На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 2 из 3«123»
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Для новичков » Вопросы про мотоцикл Днепр » Несколько проблем с МТ-11 (зажигание, карбы, масло) (Прошу несколько советов от тех, кто шарит в МТшках)
Несколько проблем с МТ-11 (зажигание, карбы, масло)
mihail Дата: Понедельник, 26.05.2014, 18:48 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата Sleepwalker_ua ()
Залил половину от 4литровой канистры.
Мало. 2.200
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 26.05.2014, 19:40 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата BOSS ()
и со временем плавать холостой ход начинает.
"Со временем"-- это сколько? 5? 7? 10 лет?Наши 20 лет уж стоят.Тьфу тьфу,хх держат.

Добавлено (26.05.2014, 19:38)
---------------------------------------------

Цитата Max ()
моторы у нас слишком горячие чтобы в них W40 лить.
Пусть будет так. tongue Мы 10/40 плюхнули в свой,давление на хх на горячем 1.5-2 Лучше и не надо.

Добавлено (26.05.2014, 19:40)
---------------------------------------------

Цитата mihail ()
Мало. 2.200
Мы две литровых который раз берем.Чуть чуть до максимума не доходит.
 
BOSS Дата: Понедельник, 26.05.2014, 20:50 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
АНДРЕЙ003,  как повезёт. smile
 
Sleepwalker_ua Дата: Понедельник, 26.05.2014, 21:51 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Днепропетровск
Стаж: 2
На сайте с 25.05.2014
Цитата mihail ()
Мало. 2.200
я ж не в сухое двигло wink
Померял на холодную, отметка масла где-то на 2 см выше минимума. Плесну еще чуток наверное, или бутылочку маленькую наберу, в подсумок кину.
Вроде расход по маслу у него большой на сотню, да?

Цитата АНДРЕЙ003 ()
давление на хх на горячем 1.5-2
О, кстати! Манометра у меня нету, передняя панель от Чезета влепленая, так что с давлением беда..
родную сильно геморно смонтировать?
 
mihail Дата: Вторник, 27.05.2014, 09:54 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата АНДРЕЙ003
Мы две литровых который раз берем.Чуть чуть до максимума не доходит

2.200
Цитата Sleepwalker_ua
родную сильно геморно смонтировать?

В таком разе можно монометр вкрутить заместо датчика.Да и датчик сладить недолго.Можно отдельный провод кинуть, поспрашивай скажут.А давление на незнакомом двигле смерять надо. Иначе очень дорого обойтись может.
 
Sleepwalker_ua Дата: Вторник, 27.05.2014, 11:17 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Днепропетровск
Стаж: 2
На сайте с 25.05.2014
Датчик давления, как я понял, там на месте стоит. но на панели от чезы нет ни индкикатора-лампочки, ни, тем более, манометра.
Наверное, озадачусь в ближайшее время.
нужно МТшный искать, правильно? Или от Урала тоже пойдет?
 
Sleepwalker_ua Дата: Вторник, 27.05.2014, 12:56 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Днепропетровск
Стаж: 2
На сайте с 25.05.2014
Цитата Max ()
На Урале нет датчика давления. Только на Днепре они есть.
Понял ) Думал, мож какие совместимые имеются. Буду искать!
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 27.05.2014, 16:21 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Sleepwalker_ua, Можно просто лампу контрольную на давление сделать.Достаточно.Не горит-хоршо.Горит или помаргивает-уже не очень.
 
Sleepwalker_ua Дата: Четверг, 29.05.2014, 17:47 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Днепропетровск
Стаж: 2
На сайте с 25.05.2014
Сделал запись звука этого "цокотения", т.к. начало постукивать и с правой стороны.
Сначала справа, потом слева, на холостых, потом добавил газу.
Формат AMR, извините уж, телефон другого не умеет ((
Ссылка для скачивания с Яндекс.Диска http://yadi.sk/d/P9JZvvmnRcFTK

Может, по звуку сможете определить, в чем беда таится?
Стучит вроде как из середины, т.е. в районе шатунов.
Прикрепления: 018.amr(73Kb)


Сообщение отредактировал Sleepwalker_ua - Четверг, 29.05.2014, 17:49
 
Sleepwalker_ua Дата: Пятница, 30.05.2014, 08:53 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Днепропетровск
Стаж: 2
На сайте с 25.05.2014
Цитата Max ()
На 90% уверен что это поршни колотят об стенки цилиндров, у меня такой же звук был когда я новые поршни поставил.

я так понимаю, это не очень хорошо, да? Как проверить, как избавиться?

Добавлено (30.05.2014, 08:53)
---------------------------------------------
погулял чуть-чуть по интернетам.. Советуют сначала проверить, может это поршневая в голову бьет, или задевает юбкой об шатуны. И заодно поменять прокладки между головой и основанием, поставить чуть толще.

Оно?

 
Sleepwalker_ua Дата: Пятница, 30.05.2014, 12:15 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Днепропетровск
Стаж: 2
На сайте с 25.05.2014
Цитата Max ()
Да-да, именно с этого я и начал, но не обнаружив ни малейшего отпечатка и измерив расстояние от днища поршня до головки, стало ясно что с поршнями что-то не то.
Я вот что вспомнил. Я его когда перегонял из села (ок. 40км), в нем не стучало ничего. До этого мот стоял примерно полгода в гараже, а в сентябре дядька капиталку делал -- поршневую менял. После этого почти не ездил, может километров 20-30 накинул всего.
Может это как-то уточнит причину? 

Хочу сегодня-завтра заняться, разобрать и все промерить, но не уверен, что сам найду причину стука. Хуже хоть ему не сделаю?

и еще.. На следующие выходные мне нужно за город съездить, 50км в один конец, большая часть по трассе. Если оно так тарахтит -- лучше не ехать, я так понимаю? Сейчас пробег с цокотением километров 60-70.

Добавлено (30.05.2014, 12:14)
---------------------------------------------
Пойду на рынок. возьму наверное комплект прокладок паранитовых, 1мм норм будет или больше нужно? Они недорогие, да и в любом случае пригодятся, как не крути, не сейчас -- так через пару тыщ пробега.
Попытаюсь поставить потолще..

Добавлено (30.05.2014, 12:15)
---------------------------------------------
А если юбкой по шатунам шарашит, что тогда делать? как-то юбку подтачивать или что?

 
mihail Дата: Пятница, 30.05.2014, 17:04 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата Max ()
когда я новые поршни поставил.
Новые поршни колотят? Орегинально.
Цитата Sleepwalker_ua ()
А если юбкой по шатунам шарашит
Юбкой по шатуну? Ещё орегинальней. Просветите рабоче-крестьянина как такое может быть.
 
Sleepwalker_ua Дата: Пятница, 30.05.2014, 17:09 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Днепропетровск
Стаж: 2
На сайте с 25.05.2014
Цитата mihail ()
Юбкой по шатуну? Ещё орегинальней. Просветите рабоче-крестьянина как такое может быть.

То, что я читал -- проблема на китайских поршнях. У них юбка чуть больше, чем нужно и в крайних положениях шатуна он по ней постукивает. Со временем проблема пропадает, говорят, но чревато деформацией поршня и прочего.

Инфа честно стырена из просторов интернета, я вообще себе слабо такой вариант представляю, но никаких сведений, какие поршня брал дядька, найти не смог. Единственное, что точно знаю -- это не из ремкомплекта, оригинальный диаметр.
 
mihail Дата: Пятница, 30.05.2014, 17:37 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата Sleepwalker_ua ()
У них юбка чуть больше, чем нужно и в крайних
Лажа. Так могут вляпать только при подзаборной сборке. Ненадо косорылых списывать в идиоты. Воры,да, но недураки.           Неслушай всякую херню. Есле у тебя на мото-днепр стоят поршни днепр глупо думать за стук поршня по шатуну. Я понятно написал?
 
АНДРЕЙ003 Дата: Пятница, 30.05.2014, 18:02 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Ха ха ха!!!!!!КАК может стучать ПОРШЕНЬ по ШАТУНУ?!
 
Sleepwalker_ua Дата: Суббота, 31.05.2014, 00:11 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Днепропетровск
Стаж: 2
На сайте с 25.05.2014
Говорю ж, за что купил, за то и продал! wink

Раз не может, значит не может.

Попробую клапана сегодня подрегулировать, может, в них беда затаилась.

Добавлено (31.05.2014, 00:11)
---------------------------------------------
зазоры и правда великоваты были, 0,15 впускной, 0,19 выпускной на левом, сегодня только один сделал, заколебался. Завтра займусь вторым, по факту отпишусь..
Прокладки поменять решил на всякий, купил комплект паранитовых на 1мм, левый пересобрал, завтра и правый тоже. 
На поршне дефектов нет, цилиндр вроде целый, геометрию четко нечем промерить, но если чисто на глаз -- симметричный.

 
Ilya Дата: Суббота, 31.05.2014, 00:25 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата Sleepwalker_ua ()
геометрию четко нечем промерить,
"Геометрию" можно промерять и в "ручном" режиме...
Для этого поршень без колец надо опустить в цилиндр. 
В идеале поршень под собственным весом должен плавно опустится по цилиндру.

Добавлено (31.05.2014, 00:25)
---------------------------------------------
Конечно с инструментом гораздо лучше, поршни о-о-очень кривоватые бывают. И на глаз не увидишь.

 
mihail Дата: Суббота, 31.05.2014, 06:16 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата Ilya ()
И на глаз не увидишь
Увидишь. Если нужно.
 
Sleepwalker_ua Дата: Суббота, 31.05.2014, 11:20 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Днепропетровск
Стаж: 2
На сайте с 25.05.2014
Цитата Ilya ()
Геометрию" можно промерять и в "ручном" режиме... Для этого поршень без колец надо опустить в цилиндр. 
В идеале поршень под собственным весом должен плавно опустится по цилиндру.
Понял, сделаем.
 
Ilya Дата: Суббота, 31.05.2014, 15:22 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1628
Награды: 6
Репутация: 20
Статус: Offline
Российская Федерация
Москва; Зюзино/Чертаново
Стаж: с 1997 года
На сайте с 21.05.2012
Цитата mihail ()
Увидишь. Если нужно.
Если уже и увидеть кривизну можно, я бы такой поршень и в руки брать побоялся. smile
 
Sleepwalker_ua Дата: Суббота, 31.05.2014, 15:54 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Днепропетровск
Стаж: 2
На сайте с 25.05.2014
Мужики, я в отчаянии! Клапана идеал по книжке сделаны, стрекот остался, ближе к центральной части, справа глухо, слева звонче! Че делать блин с ним?
 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 31.05.2014, 16:48 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 2647
Награды: 13
Репутация: 28
Статус: Offline
Российская Федерация
Челябинская
Троицк
Стаж: на сайте с 03.2011
На сайте с 12.04.2013
Цитата Sleepwalker_ua ()
Мужики, я в отчаянии!
Хорош орать,без паники!Хороший стук наружу вылезет.У нас третий год вылазит... biggrin


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Суббота, 31.05.2014, 16:48
 
Sleepwalker_ua Дата: Суббота, 31.05.2014, 17:07 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Днепропетровск
Стаж: 2
На сайте с 25.05.2014
Я очкую, что оно гдето у черта на рогах вылезет...

Кстати, после регулировки чихает меньше заметно, и тяга увеличилась
 
mihail Дата: Суббота, 31.05.2014, 17:58 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 1699
Награды: 3
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
Анжеро-Судженск
Стаж: 34
На сайте с 24.03.2013
Цитата Ilya
я бы такой поршень и в руки брать побоялся

А причём поршень?
Цитата Sleepwalker_ua
Понял, сделаем

Неделай ,информация в корне неточна.
 
Sleepwalker_ua Дата: Суббота, 31.05.2014, 18:29 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина
Днепропетровск
Стаж: 2
На сайте с 25.05.2014
Ребят, новая беда. Мот с отрегулированными клапанами стучит громче, и его в стороны дергает, вправо, при на боре оборотов. Не пойму, в чем беда. Такое ощущение, что поршня вразлад пошли...
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Для новичков » Вопросы про мотоцикл Днепр » Несколько проблем с МТ-11 (зажигание, карбы, масло) (Прошу несколько советов от тех, кто шарит в МТшках)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования