На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Модератор форума: Samodel, HOTOREL  
Переборка дигателя урал(сюрпризы от старого хозяина)
BOSS Дата: Пятница, 11.01.2013, 22:20 | Сообщение # 151
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Цитата (Пашка190)
Если имеются мелкие риски, цилиндр еще не обкатан?

Это и есть самый обычный задир smile . расточки или замена.


Сообщение отредактировал BOSS - Пятница, 11.01.2013, 22:21
 
Пашка190 Дата: Пятница, 11.01.2013, 22:24 | Сообщение # 152
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
Там глубина 3 мм.Чем так могло задрать?
 
BOSS Дата: Пятница, 11.01.2013, 22:27 | Сообщение # 153
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Пашка190, Обломанным кольцом, поршнем, ну и конечно же не сразу на столько. smile

Добавлено (11.01.2013, 22:27)
---------------------------------------------
Пашка190, А ну 3 миллиметра это замены цилиндра. smile расточка врятли годится.

Сообщение отредактировал BOSS - Пятница, 11.01.2013, 22:27
 
Пашка190 Дата: Пятница, 11.01.2013, 22:30 | Сообщение # 154
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
BOSS, Я склонялся к тому, что газами могло выжечь. Возможно? Прикосновение металла не видно! По виду состояния гильзы,цилиндр работал не долго. Мелкие риски имеются еще.
 
BOSS Дата: Пятница, 11.01.2013, 22:35 | Сообщение # 155
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Пашка190, Врятли.... смотри метал гильзы по температуре бы оплавился то тогда бы расплавился поршень biggrin .
Обрати внимание на форму задира овал и след юза вниз.
 
Пашка190 Дата: Пятница, 11.01.2013, 22:46 | Сообщение # 156
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
BOSS, А тебе так не видно? Увеличь если что. Лучше видно. Потертостей я не вижу. Как будь то выплавило.
 
BOSS Дата: Пятница, 11.01.2013, 22:59 | Сообщение # 157
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Пашка190, Может быть но не знаю точно. Поршни же в номе были ? След юза там небольшой или фото такое ...

Сообщение отредактировал BOSS - Пятница, 11.01.2013, 23:01
 
Пашка190 Дата: Суббота, 12.01.2013, 00:10 | Сообщение # 158
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
BOSS, Стенки поршней обоих потерты. На фото выше они есть. Посмотри.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 12.01.2013, 15:42 | Сообщение # 159
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Мне кажется,на цилиндре-это заводской дефект.Ничто не могло так задрать-ни кольца,ни пальцы и т.д.На поршнях задиры-возможно не был выдержан монтажный зазор или в процессе обкатки не выдержали требования завода(грели,вваливали).Или масло откровенное г...но было.

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Суббота, 12.01.2013, 15:43
 
Пашка190 Дата: Четверг, 17.01.2013, 23:49 | Сообщение # 160
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
АНДРЕЙ003, Единственное что меня удивило,так это на стенках цилиндров не ни каких потертостей. Такое ощущение что поршни перегревали.
 
BOSS Дата: Пятница, 18.01.2013, 19:10 | Сообщение # 161
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Пашка190,  да или не правильной формы попали поршни.
 
Пашка190 Дата: Пятница, 18.01.2013, 22:28 | Сообщение # 162
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
BOSS, И как их правильно выбрать?
 
BOSS Дата: Суббота, 19.01.2013, 16:46 | Сообщение # 163
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Пашка190,  ну ты наверно не понял .... Поршни попали кривые .. скажем так biggrin
 
Пашка190 Дата: Суббота, 19.01.2013, 22:53 | Сообщение # 164
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
BOSS, Чье производство делает такие поршни?
 
BOSS Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 14:12 | Сообщение # 165
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Пашка190,  ИМЗ штярпала в одно время поршни с неправильной геометрией....

Добавлено (20.01.2013, 14:12)
---------------------------------------------
Пашка190,  Я гдето тему видел про поршня и геометрию =)) и химический состав метала, сравнение Уральских, днепровских, сузуки там и др ....


Сообщение отредактировал BOSS - Воскресенье, 20.01.2013, 14:12
 
Пашка190 Дата: Вторник, 22.01.2013, 00:15 | Сообщение # 166
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
BOSS, Мда. не айс. А на цилиндре можно его проверить?
 
BOSS Дата: Вторник, 22.01.2013, 13:06 | Сообщение # 167
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Пашка190, Да если отпускаеш поршень в цилиндр он должен аккуратно спустится или чуть с замедлением.

Добавлено (22.01.2013, 13:06)
---------------------------------------------
И да на глаз всё равно не определить =)), так как при нагреве он может стать овальным ... smile

Сообщение отредактировал BOSS - Вторник, 22.01.2013, 13:05
 
Пашка190 Дата: Вторник, 22.01.2013, 23:41 | Сообщение # 168
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
BOSS, Так какие лучше брать?
 
BOSS Дата: Среда, 23.01.2013, 20:03 | Сообщение # 169
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Пашка190,  Автотехнологию под 92 бенз biggrin . а если жаба давит то как у меня tongue .
 
Пашка190 Дата: Пятница, 25.01.2013, 23:59 | Сообщение # 170
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012
BOSS, Нее 92й не катит. Пока на 80ом погоняю. А там видно будет.Так какого производителя лучше взять?
 
Искатель Дата: Суббота, 26.01.2013, 21:20 | Сообщение # 171
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
я на 92ом гоняю на стандартных поршнях i хоть бы что. Это как надо нагреть чтобы прогорели поршня или сёdла. Я специально нагреваю чтобы очистилось там все от нагара
 
Moonlight1294 Дата: Суббота, 26.01.2013, 22:44 | Сообщение # 172
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Искатель, Смысл в автотехнологии не в том что наши поршня под 92 безином плавятся, а в том что автотехнология являяется кованкой, т.е. жесткость увеличивается.  Ну и это используется для того чтобы уменьшить вес, так как по прочности их подгоняют под стандартные, а по весу они меньше берут потому что жесткость материала больше.  Мне человек с МКБ рассказал и пояснил. А так 92 бензином поршня не прожечь, только клапана прогарают но если поставить зажигу пораньше то нормально будет, почему зажигу пораньше? Потому что чем выше актановое число тем больше стойкость бензина к возгаранию, и получается что бензин в отличии от 80 дольше горит.
 
uralm67365 Дата: Суббота, 26.01.2013, 22:47 | Сообщение # 173
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Moonlight1294, Хехехе, а у меня батя таки спалил поршня на 92ой. Правда за СССР бензин хороший был, а не то что сейчас.
 
Оппозитыч Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 18:21 | Сообщение # 174
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: Только начал.
На сайте с 28.10.2011
Многие думают что 92-ой бензин имеют температуру больше чем 80-й. 76-ой, он же 80-й горит быстрее и температура больше, но имеет меньшую детонационную стойкость, короче с ним пальцы стучат biggrin иногда. Если хотите 80-й, то оставте на месяц канистру приоткрытую с 92-м, будет уже 84-88 октановое число. Я гонял раньше на оппозите на 95, 92 и всё замечательно было.
 
BOSS Дата: Понедельник, 28.01.2013, 15:04 | Сообщение # 175
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
У меня бензин попался говно, да и выдохся ещё ... wink .

Может ли быть клининое зажигание из за таго тчо низкое актановое число ... ( я думаю вроде да)
 
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования