На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon  
неисправен генератор 14.3771
izuver Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 13:58 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
Мне нравится РРка от ваз 2107 -у неё провод есть-для контроля напруги на АКБ
Прикрепления: 3886893.jpg (69.6 Kb)
 
ромаха171 Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 14:36 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
а если на д+ таки диод пробит? его + как раз и в обмотку пойдёт. через лампу безопасней будет за одно и состояние их проверит. а то получится генератор запустится благодаря + пришедшему с д+ а потом сквозь пробитый диод туда и переменка пойдёт а потому всплеск напряжения вследствии резкого отключения реле на переменке .

Добавлено (09.03.2014, 14:12)
---------------------------------------------

Цитата izuver ()
Мне нравится РРка от ваз 2107 -у неё провод есть-для контроля напруги на АКБ
они все сейчас с 30\15. контроль напруги делают. для этого отдельный провод не нужен поступающее питание считывают

Добавлено (09.03.2014, 14:36)
---------------------------------------------
да и пустить 12 вольт с аккумулятора в обмотку статора идея не лучшая особо если без нагрузки напрямую с тем же успехом можно в клемму W . пусть убедится в исправности диодов. (дополнительных) .

 
Fedor Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 22:53 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кушва
Стаж: 3
На сайте с 02.03.2014
Цитата ромаха171 ()
попробуй включить лампу между +борт сети и д+ схема как лампы контроля только лампу возьми в 21 ватт ( стопсигнал) или мощнее  и погляди если в полный накал работать будет ищи коротыш скорей всего где то в районе креплений реле или щёткодержатель  (на пробой обмоток ты вроде смотрел) если в пол накала можешь завести попробовать .
попробовал, горит в полный накал. днем проверю диоды маленькие ещё, ген снял пока с мотоцикла, старый поставил на выходные
 
Fedor Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 23:21 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кушва
Стаж: 3
На сайте с 02.03.2014
вот друг рассказывал про красный конденсатор или диод, не знаю, его нет.. может в нем причина?

Добавлено (09.03.2014, 23:21)
---------------------------------------------
"электрик" ёмаё.. резистор) ещё говорит в крышке генератора был запасной, видимо нужный очень, раз под крышкой есть запасной

Прикрепления: 1378748.jpg (262.1 Kb)
 
Ilya Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 23:51 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата Fedor ()
вот друг рассказывал про красный конденсатор или диод, не знаю, его нет.. может в нем причина?
Этот резистор из серии "недостающих" диодов. На более современных версиях этого диодного моста его вообще нет.

Добавлено (09.03.2014, 23:51)
---------------------------------------------
http://uraldnepr.ru/forum/10-950-4
Вот тут фото диодных мостов с резистором и без.


Сообщение отредактировал Ilya - Воскресенье, 09.03.2014, 23:52
 
ромаха171 Дата: Понедельник, 10.03.2014, 01:26 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
его функция загадочна... biggrin

Добавлено (10.03.2014, 01:26)
---------------------------------------------
он даже на схеме идёт в никуда как впрочем и в жизни.. он хоть припаян куда нибудь вторым концом то? на фото не видно.

 
izuver Дата: Понедельник, 10.03.2014, 07:00 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
Этот резик должен быть подключен паралельно КЛ -между + и Д ...Помогает возбудить гену.
Прикрепления: 2485566.jpg (22.5 Kb)
 
ромаха171 Дата: Понедельник, 10.03.2014, 12:29 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
замена тому резистору что рекомендовали ставить с лампой контроля ? понятно.вариант №2 .вот ведь Илья выкладывал уже найдите 5 отличичий как говорится учитывая что твоя хорошо подойдёт для выносных Шоколадок.

Добавлено (10.03.2014, 12:29)
---------------------------------------------
вообще этот ген хорош! можно на коленке переделать под любой регулятор хоть выносной хоть встроенный буду себе такой искать.

Прикрепления: 4642490.jpg (38.5 Kb)
 
izuver Дата: Понедельник, 10.03.2014, 13:17 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
буду на ремень маховик и автогену-просто видел уже много ГРМ убитых от генератора... У бмв на ремне гена..

Добавлено (10.03.2014, 13:17)
---------------------------------------------
Кстати боковой упор сварганил

Прикрепления: 6808927.jpg (56.1 Kb)
 
Fedor Дата: Понедельник, 10.03.2014, 14:25 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кушва
Стаж: 3
На сайте с 02.03.2014
Цитата ромаха171 ()
он хоть припаян куда нибудь вторым концом то? на фото не видно.
не знаю, фото случайно нашел в инете

Добавлено (10.03.2014, 14:25)
---------------------------------------------
блин, так что теперь проверить?)

 
ромаха171 Дата: Понедельник, 10.03.2014, 15:03 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
да что там проверять то? там 3 узла всего 1. ротор при включении контактных колец одно в +12 другое масса(через лампу лучше)станет магнитом. не стал? -обрыв.задымилось где коротыш. 2.статор промерить мультиметром на сопротивление . должно быть одинаковым на 3х обмотках. 3. диодный мост проверить исправность диодов  и дополнительных в твоём случае тоже. при всём при этом не должно быть пробивания на массу 1. и 2. узлов.   диодный мост проверяй тщательно не спеша каждый диод пропускает только в 1 сторону не пропускает или бьёт в обе выкинь нафиг. дополнительные применяются во всей современной бытовой технике от бесперебойника до микроволновки выпаяешь вставишь при случае. если на д+ при снятых щётках включить лампу она гореть не должна поскольку течь току некуда потребитель (ротор) отключен как и реле. если горит то пробит диод и ток проходит в обмотку ротора , и вот тут надо поглядеть а через что ток попадает на массу либо силовой диод пробит либо коротит где то.

Добавлено (10.03.2014, 15:03)
---------------------------------------------
блин мне бы в него залезть руками я быстрее объясню prof

 
Fedor Дата: Понедельник, 10.03.2014, 18:09 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кушва
Стаж: 3
На сайте с 02.03.2014
диодный мост 100% исправлен и большие и маленькие диоды, всё исправно. ротор проверил сейчас снова, "-" на массу корпус ген."+" к кольцам, лампа не горит.
 
izuver Дата: Понедельник, 10.03.2014, 18:20 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 661
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Российская Федерация
kemerovo
Стаж: 30
На сайте с 25.12.2013
блин-у тебя то перезаряд-то ваще не возбуждается. Смотри -крутить можно дрелью или болгаркой-чтобы не ставить на мот. 1 подключи на + лампу любую -в качестве индикатора. 2 подай на щётки напругу 6 или 12 вольт .3 крути дрелью гену и смотри на лампу. Может вспыхнуть и сгореть. И это хорошо.Ставь реле-регулятор и подай на него 12 вольт (клемма Д) смотри на лампу и крути опять.
 
Fedor Дата: Понедельник, 10.03.2014, 18:36 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кушва
Стаж: 3
На сайте с 02.03.2014
Цитата izuver ()
Ставь реле-регулятор и подай на него 12 вольт (клемма Д) смотри на лампу и крути опять.
дак щетки же на реле регуляторе. его в самом начале же нужно ставить?  без них же не выдаст нечего..
 
mihail Дата: Понедельник, 10.03.2014, 19:06 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата Fedor ()
дак щетки же на реле регуляторе. его в самом начале же нужно ставить? без них же не выдаст нечего..

Тут где-то рядом есть какой-то форум тоже урал-днепр. Там в электрике дельно и подробно кто-то описал за генератор - проверку с помощью вольтметра и акумулятора полностью параметры генератора и реле. Я уже этим пользовался всё совпадает один в один по описанию. Найди очень позновательно, всегда пригодится.
 
Fedor Дата: Понедельник, 10.03.2014, 21:30 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кушва
Стаж: 3
На сайте с 02.03.2014
Цитата izuver ()
да что там проверять то? там 3 узла всего 1. ротор при включении контактных колец одно в +12 другое масса(через лампу лучше)станет магнитом...
ротор попозже проверю. я вот что заметил,  "+" идет на шпильку (красным)  с АКБ и от него же идет на замок,  проверил куда же идет этот "+" в генератор после шпильки, проверил лампочкой всё что можно было(он должен запитывать диодный мост я так понимаю) а нечего не горит..
Прикрепления: 9490274.jpg (167.9 Kb)
 
ромаха171 Дата: Понедельник, 10.03.2014, 23:02 | Сообщение # 67
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
Цитата Fedor ()
"+" идет на шпильку (красным) с АКБ и от него же идет на замок, проверил куда же идет этот "+" в генератор после шпильки, проверил лампочкой всё что можно было(он должен запитывать диодный мост я так понимаю) а нечего не горит..
горе с тобой biggrin правильно это +  с генератора, в генератор он по определению не идёт диоды не пропустят. если бы пропустили хана мосту. тот провод что торчит с клеммой связан с маленькими диодами проверить - на корпус + к тому проводу через лампу загорелась пробиты значит.   с той (шпилькой ) так же.   ротор. +на одно кольцо - на другое можешь через лампу 21 или мощнее проверить ротор будет магнитить при включении. лампа гореть. ещё может банально не хватает силы тока для возбуждения (мало лампа пропускает) запитай на д+  21 ватт лампу и проверишь
 
Fedor Дата: Вторник, 11.03.2014, 15:27 | Сообщение # 68
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Кушва
Стаж: 3
На сайте с 02.03.2014
ротор магнитит(АКБ от машины и лампа от фары). диодный мост работает, осталось еще раз посмотреть статор

Добавлено (11.03.2014, 14:41)
---------------------------------------------

Цитата Max ()
Fedor, попробуй вот так, подключи гену как нарисовано на картинке и чем нибудь покрути его.
не заметил сообщение, попробовал как на третьем фото, лампа не горит, пообедаю остальное проверю

Добавлено (11.03.2014, 15:27)
---------------------------------------------
второе фото: лампа загорается, ротор магнитит

 
ромаха171 Дата: Вторник, 11.03.2014, 19:36 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 819
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
мурманская
кандалакша
На сайте с 09.07.2013
и чувствую придём мы к:
Цитата Fedor ()
диодный мост 100% исправлен
или к:
Цитата ромаха171 ()
не хватает силы тока для возбуждения
либо к нашему реле регулятору biggrin crazy
 
LolO Дата: Среда, 12.08.2015, 10:42 | Сообщение # 70
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Татарстан
Казань
Стаж: Были бы права)
На сайте с 25.07.2013
И снова здравствуйте Уважаемые Форумчани hello Вот видимо пришла и моя очередь столкнутся с проблемами электропитания weep

Всё вроде банально (не дает зарядку и т.д.), но меня больше интересует то что генератор издает гууууууул fool При чем в первый раз я его услышал с месяц назад, когда прикуривал от авто. акб, но я это дело списал на мощность аккумулятора. После этого я покатался пару раз и в последней поездке у меня сел акб,  мотоцикл заглох. Как же я проклинал эту технику толкая до дома  , но сейчас не об этом... biggrin Вот я зарядил акб под завязку и снова слышу гул теперь уже на 9A/h аккумуляторе. При чем, он слышен даже когда мотоцикл не заведен, соответственно можно исключить механический гул подшибников и ещё кучи всякой жестянки . Кто нибудь сталкивался с данным явлением? help

Добавлено (12.08.2015, 10:42)
---------------------------------------------
С генератором разобрался... Видимо короткое зажигание катушки (или ещё чего-то там в генераторе), потому что сожрало зарядку на аккумуляторе. Поставил другой и всё норм. Правда уже на следующий день я уебался на мотике facepalm , сломав головку,цилиндр и погнув шатун с правой стороны, но это уже совсем другая история...  biggrin

 
Barovit Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:44 | Сообщение # 71
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
г. Долгопрудный
Стаж: c 2011 г.
На сайте с 08.07.2011
Где ж тебя так угораздило? И как?
Рассказывай!
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования