На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Samodel, HOTOREL 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » переделка двигателя под 92 бензин (как правильно переделать двигатель под 92)
переделка двигателя под 92 бензин
rusik Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 00:33 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011
хочу переделать двигатель под 92 что для этого надо сделать ? достаточно ли одной замены поршней ?? или надо еще что то менять?
 
yevgeniy94 Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 08:34 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010
Надо менять Поршень, клапана.
 
Андрей Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 09:27 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Башкортостан
Салават
Стаж: 8 лет
На сайте с 19.11.2010
А как определить какие у меня поршня? и клапана? может у меня и подойдет на 92 бенз. на них же ненаписано 76 и 92 biggrin
 
rusik Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 11:15 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011
поршни должны быть выпуклые под 92 а про клапана первый раз слышу можно поподробней?
 
Сова Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 16:48 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Смоленская
Смоленск
Стаж: 6лет
На сайте с 07.12.2010
Ничего не менял всегда на 92 ! 76 НИКОГДА НЕ ЛИЛХЕРЬ ПОЛНАЯ.
 
rusik Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 19:53 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011
хммм... бывший хозяин моего урала лил 92 без переделок так у него прошни к цилиндрам прикепели а перед этим прогарали wink
 
alekseiyamov Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 20:08 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011
Я где то слышал что в 92 бензин салярки добавляют ,но вроде тока это для ИЖ-ей ,точно не знаю Может кто слышал про такое???
 
rusik Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 20:38 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011
слышал про салярку но что то не очень хочется эксперементировать wink можно клапано спалить
 
Сова Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 23:20 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Смоленская
Смоленск
Стаж: 6лет
На сайте с 07.12.2010
Я отдавал на завод мне фрезировали 2 головы-степень жатия повышается,может быть по этому, но я не думаю. Мотор у меня имз8.103.10, а по дукументам он и идет76-92бенз. На мотоцикле днепр мт10-36 переделок нету пробег на одних поршнях более 13тыс и все нормально ничего не прикепает(только 92 заливаю никогда не лил 76). Прикипать может тотлько от 98 или авиционного бензина ну и конечно если давать до максимальных оборотов в длинном продолжительном времени то и на 76 они начнут плавятся у соседа такая тема была! При СССР 76 БЫЛ ОТЛИЧЕН НО НЕ СЕЙЧАС!
 
rusik Дата: Понедельник, 11.04.2011, 14:51 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011
если ты фрезировал значит повыселась степень сжатия и соответственно можно лить 92
 
Сова Дата: Вторник, 12.04.2011, 03:36 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Смоленская
Смоленск
Стаж: 6лет
На сайте с 07.12.2010
На днепре я отъездил 7лет и всегда лил 92 все нормально. У днепра поршня идут сферой под 92 в урале плосие тоже 92 лью хотя нельзя незнаю ничего не плавится. И даже 98 лил в урала. 10литров92 и 6л.98 ничего не плавилось но компрессия подсела. У меня друг собрал новый мотор с нуля и залил авиционного бензина который взял на заводе разбавил 8л с2л авиц и поршня у него были отплавления непонятно какой формы. 92БЕНЗ СТАНДАРТ БЕРЕТ БЕЗ ВСЯКИХ ПЕРЕДЕЛОК!
 
rusik Дата: Вторник, 12.04.2011, 15:46 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011
ну незнаю незнаю wink

Добавлено (12.04.2011, 15:46)
---------------------------------------------
я всеже хочу узнать как переделать урал под 92 и что кроме поршней надо поменять????????

 
Сова Дата: Вторник, 12.04.2011, 21:11 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Смоленская
Смоленск
Стаж: 6лет
На сайте с 07.12.2010
Втулки жигулевские под клапана стоят а все остальное родное. Залил и ездий ничего думать не надо ничего плавится не будет это "не" 2ух тактник.

Сообщение отредактировал Сова - Вторник, 12.04.2011, 23:08
 
rusik Дата: Вторник, 12.04.2011, 22:17 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011
Сова, всмысле "это 2ух тактник"????????? у урала четырехтактный двигатель biggrin
 
Сова Дата: Вторник, 12.04.2011, 22:48 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Смоленская
Смоленск
Стаж: 6лет
На сайте с 07.12.2010
На 76 будешь постоянно менять кольца и не хватка дури на 92 отъездиешь пол века. Было 40 уралов в гараже я спрашивал и сам знаю под 92 ничего делать не надо. Щас люди думают как под98 сделать вот там да кованные поршня придется ставить со сферической головкой, втулки титановые, головы шлифануть и т..д. Если особо не понимаешь спроси у дедов они пол жизни отъездили на них-ОБЪЯСНЯТ.Я постоянно форсирую на своем коне, но форсировка не должна превышать более 1мин потому что моментом перегревается, водяного охлаждения там та нет и если форсируешь не надо газ до упсерения давать. Главное ему давать вздохнуть как и человеку и не ездить по 20 человек и техника будет ходить веками.

Сообщение отредактировал Сова - Вторник, 12.04.2011, 23:10
 
Samodel Дата: Среда, 13.04.2011, 16:21 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
rusik, не знаю, как со штатной поршневой, но чтобы повысить октановое число применяемого бензина с 76-80 до 92-95, необходимо повысить степень зжатия до 8,5 вместо штатных 7. Как ты это будешь делать - вопрос второй. Оптимальный вариант поставить так называемые "кованные" поршни. С ними сразу можешь смело лить 92 и 95 без доп. переделок. Да и мотор с ними крутится гораздо легче из-за меньших потерь по трению на кольца (там они тоньше). Со штатной поршневой можно отшлифовать головки с хорошим заходом, но есть риск встречи клапана с поршнем. Кормить 92-95 бензином двигатель, расчитанный на 76-80 лучше не надо. Едит он конечно хорошо, но и инженеры, проектировавшие данные моторы тоже наверно не совсем идиоты. biggrin Вообщем, выбирай.
 
rusik Дата: Среда, 13.04.2011, 17:23 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011
Samodel, спасибо biggrin буду ставить кованные поршни)
 
Samodel Дата: Среда, 13.04.2011, 17:27 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Не за что! Соберёшь - приезжай в гости. biggrin
 
rusik Дата: Среда, 13.04.2011, 17:34 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011
да я бы с удовольствием biggrin скоро касик доделаю даже глушаки уже нашел biggrin biggrin
 
Samodel Дата: Среда, 13.04.2011, 17:37 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
rusik, а я только начал заниматся. Времени нет совсем... sad
 
rusik Дата: Среда, 13.04.2011, 17:39 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011
да у меня сейчас времени нет тоже только запчасти набрал а поставить все времени не хватает sad учеба
 
Samodel Дата: Среда, 13.04.2011, 17:45 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Поверь, работать проблемнее. wacko Так что учись, пока есть такая возможность. biggrin
 
rusik Дата: Среда, 13.04.2011, 17:49 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011
это да biggrin
 
alekseiyamov Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 14:28 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Упорово
Стаж: 6 (офиц.2)
На сайте с 14.03.2011
А есть еще какие ниб варианты кроме кованных поршней(дороговато выходит) ??? Я решил купить новые цилиндры,а обычные поршни не очень хочется ставить
 
Samodel Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 15:08 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1594
Награды: 4
Репутация: 106
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверь
Стаж: 16 лет (официально)
На сайте с 01.05.2010
Можно поставить жигулёвские диаметром 79мм от двигателей 2103 или 21011. От двигателя 2106 не получится, там диаметр 76мм. Не путать модель двигателя с маркой авто!!! При этом необходимо будет рассточить цилиндры (кстати, можно и старые biggrin ) и сделать на поршнях фаски под клапана.
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » переделка двигателя под 92 бензин (как правильно переделать двигатель под 92)
Страница 1 из 3123»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования