На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную

Сальники мотоцикл Урал


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Несколько проблем с МТ-11 (зажигание, карбы, масло)
Sleepwalker_ua Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 00:32 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Днепропетровск
Стаж: 2
На сайте с 25.05.2014
Всем привет!
Я тут новенький, может где чего не так напишу, простите уж.
У меня маленькая беда случилась
Мне в наследство, грубо говоря, достался МТ11 Днепр.
Достался в состоянии "на троечку", как внешне, так и, судя по всему, внутренне.
Сразу скажу, что весь опыт ремонта и эксплуатации двухколесного транспорта у меня сводится к выставлению "родного" зажигания на Урале и примерно 800км пробега на скутере (до того, как его угнали), т.е. почти что нет.

Ситуация такая.

Из переделок имеется один карбюратор К63 с грамотно сделанным пауком и электронное зажигание фигпоймиотчего, потому что никаких маркировок на блоке нету. + кой-чего по мелочи исправлено -- бак не родной стоит, фара, спидометр.. но эт мелочи в общем. В бак только 92 приличного качества (ВОГ под боком)

Мот ездит, но любой подъем даже только со мной (без коляски, меня вес где-то 80) становится испытанием. На третьей передаче тянет-потянет, вытянуть не может, про четвертую молчу. В особо тяжелых ползу на второй + сцеплением иногда "подыгрываю". Иначе стреляет, чихает, глохнет -- полный букет. Причем независимо, горячий мот или холодный. 

Сцепление отрабатывает нормально, но первая передача ВСЕГДА врубается со стуком. Читал, что нужно выжидать немного, т.е. выжал сцепление, и только секунды через 3 врубил скорость -- не помогает. Вплоть до 10-12 секунд все равно, гад, стучит при включении. Сцепление отрегулировано тютелька в тютельку, не раз проверял-выставлял-экспериментировал.

Что-то непонятное творится со смесью. Расход у мота приятно порадовал (в бак заливал 10 литров, прошел по спидаку где-то 120 км и еще плещется литра 3-3,5 где-то), но тяги на подъем, как говорил уже, нет никакой. + при резком наборе оборотов (у нас есть пара перекрестков, где трогаешься на подъем) жутко стреляет правый горшок (только правый, густой черный дым валит. Левый оооочень редко как бы подстреливает), стреляет в глушак. Я так понимаю, проблема с зажиганием, но электронное никогда не выставлял и вообще хз, что там и как делать в таком случае.. 

Кстати, на счет смеси. На карбюраторе со стороны регулировочного винта ХХ имеется такой как.. мм.. рычажок в общем. Можно поднять, можно опустить. Так вот, заводится мот в любом положении рычажка, но лучше в опущенном, буквально с первого кика подхватывает. по прямой в принципе одинаково идет. НО! С поднятым рычажком у мота как бы повышается тяга, это хорошо заметно, быстрее разгон и все такое. Однако с поднятым рычажком совершенно не держит холостые, точнее держит только на заоблачных высотах, в районе 1600-1800 оборотов (в горку трогаюсь вообще без газа)

Проблема с левым горшком. После небольшого пробега (в районе 2-3 километров) и хорошей нагрузки левый горшок начинает даже не стучать, а просто стрекотать! Лязг, как от тевтонского войска! Я понимаю, что это не есть гуд, но в чем именно проблема понять не могу. До разбора не дошло еще, финансов пока лишних нету, мот особо не эксплуатирую.

Масло в нем марки "фигзнаетчто", дядька покупал на рынке у каких-то мутных личностей за копейки. ВПрочем, тот факт, что мот отходил на нем примерно 9 тысяч обнадеживает, однако грохот из левого горшка и странности с внешним видом масла (оно сильно вязкое и едва прозрачное даже тонким слоем, а по сравнению с автомобильным (у другана после 6 тыщ пробега полусинт 10w40 как чуть темная олия) так вообще ужас). В общем, че-то я очкую, если честно.

Что касается мелочевки -- свечи совдэповские с полустертой маркировкой, но чистые, без нагара. Бензином их не заливает, я его раз 100 уже заводил. если не больше -- проблем нет. 
Небольшие непонятки с передней вилкой -- амортизатор подтекает слегка, после езды по неровностям с обеих сторон образуются потеки, но вроде как небольшие. Критично или нет?

На этом перечень проблем пока что вроде бы окончен, искренне надеюсь на вашу помощь, т.к. это первый серьезный мотоцикл, который у меня появился и уж очень хотелось бы привести его в порядок.
 
Dragon Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 07:44 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
приветствую. 
как мне кажется, карбюратора К63 маловато для Днепра. лучше поставь для начала К65.
по двигателю - не подскажу.
Цитата Sleepwalker_ua ()
как.. мм.. рычажок в общем. Можно поднять, можно опустить.
это рычажок обогатителя.
 
Ilya Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 08:07 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата Dragon ()
лучше поставь для начала К65.
Две штуки.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 08:47 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата Sleepwalker_ua ()
Из переделок имеется один карбюратор К63 с грамотно сделанным пауком

Цитата Sleepwalker_ua ()
Мот ездит, но любой подъем даже только со мной (без коляски, меня вес где-то 80) становится испытанием. На третьей передаче тянет-потянет, вытянуть не может, про четвертую молчу. В особо тяжелых ползу на второй + сцеплением иногда "подыгрываю". Иначе стреляет, чихает, глохнет -- полный букет. Причем независимо, горячий мот или холодный.
 Выкинь ОДИН карб впридачу с "грамотно сделанным пауком" и воткни нормальные к65,два.После этого можно будет руки к рулю скотчем приматывать,иначе из седла выпадешь.Дуром переть будет.
Цитата Sleepwalker_ua ()
Что-то непонятное творится со смесью. Расход у мота приятно порадовал (в бак заливал 10 литров, прошел по спидаку где-то 120 км и еще плещется литра 3-3,5 где-то), но тяги на подъем, как говорил уже, нет никакой. + при резком наборе оборотов (у нас есть пара перекрестков, где трогаешься на подъем) жутко стреляет правый горшок (только правый, густой черный дым валит.
Подожди еще немного,вернее,поезди.И полезешь поршневую менять.От бедной смеси стрельба,потом поршни прогорят,если прохватишь по трассе с ветерком...Правильно,обогатитель откроешь,тяга улучшается.Это еще один признак переобедненной смеси.
Цитата Sleepwalker_ua ()
Сцепление отрабатывает нормально, но первая передача ВСЕГДА врубается со стуком.
Может холостые высокие?

Добавлено (25.05.2014, 08:47)
---------------------------------------------
Цитата Sleepwalker_ua ()
Масло в нем марки "фигзнаетчто", дядька покупал на рынке у каких-то мутных личностей за копейки. ВПрочем, тот факт, что мот отходил на нем примерно 9 тысяч обнадеживает, однако грохот из левого горшка и странности с внешним видом масла (оно сильно вязкое и едва прозрачное даже тонким слоем, а по сравнению с автомобильным (у другана после 6 тыщ пробега полусинт 10w40 как чуть темная олия) так вообще ужас). В общем, че-то я очкую, если честно.
Очкуешь-смени.Хотя бы недорогую минералку залей,15w40. Вилку не мешало бы перебрать..Но если не сильно течет,оставь пока.Стрекот из цилиндра непонятен.У нас тоже цокот идет не пойми отчего,уже три года.Недавно вскрывали цилиндры,меняли кольца,поршни.Ничего не обнаружил.Так и ездим..


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Воскресенье, 25.05.2014, 08:48
 
Ilya Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 11:50 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата Max ()
а лучше К-68 и он в горку не просто поедет, но еще и на обгон пойдет.
Да-Да-Да! Дааа!!!
 
Dragon Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 13:09 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 669
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская область
Троицк
Стаж: 3 года
На сайте с 01.10.2013
Цитата Max ()
Наверное так у всех
просьба не обобщать!
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 13:12 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата Max ()
Наверное так у всех
Требую исправить на "почти у всех так". tongue У нас не текли ни родная(до того как загнули),ни нынешняя ураловская б/у.
 
Sleepwalker_ua Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 14:15 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Днепропетровск
Стаж: 2
На сайте с 25.05.2014
Спасибо огромное за советы!
Под два карба наверное пока не буду переделывать, все в финансы упирается.

у меня есть к65 новый, в заводской упаковке, попробую его поставить, может, пропадет хоть пара симптомов. Если не хватит -- поищу, мож у кого в селухе есть хоть на пару дней взять к68. Кстати, а современные тайваньские норм или ерунда? Цены пробил, 250-300 гривен получается... 

Со сцеплением, значит, еще помучаюсь. Правда, рычаг раздолбанный, наверное, поменяю рычаг + тросик, может, оно проще будет.

Масло в нем менялось регулярно, просто последние 9к пробега заливалась вот эта непонятная байда.
Если его сейчас поменять на более-менее нормальное, промывку надо? Или просто максимально слить старое (оставить без картера на ночь, скажем) и потом залить свежака?

Холостые выставил чуть-чуть выше нормы, где-то в районе 900-950 оборотов, если чуть прогретый мот -- на них не глохнет. На холодную надо подержать чуть газ, буквально полминуты, потом на холостых будет бормотать без проблем. С обогатителем холостые ниже 1500 вообще не держит никак.

Да, вот еще -- коробка греется как-то уж больно резво, после 20-30 минут покатушек руку на ней держать низзя, субъективно градусов 80 есть. Норма или беда? Погода у нас жаркая, +30, езда по городу не быстрая, 2-3 передача максимум) Масло в коробке в норме, дядька заливал примерно 300км назад свежее, т.к. менял сцепление и заодно все заменил. Вроде нормальное лил, выглядит свежим.

А, и вот еще -- какие свечки воткнуть под 92 бензин? Не сильно дорогие, но более-менее вменяемые? Про запас хочу пару штук взять, чую, как карб сменю -- намучаюсь с заливами..
 
RaaF37rus Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 15:12 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Ивановская
п.Каменка
На сайте с 26.02.2013
Цитата Sleepwalker_ua
у меня есть к65 новый, в заводской упаковке, попробую его поставить, может, пропадет хоть пара симптомов. Если не хватит -- поищу, мож у кого в селухе есть хоть на пару дней взять к68. Кстати, а современные тайваньские норм или ерунда?

 
Ты бы лучше поставил либо оба 65, либо 68, и смотри не восходовские:D  должна быть маркировка к65"У" или "Т" Что касается карбов которые делает дядюшка Ляо, то тут как в рулетке либо работают либо нет, я стараюсь брать ПЕКАР К65работают на ура и 68после некоторой доработки херачат только в путь
 
Sleepwalker_ua Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 15:47 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Днепропетровск
Стаж: 2
На сайте с 25.05.2014
Цитата Max ()
Она от двигателя так нагревается ? Или сама по себе горячее двигла становится ?

Вроде от двигла. Двигло кипятится тоже заметно, я уже в принципе догадываюсь, что это косяки из-за неправильной смеси. Просто побаиваюсь, что она слишком уж сильно греется..

Цитата RaaF37rus ()
Ты бы лучше поставил либо оба 65, либо 68, и смотри не восходовские:D
на два сразу меня не хватит) Пока попробую один 65й поставить, он именно от МТ, а там уже посмотрим...
По пропускной способности у него на 20 мл\больше а 68Т вообще 220 мл против 165.

Смотрю, есть ИЖаковские К65-И, п\с жиклера 270мл... Может, такой влепить? или по габаритам-выходам не подойдут уже?
Цитата Max ()
Этого будет вполне достаточно.
  Во, пока не забыл -- лить синт\полусинт\минералку? пробега по спидометру 16 тыщ, но дядька был вторым хозяином, я, получается, уже третий.. так что спидак может быть и "скручен".. Движок вроде на родной поршневой и кольцах, не ремкомплекты. По крайней мере так в тетрадке написано, типа "бортовой журнал".
 
Sleepwalker_ua Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 16:01 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Днепропетровск
Стаж: 2
На сайте с 25.05.2014
Цитата Max ()
В идеале лей синьку 20W50, такие масла есть у Мотул, Валволин и еще у кого то, не помню ))

хмм.. а не густовато будет? я думал 10w40 туды..
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 16:32 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата Max ()
В идеале лей синьку 20W50,
Шибко жирно будет.
Цитата Sleepwalker_ua ()
я думал 10w40 туды
Вот и лей 10/40 или 15/40.

Добавлено (25.05.2014, 16:32)
---------------------------------------------

Цитата Sleepwalker_ua ()
на два сразу меня не хватит) Пока попробую один 65й поставить
Это как мертвому новокаин от боли. biggrin .
 
Sleepwalker_ua Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 16:40 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Днепропетровск
Стаж: 2
На сайте с 25.05.2014
Цитата АНДРЕЙ003 ()
Вот и лей 10/40 или 15/40.
угу, значит, на следующие выхи пойду на авторынок за Мотылем каким-то.. ))

Цитата АНДРЕЙ003 ()
Это как мертвому новокаин от боли.
Верю, а что поделать? зряплату только недельки через три дадут, а так хоть какое-то улучшение может быть появится.. 

Что на счет к68 И или к68Р ? 
http://www.motoizh.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=213 

вот туточки смотрел сводную таблицу, у Р-ки самая большая пропускная способности (почти что как два к65т), может, есть резон такой поискать вместо пары? 
Мот переделан под 1, значит придется еще тратится на трубки-шланги, подбирать мелочевку всякую... 
и экономичность вроде с двумя хуже, или не прав?

Не поймите неправильно, просто хочется все более-менее подробно разобрать, для себя.
 
BOSS Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 19:37 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Sleepwalker_ua, Нормально отстроеные карбы лучше чем 1.
 
Sleepwalker_ua Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 20:09 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Днепропетровск
Стаж: 2
На сайте с 25.05.2014
Цитата BOSS ()
Sleepwalker_ua, Нормально отстроеные карбы лучше чем 1.


этого еще добиться нужно) А у меня ручки не ахти прямые, к сожалению  biggrin

И что с расходом будет? Пока что держится в районе 6 по городу, как я понял. С парой карбов меньше 8, судя по всему, не получится. Или я не прав?

Добавлено (25.05.2014, 20:09)
---------------------------------------------
А, вот еще -- сейчас покрутился вокруг мота 2 часа, заменил тросик сцепления (валялся в гараже, оказывается, случайно на глаза попался), повозился с настройкой. Теперь бьет первую передачу только если кикнуть резковато или в первую секунду после выжима сцепления, а потом вроде как нормально. Правда, еще на ходу надо будет проверить, но это уже после.

Появился вопрос такой -- на днепре 11м вроде как полуавтомат стоит. т.е. со второй и на повышение можно скорость перекидывать без сцепления, правильно? У меня эта ерунда работает, но как-то очень резко. Может, проблемы были в ненастроенном сцеплении или это проблемы с самой педалью? Я по книжечке вчитался, там вроде шлица должно быть, который "выжимает" сцепление. Если с ним беда -- сильно геморно восстановить?

 
BOSS Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 20:22 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Sleepwalker_ua, поршень прогорит поставиш два.

Добавлено (25.05.2014, 20:22)
---------------------------------------------
Полуавтомат надо настраивать.

 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 20:52 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата Sleepwalker_ua ()
на днепре 11м вроде как полуавтомат стоит
С ним кпп быстрее кончаешь.Мне недавно старенький дядечка оппозитчик сказал.Не знаю,верить ему или как.
Цитата BOSS ()
Sleepwalker_ua, поршень прогорит поставиш два.
Точно!
 
родственник Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 22:03 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Цитата BOSS ()
Полуавтомат надо настраивать.
Этого мало, надо и себя настраивать под полуавтомат. Лично я полуавтоматом пользовался в исключительных случаях, например при обрыве тросса.
 
Sleepwalker_ua Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 22:40 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Днепропетровск
Стаж: 2
На сайте с 25.05.2014
Цитата АНДРЕЙ003 ()
С ним кпп быстрее кончаешь.

в принципе этого достаточно уже, значит, возиться не буду. Левая кисть просто недавно из гипса вылезла, а рычаг туговат. Но ничего, попривыкну скоро wink

Цитата BOSS ()
поршень прогорит поставиш два.
хмм.. неужели все так плохо с одним карбюратором? 
Гонять мне негде, по трассе больше 65-70 все равно страшно ехать, т.к. дороги ужас просто в каком состоянии.

Добавлено (25.05.2014, 22:40)
---------------------------------------------
Ладно, поищу у нас за вменяемые деньги комплект к65т или к68, придется заначку потрошить, видимо.. 

Всем спасибо!

Тему, если можно, пока не закрывайте -- в друг своими культяпками чего-то не того накручу, хоть за помощью будет куда обратиться wink

 
Ilya Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 22:45 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата Sleepwalker_ua ()
Левая кисть просто недавно из гипса вылезла, а рычаг туговат.
Тогда полуавтомат самое то для тебя.
Если где-то недовыжал рукой, нога поможет полуавтоматом. А на тугость рычага он (полуавтомат) вообще никак не влияет.
 
al Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 22:48 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Цитата Sleepwalker_ua ()
Гонять мне негде, по трассе больше 65-70 все равно страшно ехать, т.к. дороги ужас просто в каком состоянии.
Это все так по началу думают! А потом, если всё норм пойдёт, сам будешь думать: "Как можно так (в смысле медленно) ездить?" А насчёт дорог не волнуйся. Как только у вас там обстановка подуспокоится, то сразу начнут делать дороги, т.к. у всех властьимущих есть машины (и не дешёвые), и им тоже хочется ездить быстро.
 
BOSS Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 23:26 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Sleepwalker_ua,  советую 68-ки пекарь, 65-63 быстро изнашиваются, и со временем плавать холостой ход начинает.
 
Sleepwalker_ua Дата: Понедельник, 26.05.2014, 00:56 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Днепропетровск
Стаж: 2
На сайте с 25.05.2014
Цитата al ()
А насчёт дорог не волнуйся. Как только у вас там обстановка подуспокоится, то сразу начнут делать дороги, т.к. у всех властьимущих есть машины (и не дешёвые), и им тоже хочется ездить быстро.

у нас в пределах досягаемости в принципе дать газу можно только на двух трассах -- которая на Днепродзержинск идет и которая на Запорожье. + километров 20 в сумме по городу если наберется, где втопить можно, и то ун факто.
А властьимущие у нас не ездиют.. да и денег на ремонты лексусов у них хватает..

Цитата BOSS ()
советую 68-ки пекарь
Дороги, заразы. пара 80-90 у.е. стоит.. Тайваньские совсем не вариант? Расценки таковы -- китай стоит около 30 у.е. пара, тайваньки под полтинник доходят, смотря где. Пекар -- не меньше 80 долларов.
Цитата Ilya ()
Если где-то недовыжал рукой, нога поможет полуавтоматом.
Ну в таком режиме он в принципе отрабатывает, если рычагом жать и переключать, то даже при недожиме переключение плавное идет уже. Я так понял, старый тросик просто какой-то хреновый был.. мож тянулся или еще чего.. а может, у меня три дня назад руки кривее были, когда на старом тросике регулировал))
 
al Дата: Понедельник, 26.05.2014, 01:04 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
На сайте с 12.04.2010
Цитата Sleepwalker_ua ()
а может, у меня три дня назад руки кривее были, когда на старом тросике регулировал))
На лицо приобретение опыта! v
 
Sleepwalker_ua Дата: Понедельник, 26.05.2014, 17:53 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Днепропетровск
Стаж: 2
На сайте с 25.05.2014
Цитата Max ()
Само то ! W40 после пробега 10-15км как вода, моторы у нас слишком горячие чтобы в них W40 лить. 20W50 для них само то.

у меня разовый пробег больше 10км от силы раз в месяц будет.
схема такая -- утром сел на холодный мот, проехался до работы (6км), поставил на парковку. Вечером сел, проехался с работы, на обратном пути завернул за подружкой (итого 8-9км, в зависимости от дорожной обстановки) и поставил домой)

Добавлено (26.05.2014, 17:53)
---------------------------------------------
залил сегодня 15w45 после полного слива старого масла (с 6 утра стоял без картера, залил час назад где-то) , обкатал немного.
Лязг в левом горшке стал потише и не такой звонкий, но остался. может, ему масла "не хватает" просто? 
Опасаюсь, как бы посреди дороги вдруг не стать с заклинившей поршневой... Масла достаточно вроде, на горячую впритык к отметке MAX, на холодную сейчас еще пойду померяю. Залил половину от 4литровой канистры.

Цитата al ()
На лицо приобретение опыта!
Спасибо за оптимизм)
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования