На главную Связь с нами Наша группа вконтакте

ВСТУПИТЬ | ВХОД

На главную


Новые сообщения  Участники  Правила форума  Поиск  RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Samodel, HOTOREL, UraLDnepr, Dragon  
Немножко теории по доработке.
uralm67365 Дата: Среда, 26.12.2012, 22:26 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Moonlight1294, Даже не знаю, если бы мот брал хотя 5литр на 100 и не потерял мощости, я бы будь то что переделал. А так... надо всё внимательно изучить. А что, ни у кого нет оппозита с одним карбом? Вот и распрасить бы...

Сообщение отредактировал uralm67365 - Среда, 26.12.2012, 22:27
 
Moonlight1294 Дата: Среда, 26.12.2012, 22:36 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
uralm67365, Здесь наврятле, ну если только палыч чего умного скажет ток его нет, и все мы уже знаем почему. А так я же говорю есть знакомый который забашлял окашный карб и ездит радуется но только не зимой. Всем ВКашникам смотреть Фото, если хочешь с ним обсудить тему то добавляйся скажи что от меня.
 
uralm67365 Дата: Среда, 26.12.2012, 22:43 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
Moonlight1294, Чтобы спрашивать, надо серьёзно вникнуть в эту тему. А я сейчас не могу, сам знаешь почему sad
 
Moonlight1294 Дата: Суббота, 29.12.2012, 18:55 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Цитата (Moonlight1294)
И еще тут идея всплыла а что если сделать так, чтобы топливо в этом длинном коллекторе находилось меньше времени сделать этот самый коллектор диаметром тоньше чем коллектор в головке, надеюсь все помнят эту тему по физике зависимость скорости от диаметра трубы.

Андрюха!!! Ну скажи что нибудь по этой теме а. Какие мысли есть?
 
BOSS Дата: Суббота, 29.12.2012, 19:14 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Цитата (Moonlight1294)
И еще тут идея всплыла а что если сделать так, чтобы топливо в этом длинном коллекторе находилось меньше времени сделать этот самый коллектор диаметром тоньше чем коллектор в головке, надеюсь все помнят эту тему по физике зависимость скорости от диаметра трубы.

Блин вы физику то знаете ?? не получится ! у вас натдува нету ! уменьшите трубы уменьшите и количество подаваемой смеси!
И что вы хотите этим добиться ?


Сообщение отредактировал BOSS - Суббота, 29.12.2012, 19:20
 
Moonlight1294 Дата: Суббота, 29.12.2012, 19:35 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
BOSS, да не смогу я уменьший количество подоваемой смеси, просто топливо пролетает это место быстрее и попадает в горячую голову. Ты сам посчитай, ну допустим вот чего когда стоит к 68 карбюратор то объем коллектора в целом будет равен 50 куб ну приблизительно. Когда я удлиняю коллектор и ставлю трубу диаметром равным диаметру коллектора на голове, объем коллектора увеличивается еще на 150 кубов, и в результате у нас получается коллектор вцелом объемом 200 кубов. А если я делаю коллектор из трубы меньшим диаметром, не обязательно чтоб совсем маленький просто на сантиметр уменьшить, то коллектор увеличивается не на 150 а на 100 кубов. И тогда вцелом весь коллектор вместе с трубой и коллектором в голове будет равен 150 кубам. Врезультате объем коллектора то у нас не уменьшился если отсчитывать от изначального его объема, т.к. изначальный был 50 а сейчас у нас 150, поэтому количество смеси не уменьшится. Грамотей блин.
 
medveda Дата: Суббота, 29.12.2012, 20:29 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
я ставил автокарб зазовский потом солекс -мёрзнут осенью без подогрева

Добавлено (29.12.2012, 20:23)
---------------------------------------------
многие начинают думать что автокарб расчитывают под обьём движка и типа надо жиклёр подбирать при установке его на мото-херь всё это я ставил от нивы солекс 1,7 свечи были кирпичные и расход не изменился в обоих случаях

Добавлено (29.12.2012, 20:29)
---------------------------------------------
http://uraldnepr.ru/photo/28-0-294 отгадайте зачем патрубок между карбом и цилиндром такой длины?

Прикрепления: 5190491.jpg (222.9 Kb)
 
BOSS Дата: Суббота, 29.12.2012, 22:32 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Moonlight1294, Ааа..вот голова цилиндр же засасывает топливо ....
 
Moonlight1294 Дата: Суббота, 29.12.2012, 22:32 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
medveda, Ну может чтобы топливо не кипело и не испарялось на высоких температурах? Вот и решили сделать его на некотором отдалении от головки
 
BOSS Дата: Суббота, 29.12.2012, 22:32 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Цитата (medveda)
такой длины?

Чтобы не сгорел карбюратор biggrin .
 
Moonlight1294 Дата: Суббота, 29.12.2012, 22:33 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Цитата (BOSS)
Ааа..вот голова цилиндр же засасывает топливо ....

Чего?? Я ни слова не понял.
 
BOSS Дата: Суббота, 29.12.2012, 22:44 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Moonlight1294, ну засасывает топливо поршнем в камеру сгорания.
 
Moonlight1294 Дата: Суббота, 29.12.2012, 22:53 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
BOSS, ну, засасывает. ты нормально говорить можешь а то какимито недонамеками говоришь тебя ни..я не понятно
 
BOSS Дата: Суббота, 29.12.2012, 23:32 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Награды: 10
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011
Moonlight1294, ну мысли бегут быстрее пальчиков ...
 
АНДРЕЙ003 Дата: Вторник, 01.01.2013, 20:31 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Цитата (Moonlight1294)
надеюсь все помнят эту тему по физике зависимость скорости от диаметра трубы.
Ты не путай зависимость стабильное,равномерное прохождение в трубе смеси(читай-в идеале) с процессами в двс. Там же (во впуск.коллекторе)волны гуляют туды сюды!
Цитата (Moonlight1294)
Да при этом снизим волны разрежения во впуске.
Снизив волны,можешь ухудшить наполнение цилиндров!Они попросту будут выталкивать смесь из камер

Добавлено (30.12.2012, 20:11)
---------------------------------------------

Цитата (medveda)
типа надо жиклёр подбирать при установке его на мото
От сильно бедной смеси растет тем-ра в камере сгорания.Большая вероятность прогара клапанов,седел,оплавления поршней.

Добавлено (01.01.2013, 20:31)
---------------------------------------------

Цитата (medveda)
http://uraldnepr.ru/photo/28-0-294 отгадайте зачем патрубок между карбом и цилиндром такой длины?
По моему,определенная длина патрубка между карбом и цилиндром дает наилучшую тягу на определенных оборотах,т.е короткие патрубки улучшают мощь и наполнение цилиндров на макс оборотах,а длинные,как на фото-на низких и средних.Зря что ли на спорткарах ставят впускные патрубки с изменяемой длиной.
 
uralm67365 Дата: Вторник, 01.01.2013, 20:34 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
АНДРЕЙ003, А я знаю что нельзя с сигаретой в бак смотреть... biggrin
 
Ivashka83 Дата: Среда, 02.01.2013, 06:07 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 652
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Российская Федерация
Красноярский край
Красноярск
Стаж: 12
На сайте с 28.08.2011
uralm67365, ну и с зажигалкой biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin cool
 
АНДРЕЙ003 Дата: Среда, 02.01.2013, 10:25 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Цитата (uralm67365)
А я знаю что нельзя с сигаретой в бак смотреть...

Цитата (Ivashka83)
ну и с зажигалкой
Ой спасибо,что подсказали!!!!!!!!А я ведь и не подозревал,что нельзя!Именно сегодня вечером хотел закурить возле бака и посветить.Теперь не буду.Бак свежеокрашенный,почти новый... biggrin :D biggrin biggrin biggrin biggrin
 
uralm67365 Дата: Среда, 02.01.2013, 12:52 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
АНДРЕЙ003, Да ладно... Обращайся biggrin
 
igorek Дата: Четверг, 24.01.2013, 22:07 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Беларусь
Житковичи
На сайте с 02.06.2012
Цитата (у меня в деревне у мужика урал и днепр с автокарбами, ездит он на них как летом так и зимой,)
А что, ни у кого нет оппозита с одним карбом? Вот и распрасить бы...

Добавлено (24.01.2013, 22:07)
---------------------------------------------
оба карба к125 один такой http://cars.rare.su/wp-content/uploads/2012/04/1333279720_342753967_4-59-125-401-408-965-966-.jpg , а другой такой http://img07.emarket.ua/images_emarketua/16181099_2_644x461/karbjurator-k-125-fotografii_rev003.jpg

 
Vepor Дата: Суббота, 26.01.2013, 13:01 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Нижегородская
Выкса
Стаж: 2006г
На сайте с 21.01.2013
Цитата (Moonlight1294)
Глянь это видео, чего скажешь?? _uVideoPlayer({'url':'http://www.youtube.com/watch?v=67sTSMvgWxc','width':'425','height':'355'},'scr074N1tNV3T');
послушай внимательно конец, я ржал над этим кретином цедлый день

Добавлено (26.01.2013, 13:01)
---------------------------------------------
по теории, впусконой и выпускной патрубок должен быть определенной длинны, на урал по рсчетам впусконой патрубок должен быть в раене 18-20см и не важно где стаит карб а начеле или конце, 
по одномуу карбу, да не спорю патрубки мерзнут даже летом, а зависит это от деаметра впуска, я делал 40мм и все было гуд, и подогрев был не нужен, опять же на 3000-4000 оборотов, пульсация воздуха не заметна и впуск идет потоком, по твоим словам тогда на 08 можно поставить карб от оки и нормально ездить? хер там, топлива не хватит, да и воздуха тоже, авто карбы говно как не крути, научитесь правильно регулировать карбы и синхронность, и будет вам сцастье, 
  немцы не дураки что поставили 2 карба???? они так же не дураки что поставели один карб, например цундап! оппозит и один карб, также были бумеры с одним карбом,

 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 26.01.2013, 19:31 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
Цитата (Vepor)
на урал по рсчетам
 По чьим расчетам?
Цитата (Vepor)
впусконой патрубок должен быть в раене 18-20см и не важно где стаит карб а начеле или конце,
 Как понять?... Тебя здесь представили,как крутого кастомайзера с оппозита.Я так понял,не просто так пригласили сюда,а для того,чтоб научить нас,несмышленных,уму разуму?..Но для "кастомайзера"можно бы и пограмотнее закорючки чиркать...Как же ты чертежи рисуешь для кастомов?...Мне сдается,ты по тупому переписываешь чьи то ничего не значащие фразы из инета? "..а начеле или конце." Слушай,"типа невъиебенный кастомайзер"! Если бы конструкторам пох было,где ставить карбы,особенно немцам,то они бы поставили их где нибудь в конце выхлопных труб,а не у цилиндров.И не строй из себя супер пупер мастера.Будь проще.Тут есть и покруче мужики.Я не о себе, кстати.

Добавлено (26.01.2013, 19:31)
---------------------------------------------
Цитата (Vepor)
авто карбы говно как не крути
Че за бред?!??! Ты автокарб хоть в руках держал? Пробовал сравнить с к 65? Просто очень много ума надо,чтобы приспособить карб от оки на урал/днепр,в частности,организовать подогрев смеси...А что автокарбы говно-осторожнее со словами.


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Суббота, 26.01.2013, 19:35
 
uralm67365 Дата: Суббота, 26.01.2013, 20:51 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
АНДРЕЙ003, Что ты набросился на человека??? Он просто выразил своё мнение. И я не припомню чтоб он говорил: "Всем привет, я супер кастомайзер". То что его так представили - это не значит что так оно есть, но ведь не он так сказал. Никого не хочу защищать или обидеть, АНДРЕЙ003, зачем переходить на личности? Если ты прав, то наведи противоположные ему аргументы и всё, не надо никого оскарблять.
 
АНДРЕЙ003 Дата: Суббота, 26.01.2013, 21:29 | Сообщение # 49
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с
uralm67365, Димон с новосиба сказал:это известный кастомайзер с оппозита.Если он себя таковым не считает,взял бы и сказал:чуваки,я обычный парняга,как и вы.Но он это не опроверг.Значит нехай отвечает за слова.И дружище,покажи где я словом или делом оскорбил? если отвечаешь на вопрос,надо быть уверенным в своей правоте,а не типа"где то что то слышал похожее"

Добавлено (26.01.2013, 21:29)
---------------------------------------------
Кстати,он в теме "стартер" не ответил на мой вопрос про фильтр.А я жду ответа профессионала.


Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Суббота, 26.01.2013, 21:31
 
uralm67365 Дата: Суббота, 26.01.2013, 21:40 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Награды: 9
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012
АНДРЕЙ003
Цитата
" Слушай,"типа невъиебенный кастомайзер"!
 Меня бы задело... Но да ладно, может ты и прав, я когда в чём-то не уверен, молчу как рыба  biggrin
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
 

Правообладателям
Реклама
Хостинг от uWeb



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования