Немножко теории по доработке.
|
|
АНДРЕЙ003 |
Дата: Суббота, 26.01.2013, 21:55 | Сообщение # 51 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Цитата (uralm67365) Меня бы задело. Если задело- ты бы ответил по полной,раскатал бы от и до, и ни разу не обиделся.Если ты действительно настоящий МАСТЕР,а не наслушавшийся рассказов от больших дядек.Добавлено (26.01.2013, 21:55) --------------------------------------------- Возьми Палыча.МАСТЕР с большой буквы!Он не понтуется типа "нахер надо". |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Суббота, 26.01.2013, 21:58 | Сообщение # 52 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
АНДРЕЙ003, Тут ты прав, извини...
Сообщение отредактировал uralm67365 - Суббота, 26.01.2013, 21:59 |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Суббота, 26.01.2013, 22:05 | Сообщение # 53 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Я может грубо выражаюсь. Но пусть мне выдадут веские аргументы! Добавлено (26.01.2013, 22:04) ---------------------------------------------
Цитата (Vepor) они так же не дураки что поставели один карб, например цундап! оппозит и один карб, также были бумеры с одним карбом, А где они сейчас?Не в музее ли?А почему?Потому что не оправдали надежд,неудачная конструкция.Почитай историю.А вот бумеры с двумя карбами живы и по сей день.Цундаппов же нет уже лет так ...дцать.Или опять не прав я?Добавлено (26.01.2013, 22:05) ---------------------------------------------
Цитата (uralm67365) АНДРЕЙ003, Тут ты прав, извини... Извинения принимаю. |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Суббота, 26.01.2013, 22:09 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
АНДРЕЙ003, я ж не пью |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Суббота, 26.01.2013, 22:14 | Сообщение # 55 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Цитата (uralm67365) я ж не пью Я ж газировкой. |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Суббота, 26.01.2013, 22:19 | Сообщение # 56 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
АНДРЕЙ003, Хах |
|
| |
Оппозитыч |
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 15:58 | Сообщение # 57 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: Только начал.
На сайте с 28.10.2011 |
Моё мнение такое про один карб. Для того чтоб он работал хорошо, нужно его подогревать, тоесть впускной колектор, что были пары. А как устроен подогрев на карбюраторном авто? там жидкосный, тоесть его температура около 80-100 градусов. Если сделать от вхлопной трубы, то он уже будет перегред и не к чему хорошему не преведёт. А жидкость на оппозите не где взять подогретую. Вот сделали по карбюратору, так как они будут подогреваться от горшка. На авто карбюратор тоже далеко расположен от цилиндров, но работает ведь хорошо.
Про инжектор на оппозите. Можно зделать, долго и трудно. ЭБУ можно взять январь 7.2, придумать дросель, дпкв, дврм, дтож, дпдз, рхх, модуль зажигания, лямбда-зонд (чтоб было евро2), форсунки, топливный насос, маховик переделать, тоесть нанести ему метки чтоб датчик коленвала читал что двигатель крутится. Переписать программу на январь 7.2, чип эксплорерром можно, установить форсунки как-то, приделать дросель, на дросель поставить дпдз и рхх, после него поставить дврм, просверлить дырку под дпкв, поставить блотной маховик, в трубу поставить лямбду, поставить дтож, например в поддон, поставит модуль. В програме написать что два цилиндра, прописать скока на маховике меток и скока пропущенно, выстаить производительность форсунок, выставить зажигание, выставить скока потребляет воздуха на всех режимах, выставить количество топлива от температуры двигателя и там очень много чего ещё делать.
Проще поставить гбо. |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 17:20 | Сообщение # 58 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
Оппозитыч, По-скольку я простой смертный, не понял и половины твоего произведения. Потому и оставляю у себя два карбы и не заморачиваюсь. |
|
| |
Оппозитыч |
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 17:26 | Сообщение # 59 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: Только начал.
На сайте с 28.10.2011 |
Я тоже простой смертный. Я просто занимаюсь диагностикой авто, там уже знаеш что за что отвечает и как работает. А про один карбюратор, там всё просто. |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 17:30 | Сообщение # 60 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
Оппозитыч, Повезло тебе с профессией... |
|
| |
Оппозитыч |
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 17:51 | Сообщение # 61 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: Только начал.
На сайте с 28.10.2011 |
Диагностикой заставил заняться заз сенс. |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 17:55 | Сообщение # 62 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
Оппозитыч, Понятно. Как только батя свалит в командировку, я тоже займусь диагностикой своей шестёрки. Правда не фак что после моей диагностики машина ехать будет |
|
| |
Оппозитыч |
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 18:05 | Сообщение # 63 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: Только начал.
На сайте с 28.10.2011 |
2106 инжекторная попалась? |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 18:30 | Сообщение # 64 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
Оппозитыч, Да нет =))) карбюраторная. Но в том карбе я тоже полный ....... А там всё равно блок трещину имеет, так что разбирать надо всё. |
|
| |
Оппозитыч |
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 18:44 | Сообщение # 65 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: Только начал.
На сайте с 28.10.2011 |
Я другу на 2106 карб крутил, он потом целовать готов был, у него расход получался в 7 литров и ехала хорошо. Ну трещину можне зачеканить свинцом. |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:18 | Сообщение # 66 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
Оппозитыч, И нормально будет? А то я уже новый блок купил. Да и не помешало бы двиг перебрать. Правда это бати авто, я как-то больше к мотоциклам. |
|
| |
Оппозитыч |
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 20:03 | Сообщение # 67 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: Только начал.
На сайте с 28.10.2011 |
uralm67365, это дедовский способ. Ну раз новый блок купил, значит копиталь двигатель, на душе будет спокойней и можно ездить ещё 100 000-150 000 тыш. Можно и зачеканить если трещина не огромная, если есть чем, посмотреть как будет и всё равно капиталить. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 20:18 | Сообщение # 68 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Цитата (Оппозитыч) Проще поставить гбо. А как редуктор подогревать?Для него теплоноситель нужен(тосол).Иначе газ испаряться не будет. |
|
| |
Оппозитыч |
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 20:34 | Сообщение # 69 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: Только начал.
На сайте с 28.10.2011 |
Без подогрева можно, тока он долго не проживёт, а подогрев можно и приколхозить, например позистор. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 20:58 | Сообщение # 70 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Цитата (Оппозитыч) Ну трещину можне зачеканить свинцом. Но лучше блок заменить,если трещина в ответственном месте,типа перемычка между цилиндрами,или в отверстии под болты гбц.Это наиболее часто встречается.Потому что остается масло там и когда болты вкручивают,масло просто рвет блок.Появляется трещинка и пошло гулять..Либо масло в тосол,либо наоборот..
Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Понедельник, 28.01.2013, 21:00 |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 21:20 | Сообщение # 71 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
АНДРЕЙ003, Я так и сделаю, тем более что новый блок уже есть. |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Вторник, 29.01.2013, 18:22 | Сообщение # 72 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Цитата (Оппозитыч) например позистор. Шо це таке ПОЗИСТОР?!?!
Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Вторник, 29.01.2013, 18:23 |
|
| |
Оппозитыч |
Дата: Вторник, 29.01.2013, 19:06 | Сообщение # 73 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: Только начал.
На сайте с 28.10.2011 |
Она похожа на реле, может быть и лентой, подключаеш к нему наряжение и он нагревается до 100-120 градусов, потом выключается и включается когда остынет. На грузавиках забугорных есть такие, греют бак и тоаливные фильтры. У меня на сенсе дросель с позистором был. |
|
| |
Dragon |
Дата: Вторник, 29.01.2013, 19:09 | Сообщение # 74 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
народ, мне сегодня мысль на одном форуме подкинули: а что будет, если на мот 2 авто карба поставить? если расход большой будет, то просто жиклеры изменить и все. чего думаете? |
|
| |
Vepor |
Дата: Вторник, 29.01.2013, 19:26 | Сообщение # 75 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Нижегородская
Выкса
Стаж: 2006г
На сайте с 21.01.2013 |
если меня так представили. это не значит что так оно и есть, АНДРЕЙ003, у меня не так много свободного времени чтобы отвечать на все вопросы, какрб дааз 1111 могу сравнить к К65Т, и могу сказать что если правельно отрегулирован, работает лучше, чем карб оки, но 65 сейчас нормального состояния не найти, я сам пробовал этот карб, покупал новый делал переходники, карб не оправдал ожиданий, потом пробовал подогрев от выхлопа, при прогреве бенз стал кипеть, а вот в то время я не догодался сделать на выхлопе водяную рубашку и подвести к карбу, а потом туки так и не дошли, еще одна идея была, сделать общий коллектор, и установить 2 карба иков от явы, с неодноврименным открытием заслонок, как на авто карбе, и стретился с тойже проблеммой, замерзали патрубки, решение было найдено при покупке карбов BING, хоть и для большего объема чем нужно, больше никогда не вернусь ни к автокарбам ни к 63 65 68
|
|
| |