Один карбюратор...
|
|
antontu |
Дата: Среда, 29.02.2012, 14:41 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Коми
Стаж: 16
На сайте с 29.01.2012 |
Quote (АНДРЕЙ003) А сил генератора хватит,чтобы греть,светить и аккум заряжать?Там 150ватт всего ведь.Мощнее нужна электростанция,я так думаю.
Хватит |
|
| |
crazydude |
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 13:31 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Украина
киев
киев
Стаж: 6лет
На сайте с 11.07.2012 |
провереная тема у меня стоит карб от fiat uno weber он расчинан на литровый мотор стоит сварной колектор и етот карб работает как песня обороты наберает как японец и рвет с под себя я на одиночке 130 км давал и ето был не прибел движка если надо будет точную модель скину расход 4.5 - 5 литров на 100 |
|
| |
Vena2008 |
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 23:38 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Полтавская
Полтава
Стаж: 10
На сайте с 16.11.2012 |
А куда фильтр притулить и какой? Добавлено (16.11.2012, 23:30) --------------------------------------------- И если можно сбросьте куда что и как? Есть желание посмотреть. По городу помотался никто не хочет браться! У меня стоял к-68 заводился и работал отлично я доволен, коллектора с колен явы было 2-е проблемы как подогреть коллектора и когда работал на боковой ножке заливало свечу в левом цилиндре. Может че подскажите? Добавлено (19.11.2012, 23:38) --------------------------------------------- crazydude, Смотрел Твою переписку на счет карба еще за август. Там Ты писал что стоит карб от fiat uno weber. Сбрось пожалуйста что и как, куда и какой фильтр тулить? Есть желание посмотреть. По городу помотался никто не хочет браться говорят роботы много, а денег не срубишь сплошной головной боль ! У меня стоял к-68 заводился и работал отлично я доволен, коллектора с колен явы было 2-е проблемы как подогреть коллектора осенью и когда работал на боковой ножке заливало свечу в левом цилиндре. За раннее спасибо!!! |
|
| |
Алексей_Х |
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 08:35 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013 |
Я тож поставил один карб. ОЗОН ДААЗ 2140-20 с механическим приводом второй дроссельной заслонки, в народе известен как "озон москвичёвский". Много проблем было, но в конце концов я его победил. Получилось почти без изменений. На данный момент могу сказать что карб работает отлично и его стОит ставить.
|
|
| |
mihail |
Дата: Понедельник, 08.07.2013, 14:54 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Интересная машина. А так как ныне лета у нас нет осень видать рано стуканёт, что с заморозкой делать будеш. Тут с урала паркнь на осень снимать такой хочет. Но это то ладно, я уже долго хочу узнать кто лично пробовал ставить 1 карб на магазинном переходнике, и немогу найти. Может ты пробовал? Есть такой переходник в инет магазине,наверно видел. |
|
| |
Алексей_Х |
Дата: Среда, 10.07.2013, 10:16 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013 |
Погода у нас с тобой считай одинаковая, расстояние не велико. Подогрев косвенный, по трассе забор воздуха с цилиндра, а по просёлкам забор воздуха повыше со стороны люльки потому как по просёлкам пыли многовато. Пока работоспособность подогрева не проверял, потому как недавно только всё сделал. На мотоцикле катаюсь в основном в тёплое время года, а поздней осенью только по бездорожью в пределах гаражного кооператива и двора. Вообще с обмерзанием имел дело раньше, когда стоял один К63. Если на улице ниже +10, то по трассе сначало обмерзало место разветвления коллектора а от него потом и сам карб. В итоге заслонка примерзала к корпусу и газ не збрасывался. Тут я думаю такого уже не будет. Переходник не видел. Коллектор довольно просто сделать самому. Желательно взять трубу 50х30х3 или 60х30х3. Сваривается трёшка легко. Я дополнительно приваривал небольшие кусочки листового железа для расширения площадки под карб, но сейчас думаю что надо было сверху на коллектор положить цельный лист 3мм и прощадку не пришлось бы выравнивать, а то её ведёт при сварке немного. Лапа на карб, патрубок от лапы до фильтра и фильтрующий элемент от Москвича 2141. Резиновый патрубок подходит только от москвича с движком ВАЗ 2106 так как он сформован уголком 90градусов. Вообще фильтрующий элемент от м2141 для такого маленького движка ИМЗ считай является нулевиком. Всё навороченное на мотоцикле не мешает и ноги оттопыривать не приходится. |
|
| |
mihail |
Дата: Среда, 10.07.2013, 10:54 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Значит незря незря я эту хрень ставить нестал,лета ещё небыло, а завтра уже небудет. Есле говориш ниже 10 с + уже мёрзнет, то ловить нечего. Пускай ещё год валяется этот переходник, не прокиснет. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Среда, 10.07.2013, 20:28 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Я тебе тоже говорил,что при +13 и ниже мот работает с перебоями.А ты все не веришь. |
|
| |
mihail |
Дата: Четверг, 11.07.2013, 00:43 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
есле бы неверил уже бы захемичил. тем более вся требуха давно готова. |
|
| |
Алексей_Х |
Дата: Четверг, 11.07.2013, 07:12 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013 |
Мот работает не с перебоями, а просто не сбрасывается газ из-за примёрзшей заслонки. Конструкция К63 такая, что заслонкой это назвать нельзя, это скорее задвижка. Была бы заслонка как на К68, то примерзать уже не стало бы. Так у меня (вернее у моего отца) было лет 9 назад. Воздухан был от ижа, и воздух забирался из под сидения. Не так давно я всё это переделал. Вообще переделку организовал по нескольким причинам. Карб К63 даёт нестабильную смесь, при находжении на коллекторе (а не на головке) от вибрации заслонку иной раз подклинивает, подсасывается слишком много паразитного воздуха, на низких оборотах свечи обрастали шубой, а по трассе выгорали до белого изолятора. (неумел я тогда карбы регулировать). Теперь коллектор стоит на коробке и на малых скоростях (1 и 2 передача) коллектор становится тёплым нагреваясь просто от коробки. Недавно закончил корпус фильтра который располагается сверху над правым цилиндром, и соответственно появилась возможность забора горячего воздуха с горшка. Я расчитываю на то, что задумка всё же будет работать и при +5, но я конечно в такие холода уже не езжу по трассе на мотоцикле, сажусь на машину. Кстати на машине если зимой на тёплый воздух с вып. коллектора воздухан не переключить то расход бензина в полтора раза больше становится. Я так понимаю что и на мотоцикле выходит такая же фигня у тех кто один карб поставил и не организовал забор тёплого воздуха. |
|
| |
mihail |
Дата: Четверг, 11.07.2013, 11:22 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Тото и оно , всё вподогрев упирается. Делают люди по всякому ,информации море. Но в основном за уральской горкой. А у нас сам знаеш, даже есле лето удачное в августе по утрам уже пар идёт. А например я утром на речке проснулся, что я с этим тарантасрм делать буду? А сентябрь, и из дому невылезеш самая езда эти месяцы лично у меня, а тут примочка такая. Вот в чём дело. А надёжную заморочку слепить , сложно ,долго и недёшево.Вон уральский снимать будет, я спецом просил его писать как работать будет. Имел шкурный интерес заказать ему готовый. Поставить и поехали. Теперь похоже отпадает. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Четверг, 11.07.2013, 12:48 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Цитата (Алексей_Х) Я расчитываю на то, что задумка всё же будет работать и при +5 А как быть,если ты на рыбалке с ночевой,а ночью прошел дождь и домой возвращаться по лужам?А вода из луж прямо на цилиндры...И не выбирает,есть ли забор воздуха на цилиндре или нет.И в карбюратор попадает адская смесь из бензина,воздуха и 100%пара.Интересно,будет ли мот ехать? |
|
| |
Алексей_Х |
Дата: Четверг, 11.07.2013, 15:42 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013 |
У меня в банке окно забора воздуха одно. Если двигаюсь по трассе то одним движением руки её можно развернуть и окно будет расположено к цилиндру, а если по просёлкам то банку разворачиваю к верху от цилиндра и воздух берётся с верха, да и пыли там помньше чем у цилиндра. В крайнем случае можно развернуть банку окном к люльке и можно двигаться по просёлкам в дождь. В дождь и +5 я ездил только в детстве и то в люльке, а сейчас время немного другое. Машина появилась. Но по просёлкам на ней гонять через большие лужи не хочется, так как кузов на полу гнить начинает. Я раз за черникой ездил на машине, и пол салона пришлось разобрать чтоб пол просушить. А мотоцикл сам просохнет, после ныряний. Кстати есть некоторые недочёты в работе движка. Смесь на этом карбе немного обеднённая и при езде по крутым горкам с большой нагрузкой лучше прикрывать воздушную заслонку на карбе. Хоть это и позволяет увеличивать тягу на оборотах ХХ но пригождается нечасто. Иногда на скорости проскакивать некоторые крутые подъёмы опасно и лучше сделать как написано выше. А вообще я старался делать работу мотора экономичнее, да и свечи будут чище. Правда по расходу пока ничего сказать не могу. Фото расположения фильтра и карба с обратной стороны завтра сделаю, если не забуду.
Сообщение отредактировал Алексей_Х - Четверг, 11.07.2013, 15:51 |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Четверг, 11.07.2013, 17:40 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Алексей_Х, ты про какой карб речь ведешь Цитата (Алексей_Х) Смесь на этом карбе немного обеднённая и при езде по крутым горкам с большой нагрузкой лучше прикрывать воздушную заслонку на карбе ?Про озон ваз 2105 и его модификации?Он не может обеднять!!!!!!!!!!Этот карб изначально предназначен для другого расположения,ПОПЕРЕЧНОГО относительно продольной оси двс.Т.е смесь должна обогащаться при движении на подъем.Иными словами,уровень в камере поднимается при движении на подъем!А так как он на фото у тебя стоит продольно,это условие не выполняется.Оттого он и беднит,тебе приходится прикрывать воздух.На ваз2108 СОЛЕКС это не распространяетсяДобавлено (11.07.2013, 17:40) ---------------------------------------------
Цитата (Алексей_Х) Машина появилась. Но по просёлкам на ней гонять через большие лужи не хочется, так как кузов на полу гнить начинает. Ты пробки в полу заткни на всяк случай. У меня святогор 2141 99года вып.,ему все пох...Город или деревня..Лужи или заносы..4 года у меня и хоть бы хрен ему. |
|
| |
mihail |
Дата: Четверг, 11.07.2013, 19:36 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата (АНДРЕЙ003) выбирает,есть ли забор воздуха на цилиндре или нет.И в карбюратор попадает адская смесь из бензина,воздуха и 100%пара.Интересно,будет ли мот ехать? Ты чего дядя, ПАРОВОЗ же едет. |
|
| |
Алексей_Х |
Дата: Четверг, 11.07.2013, 20:56 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013 |
Цитата (Алексей_Х) Ты пробки в полу заткни на всяк случай. У меня святогор 2141 99года вып.,ему все пох...Город или деревня..Лужи или заносы..4 года у меня и хоть бы хрен ему. Заткнуты. Я на 41-м москвиче уже 9 лет как откатал, хорошая машинка. И ездил я по таким лужам, что выше порога вода стояла, и бывало в такой луже и застревал наткнувшись на бревно в этой самой луже. Открываешь дверь и привет. Да что москвич, там нивы застревали. Уазики конечно пёрли как нивчём.... Но мне пока УАЗ не по карману. Вобщем не стоит оно того.Цитата (Алексей_Х) Про озон ваз 2105 и его модификации Озон 2140-20 это типа ОЗОН 2101 и его модификации. Карб стоит именно так потому, что это наиболее удобно. В гору прёт нормально, но на оборотах выше ХХ. По причине обеднённой смеси (во всём виновата экономия) ему иной раз даже трудно тронутся гружоному и на песке и приходится газовать. Прикрываешь заслонку и он стартует гараздо лучше без лишних перегазовок. С другой стороны если бы обеднялась смесь по причине не правильной установки то возникали бы вообще перебои, но их на прогретом двигателе нет. Значит эффект обеднения от наклона невелик. И ещё раз повторюсь что тяга пропадает на очень низких оборотах, а на высоких движок прёт как надо. Жиклёр ХХ пробовал ставить 45 едет но есть перебои на определённых режимах и пока минут 15 не погреется трогаться без перебоев отказывается, на жиклёре 50 уже грею 5-10мин, до выхода на рабочий режим. После полного прогрева уже нет перебоев во всём диапазоне оборотов. Жиклёра 55 нет и не будет. Жиклёр 60 мне кажется слишком жирно будет. Свечи начнут загаживаться при езде потихоньку на 1 и 2 передаче. АНДРЕЙ003, а что с руками? После капиталки чтоли?
Сообщение отредактировал Алексей_Х - Четверг, 11.07.2013, 20:59 |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Четверг, 11.07.2013, 21:09 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Цитата (Алексей_Х) ему иной раз даже трудно тронутся гружоному и на песке и приходится газовать. Эээ товарищ!Не забывай о крутящем моменте!Это тебе не дизель,а бензиновый мотор!Да и на оппозите он не шибко велик.По моему,максимум крутяшего момента приходится на 3000-4000 об.А ты хочешь,чтоб с низов тянул и не газовать.Так не бывает. Цитата (Алексей_Х) По причине обеднённой смеси (во всём виновата экономия) ему иной раз даже трудно тронутся гружоному и на песке и приходится газовать Но в этот момент он же не чихает и не стреляет?...Действительно,нормальная смесь считается 14.5:1.Если 16:1 то такая смесь мощностная.Если 13:1 то эконом.но тогда моща падает.Как раз твой случай-прикрыл воздух,он попер.Открыл-не тянет. Цитата (Алексей_Х) Озон 2140-20 это типа ОЗОН 2101 Озон 2101 не было.Был вебер 2101.Это так,понтуюсь знаниями. Цитата (Алексей_Х) АНДРЕЙ003, а что с руками? После капиталки чтоли? Да какая аватарка была здесь предложена при регистрации,такую и вставил... |
|
| |
Алексей_Х |
Дата: Четверг, 11.07.2013, 21:15 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013 |
Цитата (АНДРЕЙ003) Но в этот момент он же не чихает и не стреляет?...Действительно,нормальная смесь считается 14.5:1.Если 16:1 то такая смесь мощностная.Если 13:1 то эконом.но тогда моща падает.Как раз твой случай-прикрыл воздух,он попер.Открыл-не тянет. С первым согласен, но ведь если на ровной поверхности такая же фигня что и на крутом пригорке, то значит эффект обеднения из-за наклона минимален, логично? |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Четверг, 11.07.2013, 21:25 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Цитата (Алексей_Х) то значит эффект обеднения из-за наклона минимален, логично? Не спорю. |
|
| |
Алексей_Х |
Дата: Пятница, 12.07.2013, 12:37 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013 |
Вот обещаные фотки про банку для фильрующего элемента. Кожух вращается добольно легко. Двумя руками его можно развернуть на все 360 градусов. Самое сухое место для забора воздуха, это пожалй возле генератора. Самое горячее у цилиндра самое чистое в смысле пыли, это верхнее положение.
Лист железа 1.5мм, труба D наружний 76мм L= 110mm, шпилька 6мм, консервная банка из под персиков D 155мм L=180mm.
Так воздух забирается с цилиндра.
А так с верха. Воздух на верху чище и по просёлкам я ставлю вот так.
Для крепления спереди шптлька торчит из корпуса и проходит через щиток. Банка не болтается, и находится на расстоянии от цилиндра.
Сообщение отредактировал Алексей_Х - Пятница, 12.07.2013, 13:02 |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Пятница, 12.07.2013, 13:38 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Хм...оригинальненько! |
|
| |
mihail |
Дата: Пятница, 12.07.2013, 19:09 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Оригинально. Но пошу простить господа ,работать он будет недолго. Выбрано самое грязное место на мототе, в дождь и грязь забъёт на раз. Щиток от воды неспасёт,никогда. Эта дыра сверху и будет водосборником. Тот кто сам грязь месил в дождь знает что доже в болотниках через полчаса по яйца мокрый. А лужи? Даже в сухую погоду вся пыль завихряется между мотом и коляской. Так что вещь конечно хорошая для асфальта после пробежки дворника. |
|
| |
Алексей_Х |
Дата: Пятница, 12.07.2013, 20:18 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013 |
То есть если я окно забора разворачиваю к генератору, то и там ему накидает грязи? Ну если так то надо ещё алюминиевую трубу от 2108 прикарячить чтоб воздух повыше забирать. Ну вобщем по реальной грязюки в дождь я с этим фильтром пока ещё не ездил. Как случится проехаться в такой ситуации постараюсь сдлать фотки. Просто сделал я этоу коробку не так давно. К люльке я его планировал разворачивать только в дождь по трассе и то если вдруг застанет.
А в сухую погоду буду нанимать таджиков чтоб дорогу мне подмели перед поездкой.
Сообщение отредактировал Алексей_Х - Пятница, 12.07.2013, 20:29 |
|
| |
mihail |
Дата: Суббота, 13.07.2013, 10:52 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Тото и оно что неездил, хорошо хоть сознался. Коль такой интерес имееш смртри воздухазабор на машине урал, на старом фрицевском бмв, а подогрев на цундапе , они его спецом для восточного фронта лепили. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Суббота, 13.07.2013, 11:53 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013 |
Цитата (mihail) Коль такой интерес имееш смртри воздухазабор на машине урал, на старом фрицевском бмв, а подогрев на цундапе , они его спецом для восточного фронта лепили. Дядько,давай подробнее,раз уж начал. |
|
| |