На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
Страница 2 из 15«12341415»
Модератор форума: UraLDnepr 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Прочее » Архив » Moonlight или мой мотодневник.
Moonlight или мой мотодневник.
Moonlight1294 Дата: Пятница, 18.05.2012, 15:54 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
BOSS, если бы меня удовлетворял скутер я бы не купил себе днепр. Вот смотри за 24 тыс никакой нормальный скутер ты не купишь, да и звук у скутеров ужасный и сам он не удобный в смысле посадки. Этот мой скутер, он даже не скутер это скутертта, сама по себе не плохая но и стоит она новая в магазине от 40 тыс. Еще один минус это то что в дальняк на скутере ты не поедишь, именно проэтому я на попечение взял днепр. Мой вердикт: скутер дело хорошее но только для города, на трассу лучше на нем не выходить, да и берут их только 13-14 летние парниши потому что тяжелый мотоцикл им не удержать, а тяжик оппозит лучше брать как раз на дальнюю дорогу, да и в технике после этого разбираться научишься пока ремонтировать будешь.))
 
BOSS Дата: Пятница, 18.05.2012, 16:00 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Moonlight1294, ясно спасибо, а то меня друг задрал вначале хотел Урал потом нафиг Урал скутер хочу подешевле и чтобы до 70 разгонялся с 2 челами biggrin :D biggrin .
Интересно на что больше будут девчонки ложить глаз на Урал и Днепр или на скутер ? biggrin .


Сообщение отредактировал BOSS - Пятница, 18.05.2012, 16:01
 
Moonlight1294 Дата: Пятница, 18.05.2012, 16:13 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (BOSS)
Интересно на что больше будут девчонки ложить глаз на Урал и Днепр или на скутер ? .


ха здесь тоже не однозначно если скутер дорогой и быстрый то девченки клюнут, но если это дешевая табуретка то увы. Или же например, купил ты Урал отколхозил его то конечно на него никто не взглянет, а если ты его отчистишь восстановишь его чтобы блестел, то девченки сами проситься будут, чтобы ты их прокатил. Но самое главное при восстановительных работах запомни одно, никогда, ты слышишь никогда ничего не крепи с помощью изоленты, это убого.
 
BOSS Дата: Пятница, 18.05.2012, 16:29 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Moonlight1294, ага biggrin .
Но вариант с Уралом дешевле выйдет даже если его реставрировать. biggrin
 
Искатель Дата: Пятница, 18.05.2012, 16:50 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
Moonlight1294, синяя изолента это труъ))). И проволока тоже:). Согласен сам пока старые ручки меняй обнаружил там 3! Слоя изоленты разных цветов причем. А в проводке без нее ни куда...
 
Moonlight1294 Дата: Пятница, 18.05.2012, 17:52 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
ага вы мне там слегка сварочкой прихватите а потом я проволкой все намертво закреплю
 
BOSS Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 16:23 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Moonlight1294, biggrin biggrin biggrin . Смотря что крепить изолентой если двигатель к раме то это убого biggrin biggrin biggrin biggrin .
 
Оппозитыч Дата: Понедельник, 21.05.2012, 22:03 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: Только начал.
На сайте с 28.10.2011
Quote
синяя изолента это труъ)))

И сурово по деревенски thumb
 
Moonlight1294 Дата: Среда, 23.05.2012, 21:01 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
И наконец то я дошел до 2011 года который был одним из самых насыщенных, да еще и мне исполнилось 16 лет. Ранней весной у меня появилась мысль что ПДД надо знать, хоть какой то козырь перед гаишниками будет и я начал их учить. Пробежался по всем билетам, чтобы я мог спокойно сдать любой билет. В некоторых билетах бывало по одной ошибке но в частности сдавал нормально. Как сейчас помню весна 27 апреля 2011 года, два моих тупых одноклассника скутериста подошли на перемене чтобы поржать ибо узнали они про то что у меня есть Урал, и начали задавать вопросы типа «о у тебя есть мотоцикл?» или вот «а сколько на нем развивал?» и на каждый мой ответ они смеялись и подкалывали как придурки, ну я им и сказал «!Берите свои чертовы табуретки и приезжайте ко мне я вас на настоящем мотоцикле покатаю», они еще немного поржали но всеже согласились приехать 1 мая. Итак наступил первомай один из них мне звонит что мол они уже подъезжают, ну я их встретил проводил до гаража, выгнал Уральчик, пацаны прыгнули в люльку и мы поехали на поле, пока доехали они обосрались там т.к. коляска у меня грузовая и не приспособлена для перевозки людей. Когда мы приехали на поле я им показал основу типа вот как переключаются передачи и что сцепление выжимать надо. Посадил одного за руль, мотоцикл я не глушил, он выжал сцепление включил 1 скорость, сначала начал отпускать сцепление тихонько но не газовал вообще, конечно же он заглох, и так несколько раз, потом он и газананул сильно и сцепление кинул резко вообщем даже приподнял переднее колесо, соответсвенно он испугался. Вообщем я плюнул на него и решил сам тронуться а уж он пускай сам порулит, вообщем проехался без проблем даже смог переключиться на 2 передачу, а вот другой тронулся нормально со второго раза, но я им перед поездкой инструктаж провел, чего нельзя делать на этом мотоцикле, один из пунктов этой инструкции был «не поворачивать резко направо», этот пункт он точно усвоил так как когда мы ехали слева от нас была распаханная канава вдоль леса, чтоб лес не горел, вот его начало уводить в левую сторону а повернуть направо он боялся поэтому он въехал на 50 км/ч в эту канаву. Я немного поматерился но всеже я сам выехал из этой канавы слава богу задняя скорость была, больше я им не давал за руль садиться. На следующий день придя в школу я ожидал их рассказы о том как они покатались на моем мотоцикле, но я их не услышал и что было удивительно так это то что они от меня шарахались. Но я все же рассказал их тогдашние подвиги моим одноклассникам ну мы посмеялись над ними. Дальше уже весною я завел скутер и катался на нем без проблем. И как только закончилась школа и начались каникулы в этот веселый и яркий день я поехал прокатиться на скутере. Всю дорогу мучали звуки в двигателе, я несколько раз останавливался осматривал прислушивался и выдвинув вердикт что стучат клапана я поехал домой их настраивать. До дома не доехал 300 метров, двигатель заклинил, ну что ж включил нейтралку и покатил домой. Привез полчаса снимал весь пластиковый обвес который мне мешал, снял голову цилиндра, и увидел нечто которое я даже забыл сфотографировать,но картина такова, между клапаном и его посадочным местом была зажата маленькая шпилька, причем не просто зажата она еще и погнула впускной клапан.









