На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Samodel, HOTOREL  
Нужна помощь мне и Урал-М 67
RaaF37rus Дата: Вторник, 30.04.2013, 12:29 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
Братья по оппозитам доброго Вам!!! Просил помощи по М-72, Вы меня не подвели и не разочаровали- все у меня получилось!
Дело в следующем, мне предложили урал м67....хочешь забирай. Я конечно отказыватся не стал, при осмотре коня не нашел не нем левую голову цилиндра, генератора. Прикатил домой поставил ему башку(благо имеется двигатель донор) генератор вроде все. пробую, нет искры, купил катушку кандер. слава Богу и Советскому мотопрому завелся!!!!! залил масло м8 решил проехать Двигатель работает хорошо ни чего пока не стучит. Проехал километра два, правый цилиндр нагрелся до шипения, а левый терпимо рукой, покурил что бы подостыл, смотрю масло возле прокладки где крепится цилиндр к картеру(правый цилиндр). Поехал домой через километр начался цокот потом дым через сапун и заглох. Остыл поехал нормально потом опять цокот и тоже самое. Почитал по постам здесь, похоже что выбило прокладку. Знаю что повторюсь, помогите настроить, раскажите по пунктам от А до Я (здесь на форуме много про это написано. почитал одно потом другое, много разных мнений у каждого свое).  как что настраивать и в какой последовательности(только сразу очень много ссылок не надо-надо те где всех правильней:) ) Еще читал тему про масла которые нужно заливать читал,читал потом флуд начался.
Какое масло нужно лучше лить в двигатель, в коробку, в редуктор и сколько. Я не богат живу в поселке но на хорошее масло раз в год не пожалею.
Я первый год с уралами столкнулся, если что покажется смешным в написаном или по моим вопросам то я еще чайник, не серчайте. Один раз прокатился теперь за уши не оттащишь от этого мотоцикла. Хочу наладить что бы работал как часики если получиться.


Сообщение отредактировал RaaF37rus - Вторник, 30.04.2013, 12:31
 
Ilya Дата: Вторник, 30.04.2013, 15:15 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
RaaF37rus,  Цокот и дым с сапуна-это быстрей всего кольца. Раз греется, значит есть какие-о неполадки. Тем более что состояние мотоцикла(судя по описанию) не самое лучшее. Так, что без мелких разборок не обойтись, а там видно будет где какой косячок.
А про масло... Мое личное мнение, что сейчас все масла нормальные(если не левак и не подделка) и дело только в личных предпочтениях(минералка или полусинтетика) и в толщине кошелька. А вот синтетика- хорошо, но дорого и слишком уж у него проникающая способность высокая. Сальники наши оочччень плохо её держат(особенно если сильно не новые).
 
RaaF37rus Дата: Вторник, 30.04.2013, 15:45 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
Ilya, цокот и дым с сапуна начинает идти когда сильно перегреется, когда заводишь на холостых ничего нет, еще масло возле крепления цилиндра к картеру-могу я ошибаться, но не думаю что кольца хотя....(начинает греться правый цилиндр) А про масла- какая вязкость, буквы цифры, какие куда лить??????????  Спасибо за совет.
 
Melironth Дата: Вторник, 30.04.2013, 17:53 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Самарская
Самара
На сайте с 06.04.2012
Судя по всему действительно кольца. ещё может быть прокладка под цилиндром. Лучше всего снять цилиндр, проверить кольца, поршень, зеркало цилиндра и заменить прокладки, требующие замены. А по поводу масла, в мотор я лью то же масло М-8, в коробку заливаю остатки(старых запасов) ТАД-17.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 30.04.2013, 21:01 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Мост,кпп тад 17,в двс что нибудь из 10w40.Само то вязкость.Минералка или п/синт на твое усмотрение.С синтетикой лучше не связываться.Производитель роли не играет.Деньги жгут,купи мобил,не сильно богат-отечественные масла не хуже.Мот будет благодарен.
 
RaaF37rus Дата: Вторник, 30.04.2013, 23:01 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
АНДРЕЙ003, спасибо за четкий ясный ответ!
 
uralm67365 Дата: Среда, 01.05.2013, 01:17 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
RaaF37rus, Во-первых, поздравляю с удачной халявой! biggrin (хотя если халява, то это уже удачно biggrin ). uraldnepr.ru/index/0-68 вот, почитай... На твоем месте, я б разобрал мотор до винтика и всё пересмотрел. М 67 хорошая модель, ещё побегает. Удачи!
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 01.05.2013, 08:29 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (RaaF37rus)
АНДРЕЙ003, спасибо за четкий ясный ответ!
Не за что! booze
 
RaaF37rus Дата: Среда, 01.05.2013, 08:45 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
uralm67365, Да халява это всегда хорошо! Я тоже думал перебрать, это не плохо, но......... в силу своих знаний об оппозитах, думаю проблематично будет мне его собрать правильно, и другое если бы какой нибудь понимающий человек разбрирал перебирал...-он увидит неисправность, даже мельчайшую а я врядли.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 01.05.2013, 16:41 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (RaaF37rus)
Я тоже думал перебрать, это не плохо, но......... в силу своих знаний об оппозитах, думаю проблематично будет мне его собрать правильно
Серега,да ни хрена.Это с виду страшно.Начнешь-потом скажешь,фу!...херня все это!Поверь моему слову!!!!У меня бэха семера,обломило коромысло клапана.Взялся за голову:этож п...ц полный!БМВ!Иномарка!Запчасти стоят ужасть!....И веришь ли,я ее отремонтировал самолично!Дяде ни копейки на отдал!Сейчас езжу и посмеиваюсь сам над собой-в панику впал тогда,как девочка 14ти летняя!Так и ты.

Добавлено (01.05.2013, 16:41)
---------------------------------------------
Здесь постоянно на форуме:босс,самодел,урал м67365,многие другие спецы..Всех не перечислить.Помогут,если что.Я тоже в силу своих возможностей подскажу, если что.

 
uralm67365 Дата: Среда, 01.05.2013, 19:51 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
АНДРЕЙ003, Да, поначалу тоже дальше чем снять крышку клапанную не заходил. А как выяснилось - это совсем не сложно, только приятно (как и девушке в 14 лет biggrin ).
Цитата
Здесь постоянно на
форуме:босс,самодел,урал
м67365,многие другие спецы.
ХАХАХАХАХАХАХА... Я - спец, счас обосрусь от смеха biggrin
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 01.05.2013, 20:03 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
uralm67365, Замолчи засранец,а то по шапке надаю! biggrin

Добавлено (01.05.2013, 20:03)
---------------------------------------------
Девушке в 14 просто интересно,а не приятно,кстати.

 
RaaF37rus Дата: Среда, 01.05.2013, 23:14 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
Жаль что Вы Все живете у меня не по соседству booze

Добавлено (01.05.2013, 23:14)
---------------------------------------------
Сегодня мужики все таки я посвятил полдня своему моту!!! Пробовал настроить по статье на этом сайте, еще дружбан помогал. Начали с зажигания, потом клапана дошли до карбов, правый перестал грется, начал левый, но не так сильно, вроде все по "научному делали" Как же достигнуть этой абсалютной синхронности????!!! Но мот тащит аж душа радуется. После оппозита никакой мотоцикл так не заводит. Чего удивляюсь мужики, мне вот на днях стукнуло 38, раньше жил был в юности Минск, восход никогда не горел уралом, абсалютно ровно к ним было, а сейчас тянет как будто нашептали tongue biggrin

 
uralm67365 Дата: Среда, 01.05.2013, 23:53 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
АНДРЕЙ003, Не бей меня, я тебе ещё пригожусь biggrin И сейчас такие девушки, что в четырнадцать им просто уже не интересно, они такое вытворяют ... Он у Макса спроси biggrin Но не будем о грустном biggrin RaaF37rus, Да, это не сравнить ни с каким мотоциклом. Я как-то сразу уралом загорелся biggrin Немножко флуда - Сегодня на работе за обедом спорил с столичными ребятами что лучше - ява или оппозит. Какие же они тупые, им главное вид, скорость... Мне их даже жаль, они никогда не узнают что "это" biggrin Парень говорит что днепр его друга дырынчит и жрет 11 литр на 100 км пути... Это же бред криворукий. Против днепра, это ява дырынчит! Такое даже сравнивать нельзя biggrin
 
АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 02.05.2013, 17:01 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (uralm67365)
Против днепра, это ява дырынчит!
Яву не трогай.Это другой класс,другое измерение.Ява всегда быда символом комфорта,надежности и скорости.

Добавлено (02.05.2013, 17:01)
---------------------------------------------

Цитата (RaaF37rus)
Как же достигнуть этой абсалютной синхронности????!!
Это тайна,над разгадкой которой бьется не одно поколение урало-днепроводов.У меня вроде все тщательно отрегулировано было.На низких,средних все ок.Даешь высокие обороты-левый чуть горячее правого. Надоело.Буду пробовать один карб.
 
RaaF37rus Дата: Четверг, 02.05.2013, 23:45 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
Привет Мужики, всех Вам благ!!! Очень нуждаюсь снова в вашей помощи, дело вот в чем... подтекало масло с поддона, подтяжка болтов ничего не дала. Сегодня решил заменить прокладку, все поставил все окей, все протер,.......через некоторое время смотрю опять капли и капает из отверстия, где проходит первая шпилька(могу ошибаться в названии) которая держит двигатель. Поддон еще раз не снимал сегодня, думаю трещина в картере, может бывший хозяин на пень налетел?!;)  Какие будут соображения?, чем можно заделать, или что???

Добавлено (02.05.2013, 23:45)
---------------------------------------------
Может эпоксидкой с алюминевой пудрой или холодной сваркой. Или все таки новый картер....

 
0709vlad1994 Дата: Пятница, 03.05.2013, 00:47 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Тамбовская
На сайте с 04.09.2011
Может откуда нибудь масло бежит и попадает на крепление картера
 
RaaF37rus Дата: Пятница, 03.05.2013, 08:35 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
Да я ребят вроде все протер, везде сухо- капает из под шпильки(из отверстия) Наверно придется картер менять? wink wink wink

Сообщение отредактировал RaaF37rus - Пятница, 03.05.2013, 10:59
 
uralm67365 Дата: Пятница, 03.05.2013, 13:41 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
RaaF37rus, Есть такая же беда. На моем урале (ИМЗ 8.103) тоже течет "вроде" с поддона. Но как говорит дядя, это не с поддона. В ответствии передней шпильки крепления мотора есть трещинка, от туда и подтекает. Самое грустное то, что ничего нельзя сделать sad Дядя наматывал асбестовый шнурок с обоих сторон, вроде помогало... А у тебя может и не так. Возможно где-то резьба сорвана. Или попробуй второй поддон. Удачи!
 
Ivashka83 Дата: Пятница, 03.05.2013, 15:03 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Красноярский край
Красноярск
Стаж: 12
На сайте с 28.08.2011
RaaF37rus, покажи фотку, чтоб нагляднее было
 
АНДРЕЙ003 Дата: Пятница, 03.05.2013, 20:24 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата (uralm67365)
На твоем месте, я б разобрал мотор до винтика и всё пересмотрел
Тебя медом не корми,дай все разобрать до последнего винтика.... biggrin

Добавлено (03.05.2013, 20:24)
---------------------------------------------
А нельзя там герметиком обмазать как нибудь эту шпильку и затянуть?Или фум лентой?Я плохо представляю,где течь,поэтому может нелепые варианты предлагаю..

 
uralm67365 Дата: Пятница, 03.05.2013, 20:38 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
АНДРЕЙ003,
Цитата
Тебя медом не корми,дай все
разобрать до последнего винтика....
Ну почему? От литра меда я б сейчас не отказался, или не меда... Вобщем литра это точно biggrin

Ну как не понимаешь? Я понимаю что молодой, зеленый... Знаешь где передняя шпилька вставляется? В урале так же как и у днепра. Так вот внутри этого ответствия трещинка есть sad видимо с завода. Лично я не видел, но посмотрю обязательно, возможно из нутри картера есть вероятность исправить этот анекдот... Но сомневаюсь что у RaaF37rus так же.. Я вот тоже как только собрал движок, масло залил, а оно с поддона и полелось, даже не заводил. И новая прокладка, и герметик туда, и затянул как подружке невесты, а оно всё равно сволочь течет sad На выходных поеду домой и буду разбирать снова biggrin
 
mihail Дата: Пятница, 03.05.2013, 20:44 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
аргон изнутри.
 
uralm67365 Дата: Пятница, 03.05.2013, 20:54 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
mihail, Ну это понятное дело. Если только обнаружу трещину, а то она может быть и под коленвалом, а туда не очень то легко подобратся...
 
mihail Дата: Пятница, 03.05.2013, 21:13 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Есле ненужны документы новый картер, есле нужны аргон. Трещину найти куча способов.
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования