замерял расход на К-125п лично.Не очень он экономичный.Но едит и заводится на нëм мотык почти офигенно!
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 22.10.2013, 07:00 | Сообщение # 145
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата piterUA ()
Попробую вынуть пружину с пневмопривода.
учти,на запуск это никак не влияет!Неплохо бы вообще весь карб перебрать,проверить на соответствие жиклеров и допусков заводским,а также на подсос воздуха.Может что то намудрено и от этого плохой запуск.
 
piterUA Дата: Вторник, 22.10.2013, 07:50 | Сообщение # 146
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Луганская
Кировск
Стаж: шесть лет
На сайте с 14.09.2013
А можете подробней рассказать где находится пружина для пневмопривода?
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 22.10.2013, 08:24 | Сообщение # 147
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Вот,в яндексе скопировал.Находишь на своем карбе эту балагуду,откручиваешь на ней 3 винтика сверху.Внутри будет пружина с диафрагмой.Пружину убери,остальное на место.Больше ничего не трогать.
Прикрепления: 3531567.jpg(59Kb) · 2652782.jpg(15Kb)


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Вторник, 22.10.2013, 08:27
 
Алексей_Х Дата: Вторник, 22.10.2013, 20:50 | Сообщение # 148
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Цитата piterUA ()
Попробую вынуть пружину с пневмопривода.А уровень в поплавковой камере уже уменьшал-один хрен фигово заводится.Засасывается всëравно, что ли? Или какая-то другая причина?Замерял расход на К-125п лично.Не очень он экономичный.Но едит и заводится на нëм мотык почти офигенно!
Дак у тебя какой карб? На ОЗОНе плохо запускается? Даже горячий? У меня с полпинка. На 10 попыток всего одна со второго пинка. У озона нужно отдельная настройка ХХ. Там для этой цели два винта. Некоторые подкручивают дроссельную заслонку, но этого как раз лучше не делать. Дроссельные заслонки должны быть закрыты.
К125 отличный карб. У родного дяди стоял и он мнерасказывал что на 125-ом гараздо экономичнее чем на двух родных. Но врать про расхо не стал, сказал что не мерил никогда.
Так что копай. Читай устройство и конструкцию. Тебе сдесь смогут расказать только малую долю того что написано в книге. А этого совсем не достаточно для представления полной картины. А не знание чего либо сильно бъёт по карману. Это я уже сто раз убедился на собственно опыте.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 23.10.2013, 17:18 | Сообщение # 149
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата Алексей_Х ()
Некоторые подкручивают дроссельную заслонку, но этого как раз лучше не делать. Дроссельные заслонки должны быть закрыты.
Это точно.Лучше их не трогать.А если приоткрыты(смотри на свет),то винт выкрути,чтоб упор заслонки едва касался торца винта.Проверь обе заслонки.
 
piterUA Дата: Среда, 23.10.2013, 21:10 | Сообщение # 150
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Луганская
Кировск
Стаж: шесть лет
На сайте с 14.09.2013
Спасибо всем за советы!Появится время-займусь карбом.

Добавлено (23.10.2013, 20:53)


Сообщение отредактировал piterUA - Суббота, 26.10.2013, 19:37
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Днепр » Тюнинг мотоциклов Днепр » Один карбюратор... (днепр 10)
Страница 6 из 10«1245678910»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования