переделка двигателя под 92 бензин
|
|
rusik |
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 00:33 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011 |
хочу переделать двигатель под 92 что для этого надо сделать ? достаточно ли одной замены поршней ?? или надо еще что то менять? |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 08:34 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
Надо менять Поршень, клапана. |
|
| |
Андрей |
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 09:27 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Башкортостан
Салават
Стаж: 8 лет
На сайте с 19.11.2010 |
А как определить какие у меня поршня? и клапана? может у меня и подойдет на 92 бенз. на них же ненаписано 76 и 92 |
|
| |
rusik |
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 11:15 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011 |
поршни должны быть выпуклые под 92 а про клапана первый раз слышу можно поподробней? |
|
| |
Сова |
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:48 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Смоленская
Смоленск
Стаж: 6лет
На сайте с 07.12.2010 |
Ничего не менял всегда на 92 ! 76 НИКОГДА НЕ ЛИЛХЕРЬ ПОЛНАЯ. |
|
| |
rusik |
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 19:53 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011 |
хммм... бывший хозяин моего урала лил 92 без переделок так у него прошни к цилиндрам прикепели а перед этим прогарали |
|
| |
alekseiyamov |
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 20:08 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011 |
Я где то слышал что в 92 бензин салярки добавляют ,но вроде тока это для ИЖ-ей ,точно не знаю Может кто слышал про такое??? |
|
| |
rusik |
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 20:38 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011 |
слышал про салярку но что то не очень хочется эксперементировать можно клапано спалить |
|
| |
Сова |
Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 23:20 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Смоленская
Смоленск
Стаж: 6лет
На сайте с 07.12.2010 |
Я отдавал на завод мне фрезировали 2 головы-степень жатия повышается,может быть по этому, но я не думаю. Мотор у меня имз8.103.10, а по дукументам он и идет76-92бенз. На мотоцикле днепр мт10-36 переделок нету пробег на одних поршнях более 13тыс и все нормально ничего не прикепает(только 92 заливаю никогда не лил 76). Прикипать может тотлько от 98 или авиционного бензина ну и конечно если давать до максимальных оборотов в длинном продолжительном времени то и на 76 они начнут плавятся у соседа такая тема была! При СССР 76 БЫЛ ОТЛИЧЕН НО НЕ СЕЙЧАС! |
|
| |
rusik |
Дата: Понедельник, 11.04.2011, 14:51 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011 |
если ты фрезировал значит повыселась степень сжатия и соответственно можно лить 92 |
|
| |
Сова |
Дата: Вторник, 12.04.2011, 03:36 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Смоленская
Смоленск
Стаж: 6лет
На сайте с 07.12.2010 |
На днепре я отъездил 7лет и всегда лил 92 все нормально. У днепра поршня идут сферой под 92 в урале плосие тоже 92 лью хотя нельзя незнаю ничего не плавится. И даже 98 лил в урала. 10литров92 и 6л.98 ничего не плавилось но компрессия подсела. У меня друг собрал новый мотор с нуля и залил авиционного бензина который взял на заводе разбавил 8л с2л авиц и поршня у него были отплавления непонятно какой формы. 92БЕНЗ СТАНДАРТ БЕРЕТ БЕЗ ВСЯКИХ ПЕРЕДЕЛОК! |
|
| |
rusik |
Дата: Вторник, 12.04.2011, 15:46 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011 |
ну незнаю незнаю Добавлено (12.04.2011, 15:46) --------------------------------------------- я всеже хочу узнать как переделать урал под 92 и что кроме поршней надо поменять???????? |
|
| |
Сова |
Дата: Вторник, 12.04.2011, 21:11 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Смоленская
Смоленск
Стаж: 6лет
На сайте с 07.12.2010 |
Втулки жигулевские под клапана стоят а все остальное родное. Залил и ездий ничего думать не надо ничего плавится не будет это "не" 2ух тактник.
Сообщение отредактировал Сова - Вторник, 12.04.2011, 23:08 |
|
| |
rusik |
Дата: Вторник, 12.04.2011, 22:17 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011 |
Сова, всмысле "это 2ух тактник"????????? у урала четырехтактный двигатель |
|
| |
Сова |
Дата: Вторник, 12.04.2011, 22:48 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Смоленская
Смоленск
Стаж: 6лет
На сайте с 07.12.2010 |
На 76 будешь постоянно менять кольца и не хватка дури на 92 отъездиешь пол века. Было 40 уралов в гараже я спрашивал и сам знаю под 92 ничего делать не надо. Щас люди думают как под98 сделать вот там да кованные поршня придется ставить со сферической головкой, втулки титановые, головы шлифануть и т..д. Если особо не понимаешь спроси у дедов они пол жизни отъездили на них-ОБЪЯСНЯТ.Я постоянно форсирую на своем коне, но форсировка не должна превышать более 1мин потому что моментом перегревается, водяного охлаждения там та нет и если форсируешь не надо газ до упсерения давать. Главное ему давать вздохнуть как и человеку и не ездить по 20 человек и техника будет ходить веками.
Сообщение отредактировал Сова - Вторник, 12.04.2011, 23:10 |
|
| |
Samodel |
Дата: Среда, 13.04.2011, 16:21 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
rusik, не знаю, как со штатной поршневой, но чтобы повысить октановое число применяемого бензина с 76-80 до 92-95, необходимо повысить степень зжатия до 8,5 вместо штатных 7. Как ты это будешь делать - вопрос второй. Оптимальный вариант поставить так называемые "кованные" поршни. С ними сразу можешь смело лить 92 и 95 без доп. переделок. Да и мотор с ними крутится гораздо легче из-за меньших потерь по трению на кольца (там они тоньше). Со штатной поршневой можно отшлифовать головки с хорошим заходом, но есть риск встречи клапана с поршнем. Кормить 92-95 бензином двигатель, расчитанный на 76-80 лучше не надо. Едит он конечно хорошо, но и инженеры, проектировавшие данные моторы тоже наверно не совсем идиоты. Вообщем, выбирай. |
|
| |
rusik |
Дата: Среда, 13.04.2011, 17:23 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011 |
Samodel, спасибо буду ставить кованные поршни) |
|
| |
Samodel |
Дата: Среда, 13.04.2011, 17:27 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Не за что! Соберёшь - приезжай в гости. |
|
| |
rusik |
Дата: Среда, 13.04.2011, 17:34 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011 |
да я бы с удовольствием скоро касик доделаю даже глушаки уже нашел |
|
| |
Samodel |
Дата: Среда, 13.04.2011, 17:37 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
rusik, а я только начал заниматся. Времени нет совсем... |
|
| |
rusik |
Дата: Среда, 13.04.2011, 17:39 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011 |
да у меня сейчас времени нет тоже только запчасти набрал а поставить все времени не хватает учеба |
|
| |
Samodel |
Дата: Среда, 13.04.2011, 17:45 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Поверь, работать проблемнее. Так что учись, пока есть такая возможность. |
|
| |
rusik |
Дата: Среда, 13.04.2011, 17:49 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011 |
это да |
|
| |
alekseiyamov |
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 14:28 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011 |
А есть еще какие ниб варианты кроме кованных поршней(дороговато выходит) ??? Я решил купить новые цилиндры,а обычные поршни не очень хочется ставить |
|
| |
Samodel |
Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:08 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010 |
Можно поставить жигулёвские диаметром 79мм от двигателей 2103 или 21011. От двигателя 2106 не получится, там диаметр 76мм. Не путать модель двигателя с маркой авто!!! При этом необходимо будет рассточить цилиндры (кстати, можно и старые ) и сделать на поршнях фаски под клапана. |
|
| |