А здесь все внимние на отметину от этой шптльки





Теперь было ясно почему заклинил двигатель. Сняв клапан я пошел в наш единственный магазин мототехники, там перерыли весь склад но не нашли такого еще поиск усложняло то что я не знал название модели скутера, да ладно модели я и марки не знал. Вообщем поехал в Москву, в Сокольники в магазин зенит там мне также отказали но указали на небольшой моторынок все там же в .Сокольниках но через дорогу. Ну и так между делом хочу сказать что когда я туда зашел я был поражен, для Днепров и Уралов там есть все и по гуманным ценам. Точно такой же клапан найти не получилось но нашли примерно такой же, он подошел очень даже ничего. Поставили, завели, ездит и ладно. Спустя месяц произошло еще одно событие: ехал я как то на скутере на «Великий Край», еду, еду слышал что то в двигателе застучало, оставалось немного, думал дотяну, но увы, двигатель заклинил у самого поворота в деревню. Поймав нейтраль покатил его до дома, и сразу начал разбирать. Снял голову, ничего, снял цилиндр и увидел там такую картину: коленвал прокручивался спокойно, а поршень не вертелся. Вывод заклинил палец стыкующий поршень и шатун. Ну чтож надо выбивать, с одной стороны отца попросил поленом подержать а с ругой я выбиваю палец но он вовсе не потдается. Придумали нехитрую систему с помошью длинного болта с гайкой, одной трубки которая была больше пальца и одной трубки меньше пальца. Сделали такой выпресовыватель, в результате раскурочили поршень до неузнаваемости, но всеже вытащили палец. Он был аж сине-фиолетовый, ну явно перегрелся, встал вопрос почему. Оказывается внизу двигателя открутился сливной болт и по дороге потерялся а пока я ехал масло вытекло и смазки пальца небыло, в результате он прикепел и к поршню и к шатуну. Шатун кстати тоже неплохо изувечен, там были большие задиры которые я устранил с помощью развертки. Так в коленвале люфт допустимый, все проверил как надо. Жить можно. За поршнем опять полетел в Москву, при этом прихватив цилиндр и то что осталось от поршня. Долго примеряли и искали но родной точь в точь такой же не нашли. Но и тот который мы нашли тоже подходил. Долго мучались на тему должен ли палец крутиться в поршне или нет. Поспрашивали знающих людей, сказали что все должно свободно крутиться и вертеться как в шатуне так и в поршне. Поставили, собрали, завели, стучит. Разобрали и опять во впускном коллекторе я нашел гаечку. Вынули её все поставили на место, завели, опять стучит. Разобрал опять во впускном коллекторе болтик. Начал размышлять, в карбюраторе разваливать нечему да во впускном коллекторе тоже особо ничего нету, значит воздушный фильтр. Снимаю его, разбираю, смотрю там все пусто. Все опять собрал, завел, БЛИН, опять стучит, ну чтож делать, разбираю. Как ни странно больше я ничего там не находил а звук не пропал. Нарастает когда на газ даю, под напрягом,больше похоже стук пальца, но с ним все норм, проблему не решил но скутер еще ездит. Положился на поговорку "Хороший звук наружу выйдет". Пользовался я в частности скутером ибо на Урале с коляской я от гаишников не ушел бы не в жизнь. Да кстати ибо у меня отец служит в милиции случилась такая история. одила, дежурный и мой отец отправились на вызов, кстати машина у них уазик соответственно ментовской, тут смотрят парни на автобусной остановке на мотоцикле газуют,и по звуку такой звук как у спортивного ну явно не советский, они решили подъехать просто спросить че за мотоцикл ну и так поболтать)). Ну уазик к ним подкатывает при чем с выключеными мигалками и без сирены, а тот парниша что на мотоцикле был дал деру, кстати мотоцикл был Suzuki bandit 400. А у них я повтаряюсь был уазик, т.е. они даже не гаишники и бояться их не стоит ибо ничего не смогут сделать такого да и не будут, я даже сам проверял тупо катался мимо дежурного уазика они даже внимания не обращали. Ну так вот этот парниша на мотоцикле начал от них удирать, а менты за ним. И при чем парниша ехал почемуто медленно так что менты на уазике спокойно ехали сзади. ну и этот молодец на Suzuki полез на лесную дорогу и соответственно там сел а менты на уазике проехали в легкую,парниша сбежал в лес а ментыним не побежали. Остановились у мотоцикла и наали звать пацана ну он не откликался, ну вообщем я то его понимаю. Ну а дежурный такой говорит, смотрите, мотоцикл без номеров, видно что побитый, не новый, скорее всего ворованый, ну говорит хозяина у него всеравно нет давай заберем а? я себе давно такой хотел, ну они и забрали и пригнали ко мне в гараж ночью, на утро я просыпаюсь а ко мне отец подходит и говорит мол пойдем на клевом мотоцикле покатаемся. Ну я быстро оделся и выбежал и увидел этот мотоцикл, он был прикольный и выглядел сдорово мне дали на нем прокатиться, это была просто чума, вот это резвый мотоцикл просто супер, правда дисковые тормоза для меня не привычны были. Но правда прокатился я на нем только один раз после этого мотоцикл забрали и я больше его не видел.Ну так вот этим же летом поехал я на скутере на дамбу (это у нас водоем где мы купаемся так называется, который находится за 5 км от моего дома), приехал, двигатель заглушил а тут мелочь какая то подбежала, ну как мелочь ну лет по 12 было наверно, я им сразу сказал смотреть смотрите, но на кнопочки не нажимать. После этого я нырнул в воду, искупнулся вылез а пацаны уже разбежались, ну начинаю заводить а он не заводится, выкрутил свечу – искры нету, ну покатил домой 5 км в горку на себе, ну конечно же не оппозит но все равно тяжело. Домой пришел и сразу завалился спать, на следующий день выпотрошил всю электрику, ну никак не пойму куда искра делась были намеки на коммутатор, а потом смотрю ток даже с генератора не идет, испугался что гене хана но тут меня осветило что на руле есть такая кнопочка которая препятствует запуску двигателя, ну так вот она была включена, оказывается что изза какого то пацанчика который всетаки дотронулся до заветной кнопочки, я пер скутеретку на себе 5 км, затем её разбирал, а вы уж поверьте снимать и ставить обратно весь пластиковый обвес не так уж то и легко, тем более стыковать его. После этого я навечно перепаял эту кнопочку чтобы двигатель всегда заводился независимо от этой кнопки. Потом был такой случай: на этой скутеретке по сути стоит стартер и соответственно аккумулятор, ну так вот еду я как то, еду по асфальту, подъезжаю к повороту и слышу что где сзади меня доносится страшно визжащий свист, я резко останавливаюсь и давай колесо осматривать, а оно у меня и так все лысое да еще и смотрю правая сторона мокрая, откуда если асфальт сухой и тут я поднял глаза чуть выше и увидел что колесо встало раком и протерло пластиковую коробку и еще и аккумулятор, а из него потек электролит прям на колесо, с колесом херня а вот аккумулятор на помойку, хотя я и пытался его реанимировать, с помощью эпоксидки но это ничего не дало не держит он жидкость и все.





Как то посмотрел фильм «О чем говорят мужчины» там они ехали в крым и знаете меня осенила идея что я хочу в Крым, блин да еще и на мотоцикле. После этого я начал читать много статей о поездках в крым на мотоциклах. Большую часть этих рассказов я нашел на сайте, OPPOZIT.RU, таким образом я присоединился к оппозитчикам, а что урал есть - значит я оппозитчик. Лето кончилось и начались школьные будни. И после школы пока ехал до дома на автобусе смотрел видео на ютубе через телефон, очень удобно время в автобусе пролетает разом. Ну так вот где то зимой, ехал в автобусе, смотрел видео про ремонт Уралов ибо были планы отремонтировать свой Урал, и наткнулся на видеообзоры HOTORELа. Домой пришел пересмотрел все видео, и обнаружил в одном из описаний к видео то что он отписывается о своих работах на каком то не известном мне форуме под адресом UralDnepr.ru.(Этот сайт оказался лучше OPPOZIT.RU на оппозите все были злые какието и агрессивные, например даже сегодня зашел на сайт, а там новая тема про то что какой то человек купил себе Днепр, так там его все заплевали мол «и что, никто Днепр здесь думаешь не видел?», или «Да ты смотрю серьезный, чуть что не так,-"иди броди" Вот можешь пояснить, зачем ты его здесь выложил?».) Ну так вот я зашел на UralDnepr, зарегистрировался, прочитал его статью с таким наслаждением что отремонтировать свой Урал захотелось еще сильнее. О своем намерении отремонтировать и забрать себе Урал я сообщил отцу, когда мы парились в бане где в середине декабря. Деньги у меня тогда были 15 тыс наших рубликов. а точнее 7 с половиной так как пол суммы я дал матери взаймы на ремонт движки на машине, кстати она мне их до сих пор не вернула. Да и еще на тот момент мне уже исполнилось 17 лет.
Прикрепления: 5208570.jpg(82Kb) · 6398199.jpg(83Kb) · 4556176.jpg(64Kb) · 1306205.jpg(110Kb) · 0181947.jpg(212Kb) · 7733161.jpg(178Kb) · 1972999.jpg(125Kb) · 9124024.jpg(146Kb)
 
АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 24.05.2012, 10:45 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Мне тоже сайт OPPOZIT.RU не к душе.Мрачный какой то,народ как собаки кидаются друг на друга.Но полезного там много,безусловно.Я сначала там зарегился,а потом нашел UralDnepr.ru.И что то мне так понравилось здесь,что остался.
 
Искатель Дата: Пятница, 25.05.2012, 13:15 | Сообщение # 36
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
оппозит да, жесткий сайт)). "школота""ф поиск""лови кардан")) хотя нужно сказать что многие вопросы и правда слегка туповаты, "куда заливать масло? "и тому подобные. Я там тоже "сижу", полезного и правда много.
 
Оппозитыч Дата: Пятница, 25.05.2012, 19:30 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: Только начал.
На сайте с 28.10.2011
Quote
OPPOZIT.RU на оппозите все были злые какието и агрессивные

Да! Я от туда убежал на этот сайт. И читать его не удобно. Хотя от старый, аж с 1999 года работает.
Quote
кстати она мне их до сих пор не вернула

Я не даю родителям в долг, а так отдаю.
Quote
а вы уж поверьте снимать и ставить обратно весь пластиковый обвес не так уж то и легко, тем более стыковать его

Я знаю, тем более крепление погнёш, оно потом будет эластичное и держать не будет. 4-х тактный скутер это так себе, 2-х вот там сила, ну и расход поболее...
 
Moonlight1294 Дата: Суббота, 02.06.2012, 19:05 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Настал 2012 год, 1 января в 0 часов 12 минут мне на мобилу позвонил отец и сообщил хорошую весть – он нашел Урал у знакомых с документами но про состаяние ничего не знает. Параллельно с этим я связался на нашем форуме по личке с HOTORELом который откликнулся на мое сообщение. После этого мы связались по скайпу. Я ему сказал что покупаю Урал а он все это время меня доставал типа когда я куплю. Еще на счет одного Урала правда 6 вольтового и переделанного под чоппер сообщил мне Крючек, этот вариант я тоже разрабатывал но вскоре отбросил его. Да и с тем Уральчиком который нашел мне отец обламались пришлось прочесывай просторы рунета и искать мотоцикл самому. Смотрел я везде и на auto.ru и на avito.ru и olx.ru и slando.ru и даже irr.ru. Нашел один на авто.ру, город Шатура стоял не помню уже но помоему 10 лет без завода, я связался с продавцом, сказал что я из Егорьевска он очень обрадовался т.к. ему надоели звонки из Москвы, просил он за него 15 тыс. рублей. Но тут грянули сильные, очень сильные морозы и осмотр мотоцикла мы отложили до потепления, хотя бы небольшого, я звонил продавцу еженедельно, он уверял меня что все нормально и что мотоцикл еще не раскопал. Тут вот морозы отпустили и я опять звоню продавцу чтобы приехать к нему и осмотреть технику, мы договорились на 20 февраля. В назначенный день я звоню продавцу, а он отложил встречу на 23 февраля. 23 числа опять звоню продавцу, он не берет трубку. Звонил каждый час он не берет. И потом в течении недели по три раза в день, ну не берет трубку скотина и все, у меня такое огорчение, что была мысля найти этого придурка и набить морду, нет ну реально он чего не мог сказать что продал мотоцикл. Потом небольшое затишье и нервные окрики HOTORELа о том почему я не могу купить мотоцикл «это же так просто», сезон то скоро, да и намечались покатушки на лето. Я также находил множество других экземпляров, но они были где то на расстоянии в 90-150 км. от меня и не стоили того чтобы туда ехать за ними. В то время я скупал все местные газеты с объявлениями в одной из них нашел что за 10 тыс. в Орехово–Зуево продается Уральчик. С продавцом мы договорились что на днях приедем посмотреть аппарат, и в пригодный для нас день я позвонил ему. Он тоже не берет трубку, было очень обидно и на какое то время я забросил поиски так как посчитал это судьбой. Где то через полторы недели решил снова пробежаться по всем сайтам, на одном из них встретил объявление о продаже Днепра в Егорьевске, и там был указан номер. Я его сразу скинул отцу с намеком чтобы он сразу же позвонил. Буквально через 15 минут он мне перезвонил с хорошей новостью, через два дня мы едим смотреть мотоцикл. Настал тот день, подъезжаем к дому, отец позвонил продавцу и вскоре он вышел, это был какой то молодой грузин, который проводил нас до мотоцикла. Мотоцикл стоял на улице но на кирпичах, не на земле, был укутан какими то шубами, мы быстренько скинули шубы и приступили к осмотру, в целом он меня удовлетворял, и мы договорились что через недельку приедем заводить мотоцикл чтобы взглянуть на то как он работает, причем цену он сначала указал в 17 000 рублей, но мы с отцом на придумывали так много косяков что он скинул цену до 12 000 рублей . При этом у меня было только 7500, 500 рублей я стребовал с друга которому давал взаймы, и 4 тысячи попросил у моего дядьки, а у него когда зарплата он один день гуляет, ну то есть напивается и вот как раз вовремя я к нему подошел, когда он пьяный и после зарплаты с него можно просить что угодно, как раз он то мне и додал 4 тысячи. Итак вся сумма на покупку мотоцикла собрана. Неделька прошла, мы приехали прихватили автомобильный аккумулятор, подъехали к дому и вдруг меня осенило, «мы же бензин не купили», поехали на ближайшую заправку, залил десятку восьмидесятого и снова подъехали к их дому. На улице хоть и было прохладно но снег уже начинал таять. Позвонили хозяину он снова проводил нас к мотоциклу где мы начали отковыривать его ото льда, центральная подножка на которой стоял мотоцикл вмерзла в лед. Ломиком и топором отковыряли его за 30 минут, залили бензин, накинули клеммы на аккумулятор, поворот ключа и… лампочка не загорелась, покрутили клеммы, неа, никак, оказывается замок был плохой и не хотел поворачиваться в рабочее положение, кое как повернув и замкнув цепь начали заводить, не хочет он и все. Выкрутили свечи – сухие, искра есть, компрессия тоже, надо смотреть карбюраторы. Снимаем поддон левого карбюратора, а там, о ужас какая то зеленая вонючая вязкая хрень вперемешку с бензином. Бяку эту вылили а запах то остался причем такой знакомый. Пока чистили жиклеры вспоминали что за запах, а запах этот оказался как у олифы, правда не знаю она ли там была. В правом карбюраторе та же хрень. Все собрали и начали заводить, не хочет он заводиться. Поставили другие свечи и он завелся буквально со второго рывка кикстартером. В это время продавец принес нам документы и номера ну чтобы показать что впорядке, потом выяснилось что мотоцикл был куплен по генеральной доверенности у байкера из нашего мотоклуба. А выдан он его отцу, армейской частью, взамен старого. Так же он дал нам номер хозяина мотоцикла. Кстати в этот же день мы забили этот мотоцикл, дали грузину 6 000 рублей и забрали все документы и сказали что заберем его как только растает снег. Пока таял снег я время даром не терял я на своем скутере решил грязь помесить, и по кочкам попрыгать как на эндурике, правда был я там один поэтому это не было запечетлнео на фотоаппарат, но покатался здорово. На отца наложил все юридические проблемы и отправился домой ждать потепления. Ура настал тот день когда снег растаял, это было 22 апреля 2012. Пасха, все гуляют а этот парень трубку не берет, мы решили ехать к нему домой приехали и обнаружили там только его пьяного отца, а он и когда трезвый непонятно чего он там говорит а когда пьяный то вообще ужас, но из его слов было понятно что сын уехал, приедет вечером, телефон дома оставил. Мы плюнули и поехали домой при этом отцу сказал чтобы он звонил ему каждый час пока не дозвонится, и сказал что когда он дозвонится пускай мне позвонит, и все же в понедельник утром отец ему дозвонился, тогда то они договорились на 24 число, прикол был еще в том что в понедельник отец мне не смог позвонить а позвонил только во вторник во время урока, обществознания. Этот звонок я пропустить никак не мог, и попросился выйти с урока чтобы поговорить по телефону , но училка отказалась меня выпускать тогда я ответил на звонок прямо на уроке, она была в шоке, а я был рад что в этот день мы едим за мотоциклом. По окончанию разговора она спросила меня прям на уроке мол кто звонил и какова была причина, я ей все объяснил и сказал что покупаю себе мотоцикл и сегодня его забираю, и сразу же тема урока перешла в другое русло мы начали говорить про мотоциклистов, одноклассники были очень рады смене темы ведь никому не интересно это нудное обществознание. Уроки закончились я быстро полетел на автобус чтобы не опоздать, приехал домой переоделся, взял два шлема,( один был мой, новый за 1000 рублей, эти деньги я выручил с проданной Явы, а другой моего двоюродного брата Сереги он обладает скутером 50 кубовым, ну и конечно не раз попадал в аварии, шлем этот был изрядно покоцан и с порванными лямками крепления), канистру с бензином правда с 92, и поехали в город за мотоциклом. Попутно заехали в киоск за бланком доверенности. Купили подъехали к дому и сидим в машине, отец говорит щас заполнять бланк будешь, ну а я че, взял ручку пишу, заполнил все, дошли до номера паспорта владельца, я отца спрашиваю мол а он знает этот номер, он такой «конечно знаю, всю ночь учил», он мне продиктовал (придумывая цифры из головы) я все за ним записал, дошли до подписи владельца Т/С. Ну я такой говорю « Ну и че теперь делать будем». Отец: « А ты чего, незнаешь как расписавается Захаров Иван Сергеевич?» и забирает у меня бланк, фигак, расписался, начиркал и все нормально, я был в шоке. Потом взяли аккумулятор канистру и шлемы и отправились за мотоциклом, пришли развернули его, выкатили, завели. Настал момент расставания с моими деньгами, мы еще скинул тысячу рублей и в результате я отдал ему всего лишь 11 тыс.





Распрощались, натянули шлемы(я взял битый а нормальный отдал бате), и поехали по дальним улицам города чтоб перед гаишниками не светиться. За рулем был отец поэтому, мне оставалось только ловить на нас взгляды жителей города. Только завидев нас на горизонте они открывали рты и делали такое выражение лица что по ним можно было прочесть: «Нихера себе, оно еще и ездит», и провожали нас глазами влоть до поворота. Выехав из города и переехав дорогу которая ведет на Москву. Поехали по полю до Селиванихи. Прям перед гаражами дорога испортилась до усрачки, а потом и вовсе её не стало, поэтому поехали по полю прямым путем, там вроде бы небольшая лужа отделяла нас от укатанной ровной дороги, и отец задумал преодолеть ее с разгона. Уж лучше бы он этого не делал!!! Все дело в том, что я сидел на заднем сиденье и одной рукой держался за запасное колесо на люльке а другой держал шлем который постоянно с меня слетал. Батя с разгона влетел в эту лужу, а там оказалась не лужа а большая, очень большая канава, в результате чего мы сели на дно, а я при этом ударился об ручку яйцами и долго валялся на земле, пока немного не отпустило.



Придя в себя я понял что указательный палец на моей правой руке распух и не сгибался, я подумал что я сломал палец об колесо, но к моему счастью это был всего лишь сильный ушиб. Пока я валялся на земле ко мне подбежали мужики из гаражей, но когда я сказал что со мной все хорошо и остался лежать на земле, они пошли вытаскивать мотоцикл. Когда я полностью очухался, мы сели на мотоцикл и поехали дальше. Выехав на хороший асфальт где гаишники встречаются меньше всего, отец выжал из мотоцикла 85 км/ч. Подъехав к дому я сразу поковылял на постель, ибо на сегодня приключений хватало.



Прикрепления: 9762705.jpg(121Kb) · 7306284.jpg(150Kb) · 6042501.jpg(176Kb) · 6006592.jpg(206Kb) · 7109870.jpg(181Kb)
 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 02.06.2012, 20:35 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Очень интересно пишешь,чувак!Плюсик пока не добавлю(типа шантаж),жду продолжения. biggrin

Добавлено (02.06.2012, 20:35)
---------------------------------------------
Чуток дату подправлю с твоего позволения.Пасха была не 22 го,а 15 го апреля с.г.Я в этот день из Тулы возвращался домой.


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Суббота, 02.06.2012, 20:51
 
Moonlight1294 Дата: Суббота, 02.06.2012, 21:22 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
АНДРЕЙ003, Продолжение в процессе. Да с датой чутка ошибся но 24 апреля точно помню в этот день мы забирали.
 
art777 Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 13:13 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Мурманская область
Мончегорск
Стаж: новичек
На сайте с 27.05.2012
Офигенно получается у тебя писать рассказы, не оторваться! smile Ждем продолжения, кстати я тоже в этом году урал приобрел, так вот щас буду с ним копаться biggrin +1 за рассказ hands
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 18:03 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Quote (art777)
Офигенно получается у тебя писать рассказы, не оторваться!
Во во!Я ему тоже самое говорил,не верит..
 
BOSS Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 21:30 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Moonlight1294, Нет слов smile .

Сообщение отредактировал BOSS - Воскресенье, 03.06.2012, 21:30
 
Moonlight1294 Дата: Суббота, 16.06.2012, 00:58 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Итак долгожданное прордолжение. Всэ экзамны кончились и началась долгожданная свобода, и пока есть время я решил написать продолжение.
Итак начинаем!!!

Утром я с радостью на душе, и улыбкой на лице отучился в школе и вернулся к своему мотоциклу. Немного осмотрев и покатавшись, понял вот что, что передние амортизаторы надо перебрать как вообщем то и все остальные, ну так для профилактики. Стучат клапана в правом цилиндре, а левый очень сильно греется в отличии от правого, но это дело настройки, очень сильно тянет на люльку, это тоже регулируется, потом появился какой то свист, причем не постоянный а именно когда идет засос воздуха, думаю что переходники карбюратора не плотно сидят. Дальше я решил выкинуть к чертовой матери этот обтекатель он очень неудобный и не красивый. Сразу решил что эту неделю буду кататься и смотреть где у него слабые места а в воскресенье 29 апреля буду разбирать. Так и сделал. Пока ездил придумывал как он будет выглядеть. Но было уже запланирована перекраска всех деталей, замена сиденья на сплошное, полная замена проводки, также появились мечты которым в этом году не суждено сбыться это то что я поставлю микропроцессорное зажигание и карбюраторы с постоянным разряжением. Микуни вроде бы их называют. Так вроде бы все. Потом как то раз сев к отцу в авто заметил что рычаг переключения передач обтянут черным и ярко красным, нет даже каким то алым кожзамом, ну вот и решилась проблема с внешним оформлением мотоцикла. Я решил вот что, что сам весь мотоцикл и все металлические детали будут черными и в документах так и будет черный, а вот обшивка сидения на мотоцикле, сидения в коляске и сам брезент будет как раз обтянут черно-алым кожзамом, причем линии будут не прямые а такие извилистые и закругленные. Пришло воскресенье и прям с утра я начал разбирать мотоцикл сначала откинул коляску потом начал разбирать сам мотоцикл, поломал 75% всех болтов, попутно решал как он будет выглядеть. И вот что придумал, бак у меня получается какойто скучный поэтому я и его тоже обтяну черно-алым кожзамом, будет эффектно выглядеть, да и руль был с черными точками и не так блестел как прежде поэтому появилась мысля его тоже в кожу затянуть. О да черно красный мотоцикл будет эффектно смотреться. Итак между делом я добрался до бака и увидел там охренительных размеров вмятину.



Долго думал что мне с ней делать, но тут на форуме посоветовали зашпаклевать, я так и решил. Настал тот час, тот час когда надо снимать двигатель!!! Ну так вообщем позвал дядьку который помог мне его вытащить. Снимая коробку, я заметил что из нее капает белая шняга. «Иммульсия» по думал я и плюнул на это все так как масло я все равно собирался менять. Сняв двигатель без проблем начал разбирать мот до конца. Дойдя до рулевой колонки и передних амортизаторов я впал в ступор, Я НЕ ЗНАЮ КАК ИХ СНИМАТЬ!!! Ну что делать, беру телефон и захожу в скайп набираю Хоторела и пытаюсь от него добиться как снимаются эти амортизаторы. Пока мы поняли друг друга что да как прошло пол часа, потом пришло время выбивать сами амортизаторы. Хоторел посоветовал взять деревяжку приложить её к амортизатору и бить молотком по ней. Первый пошел хорошо а вот со вторым были проблемы, в результате я забил деревяжку во внутрь амортизатора, о да это было эпично. «Фигня» подумал я решив что амортизаторы мне всеравно придется перебирать. Потом подумав отдал амортизатор деду с просьбой заняться этой деревяжкой. А я пошел снимать задний маятник с мотоцикла. И опять с вопросом к Хоторелу, КАК ЕГО СНЯТЬ!!!!??? Маятники на Уралах и Днепрах разные поэтому мы долго не могли добиться компромисса, в результате я его снял. Раскидав все по полочкам и с довольной миной на лице я отправился домой. На следующий день я купил себе металлическую щетку на болгарку и смывку в виде геля.





Решил попробовать на раме сначала щеткой, но ей было там не очень удобно, поэтому решил воспользоваться смывкой, смывка пошла хорошо, намазываешь ее ждешь минут 15 и потом просто пройтись тряпочкой и все замечательно, хотя местами приходилось и щеточкой поработать.









Прикрепления: 1824084.jpg(152Kb) · 1429333.jpg(123Kb) · 4469307.jpg(162Kb) · 8961251.jpg(120Kb) · 0307314.jpg(147Kb) · 2951325.jpg(194Kb) · 4066730.jpg(109Kb) · 8709326.jpg(125Kb)
 
Moonlight1294 Дата: Суббота, 16.06.2012, 01:18 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Итак рама была зачищена за 2 дня дальше дело дошло до более ровных поверхностей, где я всетаки решил поработать металлической щеткой, скажу честно снимает краску она просто замечательно и ржавчину тоже зачищает, но у нее есть одно но, вся металлическая проволка ломается и разлетается и вы не поверите куда, в меня, слава богу что как только начал чистить они полетели мне в руки а не в лицо и я сразу же решил одеть очки защитные. И как только я их надел то первая проволочка которая отломилась полетела четко мне в глаз, но меня спасли очки, вовремя я их надел. Но избежать повреждений не удалось поэтому каждый день заканчивая работу мне приходилось вытаскивать иголки из руки.









Вообщем так потихоничку, по одной детальке в день я счищал краску с основных узлов мотоцикла. А потом я начал шпаклевать бак, долго ровнял по вашей технологи, сначала со стекловолокном а потом обычной, потом натирал все это до блеска все меньшей и меньшей наждачкой. Результат меня поразил, все получилось довольно таки гладко, на следующий день я начал шпаклевать вертикальный шов склейки бака. Слегка выровнив его я забросил это дело до лучших времен, делов было полно да и до экзамена не далеко.







Паралельно с этим я заслал мать в автошколу на разведку, чтобы узнала насчет категории А. Приехав домой, она сказала мне что есть все таки возможность сдать на права без обучения. И то что мне надо самому приехать в автошколу и узнать об этом. На следующий день я приехал туда поговорил с каким то мужиком который сказал мне что есть возможность сдать без обучения. Но только с мотоциклом от автошколы. Да и цена меня порадовала он сказал что 5 часов обучения обязательны, каждый час по 500 рублей. В сумме 2500 рублей. И еще они предоставляют мотоцикл на экзамен. Я был рад, ведь лучше заплатить 2500 вместо 9000 рублей. Да и правила я знал. Но занятия начинались только с 10 мая когда нарисуют разметку на площадке. Итак придя в четверг 17 мая в автошколу меня сразу направили к моему инструктору чтобы у него сразу оплатить за обучение. Я подхожу к ще четче обнему, он поворачивается и я узнаю в нем моего знакомого Хренова Сергея Юрьевича. Он мне еъяснил что к чему, то что надо пройти медосмотр, и подать заявление на сдачу экзамена в гаи. Потом он меня записал на 23 24 и 25 мая чтобы в субботу 26 мая уже сдать экзамен. И сказал мне записываться на 26 число на экзамен. 18 числа я пришел в больницу пройти медосмотр. Я то думал будет реальный мед осмотр а там оказывается просто бегаешь и автографы собираешь. Последний кабинет, подпись, фотография, печать и пометка – «Вождение в очках или линзах». Ура первый шаг сделан. Дальше во вторник прихожу в гаи пишу заявление, подаю его но увы на 26 все забито, пришлось брать на 2 июня. Уже хорошо. Итак 23 числа я пришел на первое занятие немного раньше чем требовалось, где то 14:50 вместо 15:00. Пришел, иду искать инструктора, не нахожу его но вижу других, решил спросить у них. Подхожу к ним со словами: «Вы Хренова Сергея Юрича не видели?». Один из них такой говорит « АА мастер Хренов, ща приедит», и потом: «Дааа, хорошему человеку такую фамилию не дадут». Мы все вместе посмеялись и вот смотрю он едет, я к нему ну он сказал мне подождать. Тут он выезжает на синей Yamaha YBR125, ну обычный ёбрик. Подкатывает ко мне и начинает объяснять управление мотоциклом, я такой ему
- «Дядька, хватит я знаю что по чем»,
- « а ты вообще ездил на мотоциклах??»
- «ну конечно!!»
-«а на чем ты ездил??»
И тут я начинаю перечислять все на чем я ездил.
Он мне такой « ну тогда давай проверим как ты умеешь ездить» и послал меня покататься по всей площадке с требованием поиграться со скоростями мол разогнаться, притормозить, остановиться, потом опять разогнаться и так далее. Правда до этого у меня никогда не было передних гидравлических тормозов поэтому было очень не привычно. Подъехав к нему он с таким изумлением мне говорит мол « А зачем я тебе тогда нужен раз ты ездить то умеешь?», ну я его попросил объяснить площадку он мне показал, посмотрел как я один раз проехал и ушел, «со словами покатайся тут немного заучи фигуры». 24 числа я прийти к нему не смог ибо у меня была генеральная репетиция последнего звонка ведь в этом году я заканчиваю одиннадцатый класс. 25 число вообще у меня было вычеркнуто из жизни ибо я не помнил его. А о своих похождениях я узнал только из фотографий и рассказов одноклассников. Ой чего мы только тогда не пили. Да и пришел я домой только под утро часам к 5. А 26 надо был к 9 утра в школу, они вообще охренели чтоли. Ну приехал я, загнали нас в один маленький кабинет так там от нас ото всех так перегарищем несло что мы перебазировались в более большое помещение. Тупо поспав там часик я вернулся обратно домой, а из дома мы поехали забирать новую машину из автосалона. Вообщем этот день я тоже смутно помню лишь потому что весь день я был сонный. Кстати еще в марте вся школа знала что я занимаюсь мотоциклами, поэтому меня попросили отремонтировать один мотоцикл, в частности Урал 6 вольтовый, ну по крайней мере сделать так что он мог ездить. В частности настроить зажигание. Ну мы договорились что за мной заедут, да он приехал, и мы поехали осматривать мотоцикл. Вообщем это был обычный Урал колхоз. Смотрю зажигание новое стоит, говорит недавно купили а поставить не знают как. Ну я все настроил как надо только ковырялся я с ним пол часа, настал момент заводить. Дергаю кикстартер, и никак, ну думаю что там такое еще. Искра есть уже хорошо, смотрю компрессию а её там нету, на правом вообще пусто а на левом слегка прихватывает. Снимаю клапанную крышку на правом цилиндре смотрю а там впускной клапан затянут так что он никогда не закрывается, а другой наоборот зазор большой. На левом цилиндре зазоры самые большие какие есть. Ну отпустил я клапан но компрессии то нету. Спрашиваю у хозяина мотоцикла мол разбирал?? Он ответил что да, и клапана там новые стоят и притирал он их, только притирал то прикольно как, ни какой то там пастой специальной, а маслом (слава богу не подсолнечным). А еще он посчитал ненужной аллюминевую прокладку под голову. Дааа тяжелый случай, ну объяснил я ему что надо купить и как ставить. Он дал мне за работу 500 рублей и довез до дома. Итак 29 числа я пришел опять на занятие, дядька выгнал мне мотоцикл и отдал в свободное пользование на 1 час, ну я спокойно поучил 3 фигуры и по окончанию часа отдал мотоцикл обратно. На следующий день 30 мая после консультации по русскому языку я опять отправился в автошколу. Прихожу а он мне дает ключи и говорит мол «Я щас занят, а ты держи ключи иди заводи, выгоняй и катайся». Ну я все завел пошел кататься, фигуры заучивать, а он ко мне подходит и говорит мол « не надоело еще круги нарезать иди говорит по площадке покатайся.» Ну а я че, покатался там полетал так сказать, кстати ёбрик меня поразил своей мягкостью, конечно же после днепра с уралом он очень мягкий. Итак остается до конца 15 минут и тут инструктор подходит и говорит такую фразу, мол если ты сейчас никуда не спешишь, сделай доброе дело, сейчас я на пол часика отлучусь а ты как докатаешь жди следующего ученика, покажешь ему как надо, проверишь как он ездит и если все хорошо то можешь идти, но я конечно постараюсь пораньше прийти.» Ну хорошо, откатываю свое, встречаю ученика, показываю что надо делать и тут приезжает инструктор и он сразу же отправил меня домой. 31 числа у меня был первый экзамен по Русскому языку в форме ЕГЭ. 1 числа последний раз прихожу на занятие в автошколу, после этого я хотел начать учить билеты, точнее их повторять , тут главное слово хотел, но мне это не удалось, потому что позвонил хоторел и было как то не до билетов. Поздно ночью в одиннадцать часов я вспомнил про билеты и нервно начал их учить. А учил я их так, сначала пробежался первый раз по билету просматривал какие у меня ошибки запоминал их, а второй раз сдавал билет ну максимум с одной ошибкой но в большинстве своем все было правильно. Доучил до 30 билета и тут мои глаза начали закрываться и я не вынес этого и лег спать гдето в 2 часа ночи. Утром я продолжил доучивать билеты но уже на телефоне, дома осилил до 33 билета. Приехав в гаи подошел к окошку на подачу документов, оказывается там надо было еще ксерокопию мед справки, быстренько сбегал, сделал ксерокопию, опять прибежал отдал все документы и со словами «ждите когда вас вызовут» я присел на кресло ждать того момента при этом я не терял времени и продолжил учить билеты в результате я успел выучить только 35 билетов. И так смотрю выходит мент и первой называет именно мою фамилию, я подхожу он говорит пройти в комнату и называет еще две фамилии. Я прохожу и вижу комнату с компьютерами. Мент тем временем загнал в комнату еще двоих человек сдающих и попросил подойти к нему с паспортом. Я так и сделал, подошел он меня записал и указал на копмпьютер номер 3 я присел. Он у себя в компьютере что то набрал и на мониторе у меня показался вопрпос. Он сразу же сказал чтобы мы ничего не трогали пока, тем временем он оформлял тех двоих, и тоже посадил их за компьютеры. Потом он молча ушел. А я прочитав вопрос и угадав ответ чисто машинально нажал на цифру с ответом, один раз. И тут заходит этот мент с фотоаппаратом. Он начинает нас фотографировать сидящими за компьютером и взглянув на мой монитор как рявкнет на меня, изза того что я нажал на кнопку. Я думал что все, пипец, сдал блин экзамен, ан нет мент немного поматерившись затих и начал объснять как надо отвечать на вопросы. Все объяснив он дал команду к началу и присел на свое место. Я перед началом взглянул на время ведущее свой отсчет от начала экзамена и начал неспешно решать задания. В результате я был уверен что одна ошибка у меня есть это точно, и вот я отвечаю на последний вопрос иии… появляется белый экран, посередине зелененькая полосочка на которой написано « Экзамен сдан» тут я обращаю на правый верхний угол где написано
«Всего вопросов 20
Всего ответов 20
Ошибок 1»
Потом я взглянул на время и понял что на весь экзамен я затратил всего полторы минуты и оказался первым кого вызвал этот мент к себе, я к нему подхожу, ставлю пару подписей, говорю что сдаю от автошколы росто+ , и отправляюсь на площадку в автошколу. Прихожу на площадку и вижу что один паренек катается на мотоцикле причем ни одну фигуру не может правильно сделать, а другой наблюдает за этим. Рядом с ними стоял и матюгался мой инструктор, который встретил меня со словами «Наконец то хоть один адекватный человек идет, а то эти два придурка сдавать надумали и нихрена у них ничего не получается. Иди покажи им как надо, пускай учатся!». Я все показал им, отдал мотоцикл и продолжил ожидать прихода других сдающих и гаишника. Люди все собираются потихоньку на площадке и среди них оказался один паренек который приехал на велосипеде, позвонил кому то и в скором времени на площадку подкатили два пацана на эндурике 200 кубовом. Паренек отдал пацанам деньги и забрав мотоцикл начал учить фигуры. Получалось у него не очень, хотя под конец он приноровился и получалось уже лучше. В общей сумме нас пришло 11 человек, хотя на экзамен записаны были 20 человек , т.е. 9 из них не сдали теорию. Ладно хорошо. Мы все таки дожидаемся гаишника. Я молюсь, только бы не я был первым, первому всегда тяжело, но увы и тут меня первым заставили сдавать. Я подхожу к мотоциклу, они меня сфотографировали и попросили надеть шлем, а шлем блин такой неудобный, он болтался на моей голове как колокол просто неудобно. Ну ладно мы люди не гордые, потерпим. Первая фигуру я сдал вроде бы нормально. В конце фигуры мотоцикл ставлю на нейтралку и понимаю что руки у меня холодные но они вспотели при этом у меня еще и ноги дрожат, было реально страшно. Дальше меня отправили на змейку я и там все сдал, потом на восьмерку. Восьмерку сдал, ставлю на нейтралку глушу качу мотоцикл на стартовую позицию. При этом мент не проронил ни слова. Снимаю шлем , кладу его на место, подхожу к гайцу, тот мне говорит мол тут и тут распишись, и самое главное ни слова про то, сдал я или нет. Именно этот момент с ожиданием очень сильно наводил страху. И о надо же он произносит заветные слова «Все парень, к 14:15 в гаи за правами». Радости полные штаны, но, я уходить то не собирался, я остался посмотреть как другие будут сдавать. Следующим оказался тот парень который катался на площадке когда я пришел. Он не смог сдать даже первую фигуру. Вообщем 8 человек подряд которые сдавали после меня не сдали вообще. Кстати тот парень который собирался сдавать на эндурике тоже не сдал так как гаишник запретил ему сдавать на том мотоциле а к этому ёбрику он не привык поэтому 3 раза заглох на стартовой линии. Ну и последнии 2 человека сдали нормально. В результате сдали 3 из 20. После всего этого я подошел к инструктору, который сказал мне что я один кто сдал без единого штрафного бала. Потом опять в гаи там прихожу говорю что так то так то сдал, за правами пришел, мне сказали подождать пока не вызовут. Через некоторое время меня вызывают опять первым, захожу меня там сфотографировали я выбрал фотографию и мне сразу же распечатали мои права. Поставил подпись, заламинировали и все, я счастливый обладатель водительских прав категории А. Тем самым я сделал еще один шаг к нашему запланированному дальняку. Кстати насчет поездки, мысль о ней у нас появилась еще в январе, причем планировалась бюджетная поездка на мотоциклах до Карелии и обратно, сначала собиралось 3 мотоцикла: Я на своем, Диман (он же HOTOREL) на своем, и еще один парень из Вологды Виктор Жданов на своем Днепре собралилсь ехать втроем. Выезд запланировали на 16 июля, и поездка продлится где то полторы недели. Но чем ближе подходила дата отъезда тем больше менялись планы и на данный момент поездку на своем мотоцикле я отложил ибо боюсь недотянуть, поэтому доехав до Ярославля я ставлю свой мотоцикл в гараж к Диману и пересаживаюсь нажопником к нему же. Да и дата выезда изменилась и была перенесена на 17 число. Вообщем выехав из Ярославля планируем заехать в Вологду где надеемся встретить Витюху на своем мотоцикле и ехать уже на двух мотоциклах. Из Вологды выехать и вечером заночевать в поле в палатке. Далее в Карелию где составлена уже культурная программа. Вообщем в самой Карелии тусуем неделю, все подробности запланированные рассказывать не буду, но должно быть здорово, и потом обратно 2 суток, также с ночевкой в палатке. Вообщем если кому интересно или может быть кто соизволит съездить с нами добро пожаловать для этого Дима создаст отдельную тему, поэтому все советы по поездке и ее обсуждение пишите туда

http://uraldnepr.ru/forum/31-1195-1

а коменты по самому рассказу сюда.

А это весь мой мотоцикл в данный момент времени



Прикрепления: 3157605.jpg(129Kb) · 2885606.jpg(138Kb) · 1264761.jpg(205Kb) · 3414601.jpg(108Kb) · 0907446.jpg(107Kb) · 1560283.jpg(92Kb) · 6770323.jpg(106Kb) · 7665044.jpg(115Kb) · 9853013.jpg(160Kb)


Сообщение отредактировал Moonlight1294 - Суббота, 16.06.2012, 01:21
 
HOTOREL Дата: Суббота, 16.06.2012, 02:01 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 105
Статус: Offline
Российская Федерация
Ярославская
Ярославль
Стаж: С 2011г.
На сайте с 19.02.2011
Вот ссылочка =)
Ждём отзывов cool
 
Искатель Дата: Суббота, 16.06.2012, 16:47 | Сообщение # 47
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
эх а распланировали то распланировали:) к пробегу дальше окраины города (деревни) уже надо готовиться и готовить мотоцикл. Сел и поехал, эт не вариант... А идея отличная всеми руками За
 
Moonlight1294 Дата: Суббота, 16.06.2012, 16:50 | Сообщение # 48
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Искатель, я еду на мотоцикле хоторела, а он то как раз его к этой поездке и готовит, а мне бы только до Ярославля добраться.
 
Moonlight1294 Дата: Понедельник, 16.07.2012, 16:21 | Сообщение # 49
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Итак снова всем привет, немного освободившись от школьных экзаменов и полностью попрощавшись со школой решил подвести логическую цепочку сих событий к нашем дням и просто описать состояние дел. Сперва в первый день лета у меня глохнет скутерета и после этого я становлюсь пешеходом, что с ней случилось еще не разобрался. Ну это ничего, ведь я всетаки смог забрать у дядьки долгожданный компрессор. Отдавая компрессор он мне посоветовал что и где мне покупать. На следующий день я поехал в магазин закупаться. В тот день мною были куплены 1 кг серой грунтовки BODY



несколько кусков разношертной наждачки, фильтры для очистки краски перед заправкой ее в стакан распылителя



и бутыль растворителя под номером 646. Сперва крупной наждачкой прошелся по каждой детали так сказать стер всю поверхностную ржавчину, прошелся растворителем, и наложил грунт. Так все детали в течении 3 дней былм загрунтованы, но при этом 1 кг грунта мне не хватило и я купил еще один кг. Когда высохли все детали я взял самую мелкую наждачку что у меня была и прошелся поверхностно по каждой детальке. Вроде не плохо.







Потом подъехал к дядьке за следующим советом. Он сказал идти покупать краску и опять указал хороший магазин. Пришел и говорю продавцу тот набор слов что сказал мне дядька. «Подайте мне краску черную с синевой, и крупным зерном блесток» вообщем принесли мне 1 кг краски, «млечный путь». Узнав цену я чуть в обморок не упал, тысяча сто с лишним за 1 кг краски. Ужас.





Принес домой и опять к дядьке. Так то так то, я боюсь ее брать в руки за такую цены так что лучше ты мне покрась, опыта то больше. Ну к моему счастью он согласился. Но вскоре слег в больницу, поэтому пришлось ждать его. Поэтому мотоцикл сейчас висит в разобранном состоянии как склеты над потолком. Пока есть время решил поискать себе сплошное сиденье, ну вроде нашел на оппозит ру, отписался мужику под ником academik, первые сообщения были такого типа
- Привет, ты сиденье диван за 300 продал?
- нет пока.
- ну и хорошо, я бы забрал, ты где обитаешь?
- В Черёмушкаах.
- Привет это снова я, насчет седла, я в воскресенье к часу дня буду в Москве точнее на Варшавском шоссе,97. Могу к тебе на метро добраться если объяснишь, да и если можешь дай телефончик чтобы созвониться.
До сих от него ни слова а время то идет.
Также за это время был отмыт двигатель, коробка, редуктор. На коробке был выгнут в правильное положение рычаг задней скорости.



Прикрепления: 3209308.jpg(124Kb) · 7268992.jpg(127Kb) · 9515865.jpg(134Kb) · 9238652.jpg(183Kb) · 8911120.jpg(84Kb) · 1949766.jpg(127Kb) · 6208830.jpg(128Kb) · 5928597.jpg(140Kb) · 9891592.jpg(156Kb)


Сообщение отредактировал Moonlight1294 - Понедельник, 16.07.2012, 16:23
 
Moonlight1294 Дата: Понедельник, 16.07.2012, 16:33 | Сообщение # 50
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Грязь между ребер цилиндров не отмыта придется искать человека у которого есть керхер. В редукторе была нарезана новая резьба, ну та что обычно разбивается на редукторе.



Вспоминл про убитое крыло коляски и решил его отремонтировать и загрунтовать. Заварить крыло не удалось, оно очень сильно проржавело в местах разрыва поэтому мне пришлось все зачистить,вырезать и заклепать. Потом я его еще и загрунтовал. В будущем крыло буду менять а пока сойдет и так.









Да кстати чуть не забыл, мне был предоставлен бесплатно 12 вольтовый аккумулятор который я решил поствить на мотоцикл, так же было сделано и загрунтовано крепление аккумулятора.







Прикрепления: 8447579.jpg(120Kb) · 0437612.jpg(158Kb) · 4649328.jpg(102Kb) · 2359822.jpg(138Kb) · 4096636.jpg(232Kb) · 7933023.jpg(150Kb) · 7410950.jpg(131Kb) · 4216142.jpg(212Kb) · 1850207.jpg(148Kb)
 
Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр » Прочее » Архив » Moonlight или мой мотодневник.
Страница 2 из 15«12341415»
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования