Немножко теории по доработке.
|
|
Оппозитыч |
Дата: Вторник, 29.01.2013, 19:34 | Сообщение # 76 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: Только начал.
На сайте с 28.10.2011 |
А может инжектор всёт аки поставить? |
|
| |
Vepor |
Дата: Вторник, 29.01.2013, 19:35 | Сообщение # 77 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Нижегородская
Выкса
Стаж: 2006г
На сайте с 21.01.2013 |
расчеты делал я сам, руководствуясь книгой "Мотоцикл, теория, конструкция, расчет" но я делал поршня на 82мм, и данные немного другие, в нете я сижу мало, и не читаю всякую хрень, которую пишет всякая школота которая сама нихера не знает, оправдываться не перед кем не собираюсь, а мой русский никого не должен волновать, |
|
| |
Dragon |
Дата: Вторник, 29.01.2013, 19:38 | Сообщение # 78 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Цитата (Оппозитыч) А может инжектор всёт аки поставить? можно организовать, если знаешь программирование. |
|
| |
Vepor |
Дата: Вторник, 29.01.2013, 19:38 | Сообщение # 79 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Нижегородская
Выкса
Стаж: 2006г
На сайте с 21.01.2013 |
Оппозитыч, для меня главная проблемма ЭБУ, я с ними не сталкивался раньше, если ты сможешь написать прошивку для яннваря 5.1 буду только рад)) |
|
| |
Оппозитыч |
Дата: Среда, 30.01.2013, 08:03 | Сообщение # 80 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 343
Репутация: 6
Статус: Offline
Российская Федерация
Тюменская
Тюмень
Стаж: Только начал.
На сайте с 28.10.2011 |
Блин инжектор написал, тоесть гбо поставить. |
|
| |
Vepor |
Дата: Понедельник, 04.02.2013, 05:53 | Сообщение # 81 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Нижегородская
Выкса
Стаж: 2006г
На сайте с 21.01.2013 |
а оно таки надо? |
|
| |
Moonlight1294 |
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 22:03 | Сообщение # 82 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Ребят объясните мне долдону что есть "крутящий момент". Только вот давайте не будем заморачиваться заумными словами. Я то знаю уже что это момент силы, а что такое момент силы я знаю еще из универа, недавно проходили. Объясните мне на пальцах, что это и зачем. И что значит максимальный крутящий момент. |
|
| |
uralm67365 |
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 22:18 | Сообщение # 83 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2372
Репутация: 16
Статус: Offline
Украина
Тернополь
Стаж: 3 года
На сайте с 14.10.2012 |
Moonlight1294, Да, мне тоже интересно... |
|
| |
Vepor |
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 22:39 | Сообщение # 84 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Нижегородская
Выкса
Стаж: 2006г
На сайте с 21.01.2013 |
как говориться "лошадиные силы продают технику, а крутяший момент выигрывает гонки." если на пальцах, к примеру крутящий момент двигателя 50 ньютонметров, если разобраться то если прикрепить к вращающемуся валу прикрепить перпендикулярно оси вращения рычаг длинной один метор и установыт динамометр, или проще говоря весы, то если на этих весах будет показанно 101г то это и будет 1 ньютон метор крутящего момента вала , вот как то так, уже не помню сколько выдает 650 двиг, 750 вроде 50ньютон на метр, или 5кгс/м что означает 5килограм силы на метор википедия знае все!! http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%EC%E5%ED%F2_%F1%E8%EB%FBДобавлено (17.02.2013, 22:39) --------------------------------------------- или например затяжка болтов, тоже крутящий момент))) |
|
| |
Moonlight1294 |
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 23:15 | Сообщение # 85 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Vepor, Паасыбо. Впринципе разобрался Добавлено (17.02.2013, 23:15) --------------------------------------------- только объясни почему почему крутящий момент выигрывает гонки? |
|
| |
Vepor |
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 00:11 | Сообщение # 86 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Нижегородская
Выкса
Стаж: 2006г
На сайте с 21.01.2013 |
ну если с самим термином разобрался продолжу, на примере разберем 3 , нет 4 двигателя мотов разной конструкции правда, ну да ладно, 1) К750 мощность 27.5 лс к.м. 42-44ньютонметра 2)м67-36 мощность 36 лс к.м.44.1 н/м 3)днепр мт10-36 мощность 36 лс к.м. 47 н/м 4)вояж 720 мощность 40лс к.м. 50 н/м 5)волк 750 мощность 45лс к.м. 50н/м
даже пять движков, у каждого двигателя свой диапозон оборотов на которых максимальная мощность и крутящий момент, сравнить даже мт10-36и мт10-32 , раздница очень большая, у первого к.м. сдвинут к болие высоким оборотам, а у второго к болие низким, я ездил на обоих, и на мт10-36 не мог проехпть нормально по песку либо глохнет либо закапываеться, на мт10-32 другая история, по лесу нормально и песок не помеха, но как на асфальт так его как будто за жопу держут, а насчет фразы, например на дреге скоростя переключают при максимальном крутящем моменте, как то так))) |
|
| |
BOSS |
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 10:31 | Сообщение # 87 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Двигатели бывают разные Короткоходные, и Длинноходне. (Это ход поршня на диаметр, Если деаметр поршня меньше хода поршня то длинноходный, Наоборот короткоходный) Двигатели Уралов, Днепров, разные все в смысле длиноходы или кароткоходы ? ? ? вот 650 кубиков он квадратный =)), Универсал :).
Сообщение отредактировал BOSS - Понедельник, 18.02.2013, 10:42 |
|
| |
АНДРЕЙ003 |
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 12:05 | Сообщение # 88 |
Группа: Удаленные
Статус:
На сайте с |
Цитата (Moonlight1294) только объясни почему почему крутящий момент выигрывает гонки? Ты понимаешь буквально.Это крылатая фраза,не более.Хотя доля правды в ней имеется.Добавлено (18.02.2013, 12:05) --------------------------------------------- Есть такое понятие,как эластичность двс,т.е способность принимать нагрузку в широком диапазоне оборотов.Вот это важно.Конструктора всего автомира стремятся выровнять кривую крутящего момента....Образно говоря:груженый идешь на подъем,на 10-36.Обороты 2000,4-я..Он чахнет.На третьей бодрячком.А вот 10-32 в этих же условиях легко тащит,да еще умудрится разогнаться,т.к у него момент на низах... Кто первый окажется на вершине горы?Уверен,10-32,ведь у 10-36 окажутся потери во времени,увеличенный расход(переключение,разгон,высокие обороты и т.д).Вот тебе и ответ:выигрывает крутящий момент.В принципе,Vepor,так и сказал выше. Для обычной жизни,чем выше крутящий момент и при этом ниже обороты,тем удобнее.
Сообщение отредактировал АНДРЕЙ003 - Понедельник, 18.02.2013, 11:46 |
|
| |
Vepor |
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 16:17 | Сообщение # 89 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Нижегородская
Выкса
Стаж: 2006г
На сайте с 21.01.2013 |
Цитата (BOSS) вот 650 кубиков он квадратный =)), Универсал :). так нет! касик и волк квадрат 78мм поршень 78мм ход
еще могу добавить, чем больше ход поршня тем больше крутящий момент, и меньше максимальные обороты, чем меньше ход тем меньше к.м. и больше оборотов раскрутит! но! есть и одно НО если на коротходном двигателе увеличить диаметор поршня как это было сделанно на ваяже 82 на 68 по сравнению с обычным уралом 78 на 68 тем самы подняли и мощность и к.м. но он сместился к болие высоким оборотам, на волке же наоборот, к средним, хотя ездил и на том и на том, вояж мне больше понравился, |
|
| |
BOSS |
Дата: Понедельник, 18.02.2013, 19:06 | Сообщение # 90 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Хм откуда тогда объём 750, когда ход и диаметор такойже как и на 650...... |
|
| |
Vepor |
Дата: Вторник, 19.02.2013, 01:02 | Сообщение # 91 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Нижегородская
Выкса
Стаж: 2006г
На сайте с 21.01.2013 |
касик 78мм на 78мм 750 кубов, волк 78 на 78 750 кубов вояж 82 на 68 720 кубоа улал днепр 78 на 68 650 кубов |
|
| |
BOSS |
Дата: Вторник, 19.02.2013, 11:43 | Сообщение # 92 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Vepor, А точно .... ступил ... |
|
| |
Vepor |
Дата: Вторник, 19.02.2013, 23:04 | Сообщение # 93 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Репутация: 0
Статус: Offline
Российская Федерация
Нижегородская
Выкса
Стаж: 2006г
На сайте с 21.01.2013 |
с кем не бывает |
|
| |
BOSS |
Дата: Вторник, 19.02.2013, 23:43 | Сообщение # 94 |
Генералиссимус
Группа: Покинувшие
Сообщений: 4166
Репутация: 16
Статус: Offline
Российская Федерация
Альметьевск
Стаж: 1 =)
На сайте с 13.07.2011 |
Vepor, |
|
| |
kartman |
Дата: Суббота, 20.07.2013, 07:04 | Сообщение # 95 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Репутация: 2
Статус: Offline
Российская Федерация
Новосибирская
Новосибирск
Стаж: -
На сайте с 30.06.2013 |
кстати про один карбюратор на оппозитру была статья по переделке на один к 65 с жиклером от муравья они там даже подогрев делали вот думаю попробовать себе сделать так сказать увижу сам экономнее или нет он станет |
|
| |