На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Samodel, HOTOREL 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » Установка поршневых колец
Установка поршневых колец
Ilya Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 10:54 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата mihail ()
Темка ,перебита. 20 раз.
Теперь - 21. biggrin
 
_Kent_ Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 13:47 | Сообщение # 52
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
mihail, Короче понятно снимать левый цилиндр по любому надо так как что-то стучало,а стучало так на холостых звон есть газанешь пару раз все нету! что не знаю вскрытие покажет,а я подумал купить все новое (пальцы поршневые,поршня,цилиндра,головки,коромысла,штанги) и точно не че звенеть стучать не будет как бы порадовать его новыми деталями вот только за поршня новые боюсь что они развалятся тут же!
 
mihail Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 19:03 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата Ilya ()
Kent_

Есле всё что перечислил купиш влетит в немалую деньгу. Но так как катать тебе ещё долго можно и разорится. Тогда проследи за втулками на шатунах, обязательно. А поршни они и в африке поршни. Боле мение можно проверить по старому ,на звук. Завешай на верёвку и стукни чем по тихому, звук должен чистый быть со звоном.Есле глухой бери другой. Так самый наглый брак отбросиш. Вес можно выровнять напильником, заточи как стамеской и изутри по наплывам снимеш чуть стружкой. Хотя лично мне неприходилось, при мне снимали потому как в советское время поршя великий дифицыт и поменять было нельзя. Но может зря заморачиваешся, проверь заслонку карбюратора , она запросто может такой звон давать.
 
_Kent_ Дата: Понедельник, 11.11.2013, 16:27 | Сообщение # 54
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Цитата mihail ()
Есле всё что перечислил купиш влетит в немалую деньгу
3500 руб!
 
mihail Дата: Понедельник, 11.11.2013, 20:58 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Чтото ктото дурит тебя, сейчас новые нормальные головы на твой мотоциклет дороже стоят. Смотри впарят тебе гиморой намучаешся.
 
_Kent_ Дата: Вторник, 12.11.2013, 15:01 | Сообщение # 56
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
ну что в них гоморно скажи?

Добавлено (12.11.2013, 15:01)
---------------------------------------------
вот сам на авторе был спрашивал говорил головки пара 1000 руб цилиндра 2200руб

 
mihail Дата: Вторник, 12.11.2013, 18:32 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата _Kent_ ()
пара 1000

Ладно, в таком разе тебе информация, пару лет назад забегал я в один кемеровский магазин, головы днепр 2 косых за штуку итого 4. И это было 2 года назад. Недумаю что и настоящие урал дешевле. Это одна из самых дорогих запчастей, сам подумай неужеле головы стоят дешевле карбюратора. Ктото пытается тебя обуть, перепроверся. Я пишу за новые настоящие запчасти не бу. Впрочем хозяин барин, решать тебе.
 
_Kent_ Дата: Среда, 13.11.2013, 16:02 | Сообщение # 58
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
mihail, А если честно как сам устанавливаешь поршневые кольца по часам? просто не знаю как лучше на 120 или на 180 или меньше газораспределение тоже зависит!
 
Vovandemon89 Дата: Среда, 13.11.2013, 18:45 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Российская Федерация
Смоленская
Гагарин
Стаж: 16 лет с перерывом в пару лет
На сайте с 24.08.2013
не знаю кто как, а я компрессионные горизонтально, а маслосьемные вертикально
 
mihail Дата: Среда, 13.11.2013, 19:46 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата _Kent_ ()
А если честно как сам устанавливаешь поршневые кольца по часам?

Ну, есле чесно, от балды, на глаз. И возят они меня всю жизнь. Я и непомню когда ставил по правилам ибо сколько раз кольца менял тоже непомню.Так что невникай в забубённые тонкости, неставь фальш либо явный брак,не жги двиг внаглую и нежалей денег на хорошее масло. И будет он возить тебя долго везде и всегда. А за кольца ещё скажу ,последний раз ставил прошлифовывал для свободного хода, нашол трещину в маслосьёмном, стал смотреть через увеличитель ,нашол ещё подозрительное компрессионное. Купил ещё комплект и собрал из двух один. В прочнм во второй коробке все были целые. Вот и годай где налитиш. А есле бы поставил? Коробки были синие, чей завод непомню.
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » Установка поршневых колец
Страница 3 из 3«123
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования