На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную

Реле-регулятор рр330 мотоцикл Урал Днепр


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: UraLDnepr  
Moonlight или мой мотодневник.
Moonlight1294 Дата: Четверг, 03.05.2012, 23:46 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Покупка Днепра сподвигла меня тут написать статейку про мою не длинную мотожизнь, конечно же его можно считать сочинением по русскому языку, да и пишу я это впервые так что случись чего помидорами и тухлыми яцами в меня не бросаться. Ну и конечно по заявкам радиослушателей я выкладываю мою мотоисторию раньше назначеного срока. Начну я пожалуй с самого начала.

Давным-давно был у меня дедушка по отцовской линии который в 19.. году выиграл в карты новый (на те времена) Урал м-63, по отцовским рассказам он в течение первой недели поездок его утопил в речке правда потом сам же восстановил его. В конце концов, после таких агрессивных поездок у него сгорел генератор и он был поставлен на покой в старый ветхий сарай. Дед мой был так везуч, что в 1985 году выиграл в лотерее еще один новый Урал только 8103, который и по сей день находится у меня на попечении. Дед в 94 году скоропостижно скончался и вся мототехника по наследству перешла к моей бабке (больше её никто не переоформлял никогда). Пользовался мотоциклом, конечно мой отец, как это не странно но он его умудрился поджечь тем самым спалив всю проводку под баком, после этого освещение на мотоцикле перестало существовать. А спалил он её так: поехали он на сенокос, за сеном , в голое поле а там кроме сена и торфа на земле ничего не было, а нет, извиняюсь, бутылка водки была!!! И надо было ему подогнать его поближе он подошел к нему, открыл краник при этом задев топливный кран который облил весь двигатель бензином, все поставив на место, начал заводить, не заводится. Выкрутил сечу, стал проверять искру, искра появилась и весь двигатель загорелся, он конечно пытался сеном тушить и торфом только это особо не помогало, плесканул водкой тоже не айс, тогда он скинул куртку с себя и накрыл пожарище, вроде все утихло и кое как добравшись до дома накрутил скрутки только чтобы мотоцикл ездил. Окончательно покуролесив на нем вплоть до трещины на чугунной гильзе цилиндра он оставил его до лучших времен. А тем временем был прикуплен списанный Урал из гаи. С ним приключилась такая штука: в то время мне было лет пять, к мотоциклам меня уже тянуло сильно, я даже под гул мотора в люльке мотоцикла засыпал лучше, чем в тишине. Когда мотоцикл стоял в гараже я с него не слезал, представлял как я на нем катаюсь, причем так заигрался что решил его заправить песочком с пола. На следующий день мы поехали к бабушке и встали на полпути, отец долго шаманил вокруг мотоцикла пока мать не сказала: «А может бензин кончился?», и тут я сказал: «Как закончился? Я же его заправил!», (на тот момент, повторяюсь, мне было 5 лет). Не заставил себя ждать и отец со своим вопросом: «Чем ты его заправил?». Ну, я и выложил ему правду что мол заправил песочком пока играл. Результат: прочистка всей топливной системы. Вскоре отец продал этот Урал и на вырученные деньги купил Москвич 408. Помню его смутно, откатал он не долго, и был поставлен перед домом гнить, на 10 лет. После т ого как Москвич склеил ласты, отец вспомнил про Урал 8103. Мне 9 лет и я уже помогал чинить Урал. Скинули головы и ужаснулись на одном цилиндре была приличная трещина, на другом задиры от перегрузок. Люфт коленвала превышал все допустимые нормы, 2 скорость в коробке вылетала, и ото всюду сочилось масло, жуть. Пришлось доставать из закромов м-63, который впоследствии стал донором. С 63-его были сняты головы, цилиндры сняты и отправлены на расточку, коленвал не помню толи, купили толи тоже сняли с бедного 63-его. Всё это собрали. Как сейчас помню, как я ждал когда приедет папин друг и привезет притирочную пасту для клапанов, как притирал те самые клапана в час ночи т.к. спать не хотелось идти и очень хотелось завести двигатель. Зажигание было оставлено стандартное – кулачковое. Помню как пытались восстановить старую сожженную электрику, но сделали формально только бы горело хоть что ни будь. Не удивляйтесь, ведь отец на мотоцикле никогда не выезжал от своей деревни более чем на 10 км. И последний техосмотр был в 1993 году. М-63 был окончательно разобран, а детали бесследно пропали т.к. убирал их отец по пьяни в честь сборки мотоцикла, они до сих пор не найдены. Рама от 63-его, два года назад сдана в металлолом, без моего ведома. Как заводили не помню, но после этого он работал как часики. Итак, это был по-моему 2003 или 2004 год, последний капитальный ремонт двигателя. Лето подходило к концу, а я уже научился заводить мотоцикл, для меня это было достижение. Процесс был такой: я встаю на одну водительскую подножку одной рукой на ручку заднего сиденья а другой на газ, прыгаю и попадаю обеими ногами на кик стартер, со стороны выглядело прикольно но другого способа не было, во-первых не дотягивался до земли а во вторых силов не хватало. Зимой отец нашел днепровскую грузовую люльку, а может и не днепровскую,которую мы приобщили к ураловской раме (кстати днепровская рама сейчас еще валяется в огороде).




А это то что стояло раньше




$IMAGE9$
). Корыто было установлено покрашено кисточкой в зеленый цвет (раньше оно было черное) и уже весной мы с отцом яростно коммуниздили ближайший лес, нам как раз на забор надо было.
Прикрепления: 7049770.jpg (257.0 Kb) · 5214445.jpg (247.7 Kb) · 4994693.jpg (279.5 Kb) · 3090508.jpg (270.0 Kb) · 9389190.jpg (120.2 Kb) · 5509173.jpg (129.2 Kb) · 9689197.jpg (105.8 Kb) · 5238668.jpg (102.4 Kb)


Сообщение отредактировал Moonlight1294 - Пятница, 04.05.2012, 14:52
 
Moonlight1294 Дата: Четверг, 03.05.2012, 23:52 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Ну и думаю фото самого урала выложить надо. ).


а это я, так как фоток с грузовой коляской больше небыло прилагаю эти


К предыдущим двум фотографиям далее написаный текст не относится.
Мне тогда исполнилось 10 лет и конечно же я ездил с ним и помогал ему во всем и мог только мечтать чтобы лично сесть на мотоцикл и проехать за рулем. Отец это видел и в одной из ходок он остановился на поле и посадил меня на переднее сиденье объяснил чего по чем и сказал «трогайся», первая пара попыток кончались неудачами но все же я смог тронуться и ехать. Каждый раз как мы ехали в лес, без бревен за рулем был я, а обратно ехал отец т.к. мне бы не удержать мотоцикл. Я научился трогаться без проблем. Улыбка до ушей, радость в душе и гордость от того что за рулем именно я, но когда проезжали идущих мимо пешеходов я делал серьезное лицо, ну а если среди них были мои одноклассницы я начинал считать себя самым крутым на этой земле. Учеба в школе кончилась и начались каникулы. Спустя пару дней после начала долгожданных каникул мой двоюродный брат, притащил откуда то странный маленький (по сравнению с Уралом) двухколесный аппарат. Впоследствии выяснилось что это была мопедка под названием Delta это был двухтактный двухскоростной пятидесяти кубовый монстр, у которого скорости переключались на левой ручке руля (просто убогая система). Ему отдал, его сосед, добрый дедушка, который находился присмерти. Помню смутно но по-моему у мопеда проскальзывало сцепление (меняли корзину сцепления), и были проблемы с компрессией которые разрешились с заменой компрессионных колец. Ну в общем так, в тот же день мы съездили в город и закупились зап.частями, приехали вечером и ничего делать то особо не хотелось посовещавшись решили что утро вечера мудренее и все было оставлено до следующего дня. В то время брат заканчивал 9 класс и сдавал экзамены, так что с утра его не было, а мы с дядькой рано встали и решили начать ремонт. В частности я стал пилотом испытателем ибо дядька для нее был тяжеловат, а я в самый раз. Все сделали, и у меня даже оставалось время до прихода брата для того чтобы покататься, правда левая рука с непривычки болела т.к. чтобы скорости не вылетали надо было придерживать левую ручку (она была в не очень хорошем состоянии, но её потом заменили). После того как мы собрали дельту братец опять уехал домой и все также не часто появлялся. Хоть я и умел ездить на Урале, отец мне не разрешал ездить без его ведома, так что особо не покатаешься. Два месяца лета пролетели на двух колесах моего велика «АИСТа», а в самом конце июля мне совершенно случайно за 200 рубликов предложили мопед.
Прикрепления: 3049978.jpg (137.1 Kb) · 0111739.jpg (215.9 Kb) · 8224777.jpg (152.2 Kb) · 0097920.jpg (160.1 Kb)


Сообщение отредактировал Moonlight1294 - Пятница, 04.05.2012, 00:00
 
Moonlight1294 Дата: Пятница, 04.05.2012, 14:56 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Я поговорил с отцом мы взглянули на него и решили взять. Ну вы представляете что можно взять за 200 рублей. Это была «Рига»,

фото не родное,
такая с велосипедными педалями, все теже 50 кубов и все тоже ручное переключение передач. Дата производства не сохранилась но было такое ощущение что она прошла вторую мировую, и что ездил на ней лично Гитлер. Спустя пару деньков она была восстановлена до состояния способного ездить. Но было пару нюансов: Первой передачи не было вообще, не считая жутких хрустов в коробке, вторая не держалась все из-за той же ручки, которая по моему была на столько индивидуальна что не могла быть заменена на современную, про спидометр вообще не говорю я про него слышал, дымила она как паровоз потому что меня напугали что если не лить масло в бензин то двиг клинанет, вот я и лил с фанатизмом. Тяги мне хватало т.к. она тянула двоих свободно, меня и еще такого же пацана. Катался я в частности по полям и по деревне так что соседи с пеной изо рта орали на меня дабы я перестал здесь ездить, но нет, меня не остановить. Но чтобы её завести и поехать надо было провести целый обряд: итак во-первых выкатить её сеть и открыть краник, далее чудеса эквилибристики, надо было ставить ноги на педали держать равновесие и быстро крутить педали чтобы она завелась (заводилась она дай бог каждому, за все время экспулатации ни разу не подвела), далее чтобы тронуться надо было включить вторую скорость и выжать сцепление при этом разбежавшись запрыгнуть на неё, потом сцепление отпускается и и чтобы набрать скорость надо быстренько крутить педали и вот только тогда можно будет ехать. Так же с ней приключалась такая история: Утром встал, прокатился туда сюда и поставил на место, через 2 часа опять прихожу заводить гляжу на топливный фильтр и вижу что он полностью заполнен непонятным веществом. Не долго думая снял фильтр вскрыл его и попробовал его содержимое на язык. Это вещество было сладкое на вкус, это сахар, но откуда? Заглянул в бак и обнаружил там полкило сахарного песка в перемешку с бензином, слава богу не сахар а то бы последствия были бы веселые. Топливную систему почистил и опять кататься. Пришла осень, похолодало, езда перестала доставлять удовольствие и я решил взглянуть на внутренности мопедки, в частности хотелось взглянуть на то, что же все таки перемалывала шестерня первой передачи. Ригу на прикол, двигатель долой, потом его же на половину и вот она, шестерня первой передачи, хотя на тот момент на тот факт что это была шестерня указывало только её местонахождение т.е. коробка передач, а так ролик он и есть ролик, причем без зубьев. Потом месяц поисков подходящей шестерни которая не была найдена. И в результате я плюнул и забыл про разобранный двигатель.
Прикрепления: 5744325.jpg (65.6 Kb)
 
Moonlight1294 Дата: Пятница, 04.05.2012, 15:08 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Зима прошла со всеми её заботами, прошел мой день рождение, мне стукнуло 11 лет, начался 2006 год. Начало апреля снег уже почти растаял а я с друзьями шел из школы и рассказывал как все таки клево ездить на мотоциклах, мой рассказ подслушал старшеклассник который сразу же предложил мне за 500 рубликов купить мотоцикл «Восход», я заинтересовался, узнал как его найти если что и полетел домой к отцу обсуждать это дело. Отец долго ломался но в результате купил мне мотоцикл. О боже это был «Восход 2», ну соответственно никаких документов не прилагалось. Состояние ужасное, щитки все ржавее и еле узнавался его светло голубо зеленый цвет, двигатель заводился с пятой попытки, отец сразу открестился что денег на него больше не даст. А я что, почистил карбюратор, с дури ума накрутил болты и поставил его на место, работать он стал еще хуже. Я по советам соседа настроил кое как карбюратор и поехал пробовать, как сейчас помню что был это понедельник, не знаю почему но запомнилось на всегда. Ехал туда нормально, а когда начал разворачиваться он заглох.

красный это я с мотоциклом
фиолетовый я без мотоцикла
синий гаишники
Прислонил его к дереву и начал крутить вертеть, в результате меня это достало и я потихоньку покатил его домой. К тому времени меня уже напугали байками про злых гаишников, и что к ним лучше не попадаться. Я медленно катил его по дороге, оставалось совсем немного вот уже пошел бетонный забор старой заброшенной фермы а вон и вход на территорию этой фермы виден, как только я поравнялся с этим входом то спереди на меня выехали те самые гаишники на классике. Сердце сразу заколотилось, что же делать думал я, бежать либо оставаться, бросить мотоцикл или аккуратно положить, все же я решил что ну его этот мотоцикл к чертовой матери, не такой уж он и дорогой чтоб его беречь, сразу так бросил его с силой на дорогу и побежал на территорию фермы, сразу налево вдоль забора, в угол территории, а заборы то там бетонные как в военной части правда без колючки на верху, добежал до угла, обернулся и увидел гайца который на меня смотрит и зовет рукой мол «иди сюда», я такой отчетливо покачал головой и помотал рукой что мол «спасибо не надо». И дал деру через забор, я одним махом перелетел через забор , (да уж, такого никогда не было) дальше огородами, огородами. Выбежал к дороге откуда они могли выехать, снял куртку по которой они меня могли вычислить засунул в кусты и пошел спокойно домой. Когда подходил к дому увидел что пара пацанов (которые были неподалеку от происходящего и все видели) везли мой мотоцикл, их встретил мой отец поблагодарил, и они ушли. Я пришел и сразу свалился в постель от такого стресса. Забил на все уроки, а на утро пошел в школу как ни в чем не бывало. После школы к мотоциклу, в общем ничего серьезного просто выдернули высоковольтник, но это не проблема, потом сбегал за курткой и на неделю забил на мотоцикл, мне же тогда было 11 лет. Через неделю завел, настроил, с зажиганием помудрил, до начала каникул покатался и продал на Верейку за 500 рублей на убой, ибо там у нас поселок в котором очень много мотоциклистов колхозников, которые делают колхозный тюнинг мотоциклов, ну вообщем там они долго не ездят, либо разобьют, либо разберут.
Прикрепления: 4350911.jpg (431.2 Kb)
 
АНДРЕЙ003 Дата: Пятница, 04.05.2012, 19:34 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Moonlight1294, требую продолжения!!!!!!!!!!!!!! deal лови +1 ! Тебе или журналистом или писателем быть.

Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Пятница, 04.05.2012, 19:36
 
Moonlight1294 Дата: Суббота, 05.05.2012, 14:43 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Но не долго я ходил пешком, в скором времени отец предложил мне навестить ночью штраф стоянку, я не мог упустить такого шанса. Да кстати, отец у меня служит в милиции, нет ни начальник он так просто хороший человек которого все знают, так что то что у меня никогда не было документов на мотоциклы меня особо не пугало, меня пугал сам разговор с гаишниками, а так мне отец объяснял что если меня остановят надо будет сказать мою фамилию и ничего серьезного мне не грозит. Так насчет штраф стоянки, в эту же ночь я, отец, и его сослуживец, в общем втроем на каблучке в 2 часа ночи подъехали с задней стороны стоянки к забору, который представлял из себя натянутую между столбов сетку рабица. Взяли пассатижки, перерезали сетку и пробрались на территорию стоянки там было много скутеров, спортбайков, советской техники, и вот мы нашли Восходы, долго высматривали ухоженный, и в нормальном состоянии мотоцикл, отец долго высматривал и указал на один мотоцикл. С виду он был не плохой, с номерами т.е. на него были когда то документы что могло указывать на то что он вполне мог быть ухожен. Мотоцикл откатили к машине, а в это время сослуживец, выбрал еще один Восходец но уже для себя, который так же был отвезен к машине, я уже думал что мы сейчас поедим домой но отец позвал опять на территорию стоянки, теперь мы начали искать какой то неизвестный мне мотоцикл, под названием Ява. Нашли три пузатых экземпляра. Один был наполовину разобран, у другого были сняты колеса, а третий был ничего, вот его то мы и взяли. И вот уже три мотоцикла стояли у машины которые нам надо было туда засунуть. Еле впихнув в кузов машины мотоциклы и впихнувшись сами, поехали. Приехали почти под утро выгрузили в гараж все мотоциклы, на одном мотоцикле даже покатались немного разбудив тем самым всех соседей которые под утро высказали нам все. На следующий день я проснулся ни свет не заря, и сразу к мотоциклу, мой мотоцикл был восход 3м 01, мотоцикл на котором я проведу большую часть своей жизни, ну на данный момент. Да кстати не забываем что попутно у меня есть Урал 8103 на котором в частности езжу в лес за дровами и т.д. , ну может быть еще катаюсь по полю временами, при этом с момента капитального ремонта двигателя не было ни одной серьезной поломки, ну так если карбюраторы настроить но ведь это стандартные процедуры и т.д. и т.п. Ну так вот насчет Восхода, был в идеальном состоянии, синего цвета, двигатель почти блестел, красота вообщем. Первым делом что я сделал так это скрутил номера и бросил их на дорогу, дорога там как болото так что они уже наверное где нибудь на глубине один метр под землей не меньше . Итак, мать я сразу же отправил в город за балончиками с черной краской а сам занялся реанимацией мотоцикла. Как бы я не пытался он не хотел заводиться, с кикстартера, Пришлось просить отца просрать мотоцикл на асфальте на прицепе, выгнали Уральчик, перекинули тросик и поехали, выехали на асфальт, протащили пару метров и о чудо он завелся, я его просрал немного, и заодно решил проехаться, ох выжал я в тот момент на нем 90 больше не смог. Приехал домой смотрю отец с Явой мучается, Восход поставил и решил отцу помочь. Мотоцикл был стандартного для Яв бордового цвета, но на нем было ржавое почти все. 6 вольтового аккумулятора найдено небыло так что были введены нано технологии: мы взяли 12 вольтовый мотоциклетный аккумулятор ввернули длинный саморез в середину аккумулятора и кинули провода на клемму и на саморез. Итак 6 вольт мы добились надо было заводить, Ява завелась со второго рывка кистартера и работала равномерно что меня весьма удивило, ну и конечно же её надо было опробовать на дороге, я в виде пассажира а отец за рулем поехали кататься, как только отец дал посильнее газу нас обоих шарахнуло током хоть слабенько но неприятно, отец объяснил это тем что на Явах вместо минуса на раму кидают плюс, шарахнуло один раз, мы посмеялись и все равно поехали, но так как аккумулятор был не совсем заряжен мотоцикл заглох через 10 минут. Выяснили что сел аккумулятор т.е. его половина, сделали вывод что не идет зарядка. Включили вторую половину аккумулятора и благополучно доехали до дома. Отец пошел смотреть проводку на Яве, а я снимать детали с Восхода для покраски. Мать приехала как раз к моменту когда я уже помыл водой детали, и сразу же я начал красить мотоцикл, красил я на старую краску но позже пожалел об этом, т.к. буквально через месяц после покраски краска облезла.















А пока Восход сохнет я пошел к отцу. Да действительно на Яве не шла зарядка на аккумулятор. Долго размышляли что делать, но сошлись на одном что надо позвать друга отца «Крючка» (который работает в автосервисе обладает 2 Днепрами (сейчас у него их 3), и 2 машины: Москвич который он до сих пор доводит до ума и BMW не знаю какой модели, все это он обслуживает самостоятельно, кстати до какого то момента работал в «Рольфе». Ну так вот его предложение было такое, что можно туда магнето поставить, но до этого не дошло и мотоцикл был забыт. Восход подсох, детали я установил и оставшееся лето ездил на нем по местным водоемам купаться, и на рыбхоз (где втихоря с другом пиз..ли рыбу). Особо без приключений и поломок.
Прикрепления: 3120377.jpg (199.2 Kb) · 7084900.jpg (192.9 Kb) · 2622178.jpg (201.0 Kb) · 4123693.jpg (229.4 Kb) · 4736865.jpg (206.8 Kb) · 6839082.jpg (190.7 Kb) · 9971825.jpg (208.6 Kb)


Сообщение отредактировал Moonlight1294 - Суббота, 05.05.2012, 14:44
 
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ Дата: Суббота, 05.05.2012, 17:00 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская область
Тюмень-Ишим
Стаж: 12 лет
На сайте с 21.07.2011
Moonlight1294, зашёл на сайт на 1 минуту и залип на твоей статье :)). молодец особенно понравилось про гайцев и схема твоей пробежки :))) мне бы наверное лень было столько бегать. лови +
 
BOSS Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 11:25 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Moonlight1294, biggrin длиная история, как не задолбало писать тебе smile ? Ставлю за это +.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 20:10 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
BOSS, это только начало!!!!!!!Нас ждет история на 8 ми листах формата А 4,исписанная мелким почерком с двух сторон!!!!!!!!!

Добавлено (06.05.2012, 20:10)
---------------------------------------------
Moonlight1294,плюсики твои растут как на дрожжах! где продолжение?Народ жаждет!

 
Moonlight1294 Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 20:56 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
АНДРЕЙ003, Какой из меня журналист или писатель ты что, я с 1 класса русский язык не любил, а математику физику и черчение на пятерку знал.
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ, это был первый раз и когда я бежал усталости не чувствовал, инстинкут самосохранения.
BOSS, писал месяц так что каждый вечер по немногу, да еще когда чего нибудь вспомню приходилось пол текста менять.
АНДРЕЙ003, ну 8 листов мелким почерком с двух сторон ты конечно переборщил, ты смотри по годам, там скоро к 2012 дойду и все, конец света!
А так толку то от этих плюсиков, ну радостно конечно и все. Хэхэ "народ ждет" мне мотоцикл на колеса ставить надо.
Кстати где там helloween, а то он все пытал меня когда напишу, когда напишу?

Говорю честно, что описывал лично мой опыт, ничего не сочинял, так что считайте это автобиографическим произведением. biggrin biggrin biggrin


Сообщение отредактировал Moonlight1294 - Воскресенье, 06.05.2012, 21:10
 
Moonlight1294 Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:14 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
2007 год мне 12 лет, как только стаял снег я за мотоцикл. Завелся он без проблем, и отжиги, только уже на асфальте, продолжились. Но тут я обнаружил такой прикол, однажды спокойно, как обычно подъехал к дому забрать телефон, заглушил двигатель и через минуту спустился обратно. Выкатил восход на дорогу, как ни в чем не бывало, дернул кик, уселся включил 1 передачу, с намерениями тронуться с пробуксовкой резко отпустил рычаг сцепления и чуть не завалился от резкого рывка назад. Где то минут пять я мысленно обдумывал произошедшее. Как это, чтобы на все скорости мотоцикл ехал назад, это было новшество. Немного поэкспериментировав с этим глюком я заглушил двигатель и снова завел, мотоцикл как обычно ехал вперед, как будто ничего не было, как выяснилось зажигание стояло раннее и коленвал крутился не против а по часовой стрелке. Самое интересное это почему небыло отдачи в кикстартер. Также этим летом, я решил проверить его на скорость, выехал на прямую трассу и попробовал его разогнать. Результат меня огорчил, ведь скорость не превышала 95 км/ч. С таким результатом я доездил до конца сезона. Зимой отец на день рождение мне подарил новую ЦПГ на Восход . Зимы были не такие холодные как сейчас поэтому мотоцикл прям зимой был располовинен и перебран. Зимой особо не покатаешься поэтому пришлось ждать весны.
Итак пришла весна 2008 года мне 13 лет. И как только растаял асфальт я поехал кататься. Конечно было нудно проходить обкатку но как только она прошла и можно было выжать всю мощь из мотоцикла я сразу же это сделал. Выехал на ровную дорогу, разогнал до 105 и он у меня сразу же заглох, побегав вокруг мотоцикла была выяснен тип поломки, пропала искра от чего не знаю. Потом 5 км пешком с мотоциклом до гаража. Танцы с мультитестером показали что откинул коньки коммутатор. Коммутатор был старого типа и современные не подходили к нему. В магазине была попытка заказать новый коммутатор, а пока он шел я перекинулся на Яву.Нет я не сделал зарядку, я катался так: всю ночь аккумулятор заряжался, и в одну сторону ехал на одной половине аккумулятора, а обратно на другой половине. Ездили мы на ней по 3, 4, а то и 5 человек усаживали. Таких нагрузок она не выдержала и в левом цилиндре отвалился и попал в картер не маленький кусочек от юбки гильзы. Тем самым был запорот коленвал, а найти такой же я не смог да и не особо хотел, ибо к тому времени Восход был восстановлен.









После того случая с коммутатором я его не разгонял больше 100. В этом же году я решил покататься, ну просто покататься, для себя. Выехал на дорогу, такой спокойно еду. На встречу по краю дороги идут мои одноклассники, завидя меня они начали мне махать показывать куда назад, за мою спину , сначала я ничего не понял и ехал как обычно, но тут решил развернуться. Ну я так как обычно выставляю левую ногу, делаю разворот и вижу что сзади меня все это время ехали гаишники, как я понял они ехали и ждали когда я спокойно остановлюсь не подозревая что у меня на хвосте менты сидят.


Красный это мой путь
синий эт гаишники
фиолетовый куда я его пытался оттащить
на месте черных квадратов были два бетонных блока

Я развернулся и первая мысля была такая, «надо свернуть на ближайшую тропинку». Я так и сделал, свернул а впереди находились 2 бетонных блока, расстояние между которыми позволяло мне проехать, а им нет (ну всмысле гаишникам). Я там проехал, но протиснулся только хорошенько процарапав дугами безопасности по бетонке. Когда я проехал это место, обернулся, и увидел что гаишники остановились выпрыгнули из машины и побежали за мной, видимо ожидая что я все таки остановлюсь подождать их. Вообще дальше я полетел что есть мочи, по ходу мотоцикл начал меня подводить и вскоре заглох. При чем остановился я в луже, выкатив его, начал заводить. Но ничего не получилось, испугавшись того что те гаишники не остановились а продолжили за мной бежать, я бросил мотоцикл, а точнее аккуратненько приставил его к сараям, и уже собирался спрятаться где-нибудь чтобы переждать все это дело, но тут вышел мой знакомый который помог мне, завести мотоцикл с толкача. Снова сев на мотоцикл я быстренько но аккуратно поехал домой как ни странно гаишников я больше не застал, а то я боялся что они будут ехать обратно и мы встретимся. Приехав домой я поставил мотоцикл и на неделю забыл про него. Через неделю я опять продолжил свои бешеные покатушки на мотоцикле. На этой ноте закончился еще один мой мотосезон.
Прикрепления: 0950141.jpg (232.8 Kb) · 0924864.jpg (237.6 Kb) · 5665367.jpg (191.8 Kb) · 9665242.jpg (196.7 Kb) · 0699473.jpg (187.0 Kb)


Сообщение отредактировал Moonlight1294 - Воскресенье, 06.05.2012, 21:17
 
helloween Дата: Понедельник, 07.05.2012, 11:14 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 840
Награды: 6
Репутация: 11
Статус: Offline
Российская Федерация
бродяга...
На сайте с 17.03.2012
hands up Moonlight1294,ай молодца! smile Очень захватывающе...думаю,что не раз ещё перечитаю.Так держать!Ну раз все ставят эти плюсики,то и я...+.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Понедельник, 07.05.2012, 19:43 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Moonlight1294, проставляться думаешь али как?!?!Смотри сколько плюсов накидали за пару дней!Ждем-с поляну! biggrin
 
Moonlight1294 Дата: Понедельник, 07.05.2012, 21:51 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
АНДРЕЙ003, хихи, поляна есть девятого числа, давай мы всеравно 9 мая собирались посидеть, ну там шашлычки вино и т.д. и т.п.
)) biggrin biggrin


Сообщение отредактировал Moonlight1294 - Понедельник, 07.05.2012, 22:08
 
Искатель Дата: Вторник, 08.05.2012, 18:07 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1292
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Оренбургская
Оренбург
Стаж: Только начинаю
На сайте с 25.07.2011
респект, )). Блин завидую была (или еще есть? ) у людей возможность стырить со штраф стоянки мотоциклы)) +
 
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ Дата: Вторник, 08.05.2012, 18:42 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская область
Тюмень-Ишим
Стаж: 12 лет
На сайте с 21.07.2011
Искатель, я прошлой осенью планету 5 у сторожа выменял на старый лелефон самасунг, который продать хотел за 300 smile , планетка не подводит хорошо возит smile
 
BOSS Дата: Вторник, 08.05.2012, 19:54 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ, а как если не секрет, и возможно ли зделать документы если знакомые есть ? smile
 
Moonlight1294 Дата: Вторник, 08.05.2012, 22:23 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
2009 год, лето, мне уже 14 лет исполнилось, а я мотоцикл Восход знал как свои пять пальцев, поэтому летом я домой приходил только покушать а все остальное время проводил с мотоциклом. И вот опять настроив свой мотоцикл решил его опробовать, завел, поехал, завернул на заднюю дорогу, где очень глубокие и полные воды, лужи. Кое как проехав и поразившись тому что все работает прекрасно, подъехал к асфальту, жду, пропускаю автомобили чтобы выехать на асфальт, но тут боковым зрением я замечаю что справа меж движущихся автомобилей затисался экипаж дпс который меня уже увидел и уже выехал на встречку с серенной дабы догнать меня, я же в свою очередь кладу мотоцикл почти на подножку даю газу и резко кидаю сцепление тем самым я смог резко развернуться и без простоя рвануть на ту дорогу по которой приехал сюда. Напоминаю что там были просто ограмедные лужи, а гаишники видимо этого не знали. К тому времени как я подъезжал к самой громадной луже они уже догнали меня и разрыв между нами был 5 метров. Подъехав к луже ( а она была большая я там раз проехал так, что вода была на уровне карбюратора), я миновал её слева по тропинке, тропинка проходила прям рядом с лужей но на небольшой возвышенности и была наклонена в сторону лужи примерно на 40-45 градусов относительно плоскости земли, проехав там как на треке (там знаете в некоторых моментах на поворотах угол наклона трассы достигает 60 градусов а то и больше) я оглянулся назад и увидел такую картину что эти гаишники на девятке сели в этой луже, повыпрыгивали и полетели за мной бегом но им не удалось так как я потдал газку и завернул за угол, потом мигом приехал к дому и загнал мотоцикл подальше в сарай. Мои ожидания оправдались, эти гаишники выехав из лужи еще несколько раз проехали по деревне на своей грязной машине, в поисках меня и мотоцикла .


Итак как обычно
крассный я
синий гайцы
а желтый кружочек это лужа, где они увязли.))) biggrin :D

Мне повезло, я и в этот раз от них ушел. Еще один случай произошел в этом же году, но был он немного мистический. Итак 6 августа, у друга моего день рождение, особо мы не пиршествовали а купили по 1 бутылочке пива на каждого. Да кстати сидели мы поздно вечером, и ночь то была темная безлунная, поэтому мы жгли костер. И уже ближе к первому часу ночи, нам захотелось еще по одной, а так как мотоцикл был только у одного меня то было принято решение послать меня за пивом. Я утверждал что один никуда не поеду, и тогда один из пацанов согласился со мной доехать. Ехать было где то километров 10, на Верейку ибо только там есть круглосуточный магазин и где нам спокойно продавали пиво. К тому времени меня немного отпустило и я не был сильно пьян. Да и дорога пролегала по асфальту. Ну мы собрали деньги и поехали. Где то через 4 км точно не помню, стал проявляться туман. Чем дальше заезжаем тем плотнее становится туман. Как в сказке, чем дальше тем страшнее. Едим и вижу вдали асфальт переходит какой то человек, причем был весь белый. Это было далеко и видел я только силуэт человека и то что он был весь белый. Как только мы проехали, то место где прошел тот белый человек, мотоцикл начал барахлить и вскоре заглох. Заглох двигатель и погас свет, ехать в кромешной темноте было не очень приятно, поэтому я остановился. Слез начал дергать кик стартер, блин ну не заводится он, никак. И телефон то у меня разрядился, а друг свой на лавочке оставил. В темноте проверяю искру, искра есть. Видим что едет попутка. Мы тормозим её. Из нее вылезли два пацана молодых, с мотоциклами они незнакомы поэтому помогли они нам только тем что дали фонарик, я заглянул в бак, бензин был, уже хорошо. Прокачал бензин, бензин течёт, значит карбюратор засорился. Отдал фонарик, и они уехали. Карбюратор чистить в темноте никакой радости не было. Покатил в обратную сторону, а катить то в горку, тяжело. И мы постоянно менялись с другом то он покатит, то я. Кстати к делу топливный шланг у меня прозрачный синеватого цвета. Как только выехали из тумана, я надумал завести. Открыл кран, начал прокачивать бензин и вижу что по топливному шлангу, ярко белое пятно поднимается вверх из карбюратора в бак. Причем свет она издавала такой что я смог увидеть карбюратор. Я позвал друга, он тоже это узрел. Мы были в шоке. Как только это пятно поднялось до бака, я открыл бак и ничего там не увидел. Решил попробовать завести, о боже он завелся с первого раза. Мы так же в шоке полетели обратно. Похер на пиво. Приезжаем к остальным у костра, они уже обрадовались думали мы пиво привезли, а хрен им. Приехали а тот друг деньги потерял которые мы собирали. Начали рассказывать то что с нами произошло. Все над нами поржали и сказали что мы врем то что мы взяли деньги и вдвоем пропили их. После этого мы разошлись. Пришел я часа в 4 где то. Лег спать а на утро рассказал отцу про то что со мной произошло этой ночью. И оказывается что когда они в молодости там гуляли тоже в жуткий туман но уже с луною, что хотя бы немного им освещало дорогу. Видели что то подобное, точнее только силует какой го то человека. А его бабушка ему рассказала то что оказывается на этом месте раньше, очень давно, было кладбище, с церковью, а когда пришел добрый дедушка Ленин, кладбище снесли и чего то там хотели построить но так и не построили. Да, и кладбище располагалось по обе стороны дороги. А тот человек никто иной как призрак женщины, хранительницы кладбища и она является кладбищенским сторожем – призрак человека, которого первым хоронили на данном кладбище. Он охраняет тела погребенных на этом кладбище от всяких посягательств и злых духов. И прозвали её «Белой бабой». Я после этого начал всех расспрашивать про нее. Кто то говорил что она сено по ночам жгла. Остальные истории чего то не припоминаю. И еще меня пугали тем что, кому она является, те вскоре умирают. Но как видите я живой. Кстати случай был реальный и это реально произошло со мной.
Прикрепления: 7697465.jpg (396.3 Kb)


Сообщение отредактировал Moonlight1294 - Вторник, 08.05.2012, 23:31
 
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ Дата: Вторник, 08.05.2012, 22:41 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 537
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская область
Тюмень-Ишим
Стаж: 12 лет
На сайте с 21.07.2011
BOSS, если знакомые есть можно просто сделать новые документы, или как Moonlight1294, бегать вокруг деревни :))) я думаю тоже бы от них сваливал, с доками не заморачивался, но есть и официальный выкуп со стоянок и восстановлением документов.
 
Moonlight1294 Дата: Вторник, 08.05.2012, 23:33 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ, неее ну так то я не только вокруг деревни езжу просто они мне попадаются у деревни.
 
BOSS Дата: Среда, 09.05.2012, 23:24 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
ВЛАДИМИР_ТЮМЕНЬ, Ясно, спасибо. хотел другу купить по дешёвке за 1.500 или за 2.000 рублей.
Quote (Moonlight1294)
просто они мне попадаются у деревни.

Может они там рядом живут biggrin .
 
АНДРЕЙ003 Дата: Четверг, 10.05.2012, 07:34 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Не...Они как акулы снуют вокруг деревни в надежде поймать таки злостнейшего нарушителя Moonlight1294,который вот уже десяток лет считается неуловимым...
 
BOSS Дата: Четверг, 10.05.2012, 13:38 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Ну если так я предлагаю ему к днепру приделать эту штуковину biggrin .
Прикрепления: 2944412.jpg (41.3 Kb)
 
Moonlight1294 Дата: Четверг, 17.05.2012, 18:37 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
2010 год пришел не ждамши, в этом сезоне мне исполнилось 15 лет, и этим летом мне предстояло сдать мой первый экзамен. Как то раз весной сидя за компьютером раздался звонок телефона, это звонил отец, с хорошей вестью, ему предложили обменять мой восход на скутер. Так как шугаться мужиков с полосатыми палками мне надоело я согласился на сделку, вместе с мотоциклом я отдал еще 2 тыс. рублей и на следующий день отец привез мне скутер. Кстати скутер был спизжен с штрафстоянки . Привез его на прицепе, когда он подъехал я увидел это чудо, оно было без пластика, я испугался что зря обменял мотоцикл на это



но тут отец достал из салона машины пластик хоть и потресканый. Я уже обрадовался, завели его, работал он как часики, и звук был как у настоящих японских мотоциклов, двигатель то его был четырехтактный. Присмотрелся к нему лучше и нашел там педаль переключения передач, но не обнаружил ручки сцепления, долго мучаясь решил нажать на педальку КПП, к моему удивлению рывка не было он так же спокойно работал, тогда не садясь на него я решил погазовать, газанул один раз а он у меня и вылетел из рук, и рухнул на земь через 5 метров, оказывается сцепление там полуавтомат и включается оно только на оборотах. Как скутер только с коробкой передач и цепной трансмиссией. Полностью разобравшись в нем решил ехать, включил первую скорость , тронулся, и по старинке решил врубить вторую,( а как она включается на всей советской технике? Правильно первая вперед а остальные назад, ) На ходу щелкаю педальку назад и включается нейтраль, я не понял, остановился ногами, (а там на приборке указыается номер передачи включенной, )



выяснился еще один факт что переключение скоростей там примудреное, циклическое, передачи идут по кругу то биш все вперед и с 4 можно переключиться на нейтраль. На следующий день вернувшись из школы полетел собирать пластик. Так как он был потресканый то его пришлось зашивать проволокой но меня это не смущало, и вид был замечательный.









Первое падение на нем было незначительное, я настраивал передний тормоз а он был не гидравлический а обычный тросовый, полностью настроив я решил опробовать, но если учесть что раньше я передним тормозом никогда не пользовался то с непривычки разогнался и резко выжал только передний тормоз, тормоза я натянул нормально по этому при торможении я поднял заднее колесо но не удержал руль и скутер на переднем колесе понесло влево, в результате чего я упал. Второе падение тоже не заставило себя ждать, ехал по асфальту и тут началась очень дырявая дорога, все калдобины я начал объезжать и все это происходило на скорости 60 км/ч, не вырулив правильно, я залетел в одну яму при этом выжав передний тормоз, зрелище было охринительное ибо я перелетел через руль, я ничего себе не сломал только пару ушибов и царапин, на скутере тоже только пару ушибов и царапин пластик даже не треснул. Ну и третье эпическое падение произошло на повороте, ехал как то под 90 на скутере, а впереди резкий поворот ну я начал входить в поворот на скорости и положил скутер так что подножкой зацепился за асфальт и меня крутануло на асфальте выкинуло из седла а мопедка улетела в придорожную канаву, я встал отряхнулся, осмотрел себя ничего серьезного не найдя поковылял к скутеру, меня поразило только то что пластик не треснул, только царапины, но были и минусы та подножка которая касалась асфальта загнулась и мешала переключить скорость, ну и ручка на руле малясь разлетелась. Я прям там в канаве завел его и прям так на 4 скорости начал газовать чтобы вытащить, всетаки вытащил с горем пополам и поехал домой. Там взял большую трубу и выгнул подножку. Больше я так в повороты не вхожу и перед каждым поворотом сбавляю скорость. . Потом у меня появилось немного денег и я купил светодиодную ленту и приклеил её, выглядело круто.





Кстати этим же летом все подмосковью задымило торфяными пожарами и Егорьевск был почти эпицентром этих пожаров, дыму было так много что вся техника в самых задымленных местах нестабильно работала от нехватки кислорода в карбюраторе. В этом же году я начал вспоминать про уральчик, даже был такой момент когда я хотел отцепить люляс и катнуться на одиночке но увы помешало отсутствие нормального аккумулятора. Но как то раз придя с отцом к его другу (который забацал себе клевый Днепр одиночку) как обычно в баньку попариться , я спросил его дать мне прокатиться и он мне разрешил так как знал что с такой техникой я обращаться умею. Немного посидев на нем оценив его вес, включил первую скорость и тронулся, выехав на трасу газанул маленько а он из под меня вырывается жесть техника. Разогнав его до 90 чуть не потерял управление налетев на камень, давать больше побоялся. По рассказам самого владельца то он разгонял его до 130-140 точно не знает, и это с 9 парой (знающие люди меня поймут).



Кстати как раз в этом году я выставил на продажу все что осталось от Явы, и её у меня забрали буквально через неделю, за 1000 рублей, она была очень гнилая и я не пожалел что сбагрил её нормальному пацану который кстати восстанавливал на тот момент свою Яву старушку, и очень был рад что купил этот кусок метала у меня. На вырученные деньги я купил себе шлем которым я ни разу не пользовался. Этот сезон был полон многими ништячками, и интересмными моментами, но вскоре и он закончился.
Прикрепления: 3006261.jpg (113.6 Kb) · 1219899.jpg (842.1 Kb) · 2710908.jpg (162.9 Kb) · 9454599.jpg (715.3 Kb) · 9061002.jpg (99.5 Kb) · 1678253.jpg (240.2 Kb) · 5995264.jpg (129.4 Kb) · 8884393.jpg (110.5 Kb) · 7330240.jpg (139.2 Kb)


Сообщение отредактировал Moonlight1294 - Четверг, 17.05.2012, 18:46
 
BOSS Дата: Пятница, 18.05.2012, 15:27 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Moonlight1294,
Хочу знать твоё мнение всё же что лучше брать новый скутер за 24 к или купить Урал за 15 к и его собрать и 9 к потратить на восстановление ? как бы ты поступил ?
 
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования