На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 9 из 10«1278910»
Модератор форума: капалыч, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Днепр » Тюнинг мотоциклов Днепр » Один карбюратор... (днепр 10)
Один карбюратор...
Алексей_Х Дата: Четверг, 24.04.2014, 07:06 | Сообщение # 201
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Цитата АНДРЕЙ003 ()
Вот скажи мне честно:ты лично пробовал?А ничего что мот орет дико на этом самом подсосе?Даже если регулировочный винт открывания дроссельной заслонки первой камеры до упора вкрутить?Пробовал в таком режиме трогаться и ехать?Мотор отнюдь не на хх будет работать,минимум 2000.
Каждый судит то со своей колокольни))) Врубил 1-ю и уяришь))  Нужно не только винтиками настраивать карб, но и про напильник не забывать, Кто мешает подпилть планку которая давит на рычаг дроссельной заслонки? На Озоне проще, тягу подогнул и готово. Кстати у Слекса есть фишка одна. При малом разряжении как известно смесь в карбе обедняется так как скорость потока слишком низкая. Солексу сделали системку компенсации обедения и ввели доп. мембрану с жиклёром компенсации ТВС.
Цитата АНДРЕЙ003 ()
В самом низу,у привалочной плоскости,еще один штуцер.Он для отсоса картерных газов на хх.Его тоже глуши.
Его глушить нельзя, иначе на высоких оборотах ТВС так обогащается что ничинает летьеть гарь из выхлопухи и мот будет сильно жрать горючку. Ни в коем случае не глуши!!! Шлангом в черепаху направишь как положено и всё. Если не в курсе "лапа" и "черепаха" это штука которая сверху карба прикручивается, воздуховод короче. http://i059.radikal.ru/0905/e9/0fe74fd592ff.jpg  В отвод шлагн подсоединишь от карба, а основной патрубок на черепашке заглушишь. Проверь проходимость этого отвода в черепахе, а то иногда забито бывает или облой не убран.
 
kartman Дата: Четверг, 24.04.2014, 13:33 | Сообщение # 202
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013
А эт у меня одна из трубочек в конце сплющена и похоже в ней самосверленная дырочка, это тоже "тюнинх" или просто вандализм?
 
АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 24.04.2014, 16:18 | Сообщение # 203
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата Алексей_Х ()
Его глушить нельзя, иначе на высоких оборотах ТВС так обогащается что ничинает летьеть гарь из выхлопухи и мот будет сильно жрать горючку.
Впервые слышу...
 
Алексей_Х Дата: Четверг, 24.04.2014, 19:48 | Сообщение # 204
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Андрей я думал ты полностью разбираешся в карбе, а оказалось что нет. Сам посуди, зачем глушить отверстие которое даёт дополнительный воздух и под которое уже настроена вся начинка. Я глушил это отверстие и получал жор топлива и копоть с глушака при сильной разгазовке.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 24.04.2014, 21:03 | Сообщение # 205
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата Алексей_Х ()
Сам посуди, зачем глушить отверстие которое даёт дополнительный воздух и под которое уже настроена вся начинка.
Этот штуцер для отсоса картерных газов в задроссельное пространство.То есть,когда двс работает на хх,заслонки закрыты.Куда картерным газам деваться?Они отсасываются в эту трубку.А на трубку эту(штуцер)откуда шланг идет?Правильно,от сапуна....Если заслонку дросселя приоткрыть(дал газу),то кол-во газов из картера увеличится и отсос газов начнется непосредственно через сапун(шланг бОльшего диаметра),который врезан в корпус возд фильтра.Какой нахрен дополнительный воздух?Откуда?Из картера?Набери этот "дополнительный"воздух в банку,налей туда бенза и попробуй поджечь..А я посмотрю,получится ли..
Цитата Алексей_Х ()
получал жор топлива и копоть с глушака при сильной разгазовке.
Такое может случиться,если не довернут электроклапан хх.На холостых,если его отключить(сдернув провод питания)то авто обязано заглохнуть.Если не глохнет,либо довернуть сильнее,либо электроклапану хана.Если не сделатьтогда точно,будет дымить черным и жрать.Многие выворачивают,снимают жиклер,обламывают иглу клапана и снова ставят жиклер.Заворачивают на место и в путь.Только эпхх уже не будет работать.Да в принципе,толку от него..0.5л экономии на сотку.Ни о чем..Так что дружище,это ты не совсем разбираешься в карбе...

Добавлено (24.04.2014, 20:59)
---------------------------------------------
Цитата Max ()
что весь воздух поступающий в двигатель должен проходить через воздушный фильтр
А картерные газы как раз таки не проходят..

Добавлено (24.04.2014, 21:03)
---------------------------------------------
На карбах классики(озон) этот штуцер врезан прямо в диффузор,в районе управления заслонкой подсоса,если память не изменяет.А на 08м в самом низу карба.

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Четверг, 24.04.2014, 21:00
 
Алексей_Х Дата: Четверг, 24.04.2014, 21:53 | Сообщение # 206
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Цитата АНДРЕЙ003 ()
Такое может случиться,если не довернут электроклапан хх.
 Видишь ли у меня нет этого клапана в принципе, вот в чём вся соль. А то что этот сосок для картерных газов глушить нельзя это я уже прошёл и не стоит доказывать то что этот сосок надо глушить. Это нарушает баланс в карбе. Проверено! Это тебе ещё одна мысля по поводу большого расхода на автокарбе в товоём случае. У меня то с расходом всё впоряде. И контрольный расход 5.5л. Подумай над этим.
 
Dragon Дата: Пятница, 25.04.2014, 05:40 | Сообщение # 207
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
Цитата Алексей_Х ()
расход 5.5л
расход с к65 - около 6л на 100км. 
стиль вождения такой, что до убийства поршня я мог хорошенько со светофора топнуть, и по трассе не 70км\ч ехал.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Пятница, 25.04.2014, 18:20 | Сообщение # 208
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата Алексей_Х ()
это я уже прошёл и не стоит доказывать то что этот сосок надо глушить.
Да ради бога!Прошел?доброго пути в дальнейшем!Я тебе не доказываю,а пишу лишь о том,что знаю из собственной практики.
Цитата Алексей_Х ()
И контрольный расход 5.5л. Подумай над этим.
Это ты подумай.Я уже подумал.Контрольный расход и эксплуатационный отличаются друг от друга как водка и пиво.Если ты мастер(в чем не сомневаюсь)то знаешь не хуже.Мне твой контрольный расход ни о чем не говорит.К примеру,у моей бмв 735 контрольный 9(который даже пенсионеры не осилят,зуб даю),а на деле 15.Ну,бывает... трогаюсь со светофора так,что резина горит.

Добавлено (25.04.2014, 18:09)
---------------------------------------------
Давай проясним .Что есть контрольный расход топлива?Это если авто(мото не берем) стоит на стенде,а точнее,просто двс.Он без ничего:ни генератора,ни глушителей..ну ничего навесного.Ему создают идеальные условия:нагрузки от гены и глушителей нет,работа при среднем положении дросселей.Также нет подъемов и спусков и встречного и бокового ветра.Так или не так?Запускают двс и погнали по среднемировому циклу,разгон-торможение.Это и есть контрольный расходОн может быть 7литров для 2-хтонного авто,что есть настоящая брехня.Леха,ты так замерял на своем? или нет? Что есть эксплуатационный расход?Это уже условия,близкие к "реальным"А это уже интересно,и расход может возрасти в 2 раза..Ибо города,где живут к примеру,хэллоуин и изувер,совершенно разные.Так или нет?И наконец,такое понятие,как средний расход.Это среднее город-трасса-пригород.Тоже хитрая сволочь.Лень копать в глубь,но опять же у моего бумера город 18,трасса 12-14,а средний по паспорту 9...Ты согласен или опять скажешь,что я не шарю?
Цитата Алексей_Х ()
Это нарушает баланс в карбе.
Баланс чего нарушает?Топлива?Воздуха?Картерных газов?Разъясни пожалуйста?

Добавлено (25.04.2014, 18:15)
---------------------------------------------
То,что ты называешь контрольным расходом,мной пройдено лет 20назад.Детский лепет.Это типа залил в соску бенз, направил в карбы и в путь.Сколько проехал на соске,это и есть контрольный расход.Это грубо говорю.Ну да,правда.Мы ж его контролируем...В соску налили и поехали..А спидометр точно кажет,уверен? А километровые столбы?Если вы мне скажете,что следует поклоняться жи-пи-эс-у,я рассмеюсь вам в лицо.Вопрос ко ВСЕМ:кто знает понятие "коломенская верста"?

Добавлено (25.04.2014, 18:20)
---------------------------------------------
Цитата Dragon ()
стиль вождения такой, что до убийства поршня я мог хорошенько со светофора топнуть, и по трассе не 70км\ч ехал.
Ха ха!Подтверждаю,ибо сам на этом днепре стартовал с меганом.До 130 я его,потом уже он.


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Пятница, 25.04.2014, 18:36
 
kartman Дата: Пятница, 25.04.2014, 18:44 | Сообщение # 209
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013
АНДРЕЙ003, Гугл говорит что это оч. высокий человек,а в речи не у кого не слышал такого.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Пятница, 25.04.2014, 19:31 | Сообщение # 210
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата kartman ()
Гугл говорит что это оч. высокий человек,а в речи не у кого не слышал такого.
Как нам давным давно в школе поясняли,коломенская верста-это так:километр хочу сделаю 900метров,хочу 1200....Еще во времена царя гороха,чтобы бабло отмыть на постройке дорог,расстояние между верстовыми столбами делали где больше,где меньше стандарта..Самым крутым обманом было в коломне.Там между верстовыми столбами(1060м на деле,если не ошибаюсь?) было 1500м.Отсюда и пошло"коломенская верста"Позже стали высоких ,длинных людей называть...Это я своими словами,по рабоче крестьянски поясняю.В современной россии такая же фигня.Между километровыми столбами где 900м,где 1100...Поэтому они не могут служить эталоном при контрольном или еще каком расходе топлива.
 
Алексей_Х Дата: Пятница, 25.04.2014, 19:33 | Сообщение # 211
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Андрей ну чёт ты одни панты гнёшь. Тебе стижено говришь, а ты отвечаешь нет брито. И что бы ты не говорил про контрольный расход, а его ещё никто не отменял, ибо это показатель настроенности и исправности мотоцикла, автомобиля, и тд тп и только по этому и надо его мерить и не надо доказывать то что эксплуатационный расход вообще никак не связан с контрольным. У меня вышло 5.5л с коляской. По паспортным данным одиночка должен 5.4л жрать. 
 kartman короче делай пока карб, а там проверишь как оно тебе лучше будет с заглушенным или нет, а потом нам раскажешь думаю тут не одноу будет интересно почитать твою работу по установке солекса. А то действительно с моей стороны довод что копоть полетит и жрать будет много, а с другой стороны АНДРЕЙ003 приводит доводы что этот сосок не влияет на работу карба. Однозначно можно сказать только то что если из сапуна напавить картерные газы в лапу как на авто сделано, то этот сосок будет жить полноценной жизнью и точно не будет никаких вредных последствий и явлений.
 Некоторые убеждённые гаражные мастера на машине выводят трубку сапуна в низ под движок, а сосок на черепахе глушат, от этого соска идёт отвод как раз на сосок карба для отсоса картерных газов. И начинает по этому каналу идти чистый воздух, но машина как ехала так и будет ехать как ей и положено. Ни сбоев ни чего такого. Это ещё раз доказывает что тот штуцер глушить не нужно.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Пятница, 25.04.2014, 19:59 | Сообщение # 212
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата Алексей_Х ()
Некоторые убеждённые гаражные мастера на машине выводят трубку сапуна в низ под движок
Для чего?я не "убежденный гаражный",тем более мастер.Интересно не только панты гнуть,а послушать панты просвещенных в этом деле.

Добавлено (25.04.2014, 19:59)
---------------------------------------------
Цитата Алексей_Х ()
а сосок на черепахе глушат, от этого соска идёт отвод как раз на сосок карба для отсоса картерных газов. И начинает по этому каналу идти чистый воздух, но машина как ехала так и будет ехать как ей и положено. Ни сбоев ни чего такого. Это ещё раз доказывает что тот штуцер глушить не нужно.
Да.Поступление воздуха туда мало,но оно есть.А с ним грязь,пыль и проч....Ты победил в споре.Пусть сосет продолжает.Мне пох дальнейший спор,карб не мой,не на моем мото/авто..Я свое мнение сказал.Я на своих карбах полностью исключал попадание воздуха помимо воздушного фильтра и был доволен.


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Суббота, 26.04.2014, 08:23
 
Алексей_Х Дата: Суббота, 26.04.2014, 16:56 | Сообщение # 213
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Цитата АНДРЕЙ003 ()
Да.Поступление воздуха туда мало,но оно есть.А с ним грязь,пыль и проч....
А кто говорит что этот сосок нужно так оставить? У тебя свят был? Чё не помниш как там сделано? С соска на карбе идёт в отвод черепахи. И никакой пыли!
 Нет уж пусть попробует и так и так, а мы поглядим что лучше. 
Цитата АНДРЕЙ003 ()
Для чего?
Многие думают что картерные газы засираю жиклёры в карбе и отводят эти газы в землю, а на сосок черепахи ставят шланг с затычкой чтоб туда воздух не сосало мимо фильтра.
Прикрепления: 5876471.jpg(34Kb)
 
родственник Дата: Суббота, 26.04.2014, 17:45 | Сообщение # 214
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
ребята, читаю вашу перепалку и улыбаюсь
 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 26.04.2014, 18:20 | Сообщение # 215
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Алексей_Х, Почему был?У меня и сейчас свят.Только карб 07 взамен 08.Но это не очень важно.

Добавлено (26.04.2014, 18:16)
---------------------------------------------
Цитата Алексей_Х ()
Многие думают что картерные газы засираю жиклёры в карбе и отводят эти газы в землю,
Это делают тогда,когда кольцам п..ц либо перемычкам поршней, и дым из сапуна валит как из паровоза.Двс попросту не в состоянии работать на хх с таким кол-вом картерных газов.Поэтому,чтобы он хоть как то работал,выбрасывают шланг сапуна под днище.

Добавлено (26.04.2014, 18:20)
---------------------------------------------
Цитата Алексей_Х ()
С соска на карбе идёт в отвод черепахи. И никакой пыли!
Леха...Извини,но ты противоречишь сам себе.Если сделать,как я процитировал тебя,то это равносильно тому,если заглушить эти отверстия.Тот же х..й,только вид сбоку.. biggrin И от этого НИКАКОГО дымления на прогазовке и жора бенза быть не может.Враки все.P.S.Или ты тормоз,или я. biggrin
Прикрепления: 5402516.jpg(175Kb) · 0038643.jpg(152Kb) · 2553061.jpg(180Kb) · 7860586.jpg(171Kb)


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Воскресенье, 27.04.2014, 06:56
 
Алексей_Х Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 17:59 | Сообщение # 216
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Надеюсь так понятней.


На мотоцикле сапун задествовать по уму сложно, по этому лучше сделать так: заглушить большой штуцер, а малый соединить шлангом со штуцером на карбе.
Прикрепления: 6407670.jpg(40Kb)


Сообщение отредактировал Алексей_Х - Воскресенье, 27.04.2014, 18:03
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 18:52 | Сообщение # 217
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Алексей_Х, На мото достаточно в колене впуска вварить штуцер,к нему подсоединить шланг от сапуна,а маленький штуцер на карбе заглушить.Картерные газы пойдут в обход карба сразу во впуск,оттуда в цилиндр.Что непонятного?

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Воскресенье, 27.04.2014, 20:10
 
kartman Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 19:00 | Сообщение # 218
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013
Еще мне скажите для чего вот это нужно?
Прикрепления: 5274667.jpg(146Kb)
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 20:13 | Сообщение # 219
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
kartman, Трубочка для вакуумного опережения зажигания.Ее глуши(если Алексей_Х разрешит smile ).А про то,что ниже,это для крепления трубок подогрева карба ож.Ничего страшного,там глухое резьбовое отверстие.Не обращай внимания.То что выше трубки-просто технологические сверления.В глубине их,посмотри, должны стоять заглушки.

Добавлено (27.04.2014, 20:13)
---------------------------------------------

Цитата АНДРЕЙ003 ()
,а маленький штуцер на карбе заглушить
Еще забыл,на черепахе тоже все штуцера закрыть.


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Воскресенье, 27.04.2014, 19:19
 
Алексей_Х Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 20:17 | Сообщение # 220
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Цитата АНДРЕЙ003 ()
Большой не глушить надо,а от сапуна(который из блока двс выходит) подсоединять!А от малого штуцера на черепахе который, к штуцеру карба! Тогда на хх будет газы отсасывать через малый штуцер в карб,оттуда через сверления(каналы)в задроссельное пространство,а на оборотах через большой и в диффузоры.Что непонятного?
Конечно надо, но только на мотоцикле это как то уже не вяжется. Выход сапуна на урале ну пипец кокой некрасивый, хотя попилить его можно, но мне не охота. Потом как нибудь может быть доделаю. По этому то и глушим на черепахе большой сосок, а малый заводим в карб.
Цитата АНДРЕЙ003 ()
Трубочка для вакуумного опережения зажигания.Ее глуши(если Алексей_Х разрешит )
 ))
Солидарен!
 Кстати не беда то что на карбе сверху ухи ему пообламали. Когда карб с лапой будет стоять под рамой, можно просто кусок пористой резины меж рамой и лапой заснуть чтоб придавить лапу к карбу полотно.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 20:23 | Сообщение # 221
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата Алексей_Х ()
а малый заводим в карб.
С таким же успехом можно было и заглушить штуцера... на черепахе и карбе. biggrin
 
KrivoShipoLom Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 20:49 | Сообщение # 222
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Азов
На сайте с 17.10.2013
Чета я не понял! Так кто победил!
 
Dragon Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 21:08 | Сообщение # 223
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
KrivoShipoLom, подожди.
настала ночь. всем нужно выспаться, собраться с мыслями. завтра продолжат biggrin
 
KrivoShipoLom Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 21:36 | Сообщение # 224
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Ростовская
Азов
На сайте с 17.10.2013
Какая нафиг ночь? В такое время наоборот все оживают biggrin
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 28.04.2014, 17:15 | Сообщение # 225
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата KrivoShipoLom ()
Чета я не понял! Так кто победил!

Цитата Dragon ()
KrivoShipoLom, подожди. настала ночь. всем нужно выспаться, собраться с мыслями. завтра продолжат
Идите нафиг! biggrin biggrin biggrin
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Днепр » Тюнинг мотоциклов Днепр » Один карбюратор... (днепр 10)
Страница 9 из 10«1278910»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования