На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 3 из 10«12345910»
Модератор форума: капалыч, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Днепр » Тюнинг мотоциклов Днепр » Один карбюратор... (днепр 10)
Один карбюратор...
mihail Дата: Суббота, 13.07.2013, 19:55 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
А чего подробней? давно это было, Катать на этом бмв некатал врать небуду,а вот с хозяином говорил. В основном за ведущюю люлку, для нас диковина была. Один глушак , поднят высоко и в защитном кожухе тоже диво. Сидеть удобно, Рычаги на баке справа, Колёса от москвича первых выпусков стояли, на мосту рычаг ,отключал люльку. А за воздух интересно там на баке нашлёпка как каска оказалось забор воздуха . Так что фрицы хитрые воздух брали чуть не из бака, а может из него точно непомню но самое чистое место.Потом наш в армии видал 6в Там тоже люлька отключалась рычагом точно помню. Но по сравнению с фашистким трактором выглядел как то слабовато.

Добавлено (13.07.2013, 19:53)
---------------------------------------------
А цундап у них оказывается основным боевым мотом был. бмв в конкурсе на поставки и по теххарактеристикам просрал заказ.И сплавили один из вариантов в Россею матушку притом говорят самый старый. Так что мы катаем на его выкидашах.На этом цундапе стоял изначально один карб. Работал по европам хорошо, но попал к нам и всё , дойче зольдатен взвыл холодно стало, зпуск некчёрту, но выкрутились сделали обогрев , конструкцию незнаю ,но на отработаных газах точно, с глушака короче. И нечего войну прошол и зимой и летом. Кстати генератор там работал только на свет, двигатель работал от магнето. Отсюда и жевучесть. Короче вещь, желал бы я такую иметь и грузоподъёмность там 500 кг официально пртив наших 260.

Добавлено (13.07.2013, 19:55)
---------------------------------------------
Вот и всё что знаю про их воздух и их обогрев. И всё это не самоделкино ,а заложено было в конструкцию.

 
Алексей_Х Дата: Суббота, 13.07.2013, 20:09 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
А нах оно мне надо врать тут сидеть. Пишу как оно есть.  По грязи ездил, но не по такой ужасной как предполагается, да ещё и в дождь. Понимаю что грязь будет хлестать по всюду. Причём грязь хлещет даже на черепашку от заднего колеса. Нос люльки грязный становится. Генератор всегда чистый. На фильтр маленькие крапинки, капельки попадали, но чтоб его там закидывало я бы не сказал. Я раньше вообще без банки ездил, просто ставил на гофрорукав фильтрующий элемент, который оборачивал тряпкой от крупной грязи и всё. Потом тряпку менял. Кстати вариант жиклёров неокончательный. Отец говорит что слабоват моторчик и добавляет при этом "за то экономично smile ". Буду добавлять уголька в топку. Может он и прав. Он ещё расказывает, что по молодости (ему лет 16 было) он с дедом проверял тяговитьсть их М 62. Ставили мотоцикл перед гаражом или стеной дома. Дед содился на мот и врубал третью передачу, и на земле мотоцикл вращал заднее колесо буксуя. Короче нынешний потомок провалил этот экзамен.
 
mihail Дата: Суббота, 13.07.2013, 20:26 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
У тебя какая сейчас резина стоит ? А у твоего деда верняк стояла лысая. Потому как тогда было всего два вида резины и та в дефиците.
 
Алексей_Х Дата: Суббота, 13.07.2013, 20:47 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Я больше склоняюс к версии что крутящий момент у М62 больше чем у М67-36 на малых оборотах. У того и бензин то был А62- 66
 
mihail Дата: Суббота, 13.07.2013, 21:04 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Да нихрена небольше, А лошадей на дюжину меньше. Поставь на свой вшивую резину он у тебя и с 4 будет с дымом шлифовать. А 66 бензин это полусаляра, помню я его. Мы его в моторный велик лили. Были такие.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 13.07.2013, 21:35 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (mihail)
Поставь на свой вшивую резину он у тебя и с 4 будет с дымом шлифовать. А 66 бензин это полусаляра, помню я его. Мы его в моторный велик лили. Были такие.
Насчет лысой резины согласен.Можно на запор лысую поставить и говорить,что это спортслики.И шлифовать будет так,что бмв плакать от зависти будет.Мотовелик это зиф77 который вроде?Помню....

Добавлено (13.07.2013, 21:35)
---------------------------------------------
Когда на нашем днепре стояла дубовая И 40(родная),мот легко рыл на асфальте.После установки резины КЕНДА ЧЕЛЛЕНДЖЕР хрен заставишь рыть.Цепкая больно,хоть и трассовая.


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Суббота, 13.07.2013, 21:35
 
mihail Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 06:58 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Название этого чуда велика и непомню Амоторы были д4 д5 и д 6 . Потом риги и верховины пошли на 2 скорости, Во была вещь. Один сезон и пиздец, начинали сыпатся со всех щелей. А запускались после тыщи полторы пробега здорово метров 10 20 пихнул и полетел.Короче по нашим меркам Китай отдыхает. Но деньги за него драли по тем временам дурные 200 р . Точно помню, покупали.

Добавлено (14.07.2013, 06:52)
---------------------------------------------

Цитата (Алексей_Х)
содился на мот и врубал третью передачу, и на земле мотоцикл вращал заднее колесо буксуя. Короче нынешний потомок провалил этот экзамен.

Цитата (Алексей_Х)
Я больше склоняюс к версии что крутящий момент у М62 больше чем у М67-36 на малых оборотах. У того и бензин то был А62- 66

Ну а на счёт этого можно добавить что теория хорошо ,но надо помнить что бывает она с практикой недружит. И дедов вспоминать похвально, только я сам давно дед и прекрасно знаю как было на чём ездили и как мучались хотябы с запчастями.

Добавлено (14.07.2013, 06:58)
---------------------------------------------

Цитата (АНДРЕЙ003)
Когда на нашем днепре стояла дубовая И 40(родная),мот легко рыл на асфальте

Во, ВО. Только он на ней неездил, непихал 300кг железа по ровному полю чуть дождик брызнет. Теория и практика.
 
Алексей_Х Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 11:35 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Цитата (mihail)
Один сезон и пиздец, начинали сыпатся со всех щелей. А запускались после тыщи полторы пробега здорово метров 10 20 пихнул и полетел.
Ну дык за место воздушного фильтра у них обычная сеточка металическая была, вот поршневая и садилась за сезон. А если поршневая уставшая то и компрессии никакой и заводится плохо и не тянет нихрена.
На счёт теории и практики согласен. Как нам в политехе обясняли, ректификационная колонна расчитаная до мелочей в теории (та что бензин кероси и соляру отгоняет из нефти), на практике показатели могут отличаться н 60% и это будет допусимо так сказать в пределах погрешности расчёта.


Сообщение отредактировал Алексей_Х - Воскресенье, 14.07.2013, 11:39
 
mihail Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 19:28 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Нормальный был фильтр впласмассовой коробке. Конструкция и сборка гавно. Вятка электрон у меня тоже был, такое же гавно по тем же причинам. хоть и фильтр маслянный. В союзе были 2 типа мото на кторые можно было надеется ява-чезет урал- днепр. Всё остальное бред сивой кобылы.

Добавлено (14.07.2013, 19:28)
---------------------------------------------
А за самогонную колонну ненадо умные речи двигать. Старорежимный 10 класс, учебник химии. проходили.

 
BOSS Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 21:30 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
ХЫХЫ, да намазать колесо силиконом толстым слоем и прокручивать колесо как х*** знай кто =))), правдо на одиноче не вариант и недолго ...
 
Алексей_Х Дата: Понедельник, 15.07.2013, 07:58 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Ну протектор у моего ещё не лысый. Гребёт упершись только на первой передаче. Резина мягенькая.
 
BOSS Дата: Понедельник, 15.07.2013, 11:13 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Алексей_Х, про магкую резину нечего не скажу так как у меня советская и она на столько дубовая что можно не накачивать, да и экспериментировать не хочу дрифтанет или нет у меня обкатка идёт так что, строго без перегрузок обкатываю... единственное один раз когда должны были клиенты приехать я мот обкатывал на первой возле гаражей, и они мне позванили я мот и заглушил на скорости, после то что надо им было продал, и решил завести, они ещё не уехали, и я пинаю кик... и как думаете что происходит ? в итоге я успел нажать кик на половину как мот у меня поехал давить клиентов хорошо успел зажал сцепление тормоз и скорость отключил =)) вот так...
 
Алексей_Х Дата: Вторник, 16.07.2013, 18:00 | Сообщение # 63
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
То есть у всех присутствующих движок скорее всего тоже бы не потянул пробуксовку на третьей передаче. Отец говорит что они после того как откапиталили движок (меняли КВ прошневую) так испытывали. Резина стояла не лысая. Но какого качества смесь давали 301-е карбы не извстно. Отец говорит что возможно была богатая смесь.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 16.07.2013, 22:07 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
В свое время (60-70 года)спортсмены ирбита втихую ставили ГП 7 вместо родной 8.Представляешь,какая тяга была?!?!Но сомневаюсь,что у вашего м62 такой был.Просто дед каким то образом смог буксануть на третьей,а у отца твоего(16 лет всего!) шары по пять копеек(прости,не хочу обидеть!) и впечатлений на всю жизнь...Просто чел очень хорошо знал возможности своего мотоцикла,знал когда и где можно буксануть эффектно,чтоб произвести впечатление.Вот и все.
 
mihail Дата: Среда, 17.07.2013, 05:23 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Мой дед тоже буксавал, на ил- десятом. Упрётся в тучу и буксует, буксует, пока бензин некончится.
 
Алексей_Х Дата: Среда, 17.07.2013, 07:26 | Сообщение # 66
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Короче мне пока сравнивать не с чем тяговитость. У дяди такой же урал был, но он его давно продал. Знакомые и друзья которые имели уралы тоже от них давно избавились. В свое время во дворе у нас было 4 урала и наш пятый.
 
piterUA Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 08:26 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Луганская
Кировск
Стаж: шесть лет
На сайте с 14.09.2013
Всем привет!У меня на одиночке стоит карб с ОКИ.Есть с ним кое-какие проблемы: на горячую с лапки не заведëшь, особенно если постоит на боковой подножке.Кто что может подсказать по этому поводу?
 
BOSS Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 11:26 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
piterUA, меняй карб на зазовский.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 14:38 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (BOSS)
меняй карб на зазовский.
с какого перепугу такой совет?

Добавлено (15.09.2013, 14:38)
---------------------------------------------
piterUA, проверь иглу поплавка.Может не держит и уровень глянь.

 
BOSS Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 17:36 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Цитата (АНДРЕЙ003)
с какого перепугу такой совет?

Карб Оки рассчитан на давление, там стоит ускорительный насос, а у нас давление ни фига не создаётся так что он просто срёт в цилиндр.
У заз карба было много хороших отзывов после окушечного.


Сообщение отредактировал BOSS - Воскресенье, 15.09.2013, 17:37
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 19:20 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (BOSS)
Карб Оки рассчитан на давление, там стоит ускорительный насос, а у нас давление ни фига не создаётся
На какое давление?Давление чего?BOSS, ты слышал звон,и не более,да ведь?...Тогда простительно.У меня стоит от ваз21083,ты знаешь.Он абсолютно одинаков с ваз1111,лишь диам жиклеров разные.И пашет уже весь сезон.Без непонятного давления,кстати..
Цитата (BOSS)
У заз карба было много хороших отзывов после окушечного.
А я слышал наоборот..Что современнее:заз карб или ваз ока?
 
piterUA Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 21:43 | Сообщение # 72
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Луганская
Кировск
Стаж: шесть лет
На сайте с 14.09.2013
А ЗАЗовский карб, как его точное название?

Добавлено (15.09.2013, 21:43)
---------------------------------------------
Может у меня ..штаны" не правильно сделаны?Сделаны с коленей явы, соцельные.Установлен бинзонасос.

 
Алексей_Х Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 22:21 | Сообщение # 73
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Карб Оки это гибрид между Солексом и Озоном. И у него нет явных проблем при работе если он даже работает без бензонасоса. Окушный карб лично я считаю наиболее удачным чем тот же солекс или озон, так как этот карб вобрал в себя всё лучшее от своих прородителей. Причё в обслуге он так же гараздо удобнее чем предшественники.
 Андрей прав скорее всего с уровнем в поплавковой камере не порядок. Слишком высокий или слишком низкий уровень приводит ко  всякой хрени. Обрати внимание на дым при запуске. Если чёрный то делай выводы самостоятельно!
 
piterUA Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 22:51 | Сообщение # 74
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Луганская
Кировск
Стаж: шесть лет
На сайте с 14.09.2013
У меня карб с ОКИ новый установлен, наездил тысячи четыри.Или это не имеет значения?
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 16.09.2013, 07:23 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
piterUA, Новый-не новый,все равно не мешало бы проверить.

Добавлено (16.09.2013, 07:23)
---------------------------------------------

Цитата (piterUA)
Установлен бинзонасос.
может он излишнее давление создает+уровень выше нормы=ставишь мот набок,из карба льет во впуск.Отсюда проблемы с пуском.
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Днепр » Тюнинг мотоциклов Днепр » Один карбюратор... (днепр 10)
Страница 3 из 10«12345910»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования