На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Модератор форума: UraLDnepr  
Хочешь поговорить?Заходи!
BOSS Дата: Суббота, 30.11.2013, 23:55 | Сообщение # 1051
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
АНДРЕЙ003, Ем я много, сру тоже, а толку ... Может не хватает движения .... в последнее врмя сплю по 16 часов в день, иначе сонный как х знай кто ..

Добавлено (30.11.2013, 23:55)
---------------------------------------------
mihail, Не знаю почему но после этого ушла какая то фигня не пойму что но, легче стало ...

 
uralm67365 Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 12:20 | Сообщение # 1052
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Всем привет!) Что-то я значительно снизил свою активность на этом форуме. Всё дела, дела. Вот что спросить хочу чтоб тему не создавать. Короче накрылся мотор в шестёрке. Кто-то (я или батя) Ударили поддон и от сего у маслонасоса отбилась сетка фильтрующая масло, в итоге: Давление начало нестабильно пригать (вниз), лампочка периодически загоралась. Это привело за собой проворот вкладышей (на четвёртом шатуне). Теперь вопрос: После шлифовки коленвала и замены вкладышей надо ли менять шатун? Кто говорит надо лишь тот, где вкладышы провернуло, кто-то говорит - все, а кто-то советует вообще не менять. Аналогичный вопрос имею и о днепровском моторе, коленвал уже на шлифовке, что с шатунами делать. Новый днепровские только Китай (за "нормальными" надо в Киев ехать), а б/у не особо желаю ставить. Что посоветуете???
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 15:25 | Сообщение # 1053
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Меняй шатун однозначно,если провернуло в нем вкладыш.
 
uralm67365 Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 16:29 | Сообщение # 1054
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
MaxАНДРЕЙ003, Понял, спасибо.
 
mihail Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 21:05 | Сообщение # 1055
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата Max ()
но в жизни всё иначе, если шатун не раздолбало, ставят новые вкладыши,

Верную дорогу кажеш. Менял вкладыши лет 4-5 назад. Шатуны целые с какого перепугу менять буду. Ходят никаких нареканий. Сосед много лет ремонтом занимается , сколько двигунов на глазах ремонтировал и наших и ихних, Шатуны нормальные, вал в токарку, вкладыши новые , всё наместо и поехал. И я неслышал чтобы ктото ему притензии предъявлял. Хотя деньги за ремонт платят приличные.Даже офицыально сколько то тысячь гарантию даёт. Так что гражданин иностранного царства подумай крепко стоит ли пятаки раскидывать. За днепр точно скажу есле шатун негнутый ставь наместо , главное с вкладышами непролети, Я помню долго ждал пока барыга настоящие привезёт. И сам ставить нестал, отволок к этому соседу он как надо поставил. Жалоб нет.
 
uralm67365 Дата: Понедельник, 02.12.2013, 00:26 | Сообщение # 1056
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
mihail, Понимаешь в чём тут дело. Я ведь глупый ещё, вот провернуло у меня на днепре правые вкладыши, а я знал только что вкладыши надо заменить. Про шлифовку коленвала даже не слышал. И просто заменил вкладыши. Мотор сразу работал отлично, но со временем начала загоратся лампочка аварийного давления, и всё чаще и чаще. Движок стал неприятно гудеть на средних и высоких оборотах. Я разузнал где натупил, разобрал мотор опять и отдал коленвал на шлифовку. Но вот переживаю, всё ли нормально с шатуном, который потерпел переворот вкладышей и не шлифованый коленвал, ведь я немножко успел покататся после замены вкладышей на "бракованном" коленвале...
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 02.12.2013, 17:27 | Сообщение # 1057
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата uralm67365 ()
Но вот переживаю, всё ли нормально с шатуном
Не грузись,будет ходить.
 
BOSS Дата: Понедельник, 02.12.2013, 17:49 | Сообщение # 1058
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Вот что хорошо на Урале этой е**и нету :).
 
uralm67365 Дата: Понедельник, 02.12.2013, 22:04 | Сообщение # 1059
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
BOSS, Оптимист хренов biggrin Я всё же выкину эти двадцать баксов за пару шатунов. Брат двоюродный в киеве мне торчит 25 баксов, вот я и нашел альтернативу...

Кто слыхал что в Украине творится? Мне кажется ещё лет 5-7 и такой страны вообще не будет. Я хоть ненавижу политику, но смотрю, после независимости дела в Киеве всё хуже и хуже. Кому была нужна эта независимость? Ведь жили как люди и беды не знали...
 
mihail Дата: Понедельник, 02.12.2013, 22:37 | Сообщение # 1060
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Вкладыш ,это обыкновенный потшипник скольжения. Ты в других местах потшипник меняеш или деталь целиком? Например на колесе заместо замены этих потшипников ,меняеш колесо. С десь равнозначно. В месте с убитым потшипником, выкинем и шатун, тогда уж и коленвал новый воткни чего мелочится. А на счёт что у вас творится, так за всё заплачено. А по мне так без разницы куда вы там собрались, в европу или америку, наверно ждут вас там аж плачь стоит. Всё там у вас будет и кина и цирка, и какава с чаем. Так что хозяин барин.

Добавлено (02.12.2013, 22:37)
---------------------------------------------

Цитата BOSS ()
Вот что хорошо на Урале этой е**и нету

Это ты зря. Есле у меня этот потшипник полетит ремонт и их несколько как на машине. А вот на твоём колене полетит , ты его выкинеш. А летят коленвалы на урале нередко. Сам ты его несделаеш ,будеш брать новый либо контрактный. Так что следи за маслецом, на урале должен быть полный уровень.
 
uralm67365 Дата: Вторник, 03.12.2013, 05:12 | Сообщение # 1061
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
mihail, Может ты и прав, хотя я даже задумывался вообще сделать капитальный ремонт, поменять вообще всё что в картере находится, но меня остановило качество нынешних запчастей. Да кому нужна эта Европа? Здесь дороги нужно сделать и людям работу дать, вот и все дела.
 
Ivashka83 Дата: Вторник, 03.12.2013, 07:16 | Сообщение # 1062
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Красноярский край
Красноярск
Стаж: 12
На сайте с 28.08.2011
Цитата uralm67365 ()
людям работу дать, вот и все дела
 А где ж её взять, работу то. Ведь никакого производства не осталось, только добыча сырья и сбагривание его за бугор.
У нас был завод тяжелых экскаваторов, его еще мать моя строила, на этом квартиру тогда получила. Вся страна завод поднимала, десятки корпусов, гектары площади, тысячи рабочих мест, сотни станков редких завезли. Дстроили как раз к 90-ым и ни одного калупатора не выпустили. А в прошлом году меня туда послали на погрузку. Я думал поднялся экскаваторный, какую то продукцию на отгрузку выдаёт. Хер там, цеха пилят, станки резаком режут и в виде чермета отправляют в китай. Та же хрень происходит с комбайновым заводом. Единственное предприятие работающее это КрАЗ Красноярский алюминиевый. Так и он только чушку алюминиевую отгружает, т.е. сырьё. А ты говоришь рабочие места...
 
BOSS Дата: Вторник, 03.12.2013, 11:20 | Сообщение # 1063
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
mihail, Я про вкладыши ... да и проще отложить и купить новый чем ремать, особено ураловский коленвал, особено если не знаеш куда его нести и что как...

Сообщение отредактировал BOSS - Вторник, 03.12.2013, 11:22
 
mihail Дата: Вторник, 03.12.2013, 13:02 | Сообщение # 1064
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата Ivashka83 ()
Ведь никакого производства не осталось, только добыча сырья и сбагривание его за бугор

Торопятся суки скрысятничать, и домиков себе в деревне английской настроить. Уж кто,кто ,а они то знают что скоро косорылые из=за амура на всё лапу наложат. Ну сколько осталось, ну лет 20 ,небольше.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 03.12.2013, 17:05 | Сообщение # 1065
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата mihail ()
Вкладыш ,это обыкновенный потшипник скольжения. Ты в других местах потшипник меняеш или деталь целиком? Например на колесе заместо замены этих потшипников ,меняеш колесо. С десь равнозначно. В месте с убитым потшипником, выкинем и шату
Колесо-это колесо.Шатун другое совсем.Когда провернуло вкладыш в постели шатуна,то в какой то степени постель прослабленная стала.Считай вкладыш уже крутился в ней,сделал дорожку...Если движок даст клина,шатун выбрасывать сразу,т.к деформирован 100%,даже если на глаз все отлично.Если вовремя заметить стук вкладышей,то думаю,ничего страшного с шатуном не будет.Шейки проточить,поставить рем вкладыши и ехать дальше.
 
uralm67365 Дата: Вторник, 03.12.2013, 20:56 | Сообщение # 1066
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Друзья, извините что не в ту тему, просто интернет заканчивается, а у меня проблема. Отказывает правый цилиндр на днепре. Тупо чихает и стреляет. Если поднять обогатитель, тогда чётко работает, так и домой доехал. Смотрел зажигание, всё выглядет нормально, менял свечи - безрезультатно. Ещё думаю карбы местами поменять, но не думаю что поможет, грешу на ЦПГ... Кто что думает, посоветуйте чего-нибудь, а то без мотика как без...ну вы поняли.
 
mihail Дата: Вторник, 03.12.2013, 22:45 | Сообщение # 1067
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата uralm67365 ()
Если поднять обогатитель, тогда чётко работает,

Причину ты уже нашол. Тебе наверно просто поболтать хоца.?
 
Shirvan4ik Дата: Вторник, 03.12.2013, 23:21 | Сообщение # 1068
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
дагестан
кизляр
Стаж: один день
На сайте с 28.09.2012
По моему здесь все кому охота поболтать. Новые залетают причины находят и теряются. Остались только настоящие любители
 
uralm67365 Дата: Вторник, 03.12.2013, 23:33 | Сообщение # 1069
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Shirvan4ik, Этот я типа "новый"???

mihail, Какую причину??? Карбюраторы работали чётко и синхронно, и ты хочешь сказать что ни с того ни с сего, на правом смесь взяла и обеднилась что-ли? Так не бывает... К тому же, я уже крутил винт качества, догадайся что это дало... Верно - ничего.

Добавлено (03.12.2013, 23:33)
---------------------------------------------
А если б я просто поболтать хотел, уж поверте, я за словом в карман не полезу. Но мне надо мотоцикл сделать, а он барахлит, надо 100 литров соляры завести другу, муку домой привести, сено для коровы (я молоко очень люблю  biggrin ), к девушке не на чем ездить и на работу три км мотать пешком время теряется, а зарплата у меня почасовая...

 
Хардкванон Дата: Среда, 04.12.2013, 00:07 | Сообщение # 1070
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва
На сайте с 19.04.2013
Цитата Shirvan4ik ()
Остались только настоящие любители
Да тут не "любители"... ПРОФЕССИОНАЛЫ!!! smile
 
uralm67365 Дата: Среда, 04.12.2013, 00:20 | Сообщение # 1071
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Цитата Хардкванон ()
Да тут не "любители"... ПРОФЕССИОНАЛЫ!!!
По-любому biggrin
 
Shirvan4ik Дата: Среда, 04.12.2013, 13:48 | Сообщение # 1072
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
дагестан
кизляр
Стаж: один день
На сайте с 28.09.2012
Ну я и говорю- любители советских оппозитов профессионалы своего дела. Оппозит как каспийское море непредсказуем.
 
mihail Дата: Среда, 04.12.2013, 14:19 | Сообщение # 1073
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата uralm67365 ()
mihail, Какую причину??? Карбюраторы работали чётко и синхронно, и ты хочешь сказать что ни с того ни с сего, на правом смесь

Ты эти умные названия брось, синхронность, обеднилась. У тебя банально главный жиклёр засрался, Засрался ротому что включая дополнительное питание обаготителем ты даёш ему нормально пожрать. Чисти карбюратор. И посмотри что это такое обагатитель, там второй дополнительный жиклёр и всё. 63-65 карбюраторы.
 
ромаха171 Дата: Среда, 04.12.2013, 14:22 | Сообщение # 1074
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
Цитата uralm67365 ()
Тупо чихает и стреляет. Если поднять обогатитель, тогда чётко работает,
мог и жиклёр забиться он такой он может..
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 04.12.2013, 17:39 | Сообщение # 1075
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата mihail ()
У тебя банально главный жиклёр засрался

Цитата ромаха171 ()
мог и жиклёр забиться он такой он может..
А почему не ставите бензофильтры от карбюраторных авто?!?Промыть карбы,поставить фильтры,отрегулировать и забыть.
 
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования