На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: капалыч, UraLDnepr, Dragon  
Один карбюратор...
antontu Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 21:29 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Коми
Стаж: 16
На сайте с 29.01.2012
Перелопатил интернет на счёт + и - , решил поставить один карб К65 т, к63 т, к62 д/и?
Сварил коллектор из старых колен выхлопных, при подгонке пробовал заводить - понравилось. Заводится со второго пинка в минус 10 градусов по Цельсию.
Сварил подогрев коллектора от выхлопа правого цилиндра.

После появилась проблема - хлопки в карбе. Менял карбы по очереди не помогло, перетряхнул зажигание на к 63 т заработало(конденсатор был мёртв), но не надолго.
Клапаны притёртые и отрегулированы. Зажигание по всякому крутил. Колечки резинки новые. Свечки менял. cry

Мож подскажите чего, браты
Прикрепления: 8422463.jpg (275.9 Kb)
 
BOSS Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 22:17 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
antontu, извени за выражение просто не надо было Муд*ть biggrin biggrin
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 13.02.2012, 19:15 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (antontu)
Мож подскажите чего, браты
Элементарно.Топлива не хватает.Крбы твои рассчитаны на :ОДИН цилиндр ОДИН карб.А ты впендюрил ОДИН карб на ДВА цилиндра и хочешь,чтобы жрал как дырчик и пер как днепр.Так не бывает.Он только на холостых будет тарахтеть без хлопков. biggrin
biggrin

Добавлено (13.02.2012, 19:15)
---------------------------------------------
Quote (antontu)
Мож подскажите чего, браты
Элементарно.Топлива не хватает.Крбы твои рассчитаны на :ОДИН цилиндр ОДИН карб.А ты впендюрил ОДИН карб на ДВА цилиндра и хочешь,чтобы жрал как дырчик и пер как днепр.Так не бывает.Он только на холостых будет тарахтеть без хлопков. biggrin Еще от чересчур холодной смеси хлопать может.Надо изолировать впуск
biggrin
Quote (antontu)
Заводится со второго пинка в минус 10 градусов по Цельсию.
Брат,это не есть заслуга твоей переделки.У меня днепр в стоке и тоже со второй пускается при подсосе и если ручку газа не трогать.


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Понедельник, 13.02.2012, 19:18
 
Искатель Дата: Понедельник, 13.02.2012, 19:38 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
жиклер От к 68т ставь для750c который . Он На 220 вроде. Уровень в камере можно чуть увиличить думаю.

Добавлено (13.02.2012, 19:38)
---------------------------------------------
пардон ты ж и поставил От 750)). Не прочитал путем. Хлопки в карб или зажигание "рано" или клапана зазор маленький или пропускают. по мне и 2 карба хорошо отрегулированых хорошо:-)

 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 13.02.2012, 19:58 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (Искатель)
Хлопки в карб или зажигание "рано" или клапана зазор маленький или пропускают.
Не только от этого будет хлопать.Добавь бедную смесь сюда еще.
 
antontu Дата: Понедельник, 13.02.2012, 20:12 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Коми
Стаж: 16
На сайте с 29.01.2012
Quote (АНДРЕЙ003)
Добавь бедную смесь сюда еще

скорее всего , но когда в первые разы заводил, коллектор состоял из 3-х трубок соединённых шлангами мотор просто пищал и динамика хорошая , а сейчас хлопки только на средних оборотах. когда накрутить обогатитель то хлопков нет , только тупой становится
 
medveda Дата: Понедельник, 13.02.2012, 20:50 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
насчёт жиклёров- не слушай никого. Просто подсасывает воздух , шланги были герметичнее. ПОЧЕМУ все считают ,если 1 карб ,то надо муДРИть с ним ? Я ставил от заз , ВАЗ (нива) и всё путём работало до заморозков (пуск плохой) antontu, я сморю обогрев притулил ? Молодец ! Напрягают домыслы и рассуждения МОЛ не будет работать -канеш если сидеть и не делать..
 
Искатель Дата: Вторник, 14.02.2012, 01:07 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
medveda, правда твоя. Сами мы не Пробовали говорим что слышали со слов тех кто делал. Лично я за максимально сохранение заводской комплектации(хотя к 68 я все таки поставил) 2 караба и красиво и думаю не хуже одного. При правильном настраивании конечно.
 
timonpaxa Дата: Вторник, 14.02.2012, 05:51 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
красноярский край
иланский
Стаж: 11
На сайте с 25.06.2011
а хлопки когда начинаються сразу как завел или после того как прогрел двигатель маленько
 
antontu Дата: Вторник, 14.02.2012, 08:31 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Коми
Стаж: 16
На сайте с 29.01.2012
Quote (timonpaxa)
а хлопки когда начинаються сразу как завел или после того как прогрел двигатель маленько

двигатель пускается как должен, холостые держит более-менее ровно, но когда начинаешь поддавать газку
начинаются прострелы даже глохнет иногда, при накрученном обогатителе такого нет только тупой становится.
 
medveda Дата: Вторник, 14.02.2012, 16:26 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
воздухан от чего? Без нормального воздухофильтра смотри что получается-поднял заслонку и бенз не поступает из-за того что разряжения не хватает в эмульсионной трубке. На АВТОкарбах такого нет-ускорительный насос стоит. В магазине мотомир продают набор для 1 карба =600 руб(без шлангов)
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 14.02.2012, 18:02 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (medveda)
Я ставил от заз , ВАЗ
Они на какой объем рассчитаны?А к 65 и ему подобные?Речь не об одном карбе.а о том,что одного 65 го ну просто не хватает для 650 кубов.Я не крутой спец по мото,просто исхожу из опыта эксплуатации и ремонта авто-мото.Суть всех карбюраторных двс одна...В свое время пробовал экспериментальным путем улучшить экономичность классики путем уменьшения диам. топливных жиклеров+увеличением воздушных.Машина стала экономнее,не спорю...правда, в полный штиль..Против ветра не ехала,в гору тоже.Пропала динамика.Чтобы разогнаться (на ваз 2106!)быстрее запора,надо было постоянно качать педальку газа.Пока не прогреется до 80,чихала,стреляла,пердела...Но не ехала без "подсоса".Сделал вывод:лучше,чем сделали конструкторы,не получится.На оппозитах есть существенный минус-оппозитное расположение цилиндров.Отсюда и все проблемы одного карбюратора:чихание,переохлаждение смеси,длинный путь ее от карба до камеры сгорания.Был бы у нас рядный или V образный двс,можно было бы делать что хочешь....Давно все знают,что чем короче путь от источника питания(в данном случае карбюратор) до камеры сгорания,тем лучше.А вы пытаетесь всеми способами удлинить его.И сколько воздуха и бенза пройдет через диффузор одного к65 вместо двух положеных?650 кубиков объема просто задохнутся от нехватки при полной нагрузке!Простой пример.Попробуйте быстро идти и дышать носом.При норм условиях вам хватит воздуха.А теперь заткните одну ноздрю и продолжите движение...Что,маловато кислорода?То то же.А вы мотак мучаете одним к65.... Может еще от мопеда "рига 16" карб поставить? medveda, ты прав.Надо хотя бы ставить соответствующий объему двс карбюратор.А уж от него мудрить экономию,динамику..А иначе мышиная возня получится.P.S. На всех оппозитных мотофорумах спорят до посинения по поводу одного или двух карбов.И нигде не пришли к единому мнению... P.P.S.Если ошибся в чем то,поправьте.
 
medveda Дата: Среда, 15.02.2012, 15:57 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
http://www.kolyaska.pl/mechanik.djvu хорошая книженция- держу в живую руками. Вот там и про жиклёры и про растояние между карбом и клапаном прописано. http://vk.com/id36268796 чувак доволен как удав -я его знаю.

Добавлено (15.02.2012, 15:57)
---------------------------------------------
Ну с 2я динамика выше-сравнительно с зазовским.

Прикрепления: 4833489.jpg (113.1 Kb)
 
Искатель Дата: Среда, 15.02.2012, 17:31 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
про динамику по себе скажу, мот 73года ни разу не разбирался. Пробег хрен его знает, но на счетчике 6000[врет думаю). Карбы 68 трогаться хреново группа изношена, но по дороге рвет из подсебя чуть ручку тронешь провала почти нет. Друзья удивляются. Главное хорошо настроить думаю.(сейчас голый картер стоит)
 
Kosiak Дата: Четверг, 16.02.2012, 20:13 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010
Стоял на днепре к301,потом поставил карб с Ява-638(карб чехословацкий) 5-5.5 литров,моксималка с люлей 75-80,одиночка до 95. В холодное время года мот можно сказать не ездил,карб покрывается льдом и глохнет,...........
 
АНДРЕЙ003 Дата: Пятница, 17.02.2012, 19:50 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (Kosiak)
Стоял на днепре к301,потом поставил карб с Ява-638(карб чехословацкий) 5-5.5 литров,моксималка с люлей 75-80,одиночка до 95.
А по паспорту с люлей максималка 105.Разница заметна?

Добавлено (17.02.2012, 19:50)
---------------------------------------------
Quote (Kosiak)
В холодное время года мот можно сказать не ездил,карб покрывается льдом и глохнет,
Я в прошлом году,когда мот свой купил,ездил при -15.И ничего льдом не покрывалось.Я к тому,что в чем преимущества одного и двух карбов.Я - ЗА ДВА!


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Пятница, 17.02.2012, 19:51
 
Kosiak Дата: Пятница, 17.02.2012, 23:44 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Награды: 0
Репутация: 108
Статус: Offline
Гондурас
Курская
д.Будановка
Стаж: ??? Нету,совсем нету.:-(((
На сайте с 16.06.2010
Я тоже за два,но отрегулированых по уму!!!!!!! cool
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 10:55 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (Kosiak)
Я тоже за два,но отрегулированых по уму!!!!!!!
Это точно.
 
Artf Дата: Четверг, 23.02.2012, 12:53 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Орел
Стаж: 17 лет
На сайте с 10.08.2011
Quote (АНДРЕЙ003)
Крбы твои рассчитаны на :ОДИН цилиндр ОДИН карб

Не согласен. Впрыск топлива присходит только в одном целиндре, поэтому одного карба достаточно.
Топик стартеру- установкой одного карба, снижения расхода топлива особо не добьешся, на мой взгляд, преимущество одного карба-не надо синхронить. А по выстрелам в карб-обычно это зажигание ранее или впускной клапан, даже если и не хватало бы топлива, он просто потерял бы приемистость. Другого не дано.
З.Ы. поставь лучше карб от ОКИ или ТАЗика.


Сообщение отредактировал Artf - Четверг, 23.02.2012, 12:56
 
medveda Дата: Четверг, 23.02.2012, 20:13 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
http://www.kolyaska.pl/mechanik.djvu , если делать вставыш длиной 200 мм, то куда пихать ноги? Авто карб рулит.

Сообщение отредактировал medveda - Четверг, 23.02.2012, 20:14
 
АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 23.02.2012, 20:18 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (Artf)
А по выстрелам в карб-обычно это зажигание ранее или впускной клапан, даже если и не хватало бы топлива, он просто потерял бы приемистость. Другого не дано. З.Ы. поставь лучше карб от ОКИ или ТАЗика.
Зачем тогда советуешь поставить карб от оки-тазика?С к 65 или 68 должен же нормально работать?!??!?!?!С ваших слов,дело не в нем!Ребята,вы сами себе противоречите.Он не просто потеряет динамику,при слишком бедной смеси он будет стрелять-чихать -пердеть. Artf, как ты не поймешь,не хватает пропускной способности жиклеров и диффузора одного карба,чтобы обеспечить нормальную горючую смесь,динамику разгона.Если бы было все так просто,я сейчас же поставил бы к65 на своего м 2141 с двс 06...А что?Впрыск же идет "только в одном целиндре"... biggrin
 
antontu Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 16:44 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Коми
Стаж: 16
На сайте с 29.01.2012
Всё решена проблема, установил бесконтактное зажигание.!
Всем спасибо!
 
Оппозитыч Дата: Понедельник, 27.02.2012, 09:03 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: Только начал.
На сайте с 28.10.2011
Я сам желанием загорелся опять поставить один...
 
medveda Дата: Понедельник, 27.02.2012, 18:38 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
и я тоже-от ауди 100 с коллектором (электроподогрев)
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 27.02.2012, 19:02 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (medveda)
и я тоже-от ауди 100 с коллектором (электроподогрев)
А сил генератора хватит,чтобы греть,светить и аккум заряжать?Там 150ватт всего ведь.Мощнее нужна электростанция,я так думаю. smok
 
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования