Установка поршневых колец
|
|
G_A_V_R |
Дата: Вторник, 14.12.2010, 14:59 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Астраханская Область
АСТРАХАНЬ
На сайте с 14.12.2010 |
как правильно ставить поршневые кольца,на какой угол их надо разводить????????? |
|
| |
Диман |
Дата: Вторник, 14.12.2010, 16:42 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 5
Статус: Offline
Казахстан
Караганда
Стаж: 6 лет
На сайте с 01.10.2010 |
120 градусов |
|
| |
Андрей |
Дата: Среда, 09.03.2011, 12:19 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Башкортостан
Салават
Стаж: 8 лет
На сайте с 19.11.2010 |
Вот я тоже решил поставить новые кольца, а вот как (что именно??? и куда разводить так и непойму) По русски можно объяснить. |
|
| |
yevgeniy94 |
Дата: Среда, 09.03.2011, 13:17 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 578
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Пермская
Чайковский
На сайте с 07.06.2010 |
разводить это значит где разрыв кольцы, вот если они будут на одной линии то не будет ни компресси и масло будет кидать, а если их развести то будет наоборот |
|
| |
Андрей |
Дата: Среда, 09.03.2011, 15:10 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Башкортостан
Салават
Стаж: 8 лет
На сайте с 19.11.2010 |
Короче я понял так: беру и поварачиваю 4-ре кольца так чтобы разрывы их были в противоположных сторонах, а вот где разрыв колец и отверстия в поршне-они должны совпадать??? или это не обязательно.
Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 09.03.2011, 15:21 |
|
| |
al |
Дата: Среда, 09.03.2011, 15:43 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010 |
Можно ставить разрывы колец по аналогии со стрелочными часами. Разрыв первого кольца - на 6 часов, разрыв второго - на 2 часа, разрыв третьего на 10 часов, разрыв четвёртого - на 4 часа. |
|
| |
Андрей |
Дата: Среда, 09.03.2011, 15:47 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Башкортостан
Салават
Стаж: 8 лет
На сайте с 19.11.2010 |
Вот это я понимаю ответ по Русски!!! Спасибо огромное!!! |
|
| |
Сова |
Дата: Среда, 09.03.2011, 23:40 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Смоленская
Смоленск
Стаж: 6лет
На сайте с 07.12.2010 |
1кольцо маслосъемное ставишь где разводится, на левую сторону поршня. 2 кольцо разводом на правую/ 3 по центру разводом 4 по центру с другой стороны.
Сообщение отредактировал Сова - Среда, 09.03.2011, 23:41 |
|
| |
Андрей |
Дата: Четверг, 10.03.2011, 10:41 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Башкортостан
Салават
Стаж: 8 лет
На сайте с 19.11.2010 |
Да кто разводится??? Должно совпадать разрыв кольца с отверстием в поршне или все равно???
Сообщение отредактировал Андрей - Четверг, 10.03.2011, 10:42 |
|
| |
1TRANE1 |
Дата: Четверг, 10.03.2011, 11:08 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011 |
На поршне есть зомки по нимже вроде и ставить кольца нужно?подругому их ни как не поставить. |
|
| |
Андрей |
Дата: Четверг, 10.03.2011, 11:25 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Башкортостан
Салават
Стаж: 8 лет
На сайте с 19.11.2010 |
Нет там никаких замков. Вот на мопеде есть , я помню, а вот на Урале их нет...(наверно,пойду гляну) |
|
| |
rusik |
Дата: Четверг, 10.03.2011, 14:11 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тверская
Тверь
На сайте с 25.01.2011 |
нет замки только на мопедах и ижах и то не на всех а на урале/днепре их нет и не было никогда |
|
| |
Андрей |
Дата: Четверг, 10.03.2011, 15:29 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Башкортостан
Салават
Стаж: 8 лет
На сайте с 19.11.2010 |
Вот и я про этого спеца 1TRANE1. Короче понял я как их ставить, самое главное как у меня дед говорит - никогда неторопись, делай все с душой (их можносломать).Добавлено (10.03.2011, 15:29) --------------------------------------------- Ладно, про то в какую сторону понятно-разобрались, а вот никто не сказал какой ремонт колец брать (точнее зазор когда засунеш кольцо в целиндр и протолкнеш его поршнем??????) И у меня,какая-то буква на поршне написана-это походу и есть №ремонта поршня или нет??? Мне че придется поршень скидывать чтобы проверить зазор между поршнем и целиндром-Да? уж больно я нехочу палец выпресовывать, а вот кольца хочу поменять |
|
| |
1TRANE1 |
Дата: Четверг, 10.03.2011, 19:25 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011 |
Андрей,я смотрю ты такой спец охуенный. (у моего друга на шести вальтовом урале стоят зомки, межет поршень ни радной стоит?)Добавлено (10.03.2011, 19:08) --------------------------------------------- и счего ты взял что я специолист, я просто дал тебе совет. Добавлено (10.03.2011, 19:25) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал 1TRANE1 - Четверг, 10.03.2011, 18:57 |
|
| |
Андрей |
Дата: Четверг, 10.03.2011, 21:46 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Башкортостан
Салават
Стаж: 8 лет
На сайте с 19.11.2010 |
Ладно-ладно не кипятись 1TRANE1. Просто я сегодня нашел в дедушкином мешке новые в упаковке кольца, но вот беда: они не такие как стояли на поршнях,а их целая куча (ввиде спиралек и тонкие как компрессионные),может и поршня бывают разные????????!!!!! |
|
| |
1TRANE1 |
Дата: Пятница, 11.03.2011, 10:26 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: -1
Статус: Offline
кемеровская
прокопьевск
На сайте с 23.01.2011 |
Андрей,Ладно извини если что ни так. Погоречился.
Сообщение отредактировал 1TRANE1 - Пятница, 11.03.2011, 18:41 |
|
| |
alekcc |
Дата: Суббота, 12.03.2011, 08:16 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
Андрей, на самом деле и поршня и кольца бывают разные и разбиваются на много категорий и ремонтных размеров, например буква "С" на дне поршня свидетельствует о том, что его размер или диаметр 77,94-77,93 мм, то же самое относиться и к пальцам и кольцам! Зазор в замках при установке колец в цилиндр должен быть в пределах 0.15-0,6 мм. Замки колец на стыке прямые! А про спиральки ты говорил, это наверно у тебя кольцо стальное маслосъёмное с осевым и радиальным расширителем. Я кольца менял с помощью тоненьких полосок из пластиковой бутылки, штуки 4 просовываешь под кольцо и легко снимаешь или устанавливаешь в нужную канавку! Ещё главное обрати внимание кольцо подгоняется по высоте и по глубине канавки! На самом деле очень много моментов которые нужно учитывать и к этому вопросу необходимо подходить крайне осторожно, во избежания проблем в дальнейшей эксплуатации двигателя! Вообще если ты серьёзно планируешь заниматься ремонтом и обслуживанием мотоцикла, нужно читать тех.литературу, которой на сайте в разделе мотолитература предостаточно. Лично у меня на верстаке лежит 3 книги по эксплуатации! Почитал, подумал,сделал! Только так! Ну и плюс общение на сайте! |
|
| |
Андрей |
Дата: Вторник, 15.03.2011, 09:57 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Башкортостан
Салават
Стаж: 8 лет
На сайте с 19.11.2010 |
Вот сразу видно силу знания и общения!!!!! (alekcc эт я про тебя) то что я серьезно занялся своим любимчиком так это полная правда, и ко всему я собираюсь подходить с головой так сказать. А вот на с чет этих колец однозначно я решил ехать в соседний город и покупать нормальные, точнее сказать такие же как стояли кольца (это я так думаю, что будет лучше и рисковать с экспериментами уж больно очень не хочется) Каждый день прихожу, достану эту коробочку с кольцами и смотрю Да как же Вас черт побери поставить, всю голову сломал- да и черт с ними нихай лежат до хороших времен )))))) А вопросов у меня Друзья Форумчане очень и очень много!!!! Дай бог чтобы ко всем моим вопросам были ответы (эт я к слову Друзья) Добавлено (15.03.2011, 09:57) --------------------------------------------- Недают мне покоя мои (дедовские кольца) давайте раз и навсегда разберемся с этими кольцами (так сказать поставим точки на ды!!! :D) скидываю фотки колец, объясните в каком именно положении (очередности) должны устанавливаться эти сборные маслосъемные кольца) и нужно ли их также разводить как и компрессионные???? Выручайте мужики, а то покоя недают эти колечки, может быть после того как я их сломаю спать спокойно буду, а пока....... :D :D Если можите покажите стрелками куда,и в какой последовательности ставить и разводить
Сообщение отредактировал Андрей - Среда, 16.03.2011, 10:08 |
|
| |
alekcc |
Дата: Среда, 16.03.2011, 11:07 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
Поршневые кольца На двигателях тяжелых мотоциклов устанавливается по четыре кольца в каждом цилиндре.Два верхних поршневых кольца создают необходимую герметичность, препятствуют прорыву газов из камеры сгорания в картер двигателя. Два нижних (маслосъемных) кольца служат для удаления избыточного масла со стенок цилиндра.Поршневые кольца изготавливаются из специального чугуна. Верхнее компрессионное кольцо хромировано. Это увеличивает его износостойкость и способствует увеличению срока службы остальных колец и зеркала цилиндра.Маслосъемные кольца изготавливаются с внешней цилиндрической проточкой и щелевидными прорезями, через которые лишнее масло отводится со стенок цилиндра во внутреннюю полость поршня. Для двигателей всех марок мотоциклов "Днепр" и "Урал" маслосъемные кольца взаимозаменяемы.Компрессионные кольца двигателей всех моделей "Днепр" и "Уря.л ' одинаковые по диаметру, но имеют различие по высоте в зависимости от модели (табл. 2.4). Кольца ремонтных размеров имеют увеличенный внешний диаметр на 0,2 и 0,5 мм в соответствии с группой ремонта. Замки колец на стыке прямые. Зазор в замках при вставке колец в цилиндр должен быть в пределах 0,15-0,60 мм.С 1985 года на двигателях МТ10-32 вместо верхнего чугунного кольца устанавливается стальное мас-тосъемное кольцо, кот орое состоит из двух дисков, а также радиального и осевого расширителей (рис. 2.18).Упругость радиального расширителя составляет 0,25 - 0,35 Н (2,5 - 3,5 кгс).Для нормальной работы колец внутренний диаметр канавки поршня обработан в пределах 68,8 - 69,2 мм. Использование стальных маслосъемных колец дало возможность снизить расход масла приблизительно в два раза. У тебя обычные поршня и обычные кольца, Так что положи дедушкин рем. комплект на полку, до тех пор пока не захочешь поменять поршня! Добавлено (16.03.2011, 11:07) --------------------------------------------- Или если получиться попробуй установи эти кольца! Только верхнее!
|
|
| |
Андрей |
Дата: Среда, 16.03.2011, 11:26 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Республика Башкортостан
Салават
Стаж: 8 лет
На сайте с 19.11.2010 |
Короче эти все кольца я не смогу поставить на мои поршня-так???? |
|
| |
alekcc |
Дата: Среда, 16.03.2011, 12:08 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
двигатель у тебя какой? Добавлено (16.03.2011, 12:08) --------------------------------------------- вот таблица если у тебя такой двигатель то ставь и не парся, а если нет то нет |
|
| |
alekcc |
Дата: Среда, 16.03.2011, 12:10 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Кемеровская обл.
Новокузнецк
Стаж: 10 лет
На сайте с 18.05.2010 |
маркировка совпадает
|
|
| |
урал1 |
Дата: Четверг, 13.09.2012, 17:18 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
хабаровск
хаборовск
Стаж: 2года
На сайте с 04.09.2012 |
ПАРНИ А ПОЧЕМУ МАСЛОВ ЦЕЛИНДРЕ КОЛЬЦА ВИНОВАТЫ!??? |
|
| |
BOSS |
Дата: Пятница, 14.09.2012, 16:17 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Quote (урал1) ПАРНИ А ПОЧЕМУ МАСЛОВ ЦЕЛИНДРЕ КОЛЬЦА ВИНОВАТЫ!??? cry ЧЁ ? |
|
| |
_Kent_ |
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 13:55 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Привет народ!Че-то я за волновался про эти кольца подскажите:Когда клапанную крышку снимаешь в ней должно быть масло или нет? |
|
| |