Переборка дигателя урал(сюрпризы от старого хозяина)
|
|
BOSS |
Дата: Пятница, 11.01.2013, 22:20 | Сообщение # 151 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Цитата (Пашка190) Если имеются мелкие риски, цилиндр еще не обкатан? Это и есть самый обычный задир . расточки или замена.
Сообщение отредактировал BOSS - Пятница, 11.01.2013, 22:21 |
|
| |
Пашка190 |
Дата: Пятница, 11.01.2013, 22:24 | Сообщение # 152 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012 |
Там глубина 3 мм.Чем так могло задрать? |
|
| |
BOSS |
Дата: Пятница, 11.01.2013, 22:27 | Сообщение # 153 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Пашка190, Обломанным кольцом, поршнем, ну и конечно же не сразу на столько. Добавлено (11.01.2013, 22:27) --------------------------------------------- Пашка190, А ну 3 миллиметра это замены цилиндра. расточка врятли годится.
Сообщение отредактировал BOSS - Пятница, 11.01.2013, 22:27 |
|
| |
Пашка190 |
Дата: Пятница, 11.01.2013, 22:30 | Сообщение # 154 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012 |
BOSS, Я склонялся к тому, что газами могло выжечь. Возможно? Прикосновение металла не видно! По виду состояния гильзы,цилиндр работал не долго. Мелкие риски имеются еще. |
|
| |
BOSS |
Дата: Пятница, 11.01.2013, 22:35 | Сообщение # 155 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Пашка190, Врятли.... смотри метал гильзы по температуре бы оплавился то тогда бы расплавился поршень . Обрати внимание на форму задира овал и след юза вниз. |
|
| |
Пашка190 |
Дата: Пятница, 11.01.2013, 22:46 | Сообщение # 156 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012 |
BOSS, А тебе так не видно? Увеличь если что. Лучше видно. Потертостей я не вижу. Как будь то выплавило. |
|
| |
BOSS |
Дата: Пятница, 11.01.2013, 22:59 | Сообщение # 157 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Пашка190, Может быть но не знаю точно. Поршни же в номе были ? След юза там небольшой или фото такое ...
Сообщение отредактировал BOSS - Пятница, 11.01.2013, 23:01 |
|
| |
Пашка190 |
Дата: Суббота, 12.01.2013, 00:10 | Сообщение # 158 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012 |
BOSS, Стенки поршней обоих потерты. На фото выше они есть. Посмотри. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Суббота, 12.01.2013, 15:42 | Сообщение # 159 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Мне кажется,на цилиндре-это заводской дефект.Ничто не могло так задрать-ни кольца,ни пальцы и т.д.На поршнях задиры-возможно не был выдержан монтажный зазор или в процессе обкатки не выдержали требования завода(грели,вваливали).Или масло откровенное г...но было.
Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Суббота, 12.01.2013, 15:43 |
|
| |
Пашка190 |
Дата: Четверг, 17.01.2013, 23:49 | Сообщение # 160 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012 |
АНДРЕЙ003, Единственное что меня удивило,так это на стенках цилиндров не ни каких потертостей. Такое ощущение что поршни перегревали. |
|
| |
BOSS |
Дата: Пятница, 18.01.2013, 19:10 | Сообщение # 161 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Пашка190, да или не правильной формы попали поршни. |
|
| |
Пашка190 |
Дата: Пятница, 18.01.2013, 22:28 | Сообщение # 162 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012 |
BOSS, И как их правильно выбрать? |
|
| |
BOSS |
Дата: Суббота, 19.01.2013, 16:46 | Сообщение # 163 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Пашка190, ну ты наверно не понял .... Поршни попали кривые .. скажем так |
|
| |
Пашка190 |
Дата: Суббота, 19.01.2013, 22:53 | Сообщение # 164 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012 |
BOSS, Чье производство делает такие поршни? |
|
| |
BOSS |
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 14:12 | Сообщение # 165 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Пашка190, ИМЗ штярпала в одно время поршни с неправильной геометрией....
Добавлено (20.01.2013, 14:12) --------------------------------------------- Пашка190, Я гдето тему видел про поршня и геометрию =)) и химический состав метала, сравнение Уральских, днепровских, сузуки там и др ....
Сообщение отредактировал BOSS - Воскресенье, 20.01.2013, 14:12 |
|
| |
Пашка190 |
Дата: Вторник, 22.01.2013, 00:15 | Сообщение # 166 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012 |
BOSS, Мда. не айс. А на цилиндре можно его проверить? |
|
| |
BOSS |
Дата: Вторник, 22.01.2013, 13:06 | Сообщение # 167 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Пашка190, Да если отпускаеш поршень в цилиндр он должен аккуратно спустится или чуть с замедлением. Добавлено (22.01.2013, 13:06) --------------------------------------------- И да на глаз всё равно не определить =)), так как при нагреве он может стать овальным ...
Сообщение отредактировал BOSS - Вторник, 22.01.2013, 13:05 |
|
| |
Пашка190 |
Дата: Вторник, 22.01.2013, 23:41 | Сообщение # 168 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012 |
BOSS, Так какие лучше брать? |
|
| |
BOSS |
Дата: Среда, 23.01.2013, 20:03 | Сообщение # 169 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Пашка190, Автотехнологию под 92 бенз . а если жаба давит то как у меня . |
|
| |
Пашка190 |
Дата: Пятница, 25.01.2013, 23:59 | Сообщение # 170 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1620
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Истра
Стаж: Нет
На сайте с 06.12.2012 |
BOSS, Нее 92й не катит. Пока на 80ом погоняю. А там видно будет.Так какого производителя лучше взять? |
|
| |
Искатель |
Дата: Суббота, 26.01.2013, 21:20 | Сообщение # 171 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011 |
я на 92ом гоняю на стандартных поршнях i хоть бы что. Это как надо нагреть чтобы прогорели поршня или сёdла. Я специально нагреваю чтобы очистилось там все от нагара |
|
| |
Moonlight1294 |
Дата: Суббота, 26.01.2013, 22:44 | Сообщение # 172 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Искатель, Смысл в автотехнологии не в том что наши поршня под 92 безином плавятся, а в том что автотехнология являяется кованкой, т.е. жесткость увеличивается. Ну и это используется для того чтобы уменьшить вес, так как по прочности их подгоняют под стандартные, а по весу они меньше берут потому что жесткость материала больше. Мне человек с МКБ рассказал и пояснил. А так 92 бензином поршня не прожечь, только клапана прогарают но если поставить зажигу пораньше то нормально будет, почему зажигу пораньше? Потому что чем выше актановое число тем больше стойкость бензина к возгаранию, и получается что бензин в отличии от 80 дольше горит. |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Суббота, 26.01.2013, 22:47 | Сообщение # 173 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
Moonlight1294, Хехехе, а у меня батя таки спалил поршня на 92ой. Правда за СССР бензин хороший был, а не то что сейчас. |
|
| |
Оппозитыч |
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 18:21 | Сообщение # 174 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: Только начал.
На сайте с 28.10.2011 |
Многие думают что 92-ой бензин имеют температуру больше чем 80-й. 76-ой, он же 80-й горит быстрее и температура больше, но имеет меньшую детонационную стойкость, короче с ним пальцы стучат иногда. Если хотите 80-й, то оставте на месяц канистру приоткрытую с 92-м, будет уже 84-88 октановое число. Я гонял раньше на оппозите на 95, 92 и всё замечательно было. |
|
| |
BOSS |
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 15:04 | Сообщение # 175 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
У меня бензин попался говно, да и выдохся ещё ... .
Может ли быть клининое зажигание из за таго тчо низкое актановое число ... ( я думаю вроде да) |
|
| |