На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную

Крышка зажигания мотоцикл Урал м63


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon  
Реле-регулятор
ромаха171 Дата: Пятница, 18.07.2014, 14:33 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
согласен! уже писал , что шунтируется как + так и- в зависимости от типа генератора .
Цитата Max ()
alex89733
возьми 121.3702. и его модификации и всё будет.
 
Ilya Дата: Пятница, 18.07.2014, 16:16 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Вот где ж вы все были чуть раньше?  smile
 
ромаха171 Дата: Пятница, 18.07.2014, 17:11 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
дык тут и были , а подробно ещё осенью обжевали эту тему.. и вообще иди в гараж проверяй больного своего biggrin
 
Ilya Дата: Пятница, 18.07.2014, 20:15 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Да он (больной) практически здоров. Там, пользуясь случаем, очередной улучшайзинг проводится. smile
 
alex89733 Дата: Суббота, 19.07.2014, 01:48 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимир
Стаж: 3 года
На сайте с 27.02.2011
Цитата Max ()
Вот правильная схема включения данного РР Я112
Пацаны, повторюсь :я в электрике "чайник"!!! Вышеприведенная схема для меня, как камасутра для монаха-затворника. Вы можете подкинуть схему с конкретными предметами: типа Г424, я112в1, рс702, с обозначением клемм типа: (ш), (+), (В), (-) и тд. и т.п., аналогично той схеме, что я выложил  (только без РР330, т.к. его уже нет в живых), и как все вышеперечисленное проводами соединить (для чайников в мотоэлектрике), чтобы зарядка правильная была. 
Цитата ромаха171 ()
возьми 121.3702. и его модификации и всё будет.
Сам то пробовал его ставить? До Я112В1 именно ОнО и стоялО (кстати схема подключения взята с нашего сайта) и них....я не работало. АКБ сдох и мот еле доехал до гаража, и то, наверно, благодаря тому, что БСЗ (сейчас, кстати, АКБ снова на зарядке стоит). Интересно, те, кто выкладывают такие схемы, сами проверяли их работоспособность на практике? Заранее признателен за ЦЕННЫЕ советы.


Сообщение отредактировал alex89733 - Суббота, 19.07.2014, 02:21
 
ромаха171 Дата: Суббота, 19.07.2014, 18:33 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
alex89733, не просто проверял а сразу и поставил.    15 на + бортовой схемы   67 в шунт генератора.  реле на массу .только брал реле с индикаторными светодиодами. поскольку лампу контроля отдельно подключать нужно будет.
Прикрепления: 0872399.jpg (52.1 Kb)
 
alex89733 Дата: Суббота, 19.07.2014, 21:11 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимир
Стаж: 3 года
На сайте с 27.02.2011
Цитата ромаха171 ()
не просто проверял а сразу и поставил.
Мах писал, что шоколадка регулирует минус, а 59.3702 плюс регулирует что ли? Ведь с шоколадкой зарядка "такая же классная"  как была и с РР121.3702. РР 59.3702 и 121.3702 принципиально отличаются друг от друга? У меня ЛК уже подключена ч/з рс702. Если 59.3702 с индикаторными диодами, мне надо будет отключить ЛК с рс702?
 
ромаха171 Дата: Суббота, 19.07.2014, 21:39 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
Цитата alex89733 ()
59.3702 плюс регулирует что ли
да это реле шунтирует + как раз что тебе надо. а лампу подключишь с помощью стандартного жигулёвского реле с 5 выводами
 
alex89733 Дата: Понедельник, 21.07.2014, 22:27 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимир
Стаж: 3 года
На сайте с 27.02.2011
ромаха171,  РР на холостых оборотах должен немного увеличивать напряжение? Сегодня поставил РР 59.3702. На холостых оборотах напряжение на клеммах АКБ 12,2 В, на полном газу - 13,6 В. Подвижки налицо! С включенным дальним светом 11,8 В и 13,0 соответственно. Сначала был какой-то глюк: на работающем двигателе включаю габариты - мот глохнет. Но глюк прошел сам собой. Зеленый диод загорается примерно на средних оборотах (соответственно и ЛК гаснет в этот момент). Я вообще-то думал, что РР на низких оборотах должен дотягивать напряжение хотя бы до 13 В, чтобы аккумулятор не садился. Или я заблуждаюсь?
 
gen6050 Дата: Понедельник, 21.07.2014, 23:08 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
alex89733, Реле зарядки не может поднимать напряжение, ему нечем. Напряжение выдаёт генератор, а реле определяет, в какой момент при достаточном напряжении для работы двигателя перенаправить лишнюю эл. энергию на зарядку аккумулятора. Так же оно ограничивает максимальное напряжение зарядки примерно 14В. На холостых реле зарядки не включает зарядку, наоборот аккумулятор помогает генератору снабжать двигатель эл, энергией. Объяснил как смог.
 
alex89733 Дата: Вторник, 22.07.2014, 00:40 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимир
Стаж: 3 года
На сайте с 27.02.2011
Цитата gen6050 ()
Объяснил как смог.
Вполне доступно. Тогда другой вопрос: что нужно сделать, чтобы на холостых и ниже средних оборотах не садился аккумулятор, а ЛК гасла и не грела в полнакала. Езжу в основном на средних оборотах и ниже средних (по полевой дороге на участок, до которого 4 км). Не хотелось бы однажды поздним темным осенним вечером заглохнуть на полпути к дому, да ещё с мотоблоком и навесным на площадке и в темноте толкать все это с горы - в гору. Может есть какие танцы с бубнами или только установка 500 ватника поможет?
 
Dragon Дата: Вторник, 22.07.2014, 10:38 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
Цитата Max ()
6) Это наверное самый извращенный способ - для подачи возбуждения на якорь используют инвертор, который на холостых оборотах повышает напряжение возбуждения до нужного уровня.
хм, не думал о таком. можно попробовать сделать..
 
alex89733 Дата: Вторник, 22.07.2014, 11:45 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимир
Стаж: 3 года
На сайте с 27.02.2011
Max
Цитата Max ()
Самый простой способ, установить 500ваттник АТЭ.
а 500 ватник точно реально поможет или тоже хз? Для меня это наверно единственный способ. Способы 2 - 7, думаю, не для меня. И если да, то гену какого производителя лучше купить. У нас есть за 4500 рублей вообще без опознавательных знаков в кулек завернутый. Думаю, что его брать не стоит. В другой магаз звонил, там 6 тыр, но в лицо не видел. Может присоветуете какой нормальный?


Сообщение отредактировал alex89733 - Вторник, 22.07.2014, 11:47
 
Dragon Дата: Вторник, 22.07.2014, 16:33 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
Цитата Max ()
6) Это наверное самый извращенный способ - для подачи возбуждения на якорь используют инвертор, который на холостых оборотах повышает напряжение возбуждения до нужного уровня.
не пойдет так сделать. генератору нужно вращение, а не повышение напряжения.
 
Ilya Дата: Среда, 23.07.2014, 00:21 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата alex89733 ()
а 500 ватник точно реально поможет или тоже хз
alex89733, Если остальные методы не для тебя, то 500 Ваттник  вполне подойдет.
У него характеристики несколько иные, возбуждается он при более низких оборотах (практически на холостых).
Я ни разу не пожалел. И проблем с установкой и обслуживанию никаких. И про разряженный аккумулятор забыл,
и на свет не жалуюсь. На моей аватарке 100/90 + 2шт по 75 Вт.

Добавлено (23.07.2014, 00:21)
---------------------------------------------
Цитата Dragon ()
не пойдет так сделать. генератору нужно вращение, а не повышение напряжения.
Можно генератор вообще не крутить, а на якорь пустить не постоянный, а переменный ток. biggrin
Только это будет уже не генератор, а трансформатор. biggrin


Сообщение отредактировал Ilya - Среда, 23.07.2014, 00:28
 
Dragon Дата: Среда, 23.07.2014, 10:20 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=140018&hl= задал вопрос.
 
ромаха171 Дата: Среда, 23.07.2014, 14:08 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
делал вилку ... отсутствовал )).. по поводу меня.. у меня уже на средних стабильный заряд с холостыми понятно его почти нет. очистка генератора помогла заряд начинается от 1200 , и мне от этого хорошо я не боюсь встать с дохлым аккумом. а вот по поводу реле, тут мнения разные в зависимости от производителя и их качества пороги их чувствительности различаются как и их погрешности. на авто , это мало заметно , хотя иногда и там видно. а вот на наших видно хорошо сколько и когда выдаёт ген. у меня лк сейчас пытается притухать ещё при пинке кика. это не показатель конечно , но здоровый симптом работы генератора .
 
alex89733 Дата: Четверг, 24.07.2014, 07:54 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Владимир
Стаж: 3 года
На сайте с 27.02.2011
ромаха171, у тебя какой генератор?
 
ромаха171 Дата: Четверг, 24.07.2014, 10:46 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
стандартный
 
izuver Дата: Вторник, 29.07.2014, 09:52 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
http://moto.kiev.ua/issue/design/60425161003/na_zaryadku_stanovis   всё расписано...заодно http://moto.kiev.ua/journals/1405035508785   наткнулся
Прикрепления: 6504660.jpg (688.9 Kb)
 
gen6050 Дата: Среда, 30.07.2014, 22:21 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
izuver, Статья про генератор, регулятор и зарядку отличная.
 
LolO Дата: Суббота, 16.08.2014, 19:16 | Сообщение # 47
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
izuver,  Ну не знаю с последними событиями я рад что Путин наш! Горжусь им thumb
 
Aleksandr777 Дата: Пятница, 05.06.2015, 21:03 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
На сайте с 05.06.2015
Ребят такой вопрос спаял рр на 6 воль и при проверке 6.1 на заглушенном, и 5.9 на заведенном двигателе схему брал отсюда отличие только в диодах взял д215 со старого автомобильного зарядного, схему  брал от сюда:http://vurd.name/2014/06/28/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE %D1%80-%D1%80%D1%80-302/#comment-8054
 
Евгений10 Дата: Суббота, 20.06.2015, 12:43 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Казахстан
На сайте с 20.06.2015
Мотоцикл Урал заводится с пол пинка, но резко ручку газа выжимаешь мотоцикл начинает захлебываться. Обратил внимание на реле зажигания, раньше зажигание выставлялось четко, миллиметр по часовой или против часовой естественно были выстрелы четкие в карбюратор или выхлопную трубу. Сейчас выставляешь по часовой или против часовой, вместо выстрелов в карбюратор или выхлопную трубу двигатель мотоцикла просто увеличивает или уменьшает частоту оборота. Вопрос кто нить с такой проблемой сталкивался?
 
4itok Дата: Среда, 27.09.2017, 17:55 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Запорожская Область
Запорожье
На сайте с 27.09.2017
yt ujlbncz
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования