На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Samodel, HOTOREL 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » переделка двигателя под 92 бензин (как правильно переделать двигатель под 92)
переделка двигателя под 92 бензин
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 17:35 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (Samodel)
Можно поставить жигулёвские диаметром 79мм от двигателей 2103 или 21011. От двигателя 2106 не получится, там диаметр 76мм.
Ты ошибаешься, товарищ!!!На двс 2103 поршня на 76,на 21011 и 2106 на 79мм!!!!!!!!


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Воскресенье, 15.05.2011, 17:35
 
Samodel Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 17:38 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
АНДРЕЙ003, ты прав. Циферки перепутал. angel
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 17:51 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Недавно снимал головку ,у меня поршни сфера,в выемками под клапана.Мне что,на 92 влегкую гонять можно?Где то про это на сайте писали,но не помню где.
 
alekseiyamov Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 18:12 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011
а родных ураловских со сферической головкой поршня не бывает????

Добавлено (15.05.2011, 18:12)
---------------------------------------------
А может еще лучше просто взять и цилиндр обточить на1-2мм ????????
Вроде не плохой вариант

 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 18:12 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (alekseiyamov)
а родных ураловских со сферической головкой поршня не бывает
Жди выхода на связь Самодела,он шарит в этих делах.
 
Samodel Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:27 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Quote (alekseiyamov)
а родных ураловских со сферической головкой поршня не бывает????

Бывает. На родственниках Урал-Вояж и Волк. biggrin Ни разу не видел сферических поршней в штатном исполнении на Уралах вплоть до моделей 8.103 включительно.

Quote (АНДРЕЙ003)
у меня поршни сфера,в выемками под клапана.Мне что,на 92 влегкую гонять можно?

АНДРЕЙ003, у тебя Днепр, а не Урал. С ними я мало сталкивался. Вполне возможно, что сферическое днище на твоих поршнях - это нормально, и он расчитан именно под 76-й бензин. Многое ещё зависит от объёма камеры сгорания в голове. Посмотри в манулах к мотоциклу что написано по твоей поршневой и по применяемому топливу. Самый простой способ узнать этот объём - это его измерить. Выставляешь любой поршень в ВМТ, когда клапана закрыты. Наклоняешь мотоцикл/двигатель так, чтобы отверстие под свечу было строго горизонтально. Достаточно быстро закачиваешь в камеру сгорания масло медицинским шприцом до нижнего среза свечного отверстия, не забывая смотреть, сколько вошло по кубатуре. Далее, делишь объём одного цилиндра на объём закаченного масла. К полученному результату прибавляешь 1. Если в итоге получается число 8,5 или выше - можешь смело лить 92-95 бензин! biggrin Это один из самых простых способов узнать степень зжатия без демонтажа головки и сложных тригонометрических формул. Расчёт конечно будет не идеально точным, но основное представление даст. Разумеется, протекание масла через клапана не допустимо. biggrin
Совсем забыл, после всех опытов пытаешься высосать закаченное масло обратно! biggrin Иначе дымовая завеса тебе обеспечена! biggrin

Добавлено (15.05.2011, 21:27)
---------------------------------------------

Quote (alekseiyamov)
А может еще лучше просто взять и цилиндр обточить на1-2мм ????????

alekseiyamov, расточить цилиндры не сложно. Сложнее сделать проточки под клапана, а для этого изготовить фрезу из старого клапна. Даже не сложнее, а муторнее. biggrin К тому же учти - это будет первый и последний ремонт твоих цилиндров. Дальше точить будет уже не куда. biggrin
 
alekseiyamov Дата: Понедельник, 16.05.2011, 11:14 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011
Samodel,
Quote (Samodel)
К тому же учти - это будет первый и последний ремонт твоих цилиндров. Дальше точить будет уже не куда.

Адальше и не надо biggrin Ктому же если и потребуется дополнительная проточка,то можно будет и прокладки положить потолще
Выход всегда можно найти smile

Добавлено (16.05.2011, 11:14)
---------------------------------------------
А как грамотней сточить цилиндр,чтоб не испортить его??? И с какой стороны ??? Я думаю со стороны головки будет проще...

 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 16.05.2011, 12:19 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (alekseiyamov)
А как грамотней сточить цилиндр,чтоб не испортить его??? И с какой стороны ??? Я думаю со стороны головки будет проще...
Поищи на сайте,я не могу найти.Но точно читал,что рекомендовали точить со стороны блока.Меньше заморочек.
 
alekseiyamov Дата: Понедельник, 16.05.2011, 16:02 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011
Да действительно,точить лучше со стороны блока так как со стороны головки нанесены специальные риски ,видимо чтоб прокладка лучше сидела
Кстати,вот тока что прикупил новые(полностью поршневая в сборе),старые уже ввиде яйца стали biggrin
Прикрепления: 5120064.jpg(114Kb) · 6336391.jpg(156Kb) · 8625076.jpg(189Kb) · 8300897.jpg(134Kb) · 6545853.jpg(246Kb)


Сообщение отредактировал alekseiyamov - Понедельник, 16.05.2011, 20:38
 
alekcc Дата: Вторник, 17.05.2011, 05:51 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
alekseiyamov, Красота! Ты новые будешь растачивать?
 
alekseiyamov Дата: Вторник, 17.05.2011, 09:49 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011
alekcc, нее, новые пока так поставлю. Это я на будущее думаю точить если вдруг на заправках исчезнет 80-й бенз.
Я слышал что 80-й хотят к концу года убрать. 76-й с наших заправок года 2 назад ушел незаметно ,возможно и 80-й ждет та же учесть sad
 
alekcc Дата: Вторник, 17.05.2011, 10:55 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
Ясно а я хотел уже внимательно следить за твоими переделками так как сам планирую переходить на 92 ой! А не проще поставить кованные поршня?
 
alekseiyamov Дата: Вторник, 17.05.2011, 15:09 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011
alekcc, кованные поршни это круто,но цена кусается,а кольца под них еще дороже. Мой мотор стока не стоит сколько бы стоила поршневая с ковкой
http://www.mazepper.ru/catalog/2014.html

Добавлено (17.05.2011, 15:09)
---------------------------------------------
Я заранее решил вооружиться информацией о переделке под 92-й ,чтоб в случае проблем с бензом не ломать голову "как теперь быть"
Надо будет еще у знакомых токарей узнать ,че по чем и как

Прикрепления: 7853081.png(105Kb)
 
alekcc Дата: Вторник, 17.05.2011, 19:47 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010
alekseiyamov, ну ясно будем иметь ввиду! держи в курсе!
 
Samodel Дата: Вторник, 17.05.2011, 20:01 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
alekseiyamov, АНДРЕЙ003, вы как цилиндры точить собрались, с торца??? cry Этого ни в коем случае нельзя делать!!! surprised Иначе рискуете получить поршнем по голове (мотоциклетной biggrin ). Ход поршней-то остаётся неизменным. Если уж на то пошло, то можно попробовать отторцевать сами головы примерно на 1-1,5мм (считать надо). И то, рискуете получить зону по периметру днища поршня, где топливо гореть не будет из-за малого расстояния до головы, что очень плохо. Если уж на то пошло, то лучше поставить поршневую от "ТАЗика".
 
alekseiyamov Дата: Вторник, 17.05.2011, 20:56 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011
Samodel, Возможно ты прав,на практике я еще не примерялся Нужно все измереть и проверить ,(расстояние от поршня до головки в верхнй точке )идея такая пришла по таким статьям еще на каких то сайтах видел подобное не могй щас вспомнить http://uraldnepr.ru/publ/7-1-0-168 http://oppozit.ru/article61773.html

Добавлено (17.05.2011, 20:56)
---------------------------------------------
На счет протачивания головки я не знаю каким образом это делают,так как край впускного клапана находится практически заподлицо с поверхностью головки

Сообщение отредактировал alekseiyamov - Вторник, 17.05.2011, 21:20
 
Samodel Дата: Вторник, 17.05.2011, 22:46 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Quote (alekseiyamov)
идея такая пришла по таким статьям

Даже и не знаю, что сказать... Теоретичеки, поршень не доходит до края цилиндра примерно 1,5-2мм. Это предельноё расстояние, на которое можно глубже осадить цилиндр, не забывая учитывать толщину прокладки после затяжки. Да и клапана проверять обязательно надо.

Quote (alekseiyamov)
На счет протачивания головки я не знаю каким образом это делают,так как край впускного клапана находится практически заподлицо с поверхностью головки

Была ситуация, когда пришлось шлифовать 2 старые головы, одна из которых была сильно кем-то испорчена на камне: сильно и криво сточена. После выравнивания этой головы настал черёд другой, более здоровой, и чтобы их выровнять, пришлось со 2-й головы снять 1,2мм!!! Клапанные сёдла не задело. С учётом того, что уже стояла прошневая под 92-95 бензин степень зжатия стала такой, что даже на 98-м двигатель детонировал!!! Пришлось ставить 2 прокладки... Других голов не было...
 
alekseiyamov Дата: Среда, 18.05.2011, 10:49 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011
Samodel,
Quote (Samodel)
Была ситуация, когда пришлось шлифовать 2 старые головы, одна из которых была сильно кем-то испорчена на камне: сильно и криво сточена

Как грамотней нужно стачивать головки??? Только на токарном станке или можно и на приличном точильном камне???
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 18.05.2011, 12:23 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (alekseiyamov)
Как грамотней нужно стачивать головки
В идеале-на фрезерном с малой подачей.Можно и на камне.Только не давить сильно,чтобы перекоса не получилось.Но на фрезерном лучше.Будешь знать,сколько снялось в"сотках","десятках".

Добавлено (18.05.2011, 12:23)
---------------------------------------------

Quote (Samodel)
Иначе рискуете получить поршнем по голове (мотоциклетной ). Ход поршней-то остаётся неизменным
А нам что надо было?При неизменном ходе уменьшение камеры сгорания.Точить то надо всего 1.2-1.5мм!!!!!Больше-точно получишь по башке(цилиндра).
Quote (Samodel)
, поршень не доходит до края цилиндра примерно 1,5-2мм.
Вот это и уберется проточкой цилиндра со стороны блока.И все.Степень сжатия будет такая,что на нитрометаноле будет детонировать. biggrin biggrin


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Среда, 18.05.2011, 12:26
 
alekseiyamov Дата: Среда, 25.05.2011, 08:47 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011
Получается в моем случае лучше будет проточить головы ,так как их у меня в наличии по 3 штуки на цилиндр ,пусть они и не в лучшем состоянии ,если что то не получится,то не так жалко будет.Цилиндрами лучше не буду рисковать.
P.S. Ближайшую пятницу собираюсь перебирать двигатель(кажется подшипник на валу разбило) и хочу поставить новую поршневую ,пока что буду ставить без каких либо переделок со степенью сжатия.
Но если снова будет пробивать прокладку у головы (не совсем ровная),то отнесу обе головки в токарку ,пусть сточат на 1мм ,больше думаю не нужно.

Добавлено (25.05.2011, 08:47)
---------------------------------------------

Quote (alekseiyamov)
Ближайшую пятницу собираюсь перебирать двигатель(кажется подшипник на валу разбило

Оказывается шпонку в маховике провернуло ,аж колею выбило sad пришлось маховик менять


Сообщение отредактировал alekseiyamov - Среда, 18.05.2011, 19:30
 
Samodel Дата: Четверг, 26.05.2011, 01:39 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
alekseiyamov, на будущее: маховик перед установкой неплохо бывает немного притереть к коленвалу притирочной пастой для клапанов. Разумеется на снятом КВ и без шпонки. biggrin Зажимаешь аккуратно КВ в тисках за одну! щеку, наносишь немного пасты на шейку, одеваешь маховик и крутишь его туда-сюда, как руль на машине. biggrin Сидит после этого гораздо лучше. Главное, не переборщить. У меня маховик как-то открутился после 3000 пробега после ремонта ни с того, ни с сего. Просто взял, и стучать начал, а до дома надо было ещё доехать... В итоге разбило всю шейку КВ - выводить замучался. Сам маховик, разумеется, тоже был безнадёжно испорчен. sad
 
alekseiyamov Дата: Четверг, 26.05.2011, 23:10 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011
Samodel, ни разу не задумывался чтоб притирать dry Спасибо за совет smile

Добавлено (26.05.2011, 23:10)
---------------------------------------------
Мой капремонт закончен!!!!!!!!!!! Установил новые поршня кольца цилиндры ,заменил коренные подшипники и маховик. Все собрано полностью на герметике(бумага и паронит масло не выдерживает)
Вот тока поршни барахло!!! angry Мало того что канавки под стопорные кольчики пальца просто для виду нацарапаны,пришлось самому нарезать,так еще после установки палцев поршни слегка выгнуло и юбка поршня стала овалюной и с трудом вошла в цилиндр Из положения вышел с помощью киянки ,слегка постукал и поршень опять стал круглым и легко вошел в цилиндр.Конечно знаю что это не правильно ,следовало бы заменить поршни ,но очень хотелось закончить работу.
Мотоцикл завелся с пол пинка biggrin Звук очень мягкий Делал пробный выезд на одиночке ,компрессии хоть отбавляй ,на 2-3 передаче на кочках если дернется ручка газа мотор аж из рук вырывается biggrin
Неудержался на прямой дал слегка газу ,взглянул на спидометр 100км/ч ,за какието несколько секунд ,но больше газовать не стал надо обкатать Вообще по идее больше 60 и не надо разгоняться ,буду потихоньку накатывать

 
Samodel Дата: Пятница, 27.05.2011, 21:05 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
alekseiyamov, поздравляю! biggrin А поршни у тебя действительно забавные! biggrin

Добавлено (27.05.2011, 21:05)
---------------------------------------------
Небольшой ньюанс по-поводу поршневой от Жигулей: помимо всего вышеперечисленного диаметр пальца на ТАЗиках 22мм, а на Уралах - 21. Так что ещё придётся растачивать верхнюю головку шатуна и по-новой фтулить. smile

 
вовчик Дата: Понедельник, 02.04.2012, 21:26 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
ставрополь
Стаж: 15
На сайте с 16.03.2012
где взять те самые кованые поршни?
 
medveda Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 18:25 | Сообщение # 50
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (вовчик)
где взять те самые кованые поршни?

http://nppavto.ru/kak-nas-naiti.html я им звонил- говорят проблем нет.

Добавлено (08.04.2012, 18:22)
---------------------------------------------
http://forum.dnepromoto.com/tspg-b13/porshnya-s-vaz-klassiki-na-79-dlya-kasega/75/

Добавлено (08.04.2012, 18:23)
---------------------------------------------

Quote (Samodel)
Небольшой ньюанс по-поводу поршневой от Жигулей: помимо всего вышеперечисленного диаметр пальца на ТАЗиках 22мм, а на Уралах - 21. Так что ещё придётся растачивать верхнюю головку шатуна и по-новой фтулить.

я просто развернул развёрткой!!

Добавлено (08.04.2012, 18:25)
---------------------------------------------
кароче сделал 2 днепромотора с ваз поршнями, но оказалась степень сжатия мала очень....

 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » переделка двигателя под 92 бензин (как правильно переделать двигатель под 92)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования