На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Samodel, HOTOREL  
Восстановление головки
Kostet Дата: Четверг, 08.05.2014, 19:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Черемхово
Стаж: с 2001 г.
На сайте с 16.04.2014
Здравствуйте! После падения правой головке пришел пушной зверек.
1. Откололось ребро с привалочной поверхностью крышки клапанов.
С этим все ясно, уже наварил, осталось притереть.
2. Погнулись три из четырех опоры коромысел. Головка с вертикальными шпильками крепления карбов, кто видел тот поймет о чем я.
С этим сложнее. Думаю при попытке выправить просто отломятся. Вижу только одно решение: отломить их совсем, подчистить и вместо них при сборке одеть на шпильки втулки нужной длины. Думаю притянется гайкой, прижмет коромыслом и все будет нормально.
Как думаете? Купить новые головки не предлагать. Мне отдали такую же головку, там нужно поменять одну направляющую и притереть клапана. Но выглядит она ужасно - литье корявое, камера сгорания вся шершавая. Что-то она мне не нравится.  Как думаете, восстановить по вышеописанному методу свою или заменить направляйку в этой и поставить не смотря на корявую КС?
 
kartman Дата: Четверг, 08.05.2014, 19:53 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013
Kostet, А давай ты нам фото дашь,для большей наглядности.
 
Aleksandr Дата: Четверг, 08.05.2014, 23:25 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Цитата Kostet ()
2. Погнулись три из четырех опоры коромысел.
Шпильки что ли ? ничего не понял.... Ты его обогащённым ураном заправлял что ли,.... Блин это ж Днепр.

Добавлено (08.05.2014, 22:15)
---------------------------------------------
Не Днепр блин, ???

Добавлено (08.05.2014, 22:22)
---------------------------------------------
так шпильки стоят то копейки, ....

Добавлено (08.05.2014, 23:07)
---------------------------------------------
Они от температуры бывают гнуться.

Добавлено (08.05.2014, 23:08)
---------------------------------------------
Это нормально.

Добавлено (08.05.2014, 23:19)
---------------------------------------------
Ни фига не понял...??? Втулки, коромысла, шпильки. Толи я пьян, толи автор г..н

Добавлено (08.05.2014, 23:25)
---------------------------------------------
Хотелось бы знать что за модель двигателя у тебя стоит. Правильно, фото давай "Пушной зверёк".


Сообщение отредактировал Aleksandr - Пятница, 09.05.2014, 01:00
 
mihail Дата: Пятница, 09.05.2014, 05:05 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата Kostet ()
Как думаете, восстановить по вышеописанному методу свою или заменить направляйку в этой и поставить не смотря на корявую КС?
Направляющую замени, камеру шлифони как тебе надо. На дрель насадок шлифовальных куча. И потом есле ты так умудрился голоу пи...........ть. должны быть трещины, всё вылезет как поработает.
 
Kostet Дата: Пятница, 09.05.2014, 09:06 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Черемхово
Стаж: с 2001 г.
На сайте с 16.04.2014
С Днем Победы! Так и знал, что не поймете. Aleksandr, ураном не заправлял, читать надо внимательней. Во время небольшого ДТП на скорости упал на правую сторону. На фото обведено красным то что загнулось, желтым отколотое ребро. С ребром я разобрался. С остальным свои мысли изложил в стартовом посте.
Прикрепления: 3973540.jpg (289.2 Kb)


Сообщение отредактировал Kostet - Пятница, 09.05.2014, 09:14
 
kartman Дата: Пятница, 09.05.2014, 20:13 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013
Имхо,эту выбросить,и не мучаться,поставь направляйку в отданую голову,шлифани камеру и будет тебе счастье,можно заморочиться насчет ВАЗовских направляек,даже понадежнее будет.
 
Kostet Дата: Суббота, 10.05.2014, 15:35 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Черемхово
Стаж: с 2001 г.
На сайте с 16.04.2014
Решил заменить направляйку и шлифануть КС. Направляющие у меня как раз с жигулей остались. А потом на досуге своею попробую сделать а то отданная вся какая-то корявая, хоть вроде и с завода на мотоцикле том стояла.
 
kartman Дата: Суббота, 10.05.2014, 18:33 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013
Kostet, Бери сразу и пружины с жигуля,только нужен будет сьемник хороший.
 
Kostet Дата: Суббота, 10.05.2014, 19:12 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Черемхово
Стаж: с 2001 г.
На сайте с 16.04.2014
Цитата kartman ()
Kostet, Бери сразу и пружины с жигуля,только нужен будет сьемник хороший.
А смысл в пружинах на стоковом моторе? А рассухариватель жигулячий тож есть.
 
kartman Дата: Суббота, 10.05.2014, 19:18 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013
Они жестче,клапана закрываются быстрее , это очень полезно ,особенно если старые от руки сжимались,да и в любом случае они лучше уралячих.И встреча клапана с поршнем исключиться,да иногда бывает и такое.

Сообщение отредактировал kartman - Суббота, 10.05.2014, 19:20
 
Алексей_Х Дата: Суббота, 10.05.2014, 19:19 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Российская Федерация
Томская обл.
Томск
Стаж: 0 лет
На сайте с 08.07.2013
Штанговый привод клапанов лучше не перегружать более мощными пружинами.
 
Kostet Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 07:09 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Черемхово
Стаж: с 2001 г.
На сайте с 16.04.2014
Цитата kartman ()
Они жестче,клапана закрываются быстрее , это очень полезно ,особенно если старые от руки сжимались,да и в любом случае они лучше уралячих.И встреча клапана с поршнем исключиться,да иногда бывает и такое.

Менять стоит только при форсировке мотора дабы исключить вероятность подвисания клапана на высоких оборотах. На стоке же ничего кроме более быстрого износа кулачков распредвала и штанг не получишь. На ВАЗах в некоторых вариантах тюнинга ГРМ наоборот убирают внутреннюю пружину. Так же и установка маслосъемных колпачков имеет смысл только на впуск. На выпуск ставить только в случае подъема уровня масла до крышек грм и замены маслонасоса.
 
kartman Дата: Понедельник, 12.05.2014, 10:53 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013
Ребят да хоть вообще уберите пружины,тогда нагрузки и не будет!

Я знаю людей которые на таких пружинах ездят не один год, и у них все хорошо!
Не переубедите меня.
 
Kostet Дата: Понедельник, 12.05.2014, 13:52 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Черемхово
Стаж: с 2001 г.
На сайте с 16.04.2014
kartman, да никто не пытается smile просто высказываем свою точку зрения. Нужно же рассматривать разные варианты, а уж как сделать каждый решает сам smile
Вернемся к нашим баранам, т.е. к моей ГБЦ. Как бы так шлифануть КС, чтоб лишнего не снять и случайно не понизить и без того низкую степень сжатия?
 
BOSS Дата: Понедельник, 12.05.2014, 15:43 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Kostet



 
kartman Дата: Понедельник, 12.05.2014, 15:53 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013
Kostet, ты опять фото приложь,а то так и не разобраться!)
 
Kostet Дата: Понедельник, 12.05.2014, 17:58 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Черемхово
Стаж: с 2001 г.
На сайте с 16.04.2014
BOSS, немного не то. У меня сама камера сгорания внутри в раковинах и рытвинах.
kartman, попробую завтра сфотать, но думаю по фото плохо видно будет. Короче вся сфера внутри корявая как в оспинах.
 
ivan-09 Дата: Понедельник, 12.05.2014, 18:38 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
черкесск
Стаж: 8 лет
На сайте с 22.10.2012
а что за проставки под карбы на первом видио кто знает??????
 
Kostet Дата: Понедельник, 12.05.2014, 19:10 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Черемхово
Стаж: с 2001 г.
На сайте с 16.04.2014
ivan-09, думаю или переплюйка, либо просто радиаторы, чтоб карбы не грклись.
 
kartman Дата: Понедельник, 12.05.2014, 20:16 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013
попробуй такой штукой,круглый должен подойти как раз,такими же шлифовал сварочные швы,получилось,и даже не плохо получилось.
Прикрепления: 1987024.jpeg (46.7 Kb)
 
BOSS Дата: Понедельник, 12.05.2014, 22:16 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
ivan-09,  радиаторы, чтобы не грелся карбюратор.
 
Kostet Дата: Среда, 14.05.2014, 18:23 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Иркутская область
Черемхово
Стаж: с 2001 г.
На сайте с 16.04.2014
Отдал головку, чтоб седла прошарошили после замены направляющей, а человек запил. Зато сегодня выправил столбики эти на своей головке. Подобрал болт по диаметру шпильки, вставил в отверстие, нагрел газовой горелкой эту хреновину и ударами молотка по болту выправил все три столбика! Осталось притереть новые клапана и собирать двиг smile
 
Ilya Дата: Среда, 14.05.2014, 19:03 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата Kostet ()
Зато сегодня выправил столбики эти на своей головке. Подобрал болт по диаметру шпильки, вставил в отверстие, нагрел газовой горелкой эту хреновину и ударами молотка по болту выправил все три столбика!
Всё гениальное - просто!
 
mihail Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 11:11 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата Ilya ()
Всё гениальное - просто!
Есть у нас кто либо, лично установивший ваз направляющие на уральские головы цилиндров?
 
Aleksandr Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 14:16 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
mihail, Да Михаил, я сам ставил вазовские направляющие, вроде от восьмёрки (точно уже не помню, давно было).

Добавлено (30.11.2014, 15:16)
---------------------------------------------
Перед запрессовкой в головке не большую фаску нужно выбрать под стопорное кольцо направляющей,

Сообщение отредактировал Aleksandr - Воскресенье, 30.11.2014, 14:11
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования