Восстановление головки
|
|
Kostet |
Дата: Четверг, 08.05.2014, 19:19 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Черемхово
Стаж: с 2001 г.
На сайте с 16.04.2014 |
Здравствуйте! После падения правой головке пришел пушной зверек. 1. Откололось ребро с привалочной поверхностью крышки клапанов. С этим все ясно, уже наварил, осталось притереть. 2. Погнулись три из четырех опоры коромысел. Головка с вертикальными шпильками крепления карбов, кто видел тот поймет о чем я. С этим сложнее. Думаю при попытке выправить просто отломятся. Вижу только одно решение: отломить их совсем, подчистить и вместо них при сборке одеть на шпильки втулки нужной длины. Думаю притянется гайкой, прижмет коромыслом и все будет нормально. Как думаете? Купить новые головки не предлагать. Мне отдали такую же головку, там нужно поменять одну направляющую и притереть клапана. Но выглядит она ужасно - литье корявое, камера сгорания вся шершавая. Что-то она мне не нравится. Как думаете, восстановить по вышеописанному методу свою или заменить направляйку в этой и поставить не смотря на корявую КС? |
|
| |
kartman |
Дата: Четверг, 08.05.2014, 19:53 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013 |
Kostet, А давай ты нам фото дашь,для большей наглядности. |
|
| |
Aleksandr |
Дата: Четверг, 08.05.2014, 23:25 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Цитата Kostet ( ) 2. Погнулись три из четырех опоры коромысел. Шпильки что ли ? ничего не понял.... Ты его обогащённым ураном заправлял что ли,.... Блин это ж Днепр.
Добавлено (08.05.2014, 22:15) --------------------------------------------- Не Днепр блин, ???
Добавлено (08.05.2014, 22:22) --------------------------------------------- так шпильки стоят то копейки, ....
Добавлено (08.05.2014, 23:07) --------------------------------------------- Они от температуры бывают гнуться.
Добавлено (08.05.2014, 23:08) --------------------------------------------- Это нормально.
Добавлено (08.05.2014, 23:19) --------------------------------------------- Ни фига не понял...??? Втулки, коромысла, шпильки. Толи я пьян, толи автор г..н
Добавлено (08.05.2014, 23:25) --------------------------------------------- Хотелось бы знать что за модель двигателя у тебя стоит. Правильно, фото давай "Пушной зверёк".
Сообщение отредактировал Aleksandr - Пятница, 09.05.2014, 01:00 |
|
| |
mihail |
Дата: Пятница, 09.05.2014, 05:05 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата Kostet ( ) Как думаете, восстановить по вышеописанному методу свою или заменить направляйку в этой и поставить не смотря на корявую КС? Направляющую замени, камеру шлифони как тебе надо. На дрель насадок шлифовальных куча. И потом есле ты так умудрился голоу пи...........ть. должны быть трещины, всё вылезет как поработает. |
|
| |
Kostet |
Дата: Пятница, 09.05.2014, 09:06 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Черемхово
Стаж: с 2001 г.
На сайте с 16.04.2014 |
С Днем Победы! Так и знал, что не поймете. Aleksandr, ураном не заправлял, читать надо внимательней. Во время небольшого ДТП на скорости упал на правую сторону. На фото обведено красным то что загнулось, желтым отколотое ребро. С ребром я разобрался. С остальным свои мысли изложил в стартовом посте.
Сообщение отредактировал Kostet - Пятница, 09.05.2014, 09:14 |
|
| |
kartman |
Дата: Пятница, 09.05.2014, 20:13 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013 |
Имхо,эту выбросить,и не мучаться,поставь направляйку в отданую голову,шлифани камеру и будет тебе счастье,можно заморочиться насчет ВАЗовских направляек,даже понадежнее будет. |
|
| |
Kostet |
Дата: Суббота, 10.05.2014, 15:35 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Черемхово
Стаж: с 2001 г.
На сайте с 16.04.2014 |
Решил заменить направляйку и шлифануть КС. Направляющие у меня как раз с жигулей остались. А потом на досуге своею попробую сделать а то отданная вся какая-то корявая, хоть вроде и с завода на мотоцикле том стояла. |
|
| |
kartman |
Дата: Суббота, 10.05.2014, 18:33 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013 |
Kostet, Бери сразу и пружины с жигуля,только нужен будет сьемник хороший. |
|
| |
Kostet |
Дата: Суббота, 10.05.2014, 19:12 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Черемхово
Стаж: с 2001 г.
На сайте с 16.04.2014 |
Цитата kartman ( ) Kostet, Бери сразу и пружины с жигуля,только нужен будет сьемник хороший. А смысл в пружинах на стоковом моторе? А рассухариватель жигулячий тож есть. |
|
| |
kartman |
Дата: Суббота, 10.05.2014, 19:18 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013 |
Они жестче,клапана закрываются быстрее , это очень полезно ,особенно если старые от руки сжимались,да и в любом случае они лучше уралячих.И встреча клапана с поршнем исключиться,да иногда бывает и такое.
Сообщение отредактировал kartman - Суббота, 10.05.2014, 19:20 |
|
| |
Алексей_Х |
Дата: Суббота, 10.05.2014, 19:19 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013 |
Штанговый привод клапанов лучше не перегружать более мощными пружинами. |
|
| |
Kostet |
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 07:09 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Черемхово
Стаж: с 2001 г.
На сайте с 16.04.2014 |
Цитата kartman ( ) Они жестче,клапана закрываются быстрее , это очень полезно ,особенно если старые от руки сжимались,да и в любом случае они лучше уралячих.И встреча клапана с поршнем исключиться,да иногда бывает и такое. Менять стоит только при форсировке мотора дабы исключить вероятность подвисания клапана на высоких оборотах. На стоке же ничего кроме более быстрого износа кулачков распредвала и штанг не получишь. На ВАЗах в некоторых вариантах тюнинга ГРМ наоборот убирают внутреннюю пружину. Так же и установка маслосъемных колпачков имеет смысл только на впуск. На выпуск ставить только в случае подъема уровня масла до крышек грм и замены маслонасоса. |
|
| |
kartman |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 10:53 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013 |
Ребят да хоть вообще уберите пружины,тогда нагрузки и не будет!
Я знаю людей которые на таких пружинах ездят не один год, и у них все хорошо! Не переубедите меня. |
|
| |
Kostet |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 13:52 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Черемхово
Стаж: с 2001 г.
На сайте с 16.04.2014 |
kartman, да никто не пытается просто высказываем свою точку зрения. Нужно же рассматривать разные варианты, а уж как сделать каждый решает сам Вернемся к нашим баранам, т.е. к моей ГБЦ. Как бы так шлифануть КС, чтоб лишнего не снять и случайно не понизить и без того низкую степень сжатия? |
|
| |
BOSS |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 15:43 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Kostet,
|
|
| |
kartman |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 15:53 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013 |
Kostet, ты опять фото приложь,а то так и не разобраться!) |
|
| |
Kostet |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 17:58 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Черемхово
Стаж: с 2001 г.
На сайте с 16.04.2014 |
BOSS, немного не то. У меня сама камера сгорания внутри в раковинах и рытвинах. kartman, попробую завтра сфотать, но думаю по фото плохо видно будет. Короче вся сфера внутри корявая как в оспинах. |
|
| |
ivan-09 |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 18:38 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
черкесск
Стаж: 8 лет
На сайте с 22.10.2012 |
а что за проставки под карбы на первом видио кто знает?????? |
|
| |
Kostet |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 19:10 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Черемхово
Стаж: с 2001 г.
На сайте с 16.04.2014 |
ivan-09, думаю или переплюйка, либо просто радиаторы, чтоб карбы не грклись. |
|
| |
kartman |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 20:16 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013 |
попробуй такой штукой,круглый должен подойти как раз,такими же шлифовал сварочные швы,получилось,и даже не плохо получилось.
|
|
| |
BOSS |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 22:16 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
ivan-09, радиаторы, чтобы не грелся карбюратор. |
|
| |
Kostet |
Дата: Среда, 14.05.2014, 18:23 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Черемхово
Стаж: с 2001 г.
На сайте с 16.04.2014 |
Отдал головку, чтоб седла прошарошили после замены направляющей, а человек запил. Зато сегодня выправил столбики эти на своей головке. Подобрал болт по диаметру шпильки, вставил в отверстие, нагрел газовой горелкой эту хреновину и ударами молотка по болту выправил все три столбика! Осталось притереть новые клапана и собирать двиг |
|
| |
Ilya |
Дата: Среда, 14.05.2014, 19:03 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012 |
Цитата Kostet ( ) Зато сегодня выправил столбики эти на своей головке. Подобрал болт по диаметру шпильки, вставил в отверстие, нагрел газовой горелкой эту хреновину и ударами молотка по болту выправил все три столбика! Всё гениальное - просто! |
|
| |
mihail |
Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 11:11 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013 |
Цитата Ilya ( ) Всё гениальное - просто! Есть у нас кто либо, лично установивший ваз направляющие на уральские головы цилиндров? |
|
| |
Aleksandr |
Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 14:16 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
mihail, Да Михаил, я сам ставил вазовские направляющие, вроде от восьмёрки (точно уже не помню, давно было). Добавлено (30.11.2014, 15:16) --------------------------------------------- Перед запрессовкой в головке не большую фаску нужно выбрать под стопорное кольцо направляющей,
Сообщение отредактировал Aleksandr - Воскресенье, 30.11.2014, 14:11 |
|
| |