На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Тюнинг мотоциклов Урал » Задумки на следующий год
Задумки на следующий год
Ilya Дата: Вторник, 28.10.2014, 06:39 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Я, может, чего не понимаю, но зачем вообще для светодиода отражатель???
Он же в зад не светит.
Это лампа накаливания светит во все стороны и без отражателя больше половины светового потока тратилось бы в пустую.
А светодиод, если я правильно понимаю, имеет более направленный пучок света. Или я не прав?
 
Хардкванон Дата: Вторник, 28.10.2014, 14:20 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Цитата Ilya ()
Или я не прав?
Прав. Инерция мысли.
Особенно,если в фонарь/фару для лампы вставить светодиод. У светодиодов применяют свои рефлекторы. ( а так получается обычная ситуация, как с "колхоз-ксеноном").
 
Desutorakuta Дата: Вторник, 28.10.2014, 19:35 | Сообщение # 53
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
ЕМНИП кристалл светика светит вообще узеньким лучиком, и для нормального использования применяют хитропопые рассеивающие линзы. Но
1. Сборка 5050 вообще изначально осветительная, и световой конус для нее будет 120 градусов, так что часть потока может всё равно уходить вникуда, попадая на стенки фонаря.
2. Система осветительного прибора имеет минимув две преломляющие границы (воздух внутри-стекло фонаря и стекло-воздух снаружи). А любая такая граница не только преломляет лучи, но и отражает из обратно в фонарь, и было бы хорошо иметь возможность вернуть их обратно.
3. Понятно, что фонарь поворота должен светить во все стороны, но у, например, фары должна быть своя особая направленность, и как этого добиться при пременении светодиода я не знаю. (обычные лампы находятся в определенной точке параболического зеркала, в результате чего получается узкий конус света)

Я не оптик, и не буду пока с этим разбираться. У меня даже работы по саруманке встали. На работе нагрузили.

-----

Раз уж тут есть тема про задумки, расскажу немного про свою задумку с зажиганием:

Захотелось мне показания скорости мотоцикла перевести в цифровой вид, и раз уж пошла такая пляска, сделать цифровой тахометр. Ну и сборка и установка БСЗ с ФУОЗ сарумана тоже были запланированы задолго до покупки мотоцикла. Идея пришла неожиданно - если у нас уже есть цифровая фитюлька, умеющая считать обороты, зачем прикручивать ещё одну такую штуку? ведь можно организовать цифровой канал связи между устройствами, и передавать показания тахометра из ФУОЗ в показометр непосредственно. В качестве бонуса появляются такие возможности как:
1. Отображение на пульте текущего угла опережения, выбранного графика, активных функций и вообще любой информации из ФУОЗ.
2. Выбор графиков и функций ФУОЗ с пульта показометра.
3. Возможность ввода в саруманку любых доп. данных. (Тут стоит упомянуть моё обещание на форуме СерДЮКа, попробовать внедрить в ФУОЗ поправку на динамику разряжения во впускных коллекторах двигателя (аналог вакуум-корректора)

На данный момент изучена прошивка оригинального ФУОЗ (вдоль и поперек и с микроскопом) и потихонечку движется тестовый модуль, способный снять с фуоз реальный график опережения зажигания. (Я поклонник доказательной медицины, и, поэтому, для начала инструмент, способный показать, что моя прошивка работает в приемлемой близости от оригинала или лучше, а уж потом - изыскания и модификации)
 
Ilya Дата: Вторник, 28.10.2014, 20:31 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата Desutorakuta ()
Захотелось мне показания скорости мотоцикла перевести в цифровой вид, и раз уж пошла такая пляска, сделать цифровой тахометр.
Ну, то, что захотелось оно понятно...
Пытливый ум + скучающие руки способны сотворить многое biggrin
Вопрос в целесообразности.
Тут я хотел бы поспорить.
На мой взгляд показания в цифровом виде менее удобны для восприятия их во время движения.
Да, для какого-нибудь стенда или тестового прибора они лучше, но во время движения читать вечно меняющиеся цифры
некогда.
В отличии от стрелки, когда одного короткого взгляда достаточно чтобы оценить её место положение.
 
BOSS Дата: Вторник, 28.10.2014, 21:22 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
На Урале тахометр не нужен, обороты чувствуются жопой. biggrin
Я буду ставить)
 
Ilya Дата: Вторник, 28.10.2014, 22:04 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата BOSS ()
На Урале тахометр не нужен, обороты чувствуются жопой. Я буду ставить)
BOSSbiggrin biggrin biggrin Чего ты ставить собрался? lol
Тахометр или жопу? biggrin
 
BOSS Дата: Вторник, 28.10.2014, 22:11 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Ilya, жопа есть)
 
Ilya Дата: Вторник, 28.10.2014, 22:19 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата BOSS ()
, жопа есть)
BOSS, Она не есть, она для другого предназначена. biggrin
Но, вернёмся лучше к отражателям, диодам и стрелочкам...
Помнится мне в одном из номеров журнала "Мото" была заметочка про отражатель для поворотника из ёлочной игрушки...
 
Desutorakuta Дата: Вторник, 28.10.2014, 22:20 | Сообщение # 59
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Цитата
Тут я хотел бы поспорить.
Это прозвучит странно, но похоже я не совсем корректно выразился. Я хочу сделать цифровую линию от коробки передач (шестерни привода спидометра) до показометра, с целью
1. Избавиться от неудобного шланга спидометра. (У меня к нему иррациональная ненависть)
2. Избавиться от проблемы с градуировкой спидометра.
3. Уменьшить количество жил в проводке (на датчик оборотов шестерни привода можно дополнительно загнать датчик давления масла, датчик температуры масла (когда появиться), вольтметр, датчик нейтрали, и т.д. и гнать это всё в цифре на приборку.
4. Увеличить потенциальную точность (если мне она когда нибудь понадобится)

Показание скорости на приборке обязательно будет в виде стрелки, возможно продублированной цифрами на доп. экране (но тоже врятле - там скорее всего будет "полоска" таха. Но, скорее всего, если когда нибудь я дойду с этим днепром до вопросов дизайна, то на виду отсанутся только стрелки.

Как сделать привод из цифры на стрелку - вопрос заслуживающий отдельного рассмотрения. У меня пока две идеи - механизм от вольтметра или китайский крохотный сервопривод.

В любом случае - это вопросы на будущее. Первым делом БСЗ, и, позже, простенький тах для отстройки карбов.

На счет восприятия цифровых показаний полностью согласен.
 
Ilya Дата: Вторник, 28.10.2014, 22:22 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Пластмассовый полуоткрытый шарик с блестящей внутренней поверхностью. Чем не вариант отражателя?
И из изолирующего материала.
 
Desutorakuta Дата: Вторник, 28.10.2014, 22:24 | Сообщение # 61
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Цитата
заметочка про отражатель для поворотника из ёлочной игрушки...
Кажется я дубль где то в тырьнетах видел. Уж не на паразит ли ру. Но там разве что найдешь...

Босс, точный тах нужен для точных карбов.

Добавлено (28.10.2014, 23:24)
---------------------------------------------
Пишем наперегонки =)

 
Ilya Дата: Вторник, 28.10.2014, 22:25 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата Desutorakuta ()
но похоже я не совсем корректно выразился
Desutorakuta, Возможно. Лично я понял так, что ты хочешь вместо стрелки сделать цифирьки...
 
BOSS Дата: Среда, 29.10.2014, 18:59 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Цитата Desutorakuta ()
Босс, точный тах нужен для точных карбов.
ЭЭ что то я не допёр))), для точных карбов ?
 
Desutorakuta Дата: Среда, 29.10.2014, 19:48 | Сообщение # 64
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Идеально синхронизированные карбюраторы обеспечивают одинаковую работу цилиндров на всём диапазоне открытия дросселя. А как ещё оценить работу цилиндра, если не через обороты двигателя?

Вот и получается, что чем точнее можно получить информацию по оборотам, тем точнее можно синхронизировать карбюраторы. Предвижу твой вопрос по индикаторной свече (которая с окошком) - она позволяет отстроить качество смеси одного карбюратора. На синхранизацию это влияет постольку-поскольку.
 
BOSS Дата: Среда, 29.10.2014, 21:10 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Desutorakuta,  синхронизацию тросиков можно настроить по книге, а вот синхронизацию холостого хода, на слух или по тахометру, но скажу что не получается толком настроить по тахометру от ваза ибо слишком мало оборотов надо давать чтобы настроить их, и получается что стрелка плавает.

Количество оборотов ничего не говорит, так как на холостом ходу он может развивать их, а тянуть не будет толком)

Качество смеси настроил теперь у меня нету хлопков, всё чётко работает.

Но вот загвоздка с вибрацией есть на оборотах с 650-800 примерно, вибрация сильная.
На не прогретом двигателе холостой плавает. на слух особо не слышно но тах показывает)
Грешу на зажигание то что наверно неправильно поставил но кажется дело не совсем в этом.


Сообщение отредактировал BOSS - Среда, 29.10.2014, 21:13
 
Desutorakuta Дата: Среда, 29.10.2014, 22:12 | Сообщение # 66
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Одновременность хода тросиков - не синхронизация карбюраторов. Карбюраторы должны давать одинаковую мощность в цилиндры на холостом, на средних оборотах и на полном газу. Там довольно сложная система была, нужно вспоминать. Кажется что то в этом роде (могу где то ошибаться):
1. Регулируются упоры троса
2. Винты количества полностью вниз
3. Регулируется одновременный ход дроселей
4. Винты количества вверх, качества - до упора, и полтора оборота назад (для урала 1)
5. Регулируется холостой ход каждого карба в отдельности
6. Регулируется синхронизация на холостом ходу (по таху)
6.5. Тут я спустил хх двигателя до 800 оборотов примерно
7. Зажать ручку газа в положении около 2000 - 2500 оборотах
8. Синхронизировать обороты вращая упоры (не винтами на них) (по таху)

До 6го пункта качество смеси крутится винтом качества, на пункте 8 - положением иглы.

На не слишком живом двигателе по прямой без уклона мой мот тянет себя и меня особо не напрягаясь. Даже в горку небольшую тащит. Холостые у меня около 800 оборотов.

Тах от тазика для этой цели действительно плохо подходит - я включал передачу и вешал на заднее колесо велокомпьютер. Саруманка достаточно точно меряет где то от 300 до 12000 оборотов. Если интересно - могу точнее посмотреть.
 
Хардкванон Дата: Среда, 29.10.2014, 22:17 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Цитата Desutorakuta ()
Если интересно - могу точнее посмотреть.
Интересно. Для карбюратора к-301 есть какие-либо особенности?
Мне как раз скоро предстоит эта процедура.(если успею до холодов).
 
Desutorakuta Дата: Среда, 29.10.2014, 22:27 | Сообщение # 68
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
У меня холостые обороты без нагрузки плавают сильно (отчетливо слышно на слух) не зависимо от прогретости двигателя. Центробежное опережение зажигания SUXX =)

Добавлено (29.10.2014, 23:27)
---------------------------------------------
Я имел в виду, что могу точнее посмотреть, какие обороты меряет саруманка, но... Окай, завтра найду всю информацию по синхронизации карбюраторов, которой владею.

По 301 карбюраторам ничего сказать не могу - у меня относительно новые питирские 65'ые. Завтра поищу информацию по особенностям.

Сообщение отредактировал Desutorakuta - Среда, 29.10.2014, 22:23
 
Ilya Дата: Среда, 29.10.2014, 22:28 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата BOSS ()
Количество оборотов ничего не говорит, так как на холостом ходу он может развивать их, а тянуть не будет толком) Качество смеси настроил теперь у меня нету хлопков, всё чётко работает.

Но вот загвоздка с вибрацией есть на оборотах с 650-800 примерно, вибрация сильная.
На не прогретом двигателе холостой плавает. на слух особо не слышно но тах показывает)
Грешу на зажигание то что наверно неправильно поставил но кажется дело не совсем в этом.

BOSS, Ты меня удивляешь!!!
 
BOSS Дата: Среда, 29.10.2014, 22:38 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Цитата Desutorakuta ()
Одновременность хода тросиков - не синхронизация карбюраторов.
А вот и нет это тоже обязательная часть синхронизации тросы имеют способность растягиваться и творить ещё чего нибудь) ! а при смене карбюраторов пр и долгом простое это обязательная процедура.
А настроить это проще простого берёшь помощника, винтами заслонки полностью отпускаешь, снимаешь резиновые уплотнители, заставляешь помощника поднимать ручку дросселей, а сам пальцами держишь заслонку и на ощупь, там где заслонка дёрнулась после откручиваешь немного, оптом опять, и так пока они не тронутся вместе одновременно.
Винт который добавляет обороты поднимает заслонку всего лишь) а когда вкручиваешь ручку газа то дросселя поднимаются тросиками и винт тот что поднимает обороты уже не действует.

А вот винт регулировки качества смеси ! действует на холостых и на переходном режиме к высоким оборотам и на высоких оборотах тоже !, а в основном дозирующую роль при откручивании ручки дросселя будет игла ! про которую ты в обще не написал.

Единственное что может вредить, это то что один цилиндр работает с одной тягой а второй с другой, и при открывании ручки 1 - из цилиндров будет тащить второй который ещё не ввёлся в курс дела, и греются по разному на холостом.

Ты сам только что написал про это.
 
Ilya Дата: Среда, 29.10.2014, 22:39 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
1. На не прогретом двигателе холостые и будут плавать.
Потому регулировка карбов и проводится на прогретом двигателе.
2. Регулировка каждого карбюратора в отдельности ( пусть даже абсолютно идеальная) не даст синхронной работы обоих цилиндров!!!
 И одинаковая высота подёма дросселя это совершенно не синхронизация.
 Синхронизация это одинаковый вклад в работу двигателя каждого из цилиндров. Судить об этом можно по количеству оборотов,
при одинаковом положении ручки газа. А для этого нужен тахометр. И чем точнее он будет измерять и четче показывать, тем более точную регулировку возмозно произвести.

Добавлено (29.10.2014, 23:39)
---------------------------------------------

Цитата BOSS ()
А вот и нет это тоже обязательная часть синхронизации тросы имеют способность растягиваться и творить ещё чего нибудь) ! а при смене карбюраторов пр и долгом простое это обязательная процедура. А настроить это проще простого берёшь помощника, винтами заслонки полностью отпускаешь, снимаешь резиновые уплотнители, заставляешь помощника поднимать ручку дросселей, а сам пальцами держишь заслонку и на ощупь, там где заслонка дёрнулась после откручиваешь немного, оптом опять, и так пока они не тронутся вместе одновременно.
БРЕД, БРЕД, БРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
BOSS Дата: Среда, 29.10.2014, 22:42 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Ilya, у меня происходит война теории, и проверка на практике)
в чём бред то ?

Добавлено (29.10.2014, 23:42)
---------------------------------------------
Цитата Ilya ()
1. На не прогретом двигателе холостые и будут плавать.Потому регулировка карбов и проводится на прогретом двигателе.
Это не новость настраивал качество смеси и обороты на прогретом, мне просто интересно почему отрегулированный   двигатель себя так вёл не прогретый, если так у всех, хорошо, значит это влияние нормальное.


Сообщение отредактировал BOSS - Среда, 29.10.2014, 22:44
 
Ilya Дата: Среда, 29.10.2014, 22:44 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
BOSS, Бред в том, что при одинаковой высоте подъёма дросселя, у тебя никогда не получится синхронной работы цилиндров!!!
 
Desutorakuta Дата: Среда, 29.10.2014, 22:45 | Сообщение # 74
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
BOSS, ты видимо такой же осоловевший сидишь, как и я. Часы не переводятся? smile

Цитата
А вот и нет это тоже обязательная часть синхронизации
Я первыми двумя пунктами указал их регулировку. Но это не единственная и совсем не главная часть регулировки.
Цитата
про которую ты в обще не написал.
Написал сразу после алгоритма регулировки. Список в очень краткой форме.
 
Ilya Дата: Среда, 29.10.2014, 22:48 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Все твои регулировки КАЖДОГО цилиндра в отдельности, даже с использованием ИКС - довольно относительны! 
Или ты в состоянии на глаз оценить идеальное совпадение цветового спектра?
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Тюнинг мотоциклов Урал » Задумки на следующий год
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования