На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: Samodel, HOTOREL 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » Нужна помощь мне и Урал-М 67 (Настройка....)
Нужна помощь мне и Урал-М 67
RaaF37rus Дата: Пятница, 03.05.2013, 21:13 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
Всем доброго мужики! Я пробовал ставить другой поддон- результат тот-же и в тоже самом месте.
Я тут немного поднарыл инфы про это дело говорят что лечится вот так:
 
 В картере стоит трубка дюралевая, судя по всему, довольно тонкая и хрупкая. На трубке резиновые кольца с обоих концов и все это дело развальцовано. Достается довольно просто: если мот с коляской, то ее скинуть, слить масло, ослабить заднюю шпильку, открутить верхнее крепление двигателя, снять переднюю шпильку, после этого двигатель ложится цилиндрами на раму. После этого спокойно можно выбить эту трубку подходящй выколоткой. Моя трубка оказалась лопнутой с одной стороны. Если пойти другим путем - замазать шпильку герметиком или ФУМом замотать, то не факт, что поможет(может пропускать и через уплотнительную резинку), и со временем все равно все это дело растрясет и течь снова появится.
 
кроме как просто запрессовать на холодную (забить) там не получится. Я взял трубку на 16(трубка от лыжной палки) и проточил ее так чтобы она заходила в отверстие с небольшим услием. Резинки поставить не получилось, так как зенковка под них сделана криво в моем картере. Просто намазал концы герметиком и развальцевал
 
Это парни нашел на форуме, у кого такая же проблемма.
 
mihail Дата: Пятница, 03.05.2013, 21:30 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
На ходу пробовал?
 
RaaF37rus Дата: Пятница, 03.05.2013, 22:33 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
Цитата (Ivashka83)
RaaF37rus, покажи фотку, чтоб нагляднее было

 
завтра выложу фото, сегодня времени не было.
 
uralm67365 Дата: Пятница, 03.05.2013, 23:53 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
RaaF37rus, Респект! Я так же сделаю biggrin
 
RaaF37rus Дата: Суббота, 04.05.2013, 17:04 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
Цитата (mihail)
На ходу пробовал?


mihail,
А на ходу не подтекает масло!!!! И почему????


Сообщение отредактировал RaaF37rus - Суббота, 04.05.2013, 17:04
 
mihail Дата: Суббота, 04.05.2013, 17:11 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Потому что отремонтировал.
 
RaaF37rus Дата: Суббота, 04.05.2013, 17:20 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
Cегодня нашел документы на свой мот! Коричневая книжечка Технический паспорт. Мотоцикл из Костромской области, последний тех осмотр 1991г. с учета не снят по крайней мере не написано в тех. паспорте, но на странице "особые отметки" написано вот что: 13 06 91 принят на временный учет Кинешма Боборикина 14 кв 7.
Что это может значить? И как мне зарегистрировать его на себя? Мот мне отдали, а тот кто отдал, купил в Костромской области, Тех.паспорт на владельца с Костромской области. Может кто знает как все оформить?

Добавлено (04.05.2013, 17:20)
---------------------------------------------

Цитата (mihail)
Потому что отремонтировал.


Да еще не ремонтировал! я в посте просто написал как это лечат, сам не пробовал!!!
Когда мот глушишь, через минут пять начинает подтекать, а заводишь не подтекает.


Сообщение отредактировал RaaF37rus - Суббота, 04.05.2013, 17:20
 
mihail Дата: Суббота, 04.05.2013, 17:47 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Значит ещё неотремонтировал.          А с документами ох и набегаешся и не факт что вырулиш. Извини вовсе непугаю.Просто у нас система такая, Короче гемор ещё тот., с документами. Тут  тебе нужна удача вместе с везением. Удачи.
 
RaaF37rus Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 15:15 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
Всем доброго! Братья оппозитчики!!! Сегодня у меня дошли руки до моего коня. После долго простоя и реанимации двигателя, я проехал в общей сложности километров 40. течь из под шпильки только когда стоит, стало капать из под резинок(толкатели). Возил картоху в сад(груз в пределах разумного) Слава Богу движок вроде работает нормально(боюсь сглазить). сегодня решил все течи устранить
Вот наш с сыном мот, меняли прокладки на цилиндрах ну вообщем везде.
Прикрепления: 2744696.jpg(271Kb)
 
RaaF37rus Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 15:19 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
Выпресовал эту трубку из отверстия шпильки.
Прикрепления: 5540507.jpg(184Kb)
 
RaaF37rus Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 15:22 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
А вот что творится внутри этого отверсия.
стрелкой показана трещина,она сверху и по центру!!!!
Прикрепления: 5952951.jpg(185Kb)


Сообщение отредактировал RaaF37rus - Воскресенье, 12.05.2013, 15:27
 
RaaF37rus Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 15:26 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
А если смотреть с левой стороны то видно не совпадение картера при сплавке из двух половин.
Как может эта аллюминевая  трубка скрыть такие косяки картера?????????????????

Добавлено (12.05.2013, 15:26)
---------------------------------------------
Пойду запресовывать новую трубку, попробую с герметиком.
Какие будут мнения и предложения?

Прикрепления: 4675416.jpg(160Kb)
 
mihail Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 19:07 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Судя по снимкам это не заводской брак, старые хозяева про..........ли затяжку шпильки вовремя, вибрация, разбило. А под манжеты толкателей нужно подложить шайбы по месту ,хорошо подтягивает.
 
RaaF37rus Дата: Среда, 15.05.2013, 08:04 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
mihail, собрал, а про шайбы на манжеты толкателей не догадался, а нужно было догадаться. Трубку запрессовал, пока все чисто!!!

Добавлено (15.05.2013, 08:04)
---------------------------------------------
Всем доброго! Регулировку оппозита начинают с 1) клапанов, 2)зажигание, 3)карбюраторы?
При езде свечи имеют черный нагар, хватает километров 20, обеднял смесь, стала такая хрень на другом цилиндре. Думаю надо все проверить и настроить. Толком еще не регулировал, когда завелся первый раз, была полная ж...а радости, не до настройки было "главное работает". По настройке зажигания понял:
Спасибо mihail,  http://uraldnepr.ru/forum/10-1756-1
По настройке клапанов, некоторые говорят по вверхней мертвой точке выставить на обоих клапанах зазор по 0,05. Или по книжке- "С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного и с началом открытия выпускного клапана регулируют зазор для впускного." КАК ВЕРНЕЕ?
И про карбы, как и с чего начать регулировку, на какую риску поставить иголку на заслонке, что закрутить(болты) что бы начать с чистого листа или этого не стоит делать если мотоцикл уже работал и работает. Поделитесь секретами настройки smile Как лучше и проще?!

 
mihail Дата: Среда, 15.05.2013, 12:37 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Урал на клапана нелегулировал но одно скажу, на всех клапанах ЗАЗОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИНАКОВ. И второе из практики ,У меня зазор должен быть 0,07 Я ставдю минимум на бритвочку. На положеном зазоре неработает, Точно знаю одного на урале тоже ставит на бритвочку. Они у нас обычно 0,1 есть чуть тоньше. Карбы что у вас что у нас обычно на средней риске, от этого и играй. Зажигание то как делал?
 
RaaF37rus Дата: Среда, 15.05.2013, 22:59 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
mihail, Спасибо за советы и ответы! У тебя как всегда четко  ясно и понятно!!! Регулировкой займусь в выходные, на неделе не как работа...
зажигание еще не ставил, буду как ты написал в посте: http://uraldnepr.ru/forum/10-1756-1
 
ivan-09 Дата: Четверг, 16.05.2013, 01:15 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
черкесск
Стаж: 8 лет
На сайте с 22.10.2012
RaaF37rus, ох и нае.ёшся ты с ним, видать жизнь у мота не айс была.
 
Big-Fox Дата: Четверг, 16.05.2013, 04:45 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Приморский край
Владивосток
Стаж: Нет
На сайте с 28.05.2012
вон оно в чем дело, а я уж думал блок менять, завтра займусь, только лыжника надо найти))))))))))))
 
RaaF37rus Дата: Четверг, 16.05.2013, 08:08 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
Цитата (ivan-09)
RaaF37rus, ох и нае.ёшся ты с ним, видать жизнь у мота не айс была.


ivan-09

,
Может жизнь у него и была не очень, обещаю Вам парни его вылечить любить и лилеять (немного флуда) biggrin

Добавлено (16.05.2013, 08:08)
---------------------------------------------
Big-Fox, Старые лыжные советские палки(практически одинаковый диаметр по всей длине)подходят супер, даже есть+ стенки палки потолще, шпилька лезет потуже, я все ставил на герметик развальцовывать лучше конусными гайками, удачи!!!


Сообщение отредактировал RaaF37rus - Четверг, 16.05.2013, 08:13
 
Big-Fox Дата: Четверг, 16.05.2013, 09:05 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Приморский край
Владивосток
Стаж: Нет
На сайте с 28.05.2012
RaaF37rus, это понятно, только проблема в том что нет лыжников знакомых и не знакомых))) от чего ещё можно?

Добавлено (16.05.2013, 09:05)
---------------------------------------------
от антенны подойдет?

 
RaaF37rus Дата: Четверг, 16.05.2013, 10:24 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
Big-Fox, Думаю подойдет, не помню диаметр вроде 14-15 или 16. Да чего парится, выпресуешь и сравнишь. Я читал люди и стальные запресовывают, эта байда с течью из под шпильки появляется после того как проеб.....ся нами или прежними хозяевами затяжка двигателя и от вибрации эту втулку разбивает. У меня двиг не был закреплен вверху к раме и шпилька была не затянута, не проверил завел проехался и пипец.
Удачи в ремонте!
 
Big-Fox Дата: Четверг, 16.05.2013, 11:45 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Приморский край
Владивосток
Стаж: Нет
На сайте с 28.05.2012
спасибо, завтра приеду с работы попробую, сначало на донаре, может что и получится.
 
RaaF37rus Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 08:43 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
Ребята привет, всем доброго! Я писал постом выше про постановку на учет мотоцикла, не буду повторятся. Суть в чем? достал  я раму для М67, рама ушатаная в хлам, но документы у нее в полном порядке и владелец живет не по далеку с этим проблем нет. На своем Урале и на этой раме я номера не нашел, номер есть только на шильде и у того и у другого, что бы сильно не заморачиватся можно ли переставить Шильду с одного на другой? не чревато последсвиями?, Я слышал что номер двигла теперь не обязателен или это слухи? И еще вопрос, что бы сменить цвет у мотоцикла сначала заявление в гаи или как?
 
mihail Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 18:42 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
У тебя гаи в посёлке или ехать надо?
 
RaaF37rus Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 23:49 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
mihail, Надо ехать wink

Добавлено (19.05.2013, 23:49)
---------------------------------------------
Только недавно устранил теч масла в картере двигателя, начало подтекать, если я не ошибаюсь из КПП, точнее из под ползуна(могу ошибатся в названии)Боюсь если разберу коробку, думаю есть вариант не собрать cry

 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Мотоцикл Урал » Двигатель » Нужна помощь мне и Урал-М 67 (Настройка....)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования