На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 3 из 3«123
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Для новичков » Вопросы про мотоцикл Днепр » Несколько проблем с МТ-11 (зажигание, карбы, масло) (Прошу несколько советов от тех, кто шарит в МТшках)
Несколько проблем с МТ-11 (зажигание, карбы, масло)
mihail Дата: Суббота, 31.05.2014, 20:10 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
У тебя двиг хорошо прикручен?  А в сторону тянуть может из за настройки рамы прицепа и банально спущено там колесо. Осматривай всё внимательно. И под занавес, опыта нет а ты двигло потрошиш, как думаеш что будет? Найди человека который знает что почём не из книжек, и попроси показать настройки вживую. Больше толку будет.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 31.05.2014, 20:52 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата Sleepwalker_ua ()
Мот с отрегулированными клапанами стучит громче
Значит не отрегулировал как надо.
 
Ilya Дата: Суббота, 31.05.2014, 21:33 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата mihail ()
,информация в корне неточна.
mihail, это почему?
 
родственник Дата: Суббота, 31.05.2014, 21:58 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1437
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Украина
николаевская
первомайск
Стаж: более 30
На сайте с 03.10.2013
Sleepwalker_ua,  ну как тут на расстоянии поможешь. Вот смотри, пишу, что на ум приходит пока печатаю:
Стук от раннего зажигания
Стук от калильного зажигания
Стук поршневого пальца
Стук юбки поршня по зеркалу цилиндра
Стук подшипника или вкладыша нижней головки шатуна
Стук от осевого перемещения кривошипа, коренные
Стук из-за погнутых штанг
Стук-не отрегулированы клапана
Стук -шестерни ГРМ гуляют
Стук-шестерня гены или сапун
Стук-болтается распредвал
Стук-маховик не затянут
Стук-инородное тело
Если ребята захотят, щас ещё надобавляют. Это всё надо разбирать и проверять.


Сообщение отредактировал родственник - Суббота, 31.05.2014, 22:05
 
Sleepwalker_ua Дата: Суббота, 31.05.2014, 22:22 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Днепропетровск
Стаж: 2
На сайте с 25.05.2014
Цитата родственник ()
ну как тут на расстоянии поможешь.
Можно телефончиком поделиться в личку) Задалбывать не буду, не такая натура.. )

От зажигания, я так думаю, отбрасываю сразу - с этим проблем нет. Мотоцикл заводится с пол-пинка, обороты и прогрев не влияют никак на характер стука. если не прав -- поправьте, буду только рад узнать что-то новое.

Все, что связано с поршнями -- не исключаю. Стук "внутренний", прослушивал стетоскопом (чуть не оглох  wacko ), сильнее всего тарахтит где-то в районе места крепления цилиндра к телу движка. 

Распредвал в принципе тоже может. но пока клапана настраивал, осечек не замечал.

Маховик вроде в норме, стук явно не с его стороны.

Инородное тело -- сразу с двух сторон, да еще столь ритмично.. Это что ж, гаек в картер дядька накидал, чтоб наследничкам было с чем помучиться?  smile

По клапанам. Зазоры сейчас по щупам 0,08\0,08 на левом горшке и 0,075 и 0,08 на правом соответственно впуск-выпуск, стучит не так звонко, но все равно стучит..

Если домашние никуда не отвлекут, завтра-послезавтра полностью разберу оба горшка, пересмотрю все. С учетом пробега, думаю, выработка будет заметна в месте стука, не промахнусь.

Больше всего опасаюсь увидеть цилиндры яйцеобразные и все в таком духе.
 
Ilya Дата: Суббота, 31.05.2014, 22:24 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата Sleepwalker_ua ()
На поршне дефектов нет, цилиндр вроде целый, геометрию четко нечем промерить, но если чисто на глаз -- симметричный.

Если выработка в цилиндре или поршень кривой/не того размера, то возникает именно это

Цитата родственникСтук юбки поршня по зеркалу цилиндра
А проверить, не имея инструмента, можно как раз методом "опускания".


Сообщение отредактировал Ilya - Суббота, 31.05.2014, 22:32
 
Sleepwalker_ua Дата: Суббота, 31.05.2014, 23:50 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Днепропетровск
Стаж: 2
На сайте с 25.05.2014
Цитата mihail ()
У тебя двиг хорошо прикручен?
железно.

Прицепа нету, колеса в норме, вкачаны оба на двушку ровно, качал недели две назад, проверял буквально позавчера (оба колеса изрядно подспустили за зиму, потому и полез проверить)

зато заметил странную байду -- что-то с задним колесом начало происходить, такое ощущение, как будто в нем в какой-то момент что-то заклинивает. Вибрации идут, подергивания. Толи из-за двигла такие фокусы появляются.. Это похоже на то, как себя машина ведет, когда движок начинает "троить", только не столь явно. Просто подрагивания сзади, подергивания. 

Завтра сделаю пару фоток, наглядно покажу, что где подтянул немного из-за того, что текло и болталось. Может, я опять накосячил где-то..

Добавлено (31.05.2014, 23:50)
---------------------------------------------

Цитата Ilya ()
А проверить, не имея инструмента, можно как раз методом "опускания".
как я понял, для этого нужно снять поршень с шатуна и просто "булькнуть" его в заранее снятый цилиндр, правильно? Или еще какие-то хитрости?
 
gen6050 Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 00:07 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Покинувшие
Сообщений: 621
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Российская Федерация
Московская
Томилино
Стаж: 13 лет
На сайте с 10.01.2014
Sleepwalker_ua, Гораздо проще купить щтангельциркуль. Поверь, он ещё не раз в жизни пригодится.

Сообщение отредактировал gen6050 - Воскресенье, 01.06.2014, 00:07
 
Sleepwalker_ua Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 01:09 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Днепропетровск
Стаж: 2
На сайте с 25.05.2014
Цитата gen6050 ()
Sleepwalker_ua, Гораздо проще купить щтангельциркуль. Поверь, он ещё не раз в жизни пригодится.
есть до 0,1мм точность, Но, насколько я помню, поршня требуют точности до 0,01..
 
Shirvan4ik Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 09:17 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
дагестан
кизляр
Стаж: один день
На сайте с 28.09.2012
Стук это спутник оппозитчика. Смирись. А если уж хочется знать состояние мота, отведи его на сто. И там проверяй компрессию давление масла, зажигание, смесь. Или не получится?
 
mihail Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 10:38 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата Ilya ()
не имея инструмента, можно как раз методом "опускания".
Ничего ты непровериш голым поршнем.  Хотя есть старинный способ практиков, испытаный. Ищи.  Способ проверен.Отвечаю.   А для информации, Обычно есле прокатаеш пару тройку комплектов колец неломая несжигая, то поршню хана, менять на новый.Негласный максимум износа по нижней части юбки и зеркалом две с половиной десятки. И этот размер большеват,  начинает звякать. Это предел. А настоящие сотовые размеры кто меряет? Да никто. Одни понты.
 
Sleepwalker_ua Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 12:35 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Днепропетровск
Стаж: 2
На сайте с 25.05.2014
Цитата Shirvan4ik ()
Стук это спутник оппозитчика. Смирись.
Стук, но не лязг тевтонского войска!  biggrin
Цитата Shirvan4ik ()
А если уж хочется знать состояние мота, отведи его на сто.
Я б не против. Но все упирается в два факта.
1) 95% СТО -- это адовый кошмар, и работают там либо криворучки, либо крайне узкие спецы, а за мотоцикл вообще вряд ли кто возьмется.
2) Если и возьмется, даже диагностика влетит в копеечку, а у меня денег даж на пару карбов нету, по одному вот покупаю)
 
mihail Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 16:57 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата Sleepwalker_ua ()
Если и возьмется, даже диагностика влетит в копеечку,
У тебя поблизости гаражей нет? Нет пригаражных тусовок по вечерам и выходным? Мужики там верняк есть. Тем паче мото ваш. Знающие есть. Или копеечку жалко на ведёрко пива потратить.? Чегото шепчет что в этом вся проблема.
 
Sleepwalker_ua Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 21:30 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Днепропетровск
Стаж: 2
На сайте с 25.05.2014
По гаражным тусовкам лазить, конечно, идея. Проблема в том, что их-то тут особо и нету, городок у нас маленький, в основном частный сектор. А по дворам идти уже совсем как-то.. Люди добрые, помогите мотоцикл починить кто чем может!  wacko
Я бы и не только на ведерко пива, я б и закуску бы поставил бы хорошую от души, не пожалел! Была б та копеечка! Тут на запчасти со скрипом деньги находтятся.. У нас ведь за 2 месяца бакс поднялся вполовину в цене, в магазинах все подорожало резко. А зарплата как была, так и осталась, за полгода 40 гривен надбавили, это что, деньги? 2,5 литра бензина..
 
uralm67365 Дата: Понедельник, 02.06.2014, 00:20 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Цитата Sleepwalker_ua ()
У нас ведь за 2 месяца бакс поднялся вполовину в цене, в магазинах все подорожало резко. А зарплата как была, так и осталась, за полгода 40 гривен надбавили, это что, деньги? 2,5 литра бензина..
Подтверждаю! С деньгами сейчас беда, не выгодно оппозита в доме держать sad
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 02.06.2014, 17:01 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата uralm67365 ()
не выгодно оппозита в доме держать
В сарай его!Брезентом накрыть до окончания смутных времен.
 
Sleepwalker_ua Дата: Вторник, 15.07.2014, 18:00 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Днепропетровск
Стаж: 2
На сайте с 25.05.2014
В общем, подведу итоги.
Произведена замена масла на нормальную полусинтетику 15w40.
Полностью перебран двигатель, заменен распредвал, заменены все кольца и левый поршень (по нему таки гасили клапана), заменены клапана, куча мелочевки вроде прокладок и прочего.
Поставлен карб к68Р (еле нашел по вменяемой цене, втиснут не без мата -- крепления маленько не сростались и габариты у него чуть больше, пришлось немного подогнуть трубы паука).
Заменено сцепление (работало, но было в ужасном состоянии, так что решил оптом).
Не без мата разобран задний мост и полностью заменен на "девятку", заодно проверил состояние тормозов, как оказалось -- не зря, работало примерно 35% от поверхности колодки.
Переделана передняя вилка (крепление переварил, чуть наклонил больше, поменял перья и пружины)
Сейчас заканчиваю монтаж самодельной сигналки, в планах еще косметический ремонт..

По итогам все обошлось почти в 250 долларов, частично компенсировал за счет продажи старых деталей.

Сейчас мото бегает и радует глаз. На трассе держит 100 крейсерская, если чуть навалить, можно 110-115 увидеть на спидометре, но недолго) Расход по трассе примерно 6,5 бензин\160-180 масло, по городу 7,5 бензин, 200 масло. звучит не в пример лучше, стуков никаких нет, разве что с утра, после ночной стоянки, чуть шелестит в районе клапанов пока не прогреется -- буквально секунд 20-40.

Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто откликнулся, помогал и растолковывал мне, непутевому, что и как!! cool
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Для новичков » Вопросы про мотоцикл Днепр » Несколько проблем с МТ-11 (зажигание, карбы, масло) (Прошу несколько советов от тех, кто шарит в МТшках)
Страница 3 из 3«123
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования