На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon  
Задумки на следующий год
BOSS Дата: Среда, 29.10.2014, 22:51 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Цитата Ilya ()
BOSS, Бред в том, что при одинаковой высоте подъёма дросселя, у тебя никогда не получится синхронной работы цилиндров!!!
А разве этот косяк не заглаживает как рас винт регулировки качества ???
 
Ilya Дата: Среда, 29.10.2014, 22:55 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата BOSS ()
А разве этот косяк не заглаживает как рас винт регулировки качества ???
Нет,нет и еще раз нет!!!
 
BOSS Дата: Среда, 29.10.2014, 22:58 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Цитата Ilya ()
Все твои регулировки КАЖДОГО цилиндра в отдельности, даже с использованием ИКС - довольно относительны! Или ты в состоянии на глаз оценить идеальное совпадение цветового спектра?
Нет но это намного точнее чем на слух. И иксом вроде регулируется не каждый карбюратор отдельно а при их совместной работе. дам 100%, отличия если я заведу на 1 цилиндре в цвете вспышки не будет.

Добавлено (29.10.2014, 23:58)
---------------------------------------------
Ilya, нафиг он тогда нужен винт качества ?


Сообщение отредактировал BOSS - Среда, 29.10.2014, 22:58
 
Ilya Дата: Среда, 29.10.2014, 23:09 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
BOSS, Качество ты регулируешь для отдельного, конкретно взятого цилиндра.
И качество смеси в ОТДЕЛЬНО взятом цилиндре будет ВСЕГДА различаться.

Добавлено (30.10.2014, 00:04)
---------------------------------------------
К тому же и качество, и количество регулируются на холостом ходу, а синхронность на увеличенных оборотах!
Даже если допустить абсолютную идеальность регулировок обоих карбюраторов на ХХ, то с подъемом дросселя вся эта идеаьность пропадет!
В связи с тем, что размеры жиклеров, иглы, диффузора и пр. все же различны!!!

Добавлено (30.10.2014, 00:08)
---------------------------------------------
Цитата BOSS ()
Нет но это намного точнее чем на слух. И иксом вроде регулируется не каждый карбюратор отдельно а при их совместной работе. дам 100%, отличия если я заведу на 1 цилиндре в цвете вспышки не будет.
То, что ИКС точнее чем на слух, никто и не спорит, но ты можешь дать абсолютную гарантию того, что цвет вспышки в обоих цилиндрах абсолютно одинаков?
Я думаю, что нет!

Добавлено (30.10.2014, 00:09)
---------------------------------------------
Цитата BOSS ()
нафиг он тогда нужен винт качества ?
Для регулировки КАЧЕСТВА смеси! Богаче или беднее!!! В каждом, отдельно взятом цилиндре!!!


Сообщение отредактировал Ilya - Среда, 29.10.2014, 23:11
 
Desutorakuta Дата: Среда, 29.10.2014, 23:15 | Сообщение # 80
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Босс - винтом качества ты регулируешь баланс потребления топлива на порцию воздуха в каждом цилиндре отдельно. И Иксом ты смотришь именно "потребление" - качество смеси.

Если смесь будет идеальной у тебя будет наиболее экономичный и экологичный режим двигателя. Но наши двигатели расчитаны на немного переобогащеную смесь - горит дольше, при меньшей температуре, но производит больше мощности.

Если смесь будет обедненная она будет слишком быстро сгорать, и большая часть энергии перейдет на нагрев поршней а не на вращение + увеличится выделение токсичных веществ (оксидов тяжелых металлов)

Но это всё регулировки каждого карбюратора в отдельности.

Синхронизация заключается в том, что бы каждый цилиндр работал с одинаковой отдачей энергии в поршневую. Синхронизация производится количеством смеси, а не качеством.

При не синхронной работе поршней разный нагрев поршней - это ещё не самое страшное - обе поршневых испытывая разные нагрузки изнашиваются по-разному + коленвал испытывает большую нагрузку + возникают вибрации. Может стать причиной серьезных поломок двигателя.
 
BOSS Дата: Среда, 29.10.2014, 23:16 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Да это..... 23 минута см.



Сообщение отредактировал BOSS - Среда, 29.10.2014, 23:17
 
Desutorakuta Дата: Среда, 29.10.2014, 23:18 | Сообщение # 82
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Илья, схоронятся они и на хх и на оборотах - тогда имеем относительно синхронную работу карбюраторов на всей длине ручки газа. Иначе, если отсинхронить только на оборотах - можем получить синхронную работу только в одной точке регулировки.
 
Ilya Дата: Среда, 29.10.2014, 23:19 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Вот именно из-за того, что в природе не существует ничего идеального, именно поэтому 
синхронность работы и одинаковая высота подъема дросселей это СОВСЕМ не одно и то же!!!
 
Desutorakuta Дата: Среда, 29.10.2014, 23:20 | Сообщение # 84
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Цитата
что цвет вспышки в обоих цилиндрах абсолютно одинаков?
И даже если он абсолютно одинаков (моно карбюратор, смесь поступает одинаковая) это ещё не значит синхронной работы цилиндров, потому что из-за разной компрессии в цилиндрах горит разное количество смеси, выделяя разное количество энергии.
 
Ilya Дата: Среда, 29.10.2014, 23:22 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата Desutorakuta ()
Синхронизация заключается в том, что бы каждый цилиндр работал с одинаковой отдачей энергии в поршневую. Синхронизация производится количеством смеси, а не качеством.
Да! И, самое главное Не на ХХ, а при приподнятых дросселях. И, если их просто поднять на одну высоту, то вклад в работу двигателя будет разный!
 
BOSS Дата: Среда, 29.10.2014, 23:23 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Цитата Ilya ()
Цитата BOSS ()нафиг он тогда нужен винт качества ?
Для регулировки КАЧЕСТВА смеси! Богаче или беднее!!! В каждом, отдельно взятом цилиндре!!!


Так он какрас  и компенсирует разность потребления цилиндров.

Цитата Desutorakuta ()
Если смесь будет идеальной у тебя будет наиболее экономичный и экологичный режим двигателя. Но наши двигатели расчитаны на немного переобогащеную смесь - горит дольше, при меньшей температуре, но производит больше мощности.
Про это мне говорил уже один человек, на другом форуме поэтому я и настраивал карбюратор так.
смотрел цвет, о оранжевый, откручиваю винт смотрю голубые пробежки, потом ещё всё голубая то есть бедная, вернулся к смене
голубого оранжевого и сделал в сторону оранжевого чтобы побогаче было.
 
Ilya Дата: Среда, 29.10.2014, 23:27 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата Desutorakuta ()
И даже если он абсолютно одинаков (моно карбюратор, смесь поступает одинаковая) это ещё не значит синхронной работы цилиндров, потому что из-за разной компрессии в цилиндрах горит разное количество смеси, выделяя разное количество энергии.
Да, да, да!!!

Добавлено (30.10.2014, 00:27)
---------------------------------------------

Цитата BOSS ()
Так он какрас  и компенсирует разность потребления цилиндров.
Да? И как на двух разных карбюраторах добиться одинаковой потребляемости для разных цилиндров?
 
BOSS Дата: Среда, 29.10.2014, 23:27 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Ребят с чего всё это поднялось ?
Не верите мне посмотрите видюшку, там Евгений Травников говорит о том что они должны доверенно подниматься при поднятии ручки дросселей !
А винт качества смеси это всё покрывает....

А я говорил про идеальную регулировку? где я это написал ??? не бывает 100%-го Нуля, но приближенно может быть.

Или я вас не понял или вы меня недопонимаете короче, я уже себя начинаю чувствовать ненормальным.


Сообщение отредактировал BOSS - Среда, 29.10.2014, 23:29
 
Desutorakuta Дата: Среда, 29.10.2014, 23:30 | Сообщение # 89
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Люди склонны ошибаться. Травников хороший специалист в автодвигателях, которые в основном многоцилиндровые, рядные или V-образные. - там дисбаланс в цилиндрах не так ощутим. Это не работает с нашими оппозитами. Говоря по русски - он на видео к сожалению несет ересь. И это не первое видео, где он этим занимается.
 
Ilya Дата: Среда, 29.10.2014, 23:37 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
И еще раз, все эти регулировки проводятся на ХХ.
 Без участия ручки газа и тросиков!
Да, отрегулировали(очень хорошо ХХ), отрегулировали люфты оболочек тросов (а одинаково ли)? 
Начинаем крутить ручку газа ... И тут все, что нарегулировалось ранее- практически сошло на нет.
Синхронность и регулируется для того, что бы при увеличении оборотов вклад каждого был одинаков.
Что бы один не тащил за собой другого.
 
BOSS Дата: Среда, 29.10.2014, 23:37 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Ладно посмотрю на практике.

А как быть с детонациями на прогретом двигателе когда глушишь это тоже норма ?


Сообщение отредактировал BOSS - Среда, 29.10.2014, 23:39
 
Desutorakuta Дата: Среда, 29.10.2014, 23:42 | Сообщение # 92
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Я завтра накатаю примерную методику хорошей (на мой взгляд) регулировки и выложу на форуме. Надеюсь Илья поможет мне конструктивной критикой. Попробуешь на досуге отрегулировать так же и отпишешься о результатах =).

Сегодня уже не могу. Спать хочу. Оясуми, господа.
 
Ilya Дата: Четверг, 30.10.2014, 00:07 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Посмотрел видео...
Совершенно не согласен!!!
И особенно с "методом пальцев"!!! 
Это, всё равно, субъективные ощущения. На пальцах что, какие-то датчики есть? К тому же, и толщина и чувствительность  пальцев может сильно различаться!
Далее он сам начинает противоречит себе, когда говорит, что разные карбы могут различаться (литьё, не туда просверлено и т.д.)
но при этом предлагается регулировка по одинаковости подъема. Это как?
 
родственник Дата: Четверг, 30.10.2014, 02:40 | Сообщение # 94
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Цитата Ilya ()
И особенно с "методом пальцев"!!!  Это, всё равно, субъективные ощущения. На пальцах что, какие-то датчики есть? К тому же, и толщина и чувствительность  пальцев может сильно различаться!
При определенной натренированности тончайший инструмент biggrin , не веришь мне, поговори с проффесиональными медвежатниками, щипачами, фокусниками, скрипачами.......
 
al Дата: Четверг, 30.10.2014, 22:19 | Сообщение # 95
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Предлагаю проверенный многократно метод настройки синхронности. Может кому-то и пригодится. Авторство не моё, но пользовался сей инструкцией не раз - и не одного прокола.





Регулируемоппозит Пользуясьслучаем, особое "слово благодарности"
хочется передать тем горе-технологам,
которые придумали пластмассовые
наконечники оболочек тросов.
Настройкамотоциклетного двигателя — дело не
очень хлопотное, но когда речь заходит
об "оппозите", то многие даже
теоретически слабо представляют, как
отрегулировать цилиндры на синхронную
работу. А если к этому добавить еще
настройку клапанов и зажигания, то
становится понятно, почему неискушенные
в технике владельцы "Уралов" и
"Днепров" идут на поклон к бывалым
мотоциклистам. Хорошо, если есть к кому
обратиться. А мы попробуем это сделать
сами.
Сперва немноготеории. Наши "Уралы" и "Днепры",
как известно, имеют два цилиндра, и, на
наше несчастье, по одному убогому
карбюратору на каждый из них. Естественно,
для хорошей работы двигателя необходимо,
чтобы во всех режимах карбюраторы
приготавливали одинаковую (по качеству
и количеству) смесь, каждый для своего
цилиндра. От этого и зависит синхронность.
Учитываязапредельную простоту отечественных
карбюраторов, применявшихся на "оппозитах"
в разное время, начиная с К-36 и заканчивая
К-65, разобьем работу двигателя на три
режима: холостой ход, рабочий режим
(количество смеси определяется высотой
подъема дроссельной заслонки и иглы) и
режим максимальных оборотов (заслонка
максимально поднята, а количество
поступающей в цилиндр смеси зависит от
пропускной способности жиклера главной
дозирующей системы).
Как правило,рядовых владельцев в основном волнуют
первые два (основные) режима. Но не стоит
сразу хвататься за регулировку
карбюраторов. Чтобы гарантировать
положительный результат, сначала
необходимо отрегулировать зажигание,
клапаны и иметь на мотоцикле заведомо
исправные однотипные свечи, высоковольтные
провода и колпачки.
Регулировказажигания заключается в выставлении
необходимого зазора разомкнутых
контактов и опережении зажигания.
Сначала снимем центробежный регулятор
и корпус прерывателя. Осмотрим контакты
и их расположение в замкнутом состоянии
относительно друг друга. Желательно,
чтобы контакты соприкасались полностью,
без перекосов и без смещения. Смещение
по вертикали убирается перестановкой
гетинаксовых шайб на оси "молоточка".
В процессе работы на одном контакте
образуется раковина, а на другом бугорок,
который необходимо спилить надфилем,
чтобы он не внес погрешность при измерении
зазора. Установим прерыватель на место
и провернем двигатель так, чтобы под
пластмассовой или гетинаксовой пяточкой
подвижного контакта оказался наибольший
(необработанный) выступ кулачка автомата
опережения. Измерять зазор будем щупами,
но немного их доработаем. Для этого от
обычных щупов 0,4 и 0,6 мм отрежем "щупики"
длиной около 30 мм — работать будет
гораздо удобнее. Регулировать следует
по принципу; 0,4 — "лезет", 0,6 — "не
лезет", получаем около 0,5 мм — то, что
надо.
Регулировкаопережения зажигания на четырехтактном
двигателе — процедура интересная и
весьма растяжимая, зависящая и от сортов
бензина, и от условий эксплуатации. Но
тем не менее, в инструкции четко сказано:
"...совместите стрелку на маховике с
меткой "РЗ" на картере и разведите
грузики..." То есть, разводя грузики,
мы имитируем работу двигателя с оборотами,
при которых автомат обеспечивает
максимальное опережение. Метка "РЗ"
(раннее зажигание) соответствует 40° до
ВМТ на "Уралах" и 36° у "Днепров".
В этом положении и будем поворачивать
корпус прерывателя (при включенном
зажигании и разведенных грузиках),
определяя момент искрообразования по
падению подвешенного к торцу катушки
зажигания маленького гаечного ключа.
Также не лишнепроверить синхронность искрообразования,
зависящую от правильности формы кулачка.
Делается это следующим образом:
отрегулировав опережение, проверните
коленчатый вал на один оборот и опять
проверьте (но это уже будет для другого
цилиндра) опережение. Допускается
разброс не более 1-1,5°, но как его измерить,
в инструкциях не написано. Остается
только методом подбора выбрать лучший
кулачок.
О регулировкеклапанов достаточно написано в инструкции,
и можно лишь добавить, что если мотоцикл
проходит обкатку, то к регулировке
следует приступать только после протяжки
головок цилиндров.
И лишь проведятакой комплекс подготовительных работ,
можно заняться непосредственно
регулировкой карбюраторов. Но и для
этого необходимы некоторые условия.
Во-первых, двигатель должен быть прогрет
до рабочей температуры. Во-вторых, должна
быть предусмотрена возможность
"закоротить на массу" высоковольтный
провод с отключаемого цилиндра.
Теперь приступимк регулировке оборотов и качества смеси
холостого хода. Как это делается
(постепенно отворачивая одно, а потом
заворачивая другое), хорошо описано в
инструкции. Хочется лишь добавить, что
большую помощь в этой работе окажет
прибор ИКС — специальная свеча,
вворачиваемая вместо обыкновенной и
дающая возможность, наблюдая цвет
пламени в цилиндре, отрегулировать
качество смеси холостого хода. Обороты
холостого хода регулируют так: выключив
один цилиндр, но карбюраторе другого
винтом ограничения опускания дроссельной
заслонки добиваются минимально возможных
устойчивых оборотов. Потом эту же
операцию повторяют на другом цилиндре.
Если после этого при двух работающих
цилиндрах обороты холостого хода
покажутся вам слишком большими, то на
слух поочередно убавьте обороты на
каждом цилиндре.
Ну а теперьнастало время самой что ни на есть
главной регулировки — синхронного
подъема дроссельных заслонок. Установим
мотоцикл на центральную подставку,
чтобы вывесилось заднее колесо. Ослабим
контргайки упора оболочки троса на
левом карбюраторе и винта (демпфирующего),
фиксирующего ручку газа от самопроизвольного
поворачивания. Заведем (прогретый)
двигатель, отключим (замкнув на массу
высоковольтный провод) левый цилиндр.
Включим четвертую передачу и дадим
двигателю обороты, чтобы спидометр
показывал, например, 50 км/ч. В этом
положении и зафиксируем винтом ручку
газа (и не будем ее трогать до завершения
регулировки). Заглушим двигатель, наденем
левый колпачок на свечу и вновь заведем
двигатель, а чтобы он "не пошел в
разнос", быстро снимем с правого
цилиндра высоковольтный провод. Включим
четвертую передачу. Заворачивая или
наоборот вывертывая упор оболочки троса
на левом карбюраторе, добиваемся тех
же 50 км/ч по спидометру. После этого
остается лишь законтрить упор оболочки
и вернуть подвижность ручке газа. В
случае очень большой разницы в длинах
тросов газа или их оболочек, когда не
удается добиться синхронности упорами
оболочек, следует попробовать вворачивать
или выворачивать загнутые латунные
трубки, по которым трос заходит в
карбюратор (то есть использовать их как
дополнительный регулировочный упор).
Если же и это не помогает, придется
укорачивать либо трос, либо оболочку,
идущие к одному из цилиндров.
Проехавнесколько десятков километров, вывернем
свечи (не забыв, какую из какого цилиндра!)
и определим по цвету нагара качество
смеси рабочих режимов. Классическим
показателем "правильного" качества
смеси (не бедная и не богатая) считается
коричневый цвет нагара. Если свечи
закопченные — черный нагар — опустите
иглу главной дозирующей системы (обедните
смесь), и наоборот, при бедной смеси,
когда цвет нагара серый — иглу надо
поднять. Проехав еще некоторое расстояние,
вновь выверните свечи и проконтролируйте.
Добавим, что регулировка качества смеси
на максимальных оборотах осуществляется
путем подбора жиклера главной дозирующей
системы и рядовым (не спортсменам)
мотоциклистам совершенно не нужна.
Необходимость"синхронизировать" цилиндры
строптивого отечественного оппозита
регулярно возникает из-за усадки оболочек
и растяжения тросов, большого износа
дроссельных заслонок и колодцев
распылителей. И если вы не побоитесь
сделать это своими руками вместе с нами,
то в скором времени молва о Вас, как о
Великом Регулировщике, распространится
на всю округу.
 
Хардкванон Дата: Четверг, 30.10.2014, 22:51 | Сообщение # 96
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Сохранил. Распечатаю и прилеплю в гараже на стену (весной).
 
Desutorakuta Дата: Пятница, 31.10.2014, 00:31 | Сообщение # 97
Майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Можайск
На сайте с 03.06.2014
Хорошая инструкция - достаточно полная, и по делу.

Извините, сегодня пришлось задержаться на работе. Постараюсь сейчас написать свою версию, но это будет ближе к утру.

В общем то будет аналогично приведенной выше, только накидаю чуть больше вариантов измерений, и постараюсь получше организовать. С другой стороны - не буду касаться зажигания и клапанов - это отдельная и тоже довольно серьезная тема.
 
fedachkinva Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 20:54 | Сообщение # 98
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Казахстан
Костанайская область
Рудный
Стаж: 5 лет
На сайте с 01.10.2012
Почитал я вас тут и что-то голова бабахнула)Ну так вот.Вернемся к теме:
Заказал я партию всего,что нужно:
1)LED 5050 WHITE
2)LED 5050 YELLOW
3)LED 5050 RED
4)Реле для светодиодов
5)Cтабилизатор L7812
Начнем с разработки заднего стоп сигнала/габарита.Я решил,что буду делать на всех светодиодах режим "половина яркости/полная яркость".Нашел схему в интернете:Стабилизатор напряжения стоп/габарит.Светодиоды буду паять параллельно.То есть через первый и последний будет протекать ток 20ma.Так как у нас светодиоды красные,то у них разброс напряжения падения от 2.0 до 2.5 вольтв.На стабилизатор настроем напряжение так,чтобы в половину яркости(гаюарит) было 2.0 вольта,а в режиме полной яркости(стоп-сигнал) 2.4 вольта.

Сразу же решу вопрос с подсветкой номерного знака.Делать буду на белых светодиодах.Сделаю три светодиода последовательно и на каждый плюс первого светодиода припаяю по резистору номиналом 200ом.Схема рассчитывалась с учетом напряжения падения светодиода в 3.5вольта и напряжения бортовой сети в 14.4вольта,таким образом наша схема прослужит долго.

Теперь у нас передние габариты(передний правый габарит).Три светодиода последовательно и резистор на 30ом. Три таких ветки в параллель и стабилизатор на 12 вольт.Есть мысль поставить прозрачный передний левый поворотник и туды тоже белые габариты замутить.

Теперь светодиодные поворотники.Будет с аварийкой.4 желтых светодиода последовательно и резистор на 47ом и сколько угодно веток делать  можно.Реле заказал специально для светодиодов.На выходе управляется минусом,так что плюс делаем постоянным.


Писал более часа.Всем спасибо)

Добавлено (02.11.2014, 21:54)
---------------------------------------------
Это для заметки,чтобы выбрать для покраски необходимое,а потом идти в магазин со списком)
Автоэмаль
Шпатлевки

Сообщение отредактировал fedachkinva - Воскресенье, 02.11.2014, 13:27
 
BOSS Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 21:50 | Сообщение # 99
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Однокомпонентные фигня, Вика тем более, алкидная говно, акрил хорошо) лучше Mobihel купить...

Сообщение отредактировал BOSS - Воскресенье, 02.11.2014, 21:51
 
родственник Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 23:41 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Цитата fedachkinva ()
Начнем с разработки заднего стоп сигнала/габарита.Я решил,что буду делать на всех светодиодах режим "половина яркости/полная яркость".Нашел схему в интернете:Стабилизатор напряжения стоп/габарит.Светодиоды буду паять параллельно.То есть через первый и последний будет протекать ток 20ma.Так как у нас светодиоды красные,то у них разброс напряжения падения от 2.0 до 2.5 вольтв.На стабилизатор настроем напряжение так,чтобы в половину яркости(гаюарит) было 2.0 вольта,а в режиме полной яркости(стоп-сигнал) 2.4 вольта.
Выложи пожалуйста скрин той схемы, которую выбрал из указанной тобой ссылки, но дорисуй к ней схему подсоединения светодиодов(именно как ты это планируешь спаять). Из того, что ты написал мне не совсем всё понятно, а не хочется, чтобы ты накосячил. С указанием всех номиналов на схеме.


Сообщение отредактировал родственник - Воскресенье, 02.11.2014, 23:44
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования