Немножко теории по доработке.
|
|
Moonlight1294 |
Дата: Вторник, 25.12.2012, 13:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Ребят, время от времени меня посещают некоторые мысли по доработке. Начинаю как то идею развивать и сам с собой спорить что так, а что нет. Спор сам с собой не очень помогает развить идею ибо у меня только одно мнение всегда. А когда споришь с другим человеком хоть с какими нибудь аргументами получается идею развивать и объяснить.
Итак начнем. Недавно посетила такая мысля. Цилиндры всасывают топливную смесь не в один и тот же такт. Ведь так??? тоесть получается так 1-всасывает левый, 2-никакой не всасывает, 3-всасывает правый, 4-никакой не всасывает, потом опять начинается 1-левый, 2, 3-правый,4. Тоесть по идее если мы ставим один автомобильный карбюратор то он по очереди кидает топливо то в один цилиндр то в другой. Он не подает топливо одновременно в два цилиндра. Тогда получается что главный топливный жиклер должен соответствовать главному топливному жиклеру который стоит на обычных карбюраторах. Пожалуста, идея есть давайте её обсудим у кого какие сомнения у кого какие идеи или в этом есть какой то недочет, может я чего не рассмотрел. И еще просьба посодействовать эксперименту, посмотрите пожалуста какой диаметр на вашем топливном жиклере. Мне интересны жиклеры с таких карбюраторов как К-68 пекар, К-68 не пекар, К-63. Просьба не проходить мимо. |
|
| |
Dragon |
Дата: Вторник, 25.12.2012, 14:27 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
тоже думал поставить один карб, но потом поговорил с Андреем (тот, который АНДРЕЙ003), и он сказал, мол, патрубки зимой будут замерзать, что будет приводить к ухудшению качества топливной смеси. |
|
| |
Moonlight1294 |
Дата: Вторник, 25.12.2012, 14:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Dragon, и на эту тему есть некотрые идеи, но сначала надо обсудить вот это |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Вторник, 25.12.2012, 19:12 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Moonlight1294, http://uraldnepr.ru/publ/2-1-0-99 , http://uraldnepr.ru/publ/2-1-0-143 Добавлено (25.12.2012, 19:04) ---------------------------------------------
Цитата (Moonlight1294) Он не подает топливо одновременно в два цилиндра. Тогда получается что главный топливный жиклер должен соответствовать главному топливному жиклеру который стоит на обычных карбюраторах. Чем то же руководствовались немецкие инженеры и механики,когда создавали оппозит с ДВУМЯ карбюраторами? Значит,это был оптимал.Иначе сразу бы сделали бмв с одним карбом!Добавлено (25.12.2012, 19:12) --------------------------------------------- И еще.Чем дальше карб от камеры сгорания,тем больше потери мощности из за волн разрежения во впуске.Да что карб!Те же немцы в 80-х отказались от центрального впрыска(одна форсунка на месте карба) (ауди,опель),перейдя к непосредственному.И заметь,форсунки по сей день стоят не в начале впускного тракта,а почти у входа в камеру сгорания!Ничего не напоминает,а? |
|
| |
ivan-09 |
Дата: Вторник, 25.12.2012, 21:02 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
черкесск
Стаж: 8 лет
На сайте с 22.10.2012 |
АНДРЕЙ003, я с тобой полностью согласен, инженеры не дураки если можно было бы поставить один карб то он уже бы стоял тем более что это бы немного удешевило производство и еще почему когда тюненгуют наши вазы (карбовые) ставят или два карба или четыре, почему на епонцах стоит по четыре карба? потому что увеличивается мощность и много еще всяких нюансов. |
|
| |
Moonlight1294 |
Дата: Вторник, 25.12.2012, 22:27 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Но на практике, автокарбюраторы неплохо себя показывают, и аппетит падает и работа уравновешеная, старт довольно таки неплохой, тяга не пропадает и максимум набирает впринципе. Добавлено (25.12.2012, 22:27) ---------------------------------------------
Цитата (АНДРЕЙ003) !Ничего не напоминает,а? Нет поясни, а то я запутался |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Вторник, 25.12.2012, 22:45 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
Moonlight1294, Я с ребятами. Один мой знакомый тоже хотел что-то сделать подобное для экономии. Но так и не смог. А сосед, на днепре, поставил один карбон от wolkswagen, говорит что доволен, литр бензы на 25км, то есть 4л на 100. И что интересно, по его словам, мощости мот не потерял, также запускается хорошо в любое время. На счёт экономии я согласен, но когда я с грузом делаю его на подьёме и он пустой, это не днепр. Сам размышлял по этому, но когда так легко обогнал соседа, передумул что-либо делать. Хотя, я слышал, что ставят инжектор на оппозита, что думаете, может кто слышал? Андрюх, имею К68, К63 и К301, как именно тебе замерять? Завтра могу К68, а остальные возможно, но не обещаю... |
|
| |
Moonlight1294 |
Дата: Вторник, 25.12.2012, 23:00 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
uralm67365, Инжектор, ну если только ты профи в програмировании. Ибо там на блок ЭСУД записывается определнное уравнение по которому вычисляется момент впрыска такчто увы в гараже такое не забацать. По поводу жиклеров то на них цифры должны быть написаны. Тогда чего?? лучше ставить два карбюратора, японских?? |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Вторник, 25.12.2012, 23:11 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
Moonlight1294, Я про инжектор только слышал. А себе оставлю К68, я пока доволен, дай на днепре К63 оху..но работают, возможно даже лучше 68ых, но как я обнаружил некоторые сюрпоизы в урале, то не утверждаю, может зря грешу на 68. Сегодня, как приду домой, посмотрю жиклёры. |
|
| |
ivan-09 |
Дата: Среда, 26.12.2012, 01:06 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
черкесск
Стаж: 8 лет
На сайте с 22.10.2012 |
uralm67365, не бывает такого чтоб стартовал как ракета и тянул как табун лошадей и при этом бензина мало ел, если хочешь экономию жертвуешь мощностью, если хочешь мощность жертвуй экономией, это закономерность. Moonlight1294, в 68у стоит главный топливный жиклёр 190: в 65т точно не помню по моему 150 а вот холостых не помню надо смотреть но если память не изменяет то они по моему одинакового диаметра. если прям срочно надо могу завтра точные данные дать |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Среда, 26.12.2012, 01:16 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
ivan-09, Ну вот... А я что делать буду? Про карбы я понимаю, и я не говорил, то что ты написал... |
|
| |
ivan-09 |
Дата: Среда, 26.12.2012, 01:22 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Репутация: 7
Статус: Offline
Российская Федерация
черкесск
Стаж: 8 лет
На сайте с 22.10.2012 |
uralm67365, да я просто мысль потерял пока писал хотел написать одно и тут меня поперло это так ответ и тебе и Moonlight1294, Добавлено (26.12.2012, 01:22) --------------------------------------------- |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Среда, 26.12.2012, 01:26 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
ivan-09, Понятно |
|
| |
Moonlight1294 |
Дата: Среда, 26.12.2012, 11:34 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
ivan-09, Ну я извиняюсь но как то 10 литров для мотоцикла это много в то время когда автодвигатель в 2 раза большего объема кушает куда меньше. Плюс к этому не обязательно то что большой аппетит позволяет мотоциклу иметь большую мощность, он просто топливо выбрасывает в трубу а смысл, тем более распыление слабенькое на наших карбах в то время как на авто все нормально. Поэтому надо догнать его аппетит до разумных пределов, т.е. до того места где ему будет хватать топлива и он не будет его выплевывать. Т.е. придется поиграть с жиклерами ребята. Нельза просто так взять автокарбюратор и впихнуть его без изменения жиклеров. Все требует детальной настройки а уж карбюратор тем более. Так что если карбюратор не настроить даже автомобильный он и не будет выдавать всей мощности. |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Среда, 26.12.2012, 12:11 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
Moonlight1294, Ну так давай, пробуй! И все теории сюда сбрасывай. Если у тебя получится, я тоже себе сделаю так. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Среда, 26.12.2012, 21:29 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Цитата (Moonlight1294) Ну я извиняюсь но как то 10 литров для мотоцикла это много Ты не берешь в расчет коэфф.лобового сопротивления?Но наших мото Сх примерно 0.6,если с ветровиками на мото и на коляске,да еще против ветра,то вообще единица,наверное.А это сопротивление надо преодолеть.На авто точно не помню,вроде 0.3-0.4.Согласен,это играет роль только на скорости выше 50,но тем не менее.И степень сжатия тоже играет немалую роль в экономии.У нас сколько? 7.А даже у ваз 06 она 8.5,не говоря о 08-12 там она 9.9.И еще.ДВС проектировали тогда,когда бензина было как грязи и на расход как то не особо обращали внимания.P.S.Могу в чем то ошибаться,поправьте если что. Цитата (Moonlight1294) Нет поясни, а то я запутался Имею в виду,форсунки стоят почти у входа в камеру сгорания,как и наши карбы.Добавлено (26.12.2012, 21:29) ---------------------------------------------
Цитата (Moonlight1294) Нельза просто так взять автокарбюратор и впихнуть его без изменения жиклеров. Мне кажется,от старой 650кубовой оки карб не мотребует замены жиклеров.Только трубки от ускорителя нужно будет удлинить...Я уверен,на автокарбе при прохладной погоде диффузоры будут сильно переохлаждаться,а это отриц.повлияет на качество смеси. |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Среда, 26.12.2012, 21:31 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
АНДРЕЙ003, И то правда... Добавлено (26.12.2012, 21:31) --------------------------------------------- Ребят, а никто стартер не собирается ставить? |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Среда, 26.12.2012, 21:41 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
А еще не требуйте от старичка днепра,который ездит по проселку с люлькой,чаще на 1-2-3 передаче,расхода в 5-7 литров.2110 загоните в те же условия и ее экономичность превратится в пшик.Будет жрать 14,а то и больше......Может на трассе, с родными карбами и более скоростной ГП,на оборотах 3000 днепр и будет есть 6-7 литров,но это не его стихия.И кто скажет,почему ДО СИХ ПОР уралы идут с ДВУМЯ карбами с завода?!?!?!?Получается там дураки сидят?!?!?
Добавлено (26.12.2012, 21:41) --------------------------------------------- Цитата (uralm67365) Ребят, а никто стартер не собирается ставить? Вот это толковая тема.Я бы подумал,но воздухан стоит от 2141,неохота менять-удачно сделал.
Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Среда, 26.12.2012, 21:42 |
|
| |
Moonlight1294 |
Дата: Среда, 26.12.2012, 21:42 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
АНДРЕЙ003, Гребаное сопротивление воздуха. Хорошо а допустим я захочу свои головочки подпилить чтобы увеличить степень сжатия, на днепре это не повлечет за собой догоняние поршня клапанов (ну ты понял)? Цитата (АНДРЕЙ003) Мне кажется,от старой 650кубовой оки карб не мотребует замены жиклеров.Только трубки от ускорителя нужно будет удлинить...Я уверен,на автокарбе при прохладной погоде диффузоры будут сильно переохлаждаться,а это отриц.повлияет на качество смеси. Ока разве не 750 кубовая??? Она как бэ является половиной классики. Конечно когда коллекторы будут холодные то топливо в виде конденсата будет скапливаться на стенках и стекать в виде капель в головку но если эти коллекторы подогреть ну например электронным способом. Берем гибкий щуп для автодвигателя специальный называется теплый пуск. И обматываем им коллектор и все это тоже чем нибудь замотать и включить в сеть. Тогда коллектор будет греться, тем более при минусовых температурах я на днепре ездить не собираюсь. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Среда, 26.12.2012, 21:46 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Цитата (Moonlight1294) я захочу свои головочки подпилить Читай на главной,есть там тема.Не головы,а цилиндры точить.Добавлено (26.12.2012, 21:44) ---------------------------------------------
Цитата (Moonlight1294) Ока разве не 750 кубовая??? Первые шли 650,потом уже 750Добавлено (26.12.2012, 21:45) ---------------------------------------------
Цитата (Moonlight1294) и включить в сеть У тебя гена не потянет.Я не говорю про минус,при +10 уже начнутся сбоиДобавлено (26.12.2012, 21:46) --------------------------------------------- Ему же еще аккум тянуть надо,свет... |
|
| |
Moonlight1294 |
Дата: Среда, 26.12.2012, 21:46 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Глянь это видео, чего скажешь??
|
|
| |
uralm67365 |
Дата: Среда, 26.12.2012, 21:47 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
АНДРЕЙ003, Цитата И кто скажет,почему ДО СИХ ПОР уралы идут с ДВУМЯ карбами с завода?!?!?!?Получается там дураки сидят?!?!? Да, полные кретины Туда запустить на денёк другой наших умельцев. И... завод закроют... Это шутки конечно. Я сдесь вроде видел как под главный жиклёр ставят кусок провода, металического, тоненького. Мой инструктор так сделал, говорит на 120км брал 3 литра, мне слабо верится, а вы что скажите? |
|
| |
Moonlight1294 |
Дата: Среда, 26.12.2012, 21:59 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Цитата (uralm67365) Ребят, а никто стартер не собирается ставить? Нет я не буду ставить, прост не хочется картер кромсать. Цитата (АНДРЕЙ003) У тебя гена не потянет.Я не говорю про минус,при +10 уже начнутся сбои Я говорил с человеком уже опробовавший окашный карбюратор на днепре 10 36, скаазл вот что, как только температура уходит в минус то начинается жопа, ну тоесть провалы имеются, а до минуса нормально работает даже на ходу. Цитата (АНДРЕЙ003) У тебя гена не потянет. Ну так гену мощней поставить, вон как у хоторела. Еще кстати зависит от искарежености жиклеров, ну например вы жиклеры откручиваете очень часто, заворачиваете крепко и немного да карежите свой жиклер тогда при работе появляются завихрени топлива. И еще тут идея всплыла а что если сделать так, чтобы топливо в этом длинном коллекторе находилось меньше времени сделать этот самый коллектор диаметром тоньше чем коллектор в головке, надеюсь все помнят эту тему по физике зависимость скорости от диаметра трубы. |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Среда, 26.12.2012, 22:06 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
Moonlight1294, А не может быть, что тогда мало воздуха идти будет? |
|
| |
Moonlight1294 |
Дата: Среда, 26.12.2012, 22:10 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Цитата (uralm67365) А не может быть, что тогда мало воздуха идти будет? С чего бы, у нас же объем коллектора всеравно будет больше той нормы что была при старом карбюраторе, да и просто смесь топливная будет быстро проходить этот участок. Да при этом снизим волны разрежения во впуске. |
|
| |